Top 10 Забавные бесплатные приложения для редактирования фотографий для iPhone / iPad / iPod / Android-устройств

бесплатно-фото-редактор

Добавьте забавные эффекты для фотографий вашего смартфона, чтобы быть отличным убийцей времени. Если вы не хотите превращать какую-либо фотографию в смешную, вам понадобятся бесплатные приложения для редактирования фотографий. Когда вы ищете бесплатное приложение для смартфонов, вы можете получить лучшие фоторедакторы из этой статьи.

Лицо Changer

лицом смены

Так же, как обзор CNET для приложения для смешного редактора фотографий: «Это приложение обещает много смеха, когда вы крутите и редактируете лица ваших друзей». Лицо Changer позволяет вам заменить или сделать любую часть лица лысой. Смазывание и обертывание. Сделайте лица тонкими или жирными, сделайте уши заостренными или заставьте их улыбнуться. Смешное приложение действительно круто, чтобы заставить ваших друзей смеяться. Вы также можете добавить текст или нарисовать поверх фотографии и поделиться смешными фотографиями с друзьями. Просто наслаждайтесь впечатляющим опытом с редактором фотографий.

Изображение пользователя Rage Face

раж-лицо фото

Rage Face Photo позволяет редактировать фотографии с лицами ярости. После того, как редактор фотографий обнаруживает лица фотографий, вы можете заменить их на лица ярости, или лица мема, или граненые лица. Есть больше, чем популярные лица ярости 200, которые вы можете выбрать. И вы также можете изменить размер, изменить положение и изменить лица ярости, чтобы получить желаемый эффект. Если вас не устраивают лица гнева смешного приложения, вы также можете добавить свои собственные изображения. Просто наслаждайтесь живым превью, чтобы насладиться забавными фотографиями программы.

Настоящий ярость

в реальной ярости

Настоящий ярость это удивительно разработанные фотореалистичные и классические герои зловещих комиксов, которые можно использовать на ваших фотографиях. По сравнению с другим смешным приложением для бушующего лица, особые лица с яростью дизайна реальны и комичны. Более того, вы также можете играть с цветами фотографий с помощью фильтров. В фоторедакторе есть более сотни ярких комических героев. Real Rage предоставляет все наклейки, доступные без просмотра рекламы, и даже без рекламных баннеров в редакторе фотографий вы можете наслаждаться смешными фотографиями с перерывами.

Funny Photo Editor

смешно-фото-редактор

Если вы хотите добавить некоторые забавные наклейки к своим фотографиям, Funny Photo Editor должен быть выбор. Вы можете добавить волосы, усы, очки и еще много других фильтров. За исключением смешных фильтров, вы также можете добавить забавные рамки и создать смешные и комедийные лица с живыми передними и задними камерами. Funny Photo Editor также позволяет вам переворачивать и масштабировать лицевые части или редактировать контрастность, яркость и цвет лица. Используйте опцию деформирования, чтобы изменить лицо на толстый или тонкий. И забавное приложение совершенно бесплатно, что вы можете наслаждаться фотографиями со смешными наклейками.

Бодибилдинг и фитнес Camerab

На самом деле вышеупомянутые забавные приложения в основном используются для замены лиц. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы наслаждаться весельем со строительством мышц и сильной прессой? Камера для бодибилдинга и фитнеса может сделать для вас работу. Это простой в использовании забавный редактор фотографий, вам нужно всего лишь сфотографировать, затем деформировать, изгибать и искажать его, чтобы ваше тело было более привлекательным. За исключением фантастических наклеек для бодибилдинга, вы также можете настроить кисть и настроить эффекты волшебного зеркала. Когда вам нужно наслаждаться прекрасным телом, вы можете просто скачать редактор фотографий и установить все как свое воображение.

Веселая камера

весело-камера

Что касается добавления волшебства ваших фотографий, Fun Camera может добавить некоторые забавные волшебные эффекты для ваших фотографий. Это добавит дыма к голове вашего друга или сделайте фото, в котором ваши руки будут горящим огнем. Смешное приложение снимает фотографии с эффектами оверлея в реальном времени. Не только добавляйте интересные элементы, чтобы делать смешные фотографии, вы также можете комбинировать оригинальные фотографии и отредактированные фотографии, чтобы получить более смешные эффекты. И затем вы можете использовать встроенные функции совместного использования фоторедактора, чтобы поделиться ими со своими друзьями в Facebook.

Make Me Лысый

макияж меня-лысый

Если вам нужно сделать несколько смешных фотографий для своего парня, Make Me Лысый это редактор фотографий, который заставит вас смеяться до слез. Смешное приложение станет лысым для портретных фотографий в реальном времени и добавит смешные усы. В забавном редакторе фотографий есть сотни возможностей. Вам нужно только импортировать фотографии из своей фотогалереи, камеры, профиля Facebook или других приложений, а затем вы можете получить лысый взгляд с портретом. И теперь вы можете щелкнуть фотографию и использовать свои пальцы в качестве бритвы, чтобы побрить волосы и наслаждаться весельем.

Фото Деформация

фото-перекос

Фото Деформация является одним из моих любимых бесплатных фоторедакторов для смешных фотографий. Вы можете получить огромное количество удовольствия, сумасшествия и творчества и смеяться над фотографиями. Смешное приложение включает в себя большинство функций других редакторов фотографий. Что делает программу незабываемой? Фактически, у редактора фотографий есть возможность создавать супер забавные карикатуры и GIF-файлы из себя или шутить с друзьями. Представьте себе, когда вы аниматируете свои искажения в GIF. Охлаждающие фотоэффекты GIF-файлов должны быть смешнее, чем фотографии warp.

iSwap Faces

iswap-граней

Если вас не устраивает добавление некоторых смешных фотоэффектов с помощью фото-варпа, iSwap Faces это своего рода редактор фотографий, который заменяет два лица на фотографии. И вы также можете поместить маски поверх лиц и другие эффекты после обнаружения лица. Вам просто нужно сделать снимок с вашего устройства iOS, а затем iSwap Faces сделает все остальное за несколько секунд. Когда вы сделаете забавные фотографии с iSwap Face, вы можете поделиться ими напрямую через Facebook или Twitter.

Лицо Обмен

Лицо замены

Face Swap - еще один редактор фотографий для замены лица. Вы можете наслаждаться волшебным опытом обмена людьми с друзьями и семьями, а также суперзвездами и милыми животными. У забавного приложения есть множество наклеек с различными темами. Темы животных и мультфильмов - самые популярные темы. Это также универсальный редактор фотографий с быстрым видео, оснасткой, ретушером и классическими коллажами. Когда вы хотите сделать некоторые корректировки, связанные с selfie, это должно быть одно из лучших приложений для вас.

Редактируйте смешные фотографии с смартфона на ПК / Mac

Вышеупомянутые забавные приложения предоставляют некоторые забавные эффекты для ваших фотографий. Но когда вам нужно получить какие-то забавные изображения в качестве профессии, вам, возможно, придется перенести фотографии с смартфона на Windows или Mac. А затем вы можете наслаждаться бесплатными редакторами фотографий на вашем компьютере, чтобы сделать некоторые выдающиеся фотографии. Просто используйте Tipard iPhone Transfer для передачи фотографий с iPhone или другого устройства iOS на компьютер для дальнейшего редактирования.

  • ◆ Скопируйте фотографии и другие файлы с iPhone на ПК / Mac одним щелчком мыши
  • ◆ Передача файлов между устройствами iOS напрямую и синхронизация с iTunes.
  • ◆ Поддержка всех популярных устройств iOS, включая iPhone SE, iPhone 6 и iPhone 7.
  • ◆ Управление фотографиями iPhone, музыкой, контактами и т. Д. На вашем компьютере.
iphone-передачи

Top 10 Funny Free Photo Editor Apps for iPhone/iPad/iPod/Android Devices

free-photo-editor

Add some funny effects for photos of your smartphone should be a great time killer. If you do not want to turn any photo into a funny one, you need some free photo editor apps instead. When you are searching for the free funny app for your smartphones, you can get the best photo editors from the article.

Face Changer

face-changer

Just as the review of CNET for the funny photo editor app: "This app promises many laughs as you twist and edit your friends' faces." Face Changer enables you to replace or make any part of your face bald. Smudge and wrap. Make faces thin or fat, make ears pointy or make them smile. The funny app is really cool to make your friends a laughing thing. You can also add text or draw on top of the photo and share the funny photos with friends. Just enjoy yourself with a mind-blowing experience with the photo editor.

Rage Face Photo

rage-face-photo

Rage Face Photo allows you edit photos with rage faces. Once the photo editor detects faces of the photos, you can replace them with rage faces, or meme faces or tumblr faces. There are more than popular 200 rage faces you can choose from. And you can also resize, reposition and change rage faces in order to get the desired effect. If you are not satisfied with the rage faces of the funny app, you can also add your own images as well. Just enjoy a live preview to enjoy the funny photos of the program.

Real Rage

real-rage

Real Rage is an amazingly designed photorealistic and classic rage comic heroes to use in your photos. Compared to the other funny app for raging face, the special design rage faces are real and comic. What is more, you can also play with colors of photos with the Filters. There are more than a hundred of rage comic heroes faces of the photo editor. Real Rage provides all stickers are available without watching ads, and even no advertising banners in the photo editor, you can enjoy the funny photos with interruption.

Funny Photo Editor

funny-photo-editor

When you want to add some funny stickers to your photos, Funny Photo Editor should be the choice. You can add hair, mustache, spectacles and many more other filters. Except for the funny filters, you can also add funny frames and create funny and comedy faces with live front and back cameras. Funny Photo Editor also enables you flip and scale the face parts or edit face parts contrast, brightness and color corrections. Use warping option to change the face to thick or thin. And the funny app is completely free that you can enjoy photos with funny stickers.

Bodybuilding &Fitness Camerab

Actually the above funny apps are mainly used for replacing faces. Have you ever considered enjoying fun with building muscle and strong press? Bodybuilding &Fitness camera can do the work for you. It is an easy to use the funny photo editor, you only need to take a picture then warp, bend and distort it to a skinner body your desire. Except for the fantastic bodybuilding photo stickers, you can also set brush and customize magic mirror effects. When you need to enjoy yourself with a perfect body, you can just download the photo editor and set everything as your imagination.

Fun Camera

fun-camera

As for add some magic of your photos, Fun Camera can add some funny magic effect to your photos. It will add smoke to the head of your friend or make a photo your hands holding a burning fire. The funny app takes photos with overlay real-time effects. Not only add some interesting elements to make photos funny, you can also combine the original photos and the edited photos to get a much funnier effects. And then you can use the built in share features of the photo editor to share them with your friends in Facebook.

Make Me Bald

make-me-bald

If you need to make some funny photos for your boyfriend, Make Me Bald is the photo editor that will make you laugh to tears. The funny app will go bald for the portrait photos in real time and add funny mustaches. There are hundreds of possibilities in the funny photo editor. You only have to import photos from your photo gallery, camera, Facebook profile or other applications, and then you can get the bald look with the portrait. And now you can snap a photo, and use your fingers as razor to shave the hairs and enjoy fun.

Photo Warp

photo-warp

Photo Warp is one of my favorite free photo editors for funny photos. You can get enormous amount of fun, craziness and creativity and laughing with photos. The funny app includes most of the features of other photo editors of the kind. What makes the program outstanding? Actually the photo editor has the ability to create super funny caricatures and GIFs of yourself or joke your friends. Just imagine when you animate your warps into GIFs. The cool photo effects of the GIF files should be funnier than the warp photos.

iSwap Faces

iswap-faces

If you are not satisfied with adding some funny photo effects with photo warp, iSwap Faces is a kind of photo editor that swap two faces in a photo. And you can also place the masks over faces and more other effects after the face detection. You just have to take a picture with your iOS device, and then iSwap Faces will do the rest do you within few seconds. Once you make funny photos with iSwap Face, you can share them directly via Facebook or Twitter.

Face Swap

face-swap

Face Swap is another photo editor for face swapping. You are able to enjoy magical experience of face swapping with friends and families as well as super stars and cute animals. The funny app has numerous of motion stickers with different themes. The animal and cartoon themes are the most popular themes. It is also a versatile photo editor with snap video, snap filters, photo retoucher and classic collage features. When you want to do some adjustment related to selfie, it should be one of the best applications for you.

Edit Funny Photos from Smartphone on PC/Mac

The above funny apps provide some funny effects for your photos. But when you need to get some funny images as profession, you might have to transfer the photos from smartphone to Windows or Mac first. And then you can enjoy the feature rich free Photo editors on your computer to make some outstanding photos. Just use Tipard iPhone Transfer to transfer photos from iPhone or other iOS device to computer for further edit.

  • ◆ Copy photos and other files from iPhone to PC/Mac in one click
  • ◆ Transfer files between iOS devices directly, and sync to iTunes.
  • ◆ Support all popular iOS devices, including iPhone SE, iPhone 6s and iPhone 7.
  • ◆ Manage iPhone photos, music, contacts, etc. on your computer.
iphone-transfer