Tipard Video Converter Ultimate

MOV VS MP4 - Сравнение между MOV и MP4

В настоящее время вы можете легко получить доступ к различным форматам видео, таким как MOV и MP4, на разных видео платформах. Здесь возникает вопрос, знаете ли вы разница между MOV и MP4?

MOV VS MP4

Оба MOV и MP4 являются популярным и наиболее часто используемым форматом видео. И оба они используют подход сжатия видео с потерями для хранения видео. Но у них есть некоторые серьезные различия. Здесь, в этом посте, мы дадим вам сравнение между MOV и MP4, С помощью MOV vs MP4 вы можете получить четкое представление об этих двух форматах.

Часть 1. MOV VS MP4 - разница между MOV и MP4

В первой части мы хотели бы дать вам некоторую основную информацию о MOV и MP4, чтобы помочь вам лучше понять их.

Что такое MP4

MP4, известный как MPEG4 или MPEG-4 Part 14, является одним из самых популярных форматов хранения мультимедийных файлов. Он поддерживается многими игроками и устройствами. MP4 содержит сжатое видео и другие необходимые данные для воспроизведения видео. Фактически, MP4 основан на формате QuickTime MOV. Таким образом, MP4 широко используется для динамической адаптивной потоковой передачи по HTTP и потоковой передачи Apple HLS.

Вы должны знать, что MP4 - это просто обертка вокруг видео, а не само видео. Файл MP4 обычно более сжат. В этом случае MP4 обычно меньше, чем другие типы видеофайлов.

Что такое MOV

MOV это популярный формат видео, который в основном используется для продуктов Apple. Это другой тип файла цифрового контейнера для видео и других мультимедийных данных. MOV также известен как формат файла QuickTime. MOV разработан Apple для стандартного медиаплеера QuickTime Player. MOV кодируется с помощью кодека MPEG-4, как MP4.

MOV хранит различные данные, используя концепцию треков. MOV содержит много треков для хранения различных типов файлов, таких как видео, аудио, текст и так далее. Условно говоря, MOV имеет много преимуществ. Он был одобрен Международной организацией по стандартизации.

Основные различия между MOV и MP4

Нельзя просто сказать, что MOV лучше, чем MP4, или MP4 - лучший формат. Когда вы выбираете формат видео, вы должны выяснить ваши требования и его конкретные условия работы.

Условно говоря, MP4 может использоваться в большем количестве устройств, операционных систем и медиаплееров. MP4 может быть лучшим вариантом, когда вы хотите загрузить, отредактировать или загрузить видео. MP4 может обеспечить высокое качество изображения и небольшой размер файла. Почти все интернет-платформы отдают предпочтение MP4, чем другим форматам видео, включая формат MOV.

Формат файла MOV в основном используется в профессиональной среде. По сравнению с MP4, он может обеспечить более высокое качество видео. Тем не менее, MOV в основном предназначен для QuickTime Player. Это не может быть легко поддержано всеми часто используемыми устройствами и медиаплеерами. Более того, MOV уступает MP4, если сравнивать степень сжатия этих двух файлов.

Часть 2. Как конвертировать MOV в MP4 без потери качества

Вы видите, что многие пользователи ищут простой способ конвертировать MOV в MP4 без потери качества видео, вы один из них?

Если у вас есть такая же необходимость, вы можете бесплатно скачать и попробовать чрезвычайно рекомендуемое программное обеспечение для конвертации MOV в MP4, Видео конвертер Ultimate, Он имеет возможность конвертировать любые популярные видео и аудио форматы, включая MOV, MP4, MKV, AVI, FLV, MP3, AAC и многое другое. Это гарантирует, что при преобразовании не будет потери качества изображения или звука. Следующее руководство покажет вам, как использовать его для преобразования MOV в MP4.

Шаг 1

Используете ли вы Windows PC или Mac, вы можете скачать подходящую версию. Просто дважды нажмите на кнопку загрузки выше, вы можете легко установить этот конвертер MOV в MP4. Затем запустите его на своем компьютере.

Шаг 2

Выберите конвертер функцию, а затем нажмите Добавить файлы Кнопка для загрузки файла MOV, который вы хотите конвертировать в MP4. Этот конвертер MOV в MP4 имеет функцию преобразования ванны. Вам разрешено конвертировать один или несколько файлов MOV одновременно.

Конвертер видео Ultimate Convert
Шаг 3

Нажмите значок формата справа от импортированного видеофайла, затем установите MP4 как выходной формат из выпадающего списка.

Конвертер видео Конечные настройки вывода
Шаг 4

Нажмите Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование MOV в MP4. В течение нескольких секунд оригинальный MOV будет преобразован в MP4 без потери качества. Вы также можете положиться на это конвертировать MP4 в MOV и делать другие преобразования видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MOV и MP4

Вопрос 1. Являются ли файлы MOV больше, чем MP4?

Как видно из приведенного выше, по сравнению с MP4, MOV несет больше данных, таких как текст, изображение и многое другое. Так что видео MOV обычно больше, чем MP4. Фактически, MP4 имеет тот же размер, что и файл MTS. MOV в 10 раз больше размера MTS.

Вопрос 2. Конвертирует ли MOV в MP4 качество?

С рекомендованным видео конвертером Ultimate, вы можете легко конвертировать MOV в MP4 без потери качества. Конечно, есть много других конвертеров, предлагаемых на рынке, которые могут помочь вам сделать переход с MOV на MP4. Вы также можете положиться на бесплатные онлайн конвертеры MP4 конвертировать файл MOV небольшого размера.

Вопрос 3. Каков наилучший формат для загрузки видео с YouTube?

Когда вы загружаете видео YouTube с помощью какого-либо инструмента загрузки YouTube, вам обычно предоставляется несколько форматов загрузки и разрешений на выбор. Если вы хотите воспроизводить загруженное видео на любых устройствах без ограничений, MP4 по-прежнему является лучшим выбором. Если вы пользователь Mac и предпочитаете лучшее качество, вы также можете выбрать MOV в качестве целевого формата.

И MOV, и MP4 - самые популярные форматы видео, используемые миллионами пользователей. Вы можете выбрать любой формат файла в соответствии с используемым медиаплеером, устройством или операционной системой. Прочитав этот пост, надеюсь, вы сможете узнать разница между MOV и MP4и узнайте больше информации об этих двух форматах файлов.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Апрель 27, 2020 09: 04

Tipard Video Converter Ultimate

MOV VS MP4 - Comparison Between MOV and MP4

Nowadays, you can easily access different kinds of video formats like MOV and MP4 across various video platforms. Here comes the question, do you know the difference between MOV and MP4?

MOV VS MP4

Both MOV and MP4 are popular and most commonly used video format. And both of them are using a lossy video compression approach to store videos. But they do have some serious differences. Here in this post, we will give you the comparison between MOV and MP4. Through the MOV vs MP4, you can get a clear understanding about these two formats.

Part 1. MOV VS MP4 - Difference Between MOV and MP4

At the first part, we like to give you some basic information about MOV and MP4 to help you better understand them.

What is MP4

MP4, as known as MPEG4 or MPEG-4 Part 14, is one of the most popular multimedia file storage formats. It is highly supported by a wide range of players and devices. MP4 contains compressed video and other necessary data for playing the video. In fact, MP4 is based on the QuickTime MOV format. So MP4 is widely used for Dynamic Adaptive Streaming over HTTP and Apple’s HLS streaming.

You should know that, MP4 is just a wrapper around video, not the video itself. MP4 file is typically more compressed. In that case, MP4 is usually smaller than other video file types.

What is MOV

MOV is a popular video format which mainly used for Apple products. It is another type of digital container file for video and other multimedia data. MOV is also known as QuickTime File Format. MOV is developed by Apple for its default media player, QuickTime Player. MOV is encoded with the MPEG-4 codec, like MP4.

MOV store various data using the concept of tracks. MOV carries many tracks for storing different types of files like video, audio, and text and so on. Relative speaking, MOV has many advantages. It has been approved by the International Organization for standardization.

Main differences between MOV and MP4

You can’t simply say that MOV is better than MP4, or MP4 is better format. When you choose a video format, you should figure out your requirement and its specific working condition.

Relatively speaking, MP4 can be used in more devices, operating systems and media players. MP4 can be the best option when you want to upload, edit or download a video. MP4 can give a high image quality and a small file size. Almost all internet platforms give preference for MP4 than other video formats, including the MOV format.

MOV file format is mainly used in professional environments. Compared with MP4, it can provide you with a higher video quality. However, MOV is mainly designed for QuickTime Player. It can’t be easily supported by all frequently-used devices and media players. What’s more, MOV is inferior than MP4 if you compare the compression ratio of these two files.

Part 2. How to Convert MOV to MP4 Without Quality Loss

You can see that many users are looking for a simple way to convert MOV to MP4 without losing the video quality, are you one of them?

If you have the same need, you can free download and try the highly-recommended MOV to MP4 converting software, Video Converter Ultimate. It has the capability to convert any popular video and audio formats including MOV, MP4, MKV, AVI, FLV, MP3, AAC and more. It guarantees that there won’t be any image or sound quality loss during the conversion. The following guide will show you how to use it to make the MOV to MP4 converting.

Step 1

Whether you are using a Windows PC or Mac, you can download a right version. Just double click on the download button above, you can easily install this MOV to MP4 converter. Then launch it on your computer.

Step 2

Choose the Converter feature, and then click the Add Files button to load the MOV file you want to convert to MP4. This MOV to MP4 converter has a bath converting feature. You are allowed to convert one or more MOV files at a time.

Video Converter Ultimate Convert
Step 3

Click the format icon on the right side of the imported video file, then set MP4 as the output format from the drop down list.

Video Converter Ultimate Output Settings
Step 4

Click Convert All button to start converting MOV to MP4. Within just a few seconds, the original MOV will be converted to MP4 without losing any quality. You can also rely on it to convert MP4 to MOV and do other video conversions.

Part 3. FAQs of MOV and MP4

Question 1. Are MOV files bigger than MP4?

As you can see from above, comparing with MP4, MOV carries more data like text, image and more. So MOV video is usually bigger than MP4. In fact, MP4 is the same size as the MTS file. MOV is 10 times the MTS size.

Question 2. Does converting MOV to MP4 lose quality?

With the recommended video converter ultimate, you can easily convert MOV to MP4 without quality loss. Surely there are many other converters offered on the market can help you make the conversion from MOV to MP4. You can also rely on free online MP4 converters to convert a small-size MOV file.

Question 3. What is the best format to download YouTube videos?

When you download YouTube video with some YouTube downloader tool, you are usually given several downloading formats and resolutions to choose from. If you want to play the downloaded video on any devices without limits, MP4 is still the best choice. If you are a Mac user and prefer a better quality, you can also choose MOV as the target format.

Both MOV and MP4 are the most popular video formats used by millions of users. You can choose either file format according to the media player, device or operating system you are using. After reading this post, hope you can know the difference between MOV and MP4, and learn more information about these two file formats.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
April 27, 2020 09:04