Tipard Blu-ray Player для Mac

Свободно воспроизводить Blu-ray Disc / Movie и любое видео на Mac

Tipard Blu-ray Player для Mac позволяет воспроизводить любой диск Blu-ray, выпущенный в разных регионах, и папки Blu-ray / файлы ISO, которые вы создали на Mac с ярким видеоэффектом. Это великолепное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray - это все-в-одном видеоплеер, который позволяет воспроизводить HD-видео, такие как HD MOV, HD MP4, HD AVI и т. Д.

  • Воспроизведение любых дисков Blu-ray / папка / файлов ISO на Mac
  • Воспроизвести последний Blu-ray фильм на Mac
  • Наслаждайтесь видео 1080p HD с широким полноэкранным
  • Поддержка нескольких видеоформатов и невероятное визуальное наслаждение
Video Converter

Зачем выбирать проигрыватель Blu-ray Tipard для Mac?

Это универсальное программное обеспечение Blu-ray Playing для воспроизведения дисков Blu-ray из разных регионов без ограничений. Кроме того, как универсальный мультимедийный проигрыватель, он может воспроизводить несколько видеоформатов на Mac очень плавно.

Воспроизведение Blu-ray-диска и новейшего фильма с потрясающим качеством видео

У вас есть ряды и ряды дисков Blu-ray, но у вас нет эффективного программного обеспечения Blu-ray Player? Программное обеспечение Tipard Mac Blu-ray Player полностью удовлетворит все ваши потребности, чтобы насладиться новейшими Blu-ray-фильмами дома. Это программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray не имеет ограничений для воспроизведения любого диска Blu-ray с потрясающим качеством видео высокой четкости. Кроме того, это позволяет вам наслаждаться папками Blu-ray или файлами образов Blu-ray ISO, которые вы создали на своем локальном диске. Это очень удобно для вас, чтобы наслаждаться всем миром Blu-ray, как только это первое в своем роде программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray в ваших руках. Одним словом, мощное программное обеспечение Blu-ray Player для Mac принесет вам совершенно новый опыт работы с Blu-ray!

принесут вам новый Blu-ray опыт

Играйте в MP4, MOV, AVI, WMV, MKV и другие видеофайлы на Mac

Хотя это лучшее программное обеспечение Blu-ray Player, оно не является эксклюзивным для воспроизведения дисков Blu-ray. Одновременно он выступает в качестве универсального мультимедийного проигрывателя, позволяя вам наслаждаться видео 1080p HD с широким экраном и необычными видеоизображениями. Вы можете импортировать несколько видео, таких как MP4, M4V, MOV, FLV, WMV, AVI, MKV и т. Д. В программное обеспечение Mac Blu-ray Player для вашего удовольствия. Свободное воспроизведение и электризация видеоэффекта значительно повысят вашу цифровую жизнь.

универсальный мультимедийный проигрыватель

Оптимизируйте видео с несколькими настройками видео / аудио

Не удовлетворены звуковой дорожкой или субтитрами вашего диска Blu-ray? Этот проигрыватель Mac Blu-ray очистил ваши страдания, потому что вы можете выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры, если они есть. Кроме того, все ваши призывы решили посмотреть, какую главу или название. Откройте панель навигации и измените настройки в вашем распоряжении.

оптимизировать настройки вывода

Удобные функции и интерфейс

Какое самое практичное программное обеспечение для Mac Blu-ray Player? Помимо мощной функции воспроизведения, она должна быть очень проста в использовании или бесполезна для нас. Tipard Blu-ray Player для Mac имеет начальный и простой дизайн, и он очень прост в использовании для всех. Между тем, с функцией моментального снимка, вы можете захватывать ваши любимые видеоизображения и сохранять их на своем локальном диске для последующего использования.

простой в использовании

Дополнительные функции

Фантастический видеоэффект

Программное обеспечение Tipard Mac Blu-ray Player предлагает вашей семье визуальный праздник в свободное время. Владелец этого проигрывателя Mac Blu-ray, вам не нужно идти в кинотеатр для лучшего видеоэффекта.

Ускоренная перемотка вперед или назад

Если текущий сюжет не очень привлекателен, вы можете ускорить перемотку вперед, чтобы найти нужную часть видео; или вернуться к части, которую вы хотите увидеть снова.

Полный экран

Благодаря этому замечательному программному обеспечению Mac Blu-ray Playing вы можете смотреть фильмы и видео в формате Blu-ray в полноэкранном режиме. Чем шире ваш экран, тем лучше видеоэффект.

Функция моментального снимка

С помощью функции моментального снимка вы можете записывать ваши любимые видеоизображения и сохранять их на своем локальном диске для последующего использования. Он очень прост в использовании.

Отзывы пользователей

Альберт: Программное обеспечение Tipard Mac Blu-ray Player является универсальным медиаплеером. Он не только воспроизводит диски Blu-ray на Mac, но и позволяет мне наслаждаться видео с лучшим видеоэффектом очень плавно.

Уильям: На мой взгляд, программное обеспечение Tipard Mac Blu-ray Playing занимает первое место среди Blu-ray-плееров. Я имею возможность наслаждаться Blu-ray-дисками и локальными папками Blu-ray / ISO-файлами даже популярных видео на Mac.

Сара: Благодаря этому конвертеру видео форматов я преобразовал много видео в видео 4k с высоким качеством для воспроизведения на моем телевизоре и сделал несколько клипов. Это действительно здорово.

Вам могут понравиться эти статьи

Как использовать проигрыватель Blu-ray в качестве бесплатного проигрывателя M4V

Программное обеспечение Blu-ray Player, как профессиональное и безопасное программное обеспечение, позволяет вам воспроизводить M4V, HD, DVD и аудио в любых форматах.

Воспроизведение файла MTS / M2TS с AVCHD-проигрывателем на ПК

Не знаете, как воспроизводить видео AVCHD? AVCHD Player может помочь вам воспроизводить видео MTS / M2TS безупречно на компьютере.

Сравнение Blu-ray и DVD

Если у вас возникла путаница между дисками DVD и Blu-ray. Ознакомьтесь с сходствами и различиями.

Tipard Blu-ray Player for Mac

Freely play any Blu-ray disc/folder/ISO files and videos on Mac

Tipard Blu-ray Player for Mac enables you to play any Blu-ray disc released in different regions and Blu-ray folder/ISO files that you've backed up on Mac with vivid video effect. This great and comprehensive Blu-ray playing software is also a all-in-one video player, which is capable of playing HD videos like HD MOV, HD MP4, HD AVI, etc.

  • Convert YouTube video to 4K/HD 1080p video speedily on Mac
  • Support any video formats: MP4, AVI, MOV, FLV, MPEG, WMV, MP3, AAC and more
  • High compatibility with mainstream devices like iPhone, iPad, iPod, Samsung, Android devices and editing software
Video Converter

Why Choose Tipard Blu-ray Player for Mac?

It's the versatile Blu-ray Playing software to play Blu-ray discs from different regions with no limitation. Also, as the universal multimedia player, it can play multiple video formats on Mac very smoothly.

Bring you brand-new Blu-ray experience

Do you have rows and rows of Blu-ray discs but have no efficient Blu-ray Player software? Tipard Mac Blu-ray Player software will totally meet all your needs to enjoy the latest Blu-ray movies at home. This Blu-ray Playing software has no limitation to play any Blu-ray disc with amazing high-definition video quality. In addition, it makes possible for you enjoy the Blu-ray folder or Blu-ray ISO image files that you have backed up on your local disc. It's pretty convenient for you to enjoy the whole Blu-ray world once this first-rank Blu-ray Playing software is in your hand. In a word, powerful Blu-ray Player for Mac software will bring you entirely new Blu-ray experience!

bring you brand-new Blu-ray experience

Universal Multimedia player

Though it's the best Blu-ray Player software, it is not exclusive to play Blu-ray discs. Simultaneously, it acts as the universal multimedia player, allowing you to enjoy the 1080p HD videos with wide screen and extraordinary video images. You can import multiple videos like MP4, M4V, MOV, FLV, WMV, AVI, MKV, etc to the Mac Blu-ray Player software for your enjoyment. The fluent playback and electrifying video effect will highly enhance your digital life.

universal multimedia player

Optimize your video with multiple settings

Not satisfied with the audio track or subtitle of your Blu-ray disc? This Mac Blu-ray Player has cleared away your afflictions because you could choose your desired audio track and subtitle if there is any available. Additionally, it's all your call to decide to watch which chapter or title. Open the navigation panel and change the settings at your disposal.

optimize output settings

User-friendly features

What's the most practical Mac Blu-ray Player software? Besides the powerful playback function, it must be very easy to use, or it's useless to us. Tipard Blu-ray Player for Mac features initial and simple design, and it's very easy to use for anyone. Meanwhile, with the snapshot function, you could capture your favorite video images and save them on your local disc for later use.

easy to use

More Features

Fantastic video effect

Tipard Mac Blu-ray Player software offers your family a visual feast in your leisure time. Owning this Mac Blu-ray Player, you need not go to the cinema for a better video effect.

Fast forward or step back at will

If the current plot is not very attracting, you can fast forward to locate your desired video part; or step back to the part you want to see again.

Full screen

With this remarkable Mac Blu-ray Playing software, you can watch the Blu-ray movies and videos in full screen. The wider your screen is, the better video effect.

Snapshot function

With the snapshot function, you could capture your favorite video images and save them on your local disc for later use. It is very easy to use.

User Reviews

Albert:Tipard Mac Blu-ray Player software is the Universal Media Player. It not only plays Blu-ray discs on Mac, but also let me enjoy the local videos with best video effect very fluently.

William:In my eyes, Tipard Mac Blu-ray Playing software ranks the top among the Blu-ray Players. I’m enabled to enjoy Blu-ray discs and local Blu-ray folder/ISO files even popular videos on Mac.

Sarah: With the assistance of this Video Format Converter, I have converted many videos to 4k video with high quality for playing on my TV and made some clips by myself. It's really awesome.

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top