Как конвертировать DVD в MKV, сохраняя аудио / субтитры / главы

DVD для MKV

У меня много DVD-фильмов, и вам нужно преобразовать их в формат, сохраняя его видео, аудио и субтитры. Мне было рекомендовано конвертировать DVD в MKV, и что мне делать, чтобы сделать это? Кроме того, среди этих DVD мне нужно преобразовать некоторые видео в без субтитров, какой инструмент я могу использовать? Могу ли я сделать это, используя только один инструмент?

Связанные знания о MKV

Чтобы зарезервировать исходное видео, аудио и субтитры, преобразование DVD в MKV является окончательным решением. MKV (Matroska) - это формат файла контейнера, который может содержать несколько потоков аудио, видео и субтитров, в то время как вложения, такие как графика и декодер, фильтруют все одновременно. Основная причина, по которой многие люди хотят конвертировать DVD в MKV, состоит в двух точках, которые другие видеоформаты не могли выполнить. Первый заключается в том, что после преобразования Matroska может содержать подробную информацию главы, подглавы, заголовки, несколько аудио- и видеопотоков, субтитры, вложения и пользовательские метаданные, как и навигатор DVD. Другая причина заключается в том, что специальное программное обеспечение для конвертирования DVD в MKV - Tipard DVD Ripper является надежным инструментом DVD Ripping для конвертирования любых файлов DVD / Folder / IFO в требуемые видеоролики 4k / 1080p, 3D без каких-либо ограничений и отличного качества. Это программное обеспечение для конвертирования DVD в MKV также работает как инструмент редактирования видео для настройки / настройки видеоэффекта.

Этот потрясающий DVD to MKV Converter позволяет конвертировать DVD в MKV с превосходным качеством видео и непревзойденной скоростью конвертирования. Помимо сохранения всех аудио, субтитров, разделов и т. Д., Вы также можете выбрать без субтитров, чтобы сделать преобразованное видео MKV без субтитров. Следующее руководство - это быстрый учебник о том, как конвертировать DVD в MKV с / без субтитров.

Пошаговое руководство о формате DVD в формате MKV, сохраняющем аудио / субтитры / главы

Загрузите файлы DVD / папки / IFO

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить диск DVD, который вы хотите преобразовать; или выберите «DVD-диск», «DVD-папка» или «DVD-файлы IFO» в раскрывающемся списке «Загрузить диск». Вы можете увидеть следующий интерфейс.

Загрузить dvd

Выберите выходной формат MKV

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать выходной формат MKV для фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

выбрать-мы-формат

Настройка звуковой дорожки

После того, как вы убедитесь, что у самого DVD есть звук, вы можете щелкнуть выпадающее меню аудио и выбрать тот, который вам нужен. Если вам не нужен звук в видео, выберите аудио вариант.

Настройка звука

Выбрать субтитры

Чтобы конвертировать DVD в MKV с субтитрами, вы должны убедиться, что у самого DVD есть субтитры. Затем вы можете щелкнуть раскрывающееся меню субтитров и выбрать тот, который вам нужен. Если вам не нужны субтитры, выберите вариант субтитров.

Выберите субтитры

Начните конвертировать DVD в MKV

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать DVD в MKV. Благодаря передовой технологии ускорения он гарантирует, что процесс конвертации будет завершен за короткое время. Вы можете узнать о завершении выполнения на индикаторе выполнения. В процессе преобразования есть одно диалоговое окно, в котором отображается «Только преобразовать заголовок или только преобразовать главы». Вы можете выбрать один в соответствии с вашими требованиями.

преобразование

Как конвертировать DVD в MKV, сохраняя аудио / субтитры / главы

How to Convert DVD to MKV Keeping Audios/Subtitles/Chapters

I have many DVD movies and need to convert them to a format keeping its video, audio and subtitle tracks. I was recommended to convert DVD to MKV, then what should I do to make it? Besides, among these DVD, I need to convert some to video with no subtitle, what tool can I use? Can I make it using one tool only?

Dvd to mkv

Related knowledge about MKV

To reserve the source video, audio and subtitle tracks, converting DVD to MKV is the ultimate solution. MKV (Matroska) is a container file format, which can hold a number of audio, video and subtitle streams, besides attachments like graphics and decoder filters all at the same time. The main reason why many people want to convert DVD to MKV lies in two points, which other video formats couldn't accomplish. One is that after conversion, Matroska can contain detailed chapter information, sub-chapters, titles, multiple audio and video streams, subtitles, attachments and custom metadata, just like a DVD navigator. The other reason is that the special DVD to MKV converting software - Tipard DVD Ripper is the trustworthy DVD Ripping tool to convert any DVD disc/Folder/IFO files to your desired 4k/1080p video, 3D video formats with no limitation and great quality. This DVD to MKV converting software also works as a video editing tool to customize/adjust the video effect.

This stunning DVD to MKV Converter enables you to convert DVD to MKV with excellent output video quality and unmatched conversion speed. Apart from keeping all audio, subtitle, chapters, etc, you can also select no subtitle option to make the converted MKV video with no subtitle. The following guide is a quick tutorial about how to convert DVD to MKV with/without subtitle.

Step by step guide about DVD to MKV format keeping Audios/Subtitles/Chapters

Load DVD disc/Folder/IFO files

Click "Load disc" button to load the DVD disc you want to convert; or select "DVD Disc", "DVD Folder" or "DVD IFO Files" from "Load disc" drop-down list. You can see the following interface.

Load dvd

Choose output MKV format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output MKV format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

choose-mkv-format

Set audio track

Once you have made sure the DVD itself has audio, you can click the drop-down menu of the audio and select one you need. If you do not need audio in videos, select no audio option.

Setting audio

Select subtitle

To convert DVD to MKV with subtitle, you should make sure the DVD itself has subtitles. Then you can click the drop-down menu of the subtitle and select one you need. If you need non subtitle in it, select no subtitle option.

Choose subtitle

Start to convert DVD to MKV

Click "Convert" button to start to convert DVD to MKV. With advanced acceleration technology, it makes sure that the converting process will be finished in a short while. You can know the completion progress by the progress bar. In the progress of conversion, there is one dialog box that shows you "Only Convert Title(s) or Only Convert Chapter(s). You can choose one according to your requirements.

converting
Back to top