Tipard Video Converter для Mac

Потрясающий видео конвертер для конвертирования любых видео в MP4, MOV и т. Д. На Mac

Tipard Mac Video Converter - это мощное профессиональное программное обеспечение для преобразования видео, которое позволяет конвертировать любые видеоформаты, такие как MP4, MOV, TS, MPEG, FLV, AVI, MKV и 300 + в видео 4k / HD 1080P. Он обладает высокой совместимостью с портативными iPhone, iPad, устройствами Android и программным обеспечением для редактирования. Также можно настроить видеоэффект. Ультрабыстрая скорость преобразования, потеря нулевого качества все еще проста в использовании, это даст вам лучший опыт.

  • Конвертировать видео в 4K / HD 1080p видео быстро на Mac
  • Поддержка любых видеоформатов: MP4, AVI, MOV, FLV, MPEG, WMV, MP3, AAC и др.
  • Высокая совместимость с основными устройствами, такими как iPhone, iPad, iPod, Samsung, устройства Android и программное обеспечение для редактирования
Video Converter

Почему именно Tipard Video Converter для Mac

Tipard Mac Video Converter в качестве HandBrake для Mac предлагает вам мощную функцию конвертирования для конвертирования любого видео, даже видео 4K, с использованием новейшего ядра, самой передовой технологии с высоким качеством и сверхбыстрой скоростью. Поддерживаются все основные цифровые устройства, такие как устройства iOS, устройства Android.

Преобразование видео в MP4, AVI, MOV, FLV, MKV, MP3 и 300 + на Mac

Tipard Video Converter для Mac имеет возможность конвертировать 4K, HD, 3D и все популярные видео в MP4, MOV, TS, AVI, FLV, MKV, VOB, FLV, MPEG, MPEG2, H.264, H.265, SWF , MOD, M4V, AVI, WMV, 3GP, 3G2, MXF, TRP и т. Д. Для ваших портативных плееров на вашем Macbook. Apple, устройства Android, телефоны Windows 7 совместимы с ним. Вы также можете извлекать аудиофайлы из видео и сохранять их в популярных аудиоформатах, таких как WAV, WMA, AC3, AMR, AU, MP3, MP2, M4A и т. Д. Выполняя преобразование, вы можете смотреть видео и слушать аудио в любое время вы хотите. Не стесняйтесь загружать лучший видео конвертер и начинать наслаждаться фильмами на мультимедийном проигрывателе на Mac.

Конвертировать видео в 4k

Преобразование любого видео в обычные устройства (iPhone, iPod, iPad, Android-телефоны и т. Д.) Или программное обеспечение для редактирования

Это программное обеспечение для преобразования видео имеет широкий диапазон совместимости с любыми портативными устройствами для редактирования программного обеспечения. Вы можете конвертировать MXF, TRP, VOB (обычный формат видео DVD), MOD, WMV, MKV, MP4, FLV, AVI и MOV и т. Д. В другие популярные видеоформаты 4K, HD и SD, такие как MTS, TS, HD MP4, HD MOV , QuickTime HD, AVI, MPG, ASF, WMV, MP4, MPG и другие. Он поддерживает все популярные устройства: iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPhone SE, iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, Samsung Galaxy Note / Tab / S, HTC One X, Kindle Fire HD, Nokia Lumia, LG и т. Д. Вы также можете конвертировать видео в формат для редактирования на iMovie, Final Cut Pro, Final Cut Express, Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Media Composer и т. Д. Чтобы улучшить видеоконверсию, вы можете настроить параметры видео / аудио, такие как видео Битрейт, аудио битрейт, кодировщик, частота кадров, скорость съемки и т. Д. И Any Video Converter может работать плавно в Mac OS X 10.5 или выше, как El Capitan.

Настройка видео

Персонализируйте выходное видео на Mac

Помимо основной функции преобразования, Tipard Video Converter для Mac предлагает множество других интересных функций. Вы можете определить яркость, насыщенность и контрастность выходного эффекта. Функция триммера позволяет вам выбрать свою любимую часть, установив время начала и окончания или просто перетащив индикатор выполнения. Под функцией обрезки вы можете отрезать нежелательные области, чтобы увеличить поле зрения. Вы также можете персонализировать видео, добавив свои собственные водяные знаки, размер и прозрачность которых можно настроить. Прежде чем сохранять видео, лучше просмотреть эффект в правой колонке.

Оптимизировать видео

Лучший пользовательский интерфейс и удобная работа

Как профессиональное программное обеспечение Mac Video Conversion, оно предназначено для предоставления пользователям видео высокой четкости на сверхвысокой скорости. Благодаря внедрению CUDA и AMD с несколькими процессорами, она обеспечивает ускоренную скорость преобразования 6X по сравнению с обычными. Кроме того, интерфейс очень деликатный и имеет четыре языковые версии для вас: английский, французский, немецкий и японский. Будучи внимательным и дружелюбным, вот откуда приходит лучший опыт.

Удобный для пользователя опыт
Руководство Видео
Скриншот
Скриншот

Дополнительные функции

Снимок

Моменты моментального снимка

С помощью функции моментального снимка запоминающиеся моменты в видео будут захвачены, чтобы вы могли вспомнить.

Обновление автоматически

Обновление автоматически

Бесплатная функция автоматического обновления гарантирует, что у вас всегда будет последняя версия.

Установите выходной объем

Установите выходной объем

Вы можете определить объем выходного файла в соответствии с вашей собственной привычкой.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр перед конверсией

Вы можете легко просмотреть свой оригинальный онлайн-фильм MP4 / TS / MKV / AVI на Mac.

Выберите предпочтительную версию
Конвертер видео для Mac Конвертер видео для Mac
Имя Mac Video Converter Ultimate Mac Video Converter Standard
Конвертировать видео в любые другие видеоформаты Да Да
Загрузите DVD-диск и воспроизведите DVD-видео на Mac Да No
Конвертируйте DVD-видео в MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и т. Д. И другие форматы 300 + Да No
Извлекать и конвертировать аудио файлы из любых фильмов DVD в MP3, AAC, WMA и т. Д. С легкостью Да No
Поддержка форматов ввода / вывода видео Файлы 350 + Файлы 300 +
Всесторонние и мощные функции редактирования Да No
Улучшение качества видео Да No
Пожизненное обновление Да Да
Поддержка портативных устройств / программного обеспечения 120 + (например, iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6, iPad Pro, iTunes) 80+
Скорость конвертирования 6x более высокая скорость Нормальный
Цена $55.00 $45.00
купить сейчас
Отзывы пользователей
Ричард

Ричард - Я использовал некоторые видеоконвертеры Mac раньше, этот видео конвертер похож на HankBrake для Mac, которого я предпочитал, но более подходящий для меня. Я думаю, что долгое время не буду менять его, и я могу наслаждаться им бесплатно.

Матильда

Матильда - Сегодня конвертер MP4 наводняет Интернет. Мне повезло скачать этот. Я использовал его для конвертирования AVI, MOV в MP4, а также для конвертирования онлайн-видео. Он полностью выполнил все мои потребности. Мне нравится их внимательное обслуживание.

Джиллиан

Джиллиан - С помощью этого конвертера видео форматов, я преобразовал много видео в видео 4k с высоким качеством для воспроизведения на моем телевизоре и сделал несколько клипов самостоятельно. Это действительно здорово.

Вам могут понравиться эти статьи

Лучший способ конвертировать M2TS в MP4

В этом разделе будет показано, как преобразовать формат M2TS в MP4, используя надежный и профессиональный конвертер.

5 Лучший бесплатный конвертер MKV в MP4

Как конвертировать MKV в MP4 на Windows / Mac? Есть 5 лучшие бесплатные конвертеры MKV в MP4 для удовлетворения ваших потребностей.

Как обрезать видео для ПК / Mac и iPhone / Android

В этой статье будет показан лучший видеоролик для обрезки видео для Windows / Mac и iOS / Android.

Tipard Video Converter for Mac

Stunning video converter to convert any videos (include online YouTube video) to MP4, MOV, etc on Mac

Tipard Mac Video Converter is blazing professional video conversion software, enabling you to convert any video formats like MP4, MOV, TS, MPEG, FLV, AVI, MKV and more 300+ formats or online YouTube video, to 4k/HD 1080P video. It possesses high compatibility with portable iPhone, iPad, Android devices and editing software. To customize video effect is also available. Ultra-fast conversion rate, zero quality loss still easy to use, it will give you the best experience.

  • Convert YouTube video to 4K/HD 1080p video speedily on Mac
  • Support any video formats: MP4, AVI, MOV, FLV, MPEG, WMV, MP3, AAC and more
  • High compatibility with mainstream devices like iPhone, iPad, iPod, Samsung, Android devices and editing software
Video Converter

Why choose Tipard Video Converter for Mac

Tipard Mac Video Converter as the HankBrake for Mac, offers you powerful converting function to convert any video, even 4K video by adopting the newest kernel, the most advanced technology with high quality and super fast speed. All mainstream digital devices like iOS devices, Android devices are supported.

Convert any video/audio format to MP4, AVI, MOV, FLV, MKV and more 300+ file formats on Mac

Tipard Video Converter for Mac has the ability of converting 4K, HD, 3D, online YouTube video and all popular video to MP4, MOV, TS, AVI, FLV, MKV, VOB, MPG, MPEG, MPEG2, H.264, H.265, SWF, MOD, M4V, AVI, WMV, 3GP, 3G2, MXF, TRP etc. to your portable players on your Macbook. Apple, Android devices, Windows 7 phones are all compatible with it. You are also allowed to extract audio files from video and save them in popular audio formats like WAV, WMA, AC3, AMR, AU, MP3, MP2, M4A etc. By doing the conversion, you are capable of watching videos and listening to audio anytime you want. Feel free to download the best Video Converter and start to enjoy your movies on multi-media player on Mac.

Convert videos to 4k

Convert any video to mainstream devices (iPhone, iPod, iPad, Android phones, etc.) or editing software

This video converting software has a wide range of compatibility from any portable devices to editing software. You can convert MXF, TRP, VOB (usual DVD video format), MOD, WMV, MKV, MP4, FLV, AVI and MOV etc to other popular 4K, HD and SD video format, like MTS, TS, HD MP4, HD MOV, QuickTime HD, AVI, MPG, ASF, WMV, MP4, MPG and more. It supports all popular devices: iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, Samsung Galaxy Note/Tab/S, HTC One X, Kindle Fire HD, Nokia Lumia, LG and so forth. You can also convert videos to Non Linear edition format for editing on iMovie, Final Cut Pro, Final Cut Express, Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Media Composer, etc. To make better video conversion, you can adjust video/audio parameters, such as Video Bitrate, Audio Bitrate, Encoder, frame rate, Samsple rate, etc. And the Any Video Converter can run smoothly on Mac OS X 10.5 or above like El Capitan.

Customize video

Personalize your output video on Mac

Beside from the basic conversion function, Tipard Video Converter for Mac has offered many other interesting functions. You can decide the brightness, saturation and contrast degree of the output effect. The trim function enables you to choose your favorite part by setting the start time and end time or just dragging the progress bar. Under the crop function, you can cut off the undesired areas to enlarge your visual field. You could also personalize the video by adding your own watermarks whose size and transparency can be adjusted. Before you save the video, you'd better preview the effect in the right column.

Optimize video

Best user experience and easiest operation

As professional Mac video conversion software, it is devoted to provide users high definition videos at super-high speed. With the adoption of CUDA and AMD with multiple CPUs, this converter provides a 6X faster converting speed than common ones. Also, the interface is very delicate and has four language versions for you to choose: English, French, German and Japanese. Being considerate and friendly, that's where the best experience comes from.

User-friendly experience
Video Guide

More Features

Snapshot moments

With the snapshot function, the memorable moments in a video will be captured for you to recollect.

Update automatically

Free auto-update function makes sure that you always have the latest version.

Set output volume

You can decide the volume of the output file according to your own habit.

Preview before conversion

You can preview your original online YouTube movie on Mac with ease.

Choose Your Preferred Version
Name Mac Video Converter Ultimate Mac Video Converter Standard
Download online Videos from YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Dailymotion, etc. and more streaming websites
Load DVD disc and play DVD video on Mac
Convert DVD video to MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, etc and more 300+ formats
Extract and convert audio files from any DVD movies to MP3, AAC, WMA, etc. with ease
Support input/output video formats 350+ files 300+ files
Comprehensive and powerful free edit functions
Enhance video quality
Lifetime upgrade
Support portable devices/software 120+ (like iPhone SE, iPad Pro, iTunes) 80+
Converting speed 6x faster speed Normal
Price $55.00 $45.00
Buy Now
User Reviews

Richard: I have used some Mac video converters before, this Video Converter is like HankBrake for Mac I preferred, but is more suitable one for me. I think I won't change it for a long time henceforward and I can enjoy it free.

Matilda: Today, MP4 YouTube Converter is flooding the Internet. I feel lucky to download this one. I used it to convert AVI, MOV to MP4, also convert free online YouTube videos. It has fulfilled all my needs perfectly. I like their considerate service as well.

Gillian: With the assistance of this Video Format Converter, I have converted many videos to 4k video with high quality for playing on my TV and made some clips by myself. It's really awesome.

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

4K Video Converter for Mac

Convert any videos to 4K video, and even convert 4k videos to 2D/3D format on Mac with fast speed and high quality.

Back to top