Как сжимать видео MPEG на рабочем столе или в Интернете

Как сжимать видео MPEG на рабочем столе или в Интернете

Уменьшить размер файла

Несмотря на технологический процесс высокоскоростного Интернета, доступного повсюду, отправка видеофайла между устройствами или публикация его в социальных сетях, когда файл большого размера, занимает много времени и дорого. Например, если вы хотите отправить файл MPEG, вы не можете просто прикрепить файл к электронному письму из-за ограничения размера вложения. Самый простой способ добиться этого - прочитать и следовать нашему руководству по сжать ваш MPEG видео, тогда вы сможете быстро делать то, что хотите.

MPEG сжатие

Часть 1. Самый простой способ сжатия MPEG на ПК / Mac

Tipard Video Converter Ultimate - мощный видеокомпрессор, доступный для Windows и Mac. Это позволяет вам сжимать видео, сохраняя при этом качество вывода. Что еще более важно, это очень безопасно использовать и не приведет к утечке вашей конфиденциальности. Кроме того, пользователи могут изменять формат видео при сжатии MPEG.

Основные характеристики лучшего видео компрессора MPEG

  • 1. Сожмите размер файла MPEG одним щелчком мыши.
  • 2. Поддержка практически всех видеоформатов, включая MPEG.
  • 3. Повысьте производительность с помощью аппаратного ускорения.

Как сжать видео без потери качества

Шаг 1Установить видеокомпрессор

Запустите лучший видеокомпрессор после того, как установите его на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Выберите Ящик для инструментов с верхней ленты и выберите Видео Компрессор. После этого вы увидите окно компрессора видео.

Ящик для инструментов

Шаг 2Сжать MPEG

Нажмите большой Дополнительная в центре интерфейса и откройте видео MPEG, которое вы хотите сжать. После загрузки вы получите параметры. Переместите Размер ползунок влево, чтобы уменьшить значение. Затем установите другие параметры, например Формат, разрешение и т.д.

Наконечник: Если вы планируете загружать видео MPEG в социальные сети, установите MP4 или соответствующий формат.

Добавить видео

Шаг 3Сохраните сжатый MPEG

После настройки нажмите предварительный просмотр кнопку для просмотра видеофайла. Затем нажмите Папка значок, чтобы выбрать конкретную папку для сохранения вывода. Если результат вас устраивает, нажмите на Сжимать кнопку, чтобы сохранить видео на свой компьютер. Согласно нашим исследованиям, обработка большого файла MPEG занимает всего несколько секунд.

Сжатие видео

Часть 2: Как сжать MPEG онлайн

Многие люди не любят устанавливать программное обеспечение компрессора видео на жесткий диск, особенно на ноутбуках с ограниченным объемом памяти. В качестве альтернативы веб-приложения становятся портативным решением для сжатия файлов MPEG. Однако у большинства онлайн-компрессоров видео есть множество недостатков, таких как водяной знак, ограниченные возможности и многое другое. Мы используем Veed в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс. Это позволяет вам бесплатно сжимать файл MPEG онлайн без регистрации. Более того, он не добавит водяных знаков на ваше видео.

Шаг 1Откройте браузер, когда вам нужно сжать видео MPEG, скопируйте и вставьте https://www.veed.io/video-compressor в адресную строку и нажмите Enter нажмите на клавиатуре, чтобы открыть веб-приложение.

Приложение Veed

Шаг 2Нажмите Загрузите свой файл кнопку, чтобы загрузить видео MPEG, которое вы хотите сжать. Он также поддерживает Dropbox и URL в качестве источников.

Шаг 3Переместите ползунок под компрессия раздел между нормальная и Меньший файл. Затем проверьте размер файла рядом с Расчетный сжатый размер.

Вид Компресс

Шаг 4Нажмите Сжатие видео кнопку, чтобы начать сжатие видео MPEG онлайн. Это может занять некоторое время, в зависимости от вашего интернет-соединения.

Шаг 5Наконец, загрузите сжатый файл MPEG.

Примечание: Чтобы защитить вашу конфиденциальность, вы не должны загружать свои личные видео на веб-сайты.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сжатии MPEG

Что такое MPEG?

MPEG означает группу экспертов по движущимся изображениям. Это своего рода формат видеофайлов, сжатый MPEG-1 или MPEG-2. Это делает его популярным для распространения видео в Интернете. Этот формат может хранить видеоданные с высокой степенью сжатия, поскольку он сохраняет только изменения между кадрами, а не каждый кадр.

Как сжать MPEG на Mac?

Если у вас есть QuickTime Player Pro на вашем Mac, он позволяет вам сжимать размер файла MPEG без дополнительных приложений. В противном случае вам необходимо использовать стороннее приложение для сжатия MPEG или онлайн-инструмент для сжатия файлов MPEG.

Сжимает ли Windows 10 видео MEPG?

Встроенное приложение «Фото» предлагает видеоредактор, который может сжимать ваши видеофайлы, включая MPEG. Видеоредактор доступен в Начать меню тоже. Однако цена - потеря качества видео.

Заключение

В этом руководстве представлены два метода сжатия MPEG в Windows, Mac и в Интернете. Большие файлы MPEG занимают много места, и их трудно передать или поделиться. Лучшее решение - уменьшить размер видеофайла. Онлайн-компрессор видео MPEG - удобный способ создавать видеофайлы меньшего размера, но для этого требуется хорошее подключение к Интернету. Tipard Video Converter Ultimate - это надежный способ уменьшить размер файла MPEG на вашем компьютере. Кроме того, это позволяет вам сжать MP4, MKV или любые другие видео файлы. Больше вопросов? Запишите, пожалуйста, ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 14, 2021 11: 43
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How Can You Compress MPEG Video on Desktop or Online

How Can You Compress MPEG Video on Desktop or Online

Reduce File Size

Despite the technological process of high-speed internet available everywhere, it is time-consuming and expensive to send a video file between devices or post it to social media when the file is large size. If you want to send an MPEG file, for example, you cannot simply attach the file to an email due to the attachment size limitation. The easiest way achieve it is to read and follow our guide to compress your MPEG videos, then you can do what you want quickly.

MPEG Compress

Part 1: The Easiest Way to Compress MPEG on PC/Mac

Tipard Video Converter Ultimate is a powerful video compressor available to Windows and Mac. It enables you to compress a video while protecting the output quality. More importantly, it is very safe to use and won’t leak your privacy. Besides, users can change the video format while compressing MPEG.

Main Features of the Best MPEG Video Compressor

  • 1. Compress a MPEG file size in a single click.
  • 2. Support almost all video formats including MPEG.
  • 3. Improve the performance with hardware acceleration.

How to Compress a Video without Quality Loss

Step 1Install video compressor

Run the best video compressor after you install it on your PC. There is another version for Mac. Select the Toolbox from the top ribbon and choose Video Compressor. Then you will see the video compressor window.

Toolbox

Step 2Compress MPEG

Click the big Plus button in the center of the interface and open the MPEG video that you want to compress. After loading, you will get the options. Move the Size slider to left side to downscale the value. Then set other options, like Format, Resolution and more.

Tip: If you plan to upload the MPEG video to social media, set MP4 or proper format.

Add video

Step 3Save the compressed MPEG

After setting, click the Preview button to view the video file. Then hit the Folder icon to select a specific folder for saving the output. If you are satisfied with the result, click on the Compress button to save the video to your computer. According to our research, it only takes a few seconds to process a large MPEG file.

Compress Video

Part 2: How to Compress MPEG Online

Many people do not like to install video compressor software to hard drive, especially limited storage capacity on laptops. Alternatively, web apps become a portable solution to compress MPEG files. However, most online video compressors include a variety downsides, like watermark, limited options, and more. We use Veed as the example to show you the workflow. It enables you to compress a MPEG file online for free without signup. Moreover, it won’t add watermark to your video.

Step 1Open a browser when you need to compress a MPEG video, copy and paste https://www.veed.io/video-compressor into the address bar, and press Enter key on your keyboard to open the web app.

Veed App

Step 2Click the Upload Your File button to upload the MPEG video that you wish to shrink. It also supports Dropbox and URL as the sources.

Step 3Move the slider under the Compression section between Normal and Smaller File. Then check the file size next to Estimated Compressed Size.

Veed Compress

Step 4Click the Compress Video button to begin compress MPEG video online. It may take a while to complete the process depending on your internet connection.

Step 5Finally, download the compressed MPEG file.

Note: To protect your privacy, you should not upload your private videos to websites.

Part 3: FAQs about MPEG Compress

What is MPEG?

MPEG stands for Moving Picture Experts Group. It is a kind of video file format compressed by MPEG-1 or MPEG-2. That makes it popular for online video distribution. This format can store video data with high compression rate since it only stores changes between frames instead of each frame.

How to compress MPEG on Mac?

If you have the QuickTime Player Pro on your Mac, it allows you to compress MPEG file size without extra apps. If not, you need to use a third-party MPEG compressor app or online tool to compress your MPEG files.

Does Windows 10 compress MEPG videos?

The built-in Photos app offers a video editor, which has the capacity to compress your video files including MPEG. The video editor is available in the Start menu too. However, the cost is video quality loss.

Conclusion

This guide has shared you two methods to compress MPEG on Windows, Mac and online. Large MPEG files are taking space and difficult to transfer or share. The best solution is to reduce the video file size. Online MPEG video compressor is a convenient way to produce smaller video file size, but it requires a good internet connection. Tipard Video Converter Ultimate is a reliable option to make MPEG file smaller on your computer. Also, it allows you to compress MP4, MKV or any other video files. More questions? Please write down below.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 14, 2021 11:43
CommentClick here to join the discussion and share your comments