Tipard DVD Creator для Mac

Мощное программное обеспечение для записи DVD-дисков Mac для создания DVD с любым видео / аудио на Mac

Tipard DVD Creator для Mac - это профессиональный инструмент для создания, записи и копирования DVD, который позволяет конвертировать видео в любом формате, таком как MKV, AVI и MP4 на DVD без водяных знаков. Теперь вы можете создавать свои персонализированные диски DVD / папки / файлы ISO из любимых видеороликов!

  • Запись видео с MP4, AVI, FLV, MOV и т. Д. (Включая HD-видео) на DVD-диск / папку / файлы ISO на Mac
  • Создавайте DVD-диск с загруженным онлайн-видео и домашним фильмом, записанным iPhone, iPad, видеокамерой и т. Д.
  • Бесплатная настройка DVD с различными шаблонами меню
  • Бесплатное редактирование видео с помощью обрезки, обрезки и водяных знаков
  • DVD-5, DVD-9; Поддерживаются DVD-R, DVD + R, DVD-R DL, DVD + R DL, DVD-RW, DVD + RW
DVD Creator для Mac

Почему выбрать Tipard DVD Creator для Mac?

Это тип мощного программного обеспечения для записи на Mac DVD, которое позволяет вам создавать различные мультимедийные файлы, такие как MP4, MKV, FLV и WMV, на DVD без водяных знаков. Наряду с бесплатными функциями многократного редактирования вы можете легко настроить персонализированный DVD.

Записать и сделать любое видео на DVD на macOS Каталина

Хотите, чтобы великолепный Mac DVD-рекордер записывал шедевр DVD с видео, фотографиями и аудио? Tipard DVD Burner для Mac позволяет конвертировать DVD-диски из различных видов видео без водяных знаков. Лучший DVD Maker позволяет вам записывать такие файлы, как MP4, AVCHD, 3GP, AVI, MKV, MPEG, MPEG4, MPV, MOV, файлы QuickTime, файлы TOD, MPEG2 HD, файлы MPEG4 HD, файлы QuickTime HD, WMV HD Видеофайлы, HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD TRP, HD TP и т. Д. На DVD-диск, папку DVD или файлы ISO DVD.

Помимо видеоформатов вы также можете создавать загруженные видео с онлайн-видео-сайтов, таких как Vimeo и многое другое на DVD. Кроме того, вы можете сделать DVD с домашними фильмами, созданными iPhone, iPad, HD-видеокамерой, цифровой камерой, HTC, Samsung, другими устройствами Android и другими.

Video-DVD Maker поддерживает DVD, включая DVD-5, DVD-9; DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-RAM.

записывать видео на DVD

Бесплатное редактирование и настройка меню DVD с легкостью

Этот великолепный Mac DVD-рекордер также является редактором меню DVD, разработан с множеством параметров персонализации для редактирования меню DVD. Вы можете выбрать один из них из животного, пейзажа, фестиваля, растения, города и других сцен в качестве фона темы меню. Или установите мода, классику, свежие, кинетические и другие варианты, как ваш собственный стиль видео DVD.

Помимо настройки стиля меню, вы также можете определить рамку меню и кнопку. DVD Maker для Mac предлагает вам богатые материальные ресурсы. В текстовой опции вы можете вводить слова в качестве заголовка, устанавливать шрифт, цвет и размер заголовка. Это также поможет вам выбрать фильм открытия из исходного видео.

редактировать и настраивать dvd-меню

Бесплатные функции редактирования для видеоэффектов DVD

Благодаря встроенному редактору в DVD Maker программное обеспечение Mac Video-DVD Creator может удовлетворить ваши всесторонние потребности в редактировании. Вы можете обрезать и обрезать видеофайлы, чтобы удалить неиспользуемую область и части. Чтобы сделать специальные эффекты для лучшего визуального восприятия, вы можете настроить яркость, контрастность, насыщенность и т. Д.

Вы также можете бесплатно добавлять фоновую музыку и изображение в видео, выбирать изображение в качестве фонового изображения и добавлять субтитры и звуковые дорожки, чтобы сделать DVD с лучшим эффектом. Вам даже разрешено устанавливать размер шрифта и цвет субтитров. В то же время вы можете редактировать и записывать звуковые дорожки. Более того, это приложение Mac DVD Creator может помочь вам настроить синхронизацию видео и звука DVD, чтобы избежать проблемы с синхронизацией.

редактировать функции
Руководство Видео
Скриншот
Скриншот

Подробнее Скриншот >>

Дополнительные функции
Добавить звуковую дорожку

Добавить звуковой дорожку и субтитры

Вы можете редактировать и добавлять звуковые дорожки и субтитры к видео до записи.

Автоматическое обновление

Пожизненное бесплатное автообновление

Функция автоматического обновления позволяет обновлять до последней версии бесплатно.

Меню DIY

Меню DIY

Вы можете добавить картинку в качестве фонового изображения в эффекты меню DIY DVD.

Предварительный просмотр DVD-видео

Предварительный просмотр DVD-видео

Воспроизведите оригинальное видео и выведите DVD-фильмы для предварительного просмотра эффектов перед конвертированием.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Отзывы пользователей
Стивен

Стивен: Tipard DVD Creator для Mac помогает мне создать свой личный домашний DVD с легкостью, а исходное видео снято iPad Pro. И последний DVD хорошо воспроизводится на моем DVD-проигрывателе. Кажется, что то же самое с оригинальным видео. Это действительно хорошо. Благодаря!

Эми

Эми: Удивительно, что программное обеспечение для записи компакт-дисков Mac от Tipard может записывать DVD из множества разных видеоформатов, таких как видео .mp4. Гораздо лучше, чем другое подобное программное обеспечение для создания Mac DVD, такое как Wondershare DVD Creator, которое я пробовал раньше.

Чарльз

Чарльз: Я много раз пробовал этот производитель Mac DVD. Это действительно помогает мне много, что может сжечь мои файлы MOV в папку DVD успешно. И его приятные и бесплатные шаблоны меню DVD, высокая скорость конвертирования сжигания привлекли меня с первого взгляда.

Вам могут понравиться эти продукты

DVD Software Toolkit для Mac

Конвертировать или копировать DVD, конвертировать видео, делать рингтон iPhone и передавать iPod / iPad / файлы.

DVD Ripper для Mac

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard DVD Creator for Mac

Powerful Mac DVD burner software to make DVD with any video/audio on Mac

Tipard DVD Creator for Mac is a professional DVD authoring, burning and copying tool that helps you convert video in any format like MKV, AVI and MP4 to DVD without watermark. Now you can create your personalized DVD disc/folder/ISO files from favorite videos!

  • Burn videos from MP4, AVI, FLV, MOV, etc. (including HD videos) to DVD Disc/folder/ISO files on Mac
  • Create DVD with downloaded YouTube video and home movie recorded by iPhone, iPad, camcorder, etc.
  • Free customize DVD with various menu templates
  • Free edit your video by trimming, cropping, merging and watermarking
  • DVD-5, DVD-9; DVD-R, DVD+R, DVD-R DL, DVD+R DL, DVD-RW, DVD+RW are supported
DVD Creator for mac

Why Choose Tipard DVD Creator for Mac?

It's a type of powerful Mac DVD burning software which enables you to make various media files like MP4, MKV, FLV, WMV and YouTube videos to DVD without watermark. Along with free multiple editing functions, you can make personalized DVD belonged to yourselves with ease.

Burn and make any video to DVD on Mac OS X

Want a great Mac DVD burner to burn DVD masterpiece with video, photos and audio? Tipard DVD Burner for Mac enables you to convert DVDs from various kinds of videos without watermark. The best DVD Maker makes you feel free to burn such files like MP4, AVCHD, 3GP, AVI, MKV, MPEG, MPEG4, MPV, MOV, QuickTime Files, TOD, MPEG2 HD Files, MPEG4 HD Files, QuickTime HD Files, WMV HD Video Files, HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD TRP, HD TP, etc. to DVD Disc, DVD folder or DVD ISO files.

Besides above video formats, you can also create downloaded video from online video websites like YouTube, Vimeo and more to DVD. Also, you can make DVD with your homemade movies created by iPhone, iPad, HD camcorder, digital camera, HTC, Samsung, more Android devices and others.

The Video-DVD Maker supports DVD including DVD–5, DVD–9; DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-RAM.

burn videos to DVD

Free edit and customize DVD menu with ease

This great Mac DVD burner also as DVD menu Editor, is designed with many personalizing options for you to edit the DVD menu. You can select one of them from animal, scenery, festival, plant, city and other scenes as the background of the menu theme. Or set fashion, classic, fresh, kinetic and more choices as your own DVD video style.

Besides setting the menu style, you can also define the menu frame and button. The DVD Maker for Mac offers you abundant material resources. Under text option, you could input the words as title, set the font, color and size of title. It also helps you to choose the opening film from your source video.

edit and customize dvd menu

Free editing functions for DVD video effects

With the built-in editor in the DVD Maker, the Mac Video-DVD Creator software can meet your comprehensive editing needs. You can crop and trim video files to remove unused area and parts. To make special effects for better visual experience, you can adjust video brightness, contrast, saturation, etc.

You are also empowered to free add background music and image to video, select image as background picture and add your subtitles and audio tracks to make a DVD with better effect. You are even allowed to set the font size and color of subtitles. At the same time, you are able to edit and name audio tracks. What's more, this Mac DVD Creator app can help you adjust the synchronization of the DVD video and sound to avoid the out-sync problem.

edit functions
Video Guide
Screenshot

More Screenshot >>

More Features

Add Audio Track & Subtitle

You are capable of editing and adding audio track and subtitle to video before burning.

Lifetime free Auto-update

The auto-update function makes it possible to update to the latest version for free.

DIY Menu

You are able to add picture as background image to DIY DVD menu effects.

Preview DVD video

Play the original video and output DVD movies for previewing the effects before converting.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
User Reviews

Stephen: Tipard DVD Creator for Mac helps me created my personal home DVD with ease and the source video is shot by iPad Pro. And the final DVD plays well on my DVD player. It seems exactly the same with the original video. It is really good. Thanks!

Amy: It's amazing that the Mac DVD burner software from Tipard can burn DVD from so many different video formats like my .mp4 video. Much better than other similar Mac DVD making software like Wondershare DVD Creator I have tried before.

Charles: I tried this Mac DVD maker many times. It really helps me a lot which can burn my MOV files to DVD folder successfully. And its nice and free DVD menu templates, high burning conversion speed attracted me at the first sight.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit for Mac

Convert or copy DVD, convert videos, make iPhone ringtone and transfer iPod/iPad/ files.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top