Программное обеспечение Tipard DVD Software Toolkit

Конвертировать DVD / видео, создавать DVD, копировать DVD и передавать файлы iPhone

Tipard DVD Software Toolkit - это всеобъемлющий инструмент, который состоит из DVD Ripper, Video Converter, DVD Creator, DVD Cloner iPhone Transfer Ultimate,. Таким образом, программное обеспечение может конвертировать DVD и видео в популярные видеоформаты, создавать DVD с видеофайлами, копировать DVD и передавать файлы iPhone между iPhone и компьютером.

  • Конвертировать DVD и видео в популярные видеоформаты
  • Создайте DVD-диск, папку DVD или файл ISO с видео
  • Копирование DVD на DVD-диск, папку DVD или файл образа ISO
  • Передача музыки, видео, фотографий, электронных книг, подкастов, ТВ-шоу между устройством и ПК
dvd программный инструментарий

Зачем выбирать Tipard DVD Software Toolkit?

Этот уникальный DVD Software Toolkit может не только помочь вам конвертировать или копировать DVD в видео, но и конвертировать среди всех популярных видео (HD видео и SD-видео), а также передавать различные файлы с iPhone на ПК или с ПК на iPod / iPhone / IPAD.

Конвертировать любые DVD и видео

DVD Toolkit способен конвертировать фильмы DVD в видеофайлы. Помимо DVD, он может конвертировать видео в SD или HD в другие популярные видеоформаты, такие как AVI, MOV, FLV, WMV, MKV, MP4, MOD, M4V, HD TS, HD MTS и HD M2TS и т. Д. Конвертированные видеоформаты совместимы с iPad, iPhone, iPod, устройствами Samsung для Android, устройствами для Windows, BlackBerry, Nokia Lumia, Samsung Galaxy S4 и Samsung Galaxy Note и т. д. Кроме того, программное обеспечение DVD может извлекать аудио с любых источников DVD и видео. Если вы предпочитаете собирать музыку и песни, это прекрасный выбор, без сомнения. Аудио может быть MP3, AAC, AC3, FLAC и M4A и т. Д.

DVD Converter

Создание DVD с видеофайлами

Если у вас возникли проблемы с созданием DVD с вашими видеофайлами, функция в этом программном обеспечении может обеспечить наилучшее решение. С его помощью вы можете бросить свои неприятности на ветер. Источниками могут быть свадьба, день рождения, выпускные вечера, вечеринки и другие видеоролики в форматах MP4, MOV, WMV, MKV, MTS, M2TS, TS, FLV, MOD и AVI и т. Д. Кроме того, пользователи могут свободно выбирать разнообразный фон меню, кадр стиль, тип кнопки и содержание заголовка DVD, шрифт, цвет и размер, чтобы настроить меню DVD. Добавьте фоновую музыку, звуковую дорожку и субтитры для вывода DVD. Выходной DVD-диск может быть DVD-диском, папкой DVD или файлом образа ISO. Поддерживаемые типы DVD - это DVD-5 (4.5G) и DVD-9 (8.5GB).

dvd creater

Копирование DVD на DVD-диск, папку DVD или файл ISO-образа

Функция копирования DVD полностью отличается от функции DVD Creator. Это клонирование DVD на DVD. DVD-диск можно скопировать на DVD-диск, папку DVD и файл ISO-образа с режимами копирования 3 в режиме полной копии, основного фильма и настройки. Хотите сохранить оригинальное качество DVD, а DVD Cloner способен копировать DVD в формате 1: 1: DVD 9 на DVD 9 и DVD 5 на DVD 5. Если вы хотите сжать DVD для экономии места, программное обеспечение может это сделать, а также сжатие DVD 9 на DVD 5. Помимо копирования DVD-диска, он может копировать на DVD-диск локальные файлы DVD, такие как DVD-папка или файл ISO-образа. Качество копирования отличное и скорость сверхбыстрая.

копировать dvd в dvd-диск

Передача файлов между iPhone / iPad / iPod и ПК

Если вам нравится делиться или копировать файлы iPhone / iPad / iPod с ПК и на ПК, iPhone Transfer Ultimate - лучший помощник для вас. Он способен передавать музыку, фильмы, видео, фото, ТВ-шоу, подкаст, iTunes U, электронные книги, ролл камеры, мелодию звонка, SMS (MMS), контакты, звуковые заметки, снимок камеры с iPhone / iPad / iPod на компьютер, в то время как он может импортировать музыку, фильмы, видео, фотографии и электронную книгу на iPhone / iPad / iPod с ПК. Кроме того, создание мелодии звонка является специальной функцией программного обеспечения. Источником мелодии звонка может быть все, начиная с DVD, видео, музыки и песни. С его помощью сделать рингтон гораздо проще.

файл передачи

Дополнительные функции

Творческие функции множественного редактирования

Благодаря функции Эффект, Обрезка, Обрезка, Водяной знак вам разрешено редактировать видео для лучшего видеоэффекта.

Многократная производительность

Помимо конвертирования DVD-фильмов в видеофайлы, он может конвертировать видео в SD или HD в другие популярные видеоформаты, такие как AVI, MOV, FLV и т. Д.

Предварительный просмотр и моментальный снимок

С помощью встроенного проигрывателя вы можете просматривать фильмы и видеоролики DVD. Кроме того, вы можете захватывать видеоизображения и сохранять их на своем локальном диске.

Быстрая скорость и пакетное преобразование

Передовая технология ускорения позволяет завершить преобразование за несколько секунд. Более того, он поддерживает пакетное преобразование, что значительно экономит ваше время.

Отзывы пользователей

Алан:Tipard DVD Software Toolkit является потрясающим. Он способен делать много вещей, таких как конвертация DVD и видео, копирование DVD, создание DVD с видео и передача файлов iPhone с и на компьютер. Я использовал для конвертирования DVD и видео больше всего. Это очень удобно.

Стекло:Я пробовал фильмы 5 с этим программным обеспечением. Он преобразовал оригинальные фильмы в высококачественный видеоформат на двухъядерную машину. Он очень прост в использовании, и даже мой 13-летний сын мог его использовать

Отметка:У меня было программное обеспечение в течение длительного времени. Он работает хорошо все время. Важно то, что программное обеспечение можно бесплатно обновить на всю жизнь. Так что это достойно ваших денег

We are dedicated to the work on DVD Ripper, Video Converter, iPhone Transfer, DVD to iPad Converter, MTS Converter, PDF ePub Converter,etc.

Tipard DVD Software Toolkit Platinum

DVD ripping pack

15% off coupon is available for all Tipard software.
We offer a 15% Coupon Code (TIPAEGD) for all products. Input the coupon code in the Discount coupon or coupon code box when purchasing to redeem it.

Convert DVD/video, create DVD, copy DVD and transfer iPhone files

Tipard DVD Software Toolkit Platinum is a comprehensive tool that is composed of DVD Ripper, Video Converter, DVD Creator, DVD Cloner and iPhone Transfer Platinum,. Therefore, the software can convert DVD and video to popular video formats, create DVD with video files, copy DVD and transfer iPhone files between iPhone and computer.

  • Convert DVD and video to popular video formats
  • Create DVD disc, DVD folder or ISO file with video
  • Copy DVD to DVD disc, DVD folder or ISO image file
  • Transfer music, video, photos, eBooks, Podcast, TV Shows between device and PC

Supported OS:

"Tipard DVD Software Toolkit is awesome. It is able to do lots of things like converting DVD and video, copying DVD, creating DVD with video and transferring iPhone files from and to computer. I used to convert DVD and video most. It's really convenient." - Reviewed by Alan
Free Trial Buy Now
Reviews

"I have tried 5 movies with this software. It converted the original movies to a high quality video format on a dual core machine. It's very easy to use, and even my 13-year-old son could use it. "

"I have had the software for a long time. It works well all the time. The important point is that the software can be upgraded for free all life. So it's worthy of your money."

 

Why choose Tipard DVD Software Toolkit ?
This unique DVD Software Toolkit can not only assist you to convert or rip DVD to video, and convert among all popular videos (HD video and SD video), but also transfer various files from iPhone to PC, or from PC to iPod/iPhone/iPad.
video guide
What can Tipard DVD Software Toolkit do for you ?
DVD to any video

Convert any DVD and video

The DVD Toolkit is able to convert DVD movies to video files. Apart from DVD, It can convert video in SD or HD to other popular video formats like AVI, MOV, FLV, WMV, MKV, MP4, MOD, M4V, HD TS, HD MTS and HD M2TS etc. The converted video formats are compatible with iPad, iPhone, iPod, Samsung Android devices, Windows devices, BlackBerry, Nokia Lumia, Samsung Galaxy S4 and Samsung Galaxy Note etc. Moreover, the DVD software can extract audio from any DVD and video sources. If you prefer to collect music and songs, this is a wonderful choice without doubt. The audio can be MP3, AAC, AC3, FLAC and M4A etc.

Create DVD with video files

If you're in trouble with creating DVD with your video files, the feature in this software can provide the best solution. With it, you are able to fling your trouble to the wind. The sources can be wedding, birthday, graduation, party and more videos in formats of MP4, MOV, WMV, MKV, MTS, M2TS, TS, FLV, MOD and AVI etc. In addition, users can freely choose diverse menu background, frame style, button type and DVD title content, font, color and size to get customized DVD menu. Add background music, audio track and subtitles to output DVD. The output DVD can be DVD disc, DVD Folder or ISO image file. The supported DVD types are DVD-5(4.5G) and DVD-9(8.5GB).

perfect editor
perfect editor

Copy DVD to DVD disc, DVD Folder or ISO Image file

The DVD copying feature is completely different from DVD Creator feature. It is to clone DVD to DVD. DVD disc can be copied to DVD disc, DVD Folder and ISO Image file with 3 copying modes in Full Copy, Main Movie and Customize. Want to keep original quality of DVD, and the DVD Cloner is able to copy DVD in 1:1 ratio: DVD 9 to DVD 9 and DVD 5 to DVD 5. If you want to compress DVD to save space, the software can do it, as well like compressing DVD 9 to DVD 5. Apart from copying DVD disc, it can copy local DVD files like DVD Folder or ISO Image file to DVD disc. The copy quality is excellent and speed is ultrafast.

Transfer files between iPhone /iPad/iPod and PC

If you like to share or back up iPhone/iPad/iPod files from and to PC at times, iPhone Transfer Platinum is the best assistant to you. It is capable of transferring music, movies, video, photos, TV Shows, Podcast, iTunes U, eBooks, Camera Roll, Ringtone, SMS (MMS), Contacts, Voice memos, Camera Shot from iPhone/iPad/iPod to computer, while it can import music, movies, video, photos and eBook to iPhone/iPad/iPod from PC. Plus, making ringtone is the special function of the software. The ringtone source can be everything from DVD, video, music and song. With it, it cannot be much easier to make ringtone.

easy and fast

More Feature

Creative multiple editing features

With Effect, Trim, Crop, Watermark function, you're granted to edit the videos for a better video effect.

Preview and snapshot

With the built-in player, you're free to preview the DVD movies and videos. Also, you can capture the video images and save them on your local disc.

Fast speed and batch conversion

The advanced acceleration technology enables you to finish the conversion in a few seconds. What's more, it supports batch conversion, which greatly saves your time.

Awards
Hot Guides
Hot Tips
Social Network