Tipard DVD Software Toolkit для Mac

Конвертировать DVD / видео, передавать iPhone и клонировать DVD

Tipard DVD Software Toolkit для Mac - это все-в-одном программное обеспечение для Mac, которое включает в себя DVD Ripper для Mac, Video Converter для Mac, Mac iPhone Transfer Ultimate и DVD Creator для Mac, DVD Cloner для Mac. Он может конвертировать DVD / видео в другие видеофайлы, передавать файлы iPhone между iPhone и Mac, делать мелодию и копировать DVD на DVD-диск / папку или файл образа ISO.

  • Конвертировать любые DVD и видео в MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV
  • Передавайте iPhone, фотографии, книги, контакты и т. Д. Между iPhone и Mac
  • Сделать рингтон iPhone с DVD, видео и песни
  • Clone DVD-диск на DVD-диск или локальное оборудование
Инструментарий для программного обеспечения DVD для maac

Зачем использовать Tipard DVD Software Toolkit для Mac?

Этот уникальный DVD Software Toolkit для Mac может не только помочь вам конвертировать DVD в видео и конвертировать среди всех популярных видео (HD видео и SD-видео), но также передавать различные файлы с iPod на ПК или с ПК на iPod / iPhone / IPAD.

Конвертировать любые DVD и видео

Tipard DVD Software Toolkit для Mac включает Mac DVD Ripper и Mac Video Converter. Эти две программы соответственно конвертируют DVD-диск и почти все популярные видеоформаты в AVI, MP4, MKV, WMV, MOV, FLV и ASF и т. Д. С нулевой потерей качества. Выходные видеофайлы совместимы с iPad (iPad Pro, iPad Air, iPad mini), iPod, iPhone (iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPhone SE, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4, iPhone 4), Surface, Samsung GALAXY, Android-телефоны, PSP 3, Apple TV, Xbox и т. Д. Эта функция преобразования может обеспечивает удобное решение для пользователя Mac для конвертирования DVD и видео. Качество выходного видео и звука превосходно, и вы можете наслаждаться видео по своему усмотрению.

Конвертировать

Перенесите iPhone музыку, видео, фотографии и сделайте рингтон

Этот программный инструментарий для Mac - это больше, чем DVD и видео конвертер. Он способен передавать музыку, видео и фотографии iPhone с iPhone на Mac и Mac на iPhone. Программное обеспечение Mac поддерживает все устройства Apple, такие как iPad и iPod. Он может распознавать iPad и iPod при подключении одного из них к Mac. А потом переводите работу. Зачастую резервное копирование iPhone-контента на Mac в случае его потери. Или файлы на iPhone занимают слишком много места, и вам нужно сделать какую-то комнату, однако есть что-то важное для сохранения. Кроме того, iPhone Ringtone Maker для Mac в этом наборе инструментов может сделать рингтон для iPhone и iPod с любимой музыкой с DVD, видео и песни.

Трансфер

Clone DVD to DVD disc, папка DVD или файл ISO-образа

Инструмент DVD - это функция клонирования DVD. Он может копировать DVD-диск на DVD-диск и локальный диск (сохраненный как папка DVD или файл образа ISO), папку DVD на DVD-диск или файл ISO и ISO-файл на DVD-диск или папку DVD. Скопируйте DVD 9 на DVD 9 или DVD 5 на DVD 5 в соотношении 1: 1 (сохраняйте оригинальное качество) или DVD 9 на DVD 5 со сжатием. Вы также можете настроить, какую часть копировать или клонировать: полную копию, основной фильм и настроить. Программное обеспечение Mac совместимо с DVD + R, DVD + RW и DVD-R, DVD-RW и т. Д.

Клон

Редактирование выходного видео

Если ваше выходное видео должно соответствовать специальным требованиям, используйте функции редактирования с помощью этого инструментария для Mac, чтобы настроить ваше видео. Обрезайте входное видео, чтобы получить нужные вам клипы; обрезать водяной знак видео или черные части, чтобы он соответствовал вашим игрокам в соотношении оригинала, области обрезки (настройка), 16: 9 и 4: 3; добавить водяной знак с текстом или изображением на видео в соответствии с вашими потребностями; объединить несколько видеоклипов в один файл, удобный для сохранения или управления; отрегулируйте видеоэффект, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, объем и оттенок. Функции очень просты в использовании.

Редактировать
Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Творческие функции множественного редактирования

Благодаря функциям Effect, Trim, Crop, Watermark вам предоставляется возможность редактировать видео для лучшего видеоэффекта по своему усмотрению.

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Вы можете просматривать фильмы и видеоролики DVD. Кроме того, вы можете захватывать видеоизображения и сохранять их на своем локальном диске.

идти

Вы можете расчесывать несколько сегментов видео и экспортировать их в один файл.

Быстрая скорость и пакетное преобразование

Он позволяет завершить конверсии за несколько секунд. Более того, он поддерживает пакетное преобразование, что значительно экономит ваше время.

дело

Системные Требования

  • Mac OS X 10.5 или выше (поддерживается поддержка macOS Mojave)
  • Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Отзывы пользователей

:Tipard DVD Software Toolkit для Mac действительно замечательный. С помощью программного обеспечения я могу делать все, что мне нужно. Скорость конвертирования очень быстрая, и качество видео и звука удовлетворительное.

Сара: Программное обеспечение Mac помогло мне много. Я получил новый iPhone и хотел поместить музыку с iPod на iPhone. Было так легко поделиться музыкой. На самом деле программное обеспечение может напрямую конвертировать DVD в iPod.

Кристиан: Я использовал Mac DVD Cloner для копирования моих дисков DVD. Сжатый один DVD 9 на DVD 5 и скопировал два DVD-диска 5 на DVD 5. Качество копирования было хорошим, как ожидалось. Скорость копирования была сверхбыстрой. Это стоит.

Tipard DVD Software Toolkit for Mac

Convert DVD/video, transfer iPhone and clone DVD

Tipard DVD Software Toolkit for Mac is the all-in-one Mac software which includes DVD Ripper for Mac, Video Converter for Mac, Mac iPhone Transfer Ultimate and DVD Creator for Mac, DVD Cloner for Mac.It can convert DVD/video to other video formats, transfer iPhone files between iPhone and Mac, make ringtone and copy DVD to DVD disc/folder or ISO image file.

  • Convert any DVD and video to MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV
  • Transfer iPhone media, photos, books, contacts, etc between iPhone and Mac
  • Make iPhone ringtone from DVD, video and song music
  • Clone DVD disc to DVD disc or local hardware
DVD software toolkit for maac

Why use Tipard DVD Software Toolkit for Mac?

This unique DVD Software Toolkit for Mac can not only assist you to convert DVD to video, and convert among all popular videos (HD video and SD video), but also transfer various files from iPod to PC, or from PC to iPod/iPhone/iPad.

Convert any DVD and video

Tipard DVD Software Toolkit for Mac includes Mac DVD Ripper and Mac Video Converter. The two programs respectively convert DVD disc and almost all popular video formats to AVI, MP4, MKV, WMV, MOV, FLV and ASF etc with zero quality loss. The output video files are compatible with iPad (iPad Pro, iPad Air, iPad mini), iPod, iPhone (iPhone 6s/iPhone 6s plus, iPhone 6/iPhone 6 plus, iPhone 5/iPhone 5s, iPhone 4), Surface, Samsung GALAXY, Android Phones, PSP 3, Apple TV, Xbox, etc. This converting function can provides convenient solution for Mac user to convert DVD and video. The output video and audio quality is excellent and you are able to enjoy the videos as you wish.


Transfer iPhone music, video, photos and make ringtone

This Software Toolkit for Mac is more than a DVD and video converter. It is capable of transferring iPhone music, video and photos from iPhone to Mac and Mac to iPhone. The Mac software supports all Apple devices such as iPad and iPod. It can recognize the iPad and iPod when you connect one of them with Mac. And then do transferring work. Often back up iPhone content to Mac in case of losing it. Or the files on iPhone take too much space and you have to make some room, however, there is something important to be saved. Moreover, iPhone Ringtone Maker for Mac in this toolkit can make ringtone for iPhone and iPod with your loved music from DVD, video and song.


Clone DVD to DVD disc, DVD Folder or ISO Image file

The DVD tool is feature with cloning DVD. It's able to copy DVD disc to DVD disc and local disc (saved as DVD folder or ISO image file), DVD folder to DVD disc or ISO file and ISO file to DVD disc or DVD folder. Copy DVD 9 to DVD 9 or DVD 5 to DVD 5 in ratio 1:1 (Keep original quality) or DVD 9 to DVD 5 with compression. You can also customize which part to copy or clone: full copy, main movie and customize. The Mac software is compatible with DVD+R, DVD+RW and DVD-R, DVD-RW, etc.


Edit output video

If your output video needs to meet special requirements, use editing functions with this toolkit for Mac to customize your video. Trim input video to get the clips you want; crop video watermark or black parts to make it fit for your players in ratio of original, crop area (customize), 16:9 and 4:3; add watermark with text or picture to the video to according to your own needs; merge several video clips into one file convenient for saving or management; adjust video effect by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Volume and Hue. The functions are very easy to use.

Getting Started Choose output files Convert

More Features

Creative multiple editing features

With Effect, Trim, Crop, Watermark functions, you're granted to edit the videos for a better video effect at will.

Preview and snapshot

You're free to preview the DVD movies and videos. Also, you can capture the video images and save them on your local disc.


You are capable of combing several video segments and export them into one file.

Fast speed and batch conversion

It enables you to finish conversions in a few seconds. What's more, it supports batch conversion, which greatly saves your time.


System Requirements

  • macOS Sierra, Mac OS X 10.5, 10.6, 10.7, 10.8 or 10.9
  • Windows 10/8/7/XP/Vista

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Fix minor bugs.
User Reviews

:Tipard DVD Software Toolkit for Mac is really wonderful. With the software, I can do everything almost I need. The converting speed is very fast and the video and audio quality is satisfying enough.

Sarah: The Mac software helped me a lot. I got a new iPhone and wanted to put the music from iPod to iPhone. It was so easy to share the music. Actually the software can directly converted dvd to iPod.

Christian: I used the Mac DVD Cloner to copy my DVD discs. Compressed one DVD 9 to DVD 5 and copied two DVD 5 discs to DVD 5s. The copy quality was good as expected. Copying speed was ultrafast. It’s worth.

Back to top