Конвертер Tipard TS

Конвертер TS преобразует TS в другой формат популярных видео

Tipard TS Converter - профессиональный конвертер видео TS, который может помочь вам конвертировать видео файлы TS в различные популярные форматы, такие как MPEG, VOB, DAT, MP4, M4V, MTS, WMV, ASF, MKV и т. Д. Вы также можете улучшить выход видеоэффектом путем редактирования функций.

  • Поддержка нескольких форматов ввода и вывода
  • Высокая совместимость с современными портативными устройствами
  • Мощная функция редактирования улучшает выходной видеоэффект
Конвертер TS

Почему именно Tipard TS Converter?

Tipard TS Converter может конвертировать TS-файлы в MP4, MOV, M4V, FLV и другие форматы для вашего iPod, iPhone, iPad и других популярных портативных устройств. Он также может помочь вам отредактировать преобразованные видео в соответствии с вашими предпочтениями.

Обильные форматы поддержки

Tipard TS Converter хорошо разработан для пользователей, чтобы преобразовывать файлы TS в файлы AVI, MP4, WMV, 3GP, 3GPP, MKV, FLV, SWF, VOB, DV, даже HD видео и т. Д. И также он может конвертировать TS в MP3, WMA , OGG, MP2, AAC, M4A, WAV, AC3 и т. Д. Таким образом, вы можете получать звуки MP2, MP3, WMA, OGG, AAC, M4A, WAV и AC3 от TS и других видео или аудио для вашего удовольствия от музыки с помощью конвертера Tipard TS. Этот TS-конвертер также принимает MTS, M2TS и другие популярные видеофайлы в качестве ввода файла, а также конвертирует видео в TS. Благодаря своим многочисленным поддерживающим форматам конвертер TS поддерживает преобразование файлов во многие модные устройства, такие как iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus / 6s / 6s Plus / 6 / 6 Plus / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPad Pro / Air 2 / Air / mini 4 / mini 3 / mini 2 / mini / 4 / 3 / 2, iPod Touch / Nano / Classic / iPod и т. Д.

Поддержка нескольких выходных форматов

Практические функции редактирования

С Tipard TS Converter вы можете удалить черные края вокруг видеоролика и настроить соотношение сторон для лучшего удовольствия. Вы можете объединить несколько разбросанных видео сегментов TS в единое целое для продолжительного просмотра фильмов с помощью этого TS-конвертера. Вы можете обрезать TS-файлы сегментов видео, которые вы предпочитаете или удаляете ненужные части с помощью функции Trim от Tipard TS converter. Либо вы можете перетащить два ползунка с помощью мыши, либо точно установить время начала и окончания. Вы можете добавить свое любимое изображение или изображение на видео, чтобы сделать ваше видео особенным. Он позволяет вам настроить содержимое водяного знака по своему усмотрению. Вы можете изменить семейство шрифтов, размер, цвет, а также изображения. Вы можете улучшить свой видеоэффект, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и объем видео.

Редактировать

Установить выходные параметры

Вы можете установить параметры выходного видео с помощью этого TS-преобразователя. Вы можете одновременно установить несколько выходных форматов для одного видео. Это программное обеспечение поддерживает TS, чтобы конвертировать один файл в разные форматы одновременно, что помогает сделать преобразование быстрее и проще. Для разрешения видео вы можете ввести свой собственный, если предоставленное не может удовлетворить ваши потребности. Затем настраиваемые настройки можно сохранить как профиль, заданный пользователем, для последующего использования непосредственно его выбора. Вам разрешено настраивать более подробные настройки видео и аудио, такие как установка кодировщика видео, частота кадров, битрейт видео, а также установка аудиокодера, частоты дискретизации, канала, битрейта аудио в соответствии с вашими предпочтениями.

Установить выходные параметры

Дружественный пользовательский опыт

Четкий и простой интерфейс Tipard TS Converter дает пользователям такую ​​простую и понятную работу, что даже новички могут завершить процесс преобразования в течение нескольких секунд, следуя простым в понимании руководствам. Внутри Tipard TS есть встроенный проигрыватель, который поддерживает предварительный просмотр исходного видео и выходного видео в одно и то же время. Таким образом, вы можете увидеть преобразованный видеоэффект более четко.

Удобный для пользователя опыт
Руководство Видео
Скриншот

Дополнительные функции

Самая быстрая скорость

Это прекрасный конвертер TS, который оснащен технологиями CUDA для быстрого преобразования видео.

Интуитивно понятный интерфейс

У этого есть очень удобный интерфейс, тогда Вы будете поражены, чтобы узнать, что интерфейс приложения прост в использовании.

Предварительный просмотр и снимок

Этот TS-конвертер имеет встроенный видеоплеер, который позволяет пользователям просматривать видеоролики и делать снимок во время предварительного просмотра.

Объединить видео в один

Вы можете объединить больше видео с DVD на одно видео одним щелчком мыши.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Отзывы пользователей

Гэри: Я всегда записываю счастливые моменты моих детей на камеру. И, используя этот ts-конвертер, я могу конвертировать эти файлы в свои совместимые с портативным устройством форматы, когда я нахожусь в бизнесе и скучаю по своим любимым, я могу посмотреть эти файлы.

Элизабет: Я могу не только конвертировать ts-файлы в другие различные видеоформаты, но я могу извлечь из избранного свои любимые аудио и преобразовать их в свое устройство. Я могу наслаждаться прекрасной музыкой где угодно.

Кевин: Это лучший конвертер видео TS. Он никогда не перестает преобразовывать видео TS в другие форматы для моего iPhone и iPad моего мужа. Это действительно замечательно!

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в iPhone с оптимизированным видеоформатом и конвертируйте DVD / видео в формат 3D.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard TS Converter

TS Converter converts TS to other popular videos format

Tipard TS Converter is professional TS video converter which can assist you to convert TS video files to various popular formats like MPEG, VOB, DAT, MP4, M4V, MTS, WMV, ASF, MKV, etc. You are also able to improve the output video effect by editing functions.

  • Support multiple input and output formats
  • High compatible with current portable devices
  • Powerful editing function improve output video effect
TS Converter

Why choose Tipard TS Converter ?

Tipard TS Converter can convert TS files to MP4, MOV, M4V, FLV and other formats for your iPod, iPhone, iPad, and other popular portable devices. It also can assist you to edit the converted videos according to your preference.

Abundant supporting formats

Tipard TS Converter is well designed for users to convert TS files to AVI, MP4, WMV, 3GP, 3GPP, MKV, FLV, SWF, VOB, DV, even HD videos files, etc. And it also can convert TS to MP3, WMA, OGG, MP2, AAC, M4A, WAV, AC3, etc. So, you can get MP2, MP3, WMA, OGG, AAC, M4A, WAV and AC3 audio from TS and other videos or audios for your music enjoyment with the assistance of Tipard TS Converter. This TS Converter also accepts MTS, M2TS and other popular video files as inputting file, as well as converts videos to TS. As its abundant supporting formats, the TS converter supports converting files to many fashionable devices, such as iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5c/5/4s/4, iPad Pro/Air 2/Air/mini 4/mini 3/mini 2/mini/4/3/2, iPod Touch/Nano/Classic/iPod, etc.

Support multiple output formats

Practical editing functions

With Tipard TS Converter, you can remove the black edges around your movie video and customize the aspect ratio for better enjoyment. You are able to merge several scattered video segment TS into whole one for the long movie enjoyment by using this TS converter. You can trim video segment TS files you favor or remove unwanted parts by Trim function of Tipard TS converter. Either you can drag the two slider blocks by mouse, or set the start and end time precisely. You can add your favorite picture or image on the video to make your video special. It enables you to customize the content of the watermark as you like. You can change the font-family, size, color as well as the pictures. You are allowed to improve your video effect by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume of the videos.

Edit

Set Output Parameters

You can set the output video parameters with this TS converter. You can set multiple output formats for one video at once. This software supports TS to convert one file to different formats simultaneously, which helps to make the conversion faster and easier. For video resolution, you can input your own one if the provided cannot meet your needs. Then the well-customized settings can be saved as User-Defined profile for your later use of directly choosing it. You are allowed to adjust more detailed video and audio settings, such as set video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate as well as set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, Audio Bitrate according to your preference.

Set Output Parameters

Friendly User Experience

The clear and simple interface of Tipard TS Converter gives users so simple and clear operation that even beginners can finish the converting process within few seconds by following easy-to-understand guides. There is a built-in player within Tipard TS converter, which supports previewing the source video and output video at the same time. Thus, you can see the converted video effect more clearly.

User-friendly experience
Video Guide
Screenshot

More Features

Fastest Speed

It is a wonderful TS converter which features CUDA technologies for the fastest video conversion.

Intuitive Interface

It has very user-friendly interface, then you will be amazed to find out that the interface of the application is simple to use.

Preview & Snapshot

This TS Converter has a build-in video player, which enables users to preview videos and make snapshot during preview.

Merge videos into one

You are able to merge more than more videos from DVD to one video with one click.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
User Reviews

: I always record my children's happy moments by camera. And by using this ts converter, I can convert these files to my portable device compatible formats, when I am on business and missing my darlings, I can watch these files.

Elizabeth: I can not only convert ts files to other various video formats, but I can extract my favorite audios from the videos and convert them to my device. I can enjoy the wonderful music anywhere.

Kevin: It is the best TS video converter. It never fails to convert TS videos to other formats for my iPhone, and my husband's iPad. It is really wonderful!

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert both DVD and video to iPhone optimized video format and convert DVD/video to 3D format.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top