Tipard Video Converter Ultimate

Какой вариант лучше, WMV или MP4? Просто найдите нужный формат видео сейчас

MP4 и WMV - два популярных видеоформата, которые широко используются для медиаплееров, сайтов социальных сетей и даже портативных устройств. Когда вам нужно сделать выбор, какой лучше, MP4 или WMV? Вы должны узнать больше об определении, а также о сравнении двух форматов. Кроме того, есть некоторые часто задаваемые вопросы, которые вы должны знать из статьи.

WMV и MP4

Часть 1: Определение WMV и MP4

Чтобы получить подробное сравнение между WMV и MP4, вы можете узнать больше о видеоформате WMV и MP4. Вот краткий обзор двух форматов файлов.

1. Что такое WMV?

WMV - это сокращение от Windows Media Video, которое было разработано Microsoft для явной цели предоставления форматирования мультимедиа для системы на базе Windows. Он позволяет конвертировать видеофайлы, сохраняя при этом качество, и позволяет управлять размером файла, не жертвуя четкостью изображения.

2. Что такое MP4?

MP4 - это сокращение от MPEG-4 Part 14. Это видео-контейнер с видео, аудио, изображениями, субтитрами и другими файлами, которые можно использовать для потоковой передачи файлов через Интернет. MP4 - один из самых популярных видеоформатов для смартфонов, планшетов, медиаплееров и потоковых онлайн-сайтов.

Часть 2: Различия между WMV и MP4

Формат файлов WMV MP4
Разработано Microsoft Группа экспертов по движущимся изображениям (MPEG)
Размер файла Даже меньше, чем MP4 с тем же качеством видео. Усовершенствованный алгоритм сжатия для кодирования видео с высоким качеством при небольших размерах.
Поддерживаемый медиа-плеер Проигрыватель Windows Media, RealPlayer, MPlayer, Media Player Classic, VLC Media Player и K-Multimedia Player. Все медиаплееры, портативные устройства, а также потоковые сайты.
Плюсы Меньший размер файла, чем MP4. Совместим с Windows PC, планшетом и телефоном. Файлы легко передавать для передачи по сети. Лучше по качеству видео, чем WMV. Поддержка большинства видеоплееров и потоковых сайтов. Он используется для онлайн-обмена.
Минусы 1. Нужен дополнительный кодек для воспроизведения WMV на Mac и смартфоне.
2. Передача видео имеет задержку.
3. Не подходит для некоторых наиболее часто используемых медиаплееров.
1. Это видео с потерями.
2. Стоимость больше ресурсов процессора для редактирования видео MP4.
3. Процесс инкапсуляции в MP4 отбрасывает ненужные данные.

Не пропустите: как сжать видео

Часть 3: конвертировать WMV в MP4 или наоборот

Что делать, если вам нужно конвертировать WMV в MP4 для вашего iPhone или в будущем легко редактировать файлы MP4 с помощью Windows Movie Maker? Tipard Video Converter Ultimate является универсальным конвертером WMV в MP4, который поддерживает более 500 форматов файлов и настроек устройства, копирует любые DVD в видеофайлы и даже редактирует видео с обрезкой, вращением, нанесением водяных знаков, отсечением, добавлением фильтров и многим другим.

  • 1. Конвертировать WMV в MP4 и другое MP4-совместимое устройство или наоборот.
  • 2. Функции редактирования видео для обрезки, обрезки, обрезки, поворота, объединения и добавления фильтров.
  • 3. Дополнительный редактор медиа-метаданных, видео компрессор и GIF конвертер.
  • 4. Ускорение графического процессора для преобразования видео WMV / MP4 с 60-кратной скоростью.

Часть 4: часто задаваемые вопросы о WMV и MP4

1. Каковы сходства для WMV и MP4?

И WMV, и MP4 - это два формата видео, которые поддерживают наилучшее качество видео, и имеют довольно продвинутый алгоритм сжатия для кодирования видеофайлов и экономии места на видео. Большинство устройств, сайтов социальных сетей и портативных устройств поддерживают два формата файлов.

2. Когда я должен выбрать формат файла WMV?

Если вы использовали Lumia, Windows Tablets или Windows PC, то WMV может помочь вам лучше, особенно потому, что он сохраняет высококачественное видео на небольшом диске. Кроме того, вы также можете конвертировать MP4 в WMV, если вам нужно отредактировать MP4 в Windows.

3. Есть ли медиаплеер для WMV и MP4?

Независимо от того, используете ли вы Windows, Mac, iPhone или телефон Android, вы можете использовать VLC Media Player для просмотра обоих видеофайлов без проблем. Конечно, вы также можете конвертировать WMV в MP4или наоборот с Tipard Video Converter Ultimate, чтобы легко получить нужные файлы.

Заключение

Когда вы кодируете видео для систем Windows, WMV всегда является лучшим выбором. Кроме того, WMV - это видеоформат, который вы можете передавать файлы по электронной почте и другими способами передачи файлов. MP4 - самый популярный формат видео, который можно использовать для всех медиаплееры, сайты социальных сетей и портативные устройства. Просто выберите нужный формат видео, когда у вас есть сравнение между WMV и MP4.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Май 21, 2020 09: 43

Tipard Video Converter Ultimate

Which is a Better Choice, WMV or MP4? Just Find the Desired Video Format Now

MP4 and WMV are two popular video formats that are widely used for media players, social media sites and even portable devices. When you need to make a choice, which is better, MP4 or WMV? You should learn more about the definition as well as the comparison of the two formats. Moreover, there are some frequently asked questions you should know from the article.

WMV and MP4

Part 1: Definition of WMV and MP4

In order to have a detailed comparison between WMV and MP4, you can learn more about the WMV and MP4 video format. Here is the brief review about the two file formats.

1. What is WMV?

WMV is short for Windows Media Video, which was developed by Microsoft for the express purpose of providing media formatting for Windows based system. It allows you to convert the video files while protecting the quality and keeps the file size manageable without sacrificing picture clarity.

2. What is MP4?

MP4 is short for MPEG-4 Part 14. It is a video container with video, audio, image, subtitle and more other files, which can be used to stream over the files over the Internet. MP4 is one of the most popular video formats for smart phones, tablets, media players, and online streaming sites.

Part 2: Differences between WMV and MP4

File Format WMV MP4
Developed by Microsoft Moving Picture Experts Group (MPEG)
File Size Even smaller than MP4 with the same video quality. Advanced compress algorithm to encode video with a high quality in a small size.
Supported Media Player Windows Media Player, RealPlayer, MPlayer, Media Player Classic, VLC Media Player and K-Multimedia Player. All the media players, portable devices as well as the online streaming sites.
Pros Smaller in file size than MP4. Compatible with Windows PC, tablet and phone. It is easy to transfer the files for network transmission. Better in video quality than WMV. Support for most of the video players and online streaming sites. It is used for online sharing.
Cons 1. Need additional codec to play WMV on Mac and smartphone.
2. Video transmission has a delay.
3. Not suitable for some of the most frequently used media players.
1. It is a lossy video format.
2. Cost more CPU resources to edit the MP4 videos.
3. The process of encapsulation in MP4 will discard unnecessary data.

Don't miss: How to Compress a Video

Part 3: Convert WMV to MP4, or Vice Versa

What should you do if you need to convert WMV to MP4 for your iPhone, or future edit the MP4 files with Windows Movie Maker with ease? Tipard Video Converter Ultimate is a versatile WMV to MP4 converter that support more than 500 file formats and device presets, rip any DVD into the video files, and even edit the videos with cropping, rotating, watermarking, clipping, adding filters and more.

  • 1. Convert WMV to MP4 and other MP4 compatible device, or vice versa.
  • 2. Video editing features to crop, trim, clip, rotate, merge and add filters.
  • 3. Additional media metadata editor, video compressor and GIF converter.
  • 4. GPU acceleration to convert WMV/MP4 videos with 60x faster speed.

Part 4: FAQs about WMV and MP4

1. What are the Similarities for WMV and MP4?/p>

Both WMV and MP4 are two video formats that maintain the best video quality, which has a rather advanced compression algorithm to encode the video files and save video space. Most of the devices, social media sites and portable devices support the two file formats.

2. When Should I Choose the WMV File Format?

If you were using Lumia, Windows Tablets, or Windows PC, then WMV can serve you better, especially because it saves a high-quality video in a small disc space. Moreover, you can also convert MP4 to WMV to if you need to edit the MP4 on Windows.

3. Is There a Media Player for both WMV and MP4?

Whether you are using Windows, Mac, iPhone, or Android phone, you can use VLC Media Player to browse the both video files without problem. Of course, you can also convert WMV to MP4, or vice versa with Tipard Video Converter Ultimate to get the desired files with ease.

Conclusion

When you are encoding videos for Windows systems, WMV is always the best choice. Moreover, WMV is a video format that you can transfer the files via Email and other file transfer methods. MP4 is the most popular video format that can be used for all the media players, social media sites and portable devices. Just choose the desired video format when you have the comparison between WMV and MP4.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
May 21, 2020 09:43