Tipard Video Converter Ultimate

Лучшие 3 способа конвертировать M2TS в MP4 с высоким качеством

Конвертировать файл в MP4

Не можете воспроизвести видео M2TS на компьютере Mac или Windows?

Когда вы получаете видео в неподдерживаемом формате, таком как M2TS, совершенно необходимо преобразовать его в MP4 или другой популярный формат. Ты знаешь как конвертировать M2TS в MP4?

М2ц К MP4

На самом деле, существует большое количество видео конвертеров M2TS, в том числе бесплатных в Интернете, которые помогут вам легко конвертировать M2TS в MP4. Здесь, в этом посте, мы покажем вам 3 простых и эффективных способа сделать конвертацию видео из M2TS в MP4 без потери качества.

Часть 1. Лучший способ конвертировать M2TS в MP4 без потери качества

Если вы не хотите потери качества изображения или звука при конвертации видео M2TS, вам следует обратиться к профессиональному решению. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный Видео конвертер Ultimate для вас, чтобы конвертировать M2TS в MP4.

Эта медитация Конвертер M2TS в MP4 специально разработан для преобразования видео и аудио форматов. Он совместим со всеми часто используемыми видео / аудио форматами, такими как M2TS, MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, AAC, M4A, FLAC и другими. Следующее руководство покажет вам, как конвертировать M2TS с этим конвертером.

Как конвертировать iMovie в MP3 на Windows

Шаг 1

Нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы быстро установить этот конвертер M2TS в MP4 на вашем компьютере.

Шаг 2

Запустите его и выберите конвертер особенность, когда вы попадаете в первое окно. Тогда вы можете нажать Добавить файлы Кнопка для загрузки видео M2TS, которое вы хотите конвертировать. Здесь вы можете импортировать один или несколько файлов M2TS в соответствии с вашими потребностями. Он оснащен функцией преобразования ванны, которая позволяет вам конвертировать много видео M2TS одновременно.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 3

В правой части загруженного видео вы можете увидеть определенный формат. Нажмите на него, и вы сможете выбрать подходящий выходной формат из выпадающего списка. Здесь вы должны установить MP4 в качестве целевого формата.

Конвертер видео Конечные настройки вывода
Шаг 4

Нажмите Конвертировать все Кнопка подтверждения операции конвертации из M2TS в MP4. Через несколько секунд ваше видео M2TS будет конвертировано в MP4 с высоким качеством.

Благодаря новейшей технологии ускорения, этот конвертер M2TS в MP4 может дать вам очень быструю скорость конвертации. Если вы хотите редактировать файл M2TS, вы также можете попробовать его функции редактирования, такие как обрезка, поворот, пользовательские эффекты, слияние и многое другое. Или вы можете напрямую конвертировать M2TS в Final Cut Pro, iMovie или другие форматы, которые могут поддерживаться вашим видеоредактором.

Часть 2. Как бесплатно конвертировать M2TS в MP4 онлайн

Как упоминалось выше, в Интернете есть много бесплатных онлайн-конвертеров видео, которые могут помочь вам конвертировать M2TS в MP4. Здесь мы берем Online-Convert В качестве примера, чтобы показать вам, как бесплатно конвертировать M2TS в MP4 онлайн.

Шаг 1Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Online-Convert.

Шаг 2Нажмите Выберите файлы Кнопка для выбора и загрузки локального файла M2TS. Файл ограничен до 75 МБ. Вы можете конвертировать только небольшие файлы, используя бесплатный онлайн-конвертер. Вы можете заметить, что процесс загрузки, конвертации и загрузки займет очень много времени.

Онлайн-конвертировать

Шаг 3Убедитесь, что выходным форматом является формат MP4, а затем нажмите кнопку «Начать преобразование», чтобы начать преобразование M2TS в MP4 онлайн. Помимо Online-Convert, вы также можете положиться на других онлайн конвертеры MP4 бесплатно конвертировать ваши файлы M2TS.

Часть 3. Как конвертировать M2TS в MP4 в VLC Player

Если на вашем компьютере установлен VLC Player, вы также можете рассчитывать на VLC для преобразования M2TS в MP4. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сделать преобразование.

Шаг 1Откройте VLC Player на вашем компьютере. Если у вас нет плеера VLC, вы можете бесплатно загрузить его с официального сайта.

Шаг 2Нажмите Медиа а затем выберите Convert / Сохранить ... вариант. Нажмите «Добавить», чтобы импортировать видео M2TS, которое вы хотите преобразовать во всплывающем окне. Открытые СМИ окно. Затем нажмите Конвертировать / Сохранить снова и выберите Конвертировать опцию.

ВЛК Открытые Медиа

Шаг 3Из выпадающего списка Профильвыберите MP4 в качестве выходного формата. Вы также можете нажать Приложения Кнопка, чтобы выбрать папку файла назначения для выходного видео MP4.

Конвертировать M2TS в MP4 In VLC

Шаг 4Нажмите Начать Кнопка для подтверждения операции преобразования M2TS в MP4.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M2TS в MP4

Вопрос 1. В чем разница между M2TS и MP4?

M2TS обычно используется для сохранения видео / аудио файлов на Blu-ray, DVD, жестком диске или других устройствах хранения данных. Он основан на формате BDAV и в основном относится к транспортному потоку MPGEG-2. Фактически, M2TS может предложить то же качество видео, что и MP4. Видеобиты внутри M2TS и MP4 одинаковы. Но M2TS обычно больше, чем MP4 по размеру файла.

Вопрос 2. AVI больше, чем MP4?

AVI основан на кодеке DivX, который может сжимать видео в небольшой размер с высоким качеством изображения. MP4 - это один из форматов видео с потерями, использующий MPEG4 AVC / H. 264 кодека. Но нельзя просто сказать, что AVI больше, чем MP4. Файл AVI может содержать любой из тысяч кодеков. Таким образом, некоторые из файлов AVI больше, чем MP4, а некоторые нет.

Вопрос 3. M2TS лучше, чем MP4?

Вы должны знать, что .mp4 и .ts являются контейнерами, а не кодеками. Кодировка определяет качество видео, а не контейнера. Так что M2TS не лучше MP4 по качеству. Хотя для лучшего воспроизведения MP4 действительно лучше, чем M2TS. Он меньше по размеру файла и может поддерживать практически все устройства.

Вопрос 4. Может ли Mac читать и воспроизводить файлы M2TS?

Вы не можете напрямую читать и воспроизводить видео M2TS с помощью стандартного медиаплеера Mac QuickTime. Но вы можете установить программное обеспечение для воспроизведения медиафайлов, такое как VLC Player, для воспроизведения видео M2TS на Mac.

В основном мы занимаемся конвертированием видео из M2TS в MP4 в этом посте. Прочитав эту страницу, вы можете получить 3 вида методов для преобразования вашего M2TS в MP4 с высоким качеством. Если у вас есть лучший способ конвертировать видео M2TS, пожалуйста, поделитесь им в комментарии с другими читателями.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 27, 2020 09: 01
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

Top 3 Ways to Convert M2TS to MP4 With High Quality

Can’t play M2TS video on your Mac or Windows computer?

When you get a video in an unsupported format like M2TS, it’s quite necessary to convert it to MP4 or the other popular format. Do you know how to convert M2TS to MP4?

M2ts To MP4

In fact, there are a large number of M2TS video converters including free ones provided on the internet that can help you convert M2TS to MP4 with ease. Here in this post, we will show you 3 simple and effective ways to make the video conversion from M2TS to MP4 without quality loss.

Part 1. Best Way to Convert M2TS to MP4 Without Quality Loss

If you don’t want any image or sound quality loss during the M2TS video conversion, you should turn to the professional solution. Here we strongly recommend the powerful Video Converter Ultimate for you to convert M2TS to MP4.

This M2TS to MP4 converter is specially designed to convert video and audio formats. It is compatible with all frequently-used video/audio formats like M2TS, MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, AAC, M4A, FLAC and more. The follow guide to show you how to convert M2TS with this converter.

How to Convert iMovie to MP3 on Windows

Step 1

Click the download button above and follow the instructions to quickly install this M2TS to MP4 converter on your computer.

Step 2

Launch it and choose the Converter feature when you get to the first window. Then you can click Add Files button to load the M2TS video you want to convert. Here you can import one or more M2TS files according to your need. It is equipped with the bath converting feature which enables you to convert many M2TS videos at a time.

Video Converter Ultimate Converter
Step 3

At the right side of the loaded video, you can see a specific format. Click on it and you are allowed to select a suitable output format from the drop-down list. Here you should set MP4 as the target format.

Video Converter Ultimate Output Settings
Step 4

Click the Convert All button to confirm the operation of converting from M2TS to MP4. Just a few seconds later, your M2TS video be converted to MP4 with high quality.

Thanks to the latest accelerate technology, this M2TS to MP4 converter can give you can a really fast converting speed. If you want to edit M2TS file, you can also try its editing features like trim, rotate, custom effects, merge and more. Or you can directly convert M2TS to Final Cut Pro, iMovie or other formats that can be supported by your video editor.

Part 2. How to Free Convert M2TS to MP4 Online

As it mentioned above, there are many free online video converters on the internet that can help you convert M2TS to MP4. Here we take Online-Convert as an example to show you how to free convert M2TS to MP4 online.

Step 1Open your browser and navigate to the official site of Online-Convert.

Step 2Click Choose Files button to select and upload a local M2TS file. The file is limited to 75 MB. You are only allowed to convert a small file using a free online converter. You may notice that, it will take really long time for the uploading, converting and downloading process.

Online Convert

Step 3Make sure the output format is MP4 format, and then click the Start Conversion button to start convert M2TS to MP4 online. Besides Online-Convert, you can also rely on other online MP4 converters to free convert your M2TS files.

Part 3. How to Convert M2TS to MP4 in VLC Player

If you get a VLC Player installed on your computer, you can also rely on VLC to make the M2TS to MP4 converting. You can follow the steps below to make the conversion.

Step 1Open VLC Player on your computer. If you don’t have the VLC Player, you can free download it from its official site.

Step 2Click Media and then select the Convert/Save... option. Click Add to import the M2TS video you want to convert in the pop-up Open Media window. Then click Convert/Save button again and choose the Convert option.

VLC Open Media

Step 3From the drop-down list of Profile, choose MP4 as the output format. You can also click Browse button to choose a destination file folder for the output MP4 video.

Convert M2TS To MP4 In VLC

Step 4Click Start button to confirm the operation of converting M2TS to MP4.

Part 4. FAQs of Converting M2TS to MP4

Question 1. What is the difference between M2TS and MP4?

M2TS is commonly used to save video/audio files on Blu-ray, DVD, hard drive, or other data storing devices. It is based on the BDAV format and mainly refers to the MPGEG-2 Transport Stream. In fact, M2TS can offer the same video quality as MP4. The video bits inside M2TS and MP4 are the same. But M2TS is regularly bigger than MP4 in file size.

Question 2. Is AVI larger than MP4?

AVI is based on DivX codec which can compress video into small size with high image quality. MP4 is one kind of lossy video format using MPEG4 AVC/H. 264 codec. But you can’t simply saying that AVI is larger than MP4. An AVI file can carry any of thousands of codecs. So some of the AVI files are larger than MP4, and some are not.

Question 3. Is M2TS better than MP4?

You should know that .mp4 and .ts are containers, not codecs. The encoding determines the video quality, not the container. So M2TS is not better than MP4 on quality. While for a better playback, MP4 is truly better than M2TS. It is smaller in file size and can support almost all devices.

Question 4. Can Mac read and play M2TS files?

You can’t directly read and play a M2TS video with Mac’s default media player, QuickTime. But you can install a media file playing software like VLC Player to play the M2TS video on Mac.

We have mainly take the video converting from M2TS to MP4 in this post. After reading this page, you can get 3 kinds of methods to convert your M2TS to MP4 with high quality. If you have any better way to convert M2TS video, please share it in the comment with other readers.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 27, 2020 09:01