Tipard DVD Creator

Создавайте DVD с любыми видеороликами, такими как MP4 на Windows 10 / 8 / 7

Tipard DVD Creator обеспечивает наилучшее решение для создания DVD с любым видеофайлом, таким как MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB, MPEG, MTS, M2TS и TS, или записанные видео с цифровой камеры, видеокамеры, iPhone, iPad и многие другие устройства и т. д.

  • Создавайте DVD с видео в формате MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI и т. Д.
  • Добавить звуковую дорожку и субтитры на DVD
  • Бесплатная настройка меню DVD, рамки, кнопки, текста, фоновой музыки и изображения
  • Бесплатные редактируемые видеофайлы путем обрезки, обрезки, добавления водяного знака, корректирующего эффекта и добавления эффекта фильтрации видео.
DVD Creator

Зачем выбирать Tipard DVD Creator?

Это многофункциональное приложение для создания DVD-дисков, которое поможет вам добавить несколько видеоклипов (включая AVI, DV, VOB, FLV, M2TS, MTS, MKV, MPEG, MP4, TS, MOV), чтобы создать общую папку DVD или ISO-файл, также вы можете напрямую записывать DVD-диск.

Создавайте DVD с MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV и другими видеороликами.

Tipard DVD Maker - это самое простое программное обеспечение DVD Creator, которое может сделать DVD с любыми видео / аудио форматами, такими как AVI, MP4, FLV, MKV, MPEG, TS, MTS, M2TS, MOV, WMV, VOB, MOD, AVCHD, H.264, H.265, TRP, MP3 и M4V, HD и т. Д. Создавайте DVD-диск с видеофайлами на DVD-диске, папке DVD и Файл образа ISO. Кроме того, DVD Maker может создать DVD с вашими домашними фильмами, созданными с помощью цифровой камеры, видеокамеры, iPhone, iPad, Samsung, других телефонов Android и многих других устройств.

Эти созданные DVD могут воспроизводиться большинством DVD и медиаплееров. DVD Creator поддерживает DVD-5, DVD-9; DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-RAM. Качество DVD отличное, и вы можете наслаждаться DVD дома или делиться драгоценными моментами с семьями и друзьями.

Создать DVD

Бесплатный шаблон меню DVD и выход DVD-видео

Помимо создания DVD, DVD Burner позволяет вам бесплатно настраивать шаблон меню DVD, включая кадр, кнопку и текст. Есть десятки шаблонов для выбора, подходящих по желанию. Или вы выбираете свои любимые фотографии в качестве шаблона DVD. Кроме того, добавьте и установите звуковую дорожку и субтитры на выходной DVD. Вы можете настроить громкость, задержку звука, кодировщик, битрейт и каналы с несколькими звуковыми дорожками. Поддерживаемые аудиоформаты: AAC, AIFF, AC3, FLAC, MP3, OGG, WAV и WMA и т. Д. Добавьте файлы субтитров (.srt) в ваше видео и задайте параметры субтитров, шрифтов и субтитров с несколькими субтитрами.

Настроить вывод dvd

Бесплатное редактирование видеоэффектов DVD с обрезкой, обрезкой, водяным знаком и фильтрующим эффектом (Новый)

С помощью этого DVD-авторинга / настройки вы можете сделать ваши видеоэффекты особенными. DVD Maker оснащен набором инструментов редактирования в качестве редактора DVD. Вы можете обрезать видео, чтобы получить нужную вам часть; обрезать нежелательную часть видео или черные полосы, чтобы получить подходящий размер экрана для ваших игроков в соотношении оригинала, области обрезки (настройка), 16: 9 и 4: 3; добавить водяной знак к видео с текстом или изображениями; объединить несколько видеоклипов в один файл, чтобы создать новый видеофайл или удобно управлять; отрегулируйте яркость, контрастность, насыщенность, громкость и оттенок, чтобы изменить видеоэффект. Кроме того, теперь вы можете добавить эффект видеофильтра к видео до записи DVD. Доступны дополнительные параметры, такие как размытие, серый, эскиз и так далее.

Редактировать видео

Лучший пользовательский интерфейс, высокая скорость создания и удобство использования

DVD Creator - простой в использовании DVD Author. После того, как вы владеете им, вы можете свободно создавать персонализированные DVD-диски или DVD-файлы, чтобы сохранять прекрасные воспоминания в более длительное время и устойчивую ситуацию. Благодаря удобному интерфейсу и простым действиям, программное обеспечение для создания DVD очень легко использовать как для новичков, так и для ветеранов. Вы можете напрямую добавить один или несколько субтитров на DVD и свободно отрегулировать семейство шрифтов, размер шрифта, цвет, позицию отображения и название соответствующего имени языка для каждого субтитров. Кроме того, задав параметр задержки, вы можете настроить настройку синхронизации воспроизведения видео и аудио. Чего же ты ждешь? Просто загрузите бесплатную пробную версию, чтобы сделать интересную работу с DVD с вашей меткой.

Лучший пользовательский интерфейс
Дополнительные функции
предварительный просмотр

Предварительный просмотр перед конверсией

Перед созданием DVD вы можете воспроизводить и просматривать эффект DVD через встроенный проигрыватель, чтобы своевременно изменять эффект.

Меню DIY

Меню DIY

Вы можете добавить картинку в качестве фонового изображения для бесплатного выбора меню DIY DVD.

Моментальный снимок

Моментальный снимок

Когда вы видите любимую сцену видео, сделайте снимок и сохраните его как изображение в JPG, PNG и BMP для хранения на компьютере.

Бесплатный шаблон настройки

Бесплатный шаблон настройки

Вы можете выбрать и настроить свои любимые фотографии в качестве шаблона меню DVD.

Руководство Видео
Скриншот
Скриншот
дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Отзывы пользователей
Ари

Ари - Этот DVD Creator является лучшим программным обеспечением альтернативы DVD Wondershare DVD Creator. Я сделал видео, записанное iPhone 6s о моей семье, и хотел сделать видео на DVD, чтобы поделиться с членами семьи. Я нашел и загрузил этот DVD Maker, чтобы легко создать замечательный DVD-диск.

Кларк

Кларк - Программное обеспечение красиво, и интерфейс прост в использовании для начинающих, таких как я. Совместимость с Windows 7, это сжигает DVD, и DVD можно легко воспроизводить на компьютерном диске.

Ванесса

Ванесса - Это замечательное программное обеспечение. Он может записывать мое видео MOV на DVD-диск с высоким качеством на высокой скорости. Помимо видео .mov, я также создаю Шедевр DVD с фотографиями, MP4 Video и Music.

Вам могут понравиться эти статьи

Топ 10 MP4 для создателей DVD для записи MP4 на DVD

Хотите создать DVD с предпочтительным видео MP4? Здесь мы представляем лучшие конвертеры 10 MP4 на DVD, которые помогут вам.

Как записать воспроизводимый DVD с любым видеоформатом

Как записать DVD с видео? Это руководство поможет вам создать простой в использовании DVD Creator для решения вашей проблемы.

Как редактировать или добавлять субтитры с помощью DVD Creator

Стоит прочитать о редактировании программного обеспечения субтитров, чтобы узнать, как добавить субтитры. В этой статье основное внимание будет уделено редактированию субтитров.

Tipard DVD Creator

Create and burn DVD with any videos like MP4 on Windows 10/8/7

Tipard DVD Creator provides the best solution for you to create DVD with any video files. The video format can be MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB, MPEG, MTS, M2TS and TS, or downloaded online YouTube videos, recorded videos from digital camera, camcorder, iPhone, iPad and many other devices, etc. The generated DVD video can be played on various DVD players and media players including DVD disc, DVD Folder and ISO image file.

  • Create DVD with video in the format of MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI, etc.
  • Burn DVD with downloaded online videos from YouTube, Dailymotion and other websites or from homemade videos shot by iPhone, etc.
  • Add audio track and subtitles to DVD
  • Free customize DVD menu, frame, button, text, background music and picture
  • Free edit video files by trimming, cropping, adding watermark, adjusting effect and merging
DVD Creator

Why choose Tipard DVD Creator?

It is a multi-functional and DIY DVD-creating application to help you put several video clips(including AVI, DV, VOB, FLV, M2TS, MTS, MKV, MPEG, MP4, TS, MOV) together to make a general DVD folder or ISO file, also, you can directly burning DVD disc.

Create DVD with any SD/1080p HD video on Windows

Tipard DVD Maker is the easiest DVD creator software that is able to import all video/audio formats like AVI, MP4, FLV, MKV, MPEG, TS, MTS, M2TS, MOV, WMV, VOB, MOD, AVCHD, H.264, H.265, TRP, MP3 and M4V, HD videos, etc. and burn these videos to DVD with one click. Generate DVD with video files in DVD disc, DVD Folder and ISO image file. Also, the DVD Maker can burn downloaded videos from online video sites like YouTube, Facebook, Vimeo to DVD And create DVD with your homemade movies created with digital camera, camcorder, iPhone, iPad, Samsung, more Android phones and many other devices.

These created DVD can be played by most DVD and media players. The Creator supports DVD–5, DVD–9; DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-RAM. The DVD quality is excellent and then you can enjoy the DVD at home or share the precious moments with families and friends.

Create DVD

Free customize output DVD video

Apart from making DVD, the DVD Burner allows you to free customize DVD menu template including frame, button and text. There are dozens of templates for choice, matching any one at will. Or you select your favorite pictures as the DVD template. In addition, add and set audio track to the output DVD. You can adjust the volume, audio delay, Encoder, Bitrate and Channels with multiple audio tracks. Supported audio formats are AAC, AIFF, AC3, FLAC, MP3, OGG, WAV and WMA etc. Add subtitle files (.srt) to your video, and set subtitle language, font and subtitle delay options with multiple subtitles.

Customize output dvd

Free edit DVD video effects

With this DVD authoring/customization, you are allowed to make your video effects special. The maker is equipped with a set of editing tools as DVD editor. You can trim video to get the part you want; crop unwanted video part or black bars to get suitable screen size for your players in ratio of original, crop area (customize), 16:9 and 4:3; add watermark to the video with text or pictures; merge several video clips into one file to generate a new video file or conveniently manage; adjust Brightness, Contrast, Saturation, Volume and Hue to modify the video effect. This feature is simple and helpful.

Edit video

Best user experience, high creating speed and easy to use

The DVD Creator is an easy-to-use DVD Author. Once owning it, you can freely make personalized DVD disc or DVD file to keep beautiful memories in a longer time and steady situation. With user-friendly interface and simple operating steps, the DVD Maker is very easy to use for both beginners and veterans. You can directly add one or multiple subtitles to DVD, and freely adjust font family, font size, color, display position, and name corresponding language name for each subtitle. Also, by setting Delay option, you can adjust play synchronization situation about video and audio. What are you waiting for? Just download the free trial version to make an interesting DVD work with your mark.

Best user experience
Video Guide
Screenshot
More Features

Preview before conversion

Before creating DVD, you are allowed to play and preview the DVD effect through its built-in player so as to modify the effect in time.

DIY Menu

You can add picture as background image to free DIY DVD menu at random.

Take snapshot

When you see a loved video scene, take a snapshot and save it as a picture in JPG, PNG and BMP for keeping on computer.

Free Customize template

You are allowed to select and customize your favorite pictures as the DVD menu template.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
User Reviews

Ari: This DVD Creator is the best software of Wondershare DVD Creator alternative. I made a video recorded by iPhone 6s about my family and wanted to make a DVD video to share with family members. I found and download this DVD Maker to create a wonderful DVD disc easily.

Clark: The software is pretty and the interface is simple to use for beginner like me. Compatible with Windows 7, it burned DVD and the DVD can be played on computer drive with ease.

Vanessa: It is wonderful software. It can burn my MOV video to DVD disc with high quality at fast speed. Besides .mov video, I also create a DVD Masterpiece with Photos, MP4 Video and Music.

You May Like These Products

Total Media Converter

Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top