Tipard Video Converter Ultimate

MKV VS MP4 - MKV лучше, чем MP4?

Мы ежедневно получаем доступ, воспроизводим и используем различные видеоролики в социальных приложениях и на сайтах обмена видео. Знаете ли вы разницу между этими видеоформатами, такими как MKV, MP4, AVI, FLV и другими?

MKV и MP4 - два популярных видеоформата. Вы можете легко скачать и получить видео в формате MP4 или MKV. Так что вы можете задаться вопросом, что разница между MKV и MP4? Является MKV лучше чем MP4? Какой формат обеспечивает лучшее качество видео?

MKV К MP4

Здесь, в этом посте, мы дадим вам некоторую основную информацию о MKV против MP4, Вы можете узнать больше о сравнении, а затем лучше обрабатывать видеофайлы.

Часть 1. MKV VS MP4 - Разница между MKV и MP4

Во-первых, мы хотели бы дать вам простое представление об этих двух форматах видео. Тогда вы можете получить основное отличие между MKV и MP4.

MKV (Matroska) популярный формат видео, созданный в 2002 году независимым разработчиком. Это бесплатный и открытый контейнерный формат. MKV имеет возможность переносить бесконечное количество видео, аудио, изображений, субтитров и многого другого в один файл. Файл MKV может хранить аудио FLAC и субтитры ASS. Файл MKV регулярно имеет расширение .mkv для видео, .mka для аудио, .mks для субтитров и .mk3d для стереоскопического / 3D видео. MKV также является основой для видео WebM.

Фактически, MKV в основном разработан для замены формата MP4 как бесплатной и открытой альтернативы. Таким образом, разработчик MKV дает свое начало как открытый стандарт. MKV может быть адаптирован для поддержки практически любого кодека. Теперь MKV в основном используется для поддержки кодеков Google, таких как VP8 и VP9 и Opus & Vorbis.

MP4 (MPEG4, MPEG-4 часть 14) является одним из самых популярных видео форматов. Это также формат контейнера, такой как MKV. MP4 в основном используется для динамической адаптивной потоковой передачи по HTTP и потоковой передачи Apple HLS. Вы должны знать, что формат MP4 фактически основан на формате файла QuickTime. Формат MP4 совместим практически со всеми медиаплеерами и устройствами. Кроме того, он поддерживает широкий спектр кодеков, таких как H.264, H.265, AAC и другие.

Основные различия между MKV и MP4

Самая большая разница между MKV и MP4 - это совместимость. Само собой разумеется, что MP4 имеет лучшую совместимость. Он может поддерживаться практически всеми игроками и устройствами. Несмотря на то, что MKV также легко адаптируется, многие распространители видео по-прежнему избегают реализации из-за несовместимости устройств.

MKV имеет улучшенную функцию микширования для объединения различных цифровых потоков в один файл. Более того, MKV может легко инкапсулировать формат субтитров, как ASS, а MP4 - нет. MKV и MP4 имеют разные возможности инкапсуляции. Учитывая, что MKV-файл может хранить множество файлов, даже без потерь, MKV имеет относительно больший размер файла, чем MP4.

Часть 2. Как конвертировать MKV в MP4 без потери качества

Вы ищете простой способ конвертировать MKV в MP4 без потери качества изображения или звука? Теперь вы можете обратиться к профессиональному программному обеспечению для преобразования MKV в MP4, Видео конвертер Ultimate.

Video Converter Ultimate - это один из самых популярных инструментов для конвертации видео и аудио, который поможет вам конвертировать MKV в MP4 с высоким качеством. Он поддерживает любые часто используемые видео / аудио форматы, включая MKV, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, M4A, FLAC и многие другие. Более того, он оснащен новейшей технологией ускорения, которая обеспечивает сверхбыструю скорость конвертирования.

Шаг 1

Дважды нажмите на кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить этот конвертер MKV в MP4 на вашем компьютере.

Шаг 2

При входе в главное окно выберите конвертер характерная черта. Как вы можете видеть, он также предоставляет вам DVD / Blu-ray риппер дисков и другие функции. Нажмите на Добавить файлы Кнопка для импорта файлов MKV, которые вы хотите конвертировать в MP4. Это позволяет вам добавить одно или несколько видео MKV для конвертации.

Конвертер видео Ultimate Convert
Шаг 3

На правой стороне загруженного файла MKV вы можете увидеть определенный формат. Нажмите на него, и вы сможете выбрать подходящий выходной формат. Здесь вы можете выбрать MP4 в качестве целевого формата.

Конвертер видео Конечные настройки вывода
Шаг 4

Перед окончательным преобразованием MKV в MP4 вы можете редактировать видео и настраивать выходной эффект и качество в зависимости от ваших потребностей. После этого вы можете нажать Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование MKV в MP4. Если вы хотите конвертировать файл MKV небольшого размера, вы также можете положиться на бесплатный онлайн конвертер MP4.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MKV и MP4

Вопрос 1. MP4 теряет качество?

После преобразования MKV или другого формата в MP4 вы уже отбросили некоторую информацию. Это означает, что вы потеряли некоторые данные при сохранении файла в формате MP4. Видео будет сохранено с определенной настройкой качества. Даже если вы конвертируете MP4 обратно в MKV, вы не сможете вернуть эти потерянные данные. Так что ответ да, и MP4 теряет качество.

Вопрос 2. MKV лучше, чем MP4?

Прочитав сравнение MKV и MP4, вы не можете просто сказать, что MKV лучше, чем MP4, или MP4 лучше. Какой из них лучше, зависит от конкретного использования файла. MKV относительно может хранить больше информации и предлагать лучшее качество видео. Но MP4 может поддерживаться большим количеством игроков и устройств.

Вопрос 3. Что влияет на размер видеофайла?

Размер файла зависит от многих переменных, включая высокое разрешение, стандартное разрешение, частоту кадров, глубину цвета и многое другое. Конечно, длина видео определенно повлияет на размер файла. Более того, частота кадров также влияет на размер файла.

Мы в основном говорили о MKV против MP4Разница между MKV и MP4 в этом посте. Кроме того, вы показываете эффективный способ конвертировать MKV в MP4 без потери качества видео. Надеюсь, вы сможете лучше понять эти два формата после прочтения этой страницы.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Апрель 27, 2020 09: 03

Tipard Video Converter Ultimate

MKV VS MP4 - Is MKV Better Than MP4?

We access, play and use various videos everyday on social apps and video sharing sites. Do you know the difference among these video formats like MKV, MP4, AVI, FLV and more?

MKV and MP4 are two popular video formats. You can easily download and get a video in MP4 or MKV format. So you may wonder, what’s the difference between MKV and MP4? Is MKV better than MP4? Which format offers a better video quality?

MKV To MP4

Here in this post, we will give you some basic information about MKV vs MP4. You can learn more about the comparison and then better handle your video files.

Part 1. MKV VS MP4 - Difference Between MKV and MP4

First, we like to give you a simple introduction of these two video formats. Then you can get the main difference between MKV and MP4.

MKV (Matroska) is a popular video format created in 2002 by independent developer. It is a free and open-standard container format. MKV has the ability to carry an interminable amount of video, audio, image, subtitle and more into one single file. MKV file can store FLAC audio and ASS subtitle. MKV file regularly has an extension with .mkv for video, .mka for audio, .mks for subtitle and .mk3d for stereoscopic/3D video. MKV is also the basis for WebM video.

In fact, MKV is mainly developed to replace MP4 format as a free and open alternative. So the developer of MKV gives its origin as an open standard. MKV can be adapted to support virtually any codec. Now MKV is mainly used to support Google’s codecs like VP8 & VP9 and Opus & Vorbis.

MP4 (MPEG4, MPEG-4 Part 14) is one of the most popular video formats. It is also a container format like MKV. MP4 is mainly used for Dynamic Adaptive Streaming over HTTP and Apple’s HLS streaming. You should know that, MP4 format is actually based on the QuickTime file format. MP4 format is compatible with almost all media players and devices. Also, it highly supports a wide range of codecs like H.264, H.265, AAC and more.

Main differences between MKV and MP4

The biggest difference between MKV and MP4 is the compatibility. Go without saying that MP4 has a better compatibility. It can be supported by nearly all players and devices. Even though MKV is also highly adaptable, many video distributors still avoid implementation due to device incompatibility.

MKV has a better mixing function to merge various digital streams into one file. Moreover, MKV can easily encapsulate closed caption format like ASS, and MP4 can not. MKV and MP4 have different capabilities of encapsulation. Considering that MKV file can store many files even lossless ones, so MKV relatively has a larger file size than MP4.

Part 2. How to Convert MKV to MP4 Without Quality Loss

Are you searching for a simple way to convert MKV to MP4 without losing much image or sound quality? Now you can turn to the professional MKV to MP4 converting software, Video Converter Ultimate.

Video Converter Ultimate is one of the most popular video and audio converting tools which can help you convert MKV to MP4 with high quality. It highly supports any frequently-used video/audio formats including MKV, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, M4A, FLAC, and many more. What’s more, it is equipped with the latest accelerate technology which ensure you can get a super-fast converting speed.

Step 1

Double click on the download button above and follow the instructions to free install and run this MKV to MP4 converter on your computer.

Step 2

When you enter the main window, choose the Converter feature. As you can see, it also provides you with DVD/Blu-ray disc ripper and other functions. Click the Add Files button to import the MKV files you want to convert to MP4. It enables you to add one or more MKV videos for the converting.

Video Converter Ultimate Convert
Step 3

On the right side of the loaded MKV file, you can see a specific format. Click on it and you are allowed to select a suitable output format. Here you can choose MP4 as your target format.

Video Converter Ultimate Output Settings
Step 4

Before the final MKV to MP4 conversion, you can edit your video and custom the output effect and quality based on your need. After that, you can click Convert All button to start converting MKV to MP4. If you want to convert a small-size MKV file, you can also rely on free online MP4 converter.

Part 3. FAQs of MKV and MP4

Question 1. Does MP4 lose quality?

After you convert MKV or the other format to MP4, you have already discarded some information. That means you have lost some data when you save the file in MP4 format. The video will be saved at a particular quality setting. Even you convert MP4 back to MKV, you cannot get these lost data back. So the answer is yes, and MP4 does lose quality.

Question 2. Is MKV better than MP4?

After reading the comparison of MKV and MP4, you can’t simply say MKV is better than MP4, or MP4 is better. Which one is better depends on the specific usage of the file. MKV relatively can store more information and offer a better video quality. But MP4 can be supported by more players and devices.

Question 3. What affects video file size?

The file size depends on many variables including high definition, standard definition, frame rate, color depth, and many more. Surely, the length of the video will definitely affect the file size. What’s more, the frame rate will also affect the file size.

We have mainly talked about the MKV vs MP4, the difference between MKV and MP4 in this post. Also, you show you an effective way to convert MKV to MP4 without losing video quality. Hope you can get a better understanding about these two formats after reading this page.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
April 27, 2020 09:03