Конвертер Tipard PDF в Word

Точно конвертировать PDF в формат Word (.doc) с помощью OCR

Tipard PDF to Word Converter - это потрясающий PDF-конвертер и программное обеспечение Word Creator, которое позволяет с высокой точностью и сверхбыстрой скоростью изменять PDF-файлы в документы Microsoft Word или RTF. Дополнительный диапазон страниц позволяет вам определять любые диапазоны страниц или страниц для преобразования. С несколькими языками для выбора вывода это преобразование удовлетворяет всем потребностям разных областей.

  • Конвертировать PDF в Word / RTF более точно с помощью OCR
  • Определить диапазон страниц и отредактировать настройки выходного файла
  • Предварительный просмотр и чтение PDF перед конверсией
Конвертер Tipard PDF в Word

Почему Tipard PDF в Word Converter?

Это мощный PDF-конвертер, специально разработанный для превращения PDF-файла в более совместимые форматы файлов: Word (.doc, .docx) и RTF с технологией OCR. Также с его помощью чтение PDF-файлов становится более удобным для этого читателя PDF. Не стесняйтесь загрузить его и попробуйте.

Точно конвертировать любой PDF в Word с помощью OCR

PDF - это формат с максимальной стабильностью и точностью среди всех текстовых форматов для сохранения. Однако каждая монета имеет две стороны. Недостаток PDF-файла заключается в том, что его нелегко редактировать и для предварительного просмотра требуется больше профессиональных читателей PDF. Кроме того, некоторые устройства не могут поддерживать чтение PDF, что вызвало много проблем с PDF-файлом. Но по сравнению с PDF, Word является более применимым и удобным для редактирования текстовым форматом.

К счастью, этот конвертер PDF в Word позволяет вам конвертировать PDF-файл в формат Word или RTF с поддержкой OCR в Windows 10 / 8 / 7 / XP. Это упрощает выполнение преобразования из любого PDF в Word, включая Ms word 97-2003 (* .doc), Word 2007 (* .doc), Word 2010 / 2013 (* .doc) или .docx, а также Rich Текстовый формат (* .rtf). Конфигурация технологии OCR позволяет вам выбирать режимы конверсии из режима точности, баланса, скорости и точности, чтобы улучшить коэффициент реорганизации, чтобы сделать преобразование PDF в Word более точным и быстрым.

Преобразование любого PDF в Word с помощью OCR

Удобный выбор диапазона страниц и чтение / просмотр PDF-документа перед конверсией

В качестве лучшей альтернативы Adobe Acrobat этот PDF to Word Converter разработан с гуманизированными возможностями и функциями. Прежде чем конвертировать PDF-файл, выберите диапазон выбора из всех параметров страницы, текущей страницы и страницы. Вы можете выбрать диапазон страниц, ввести или вставить номера страниц, как вы хотите. Вы также можете одновременно открывать и конвертировать многие PDF-файлы. Вы можете использовать функцию предварительного просмотра конвертера для подтверждения желаемых страниц до начала преобразования. Это довольно полезно в обстоятельствах файла со слишком большим количеством страниц, в то время как вам просто нужна небольшая часть.

Удобный выбор диапазона страниц

Лучший пользовательский интерфейс

Как профессиональный и простой в использовании конвертер PDF в Word, Tipard PDF to Word Converter предназначен для обеспечения высококачественного конверсионного эффекта на сверхвысокой скорости. Он разработан с помощью гуманизированных вариантов выбора. И операция достаточно проста для всех пользователей. Кроме того, интерфейс довольно деликатный и имеет четыре языковые версии для вас: английский, французский, немецкий и японский. Будучи настолько внимательным и дружелюбным, мы считаем, что можем предоставить вам лучший пользовательский опыт, который у вас есть!

Лучший пользовательский интерфейс

Дополнительные функции

Обновление автоматически

Функция автоматического обновления гарантирует, что у вас всегда будет последняя версия. И он сохраняет бесплатное обновление на всю жизнь.

Скорость ускорения 6X

Конвертируйте пакетные PDF-файлы в редактируемый формат Microsoft Office - word (.doc, .docx) за один раз с супер быстрой скоростью.

Дружественный к пользователю интерфейс

Основной интерфейс этого приложения преобразования PDF в Word является дружественным и удобным.

Легко использовать

Он имеет простой пользовательский интерфейс, который поможет вам легко использовать. Каждый может управлять им с первого взгляда.

Руководство Видео
Отзывы пользователей

Солнечно: Я использовал бесплатный онлайн-конвертер PDF в Word для изменения файлов PDF. Но насколько я разочарован, это совсем не удобно и не имеет мощных функций по сравнению с этим конвертером PDF в Word. Я могу переводить мои файлы PDF и экспортировать в текстовый формат в любое время без ограничений. Должен сказать, что я сделал хороший выбор.

Дженнифер: Я привык использовать Word вместо PDF, и этот конвертер PDF в слова не является сложным. Это программное обеспечение действительно очень помогло мне!

Мэри: Очень удобное программное обеспечение конвертера! Это избавило меня от многих проблем с поиском ресурсов текстового формата. Технология OCR действительно делает преобразование без ошибок и без ограничений. Я рад загрузить и попробовать. Большой!

Вам могут понравиться эти продукты

Конвертер PDF

Конвертируйте PDF в Word, TXT, Execl, изображение, Powerpoint (ppt) с быстрой скоростью и прекрасным качеством.

Конвертер PDF в текст

Конвертируйте PDF-файл в текстовый файл с отличным качеством вывода и максимальной скоростью конвертирования.

Конвертер PDF ePub

конвертирование PDF в формат ePub для использования на портативных устройствах, таких как iPhone, iPad и т. д.

Tipard PDF to Word Converter

Accurately convert PDF to Word format (.doc) with OCR

Tipard PDF to Word Converter is a type of stunning PDF converter and Word creator software which is able to change PDF files to Microsoft Word or RTF documents with high accuracy and at ultra-fast speed. The optional page range enables you to define any single page or page ranges to convert. With multiple languages for output selection, this conversion caters to all different areas' needs.

  • Convert PDF to Word/RTF more accurately with OCR
  • Define page range and edit output file settings
  • Preview and read PDF before conversion
Tipard PDF to Word Converter

Why choose Tipard PDF to Word Converter?

It's powerful PDF Converter which is specially designed to turn PDF file into more compatible file formats: Word (.doc, .docx) and RTF with OCR tech. Also with its help, reading PDF files becomes more convenient by this PDF reader. Feel free to download it and have a trial.

Accurately Convert any PDF to Word with OCR

PDF is the format with highest stability and accuracy among all text file formats to save. However, every coin has two sides. The shortage of PDF file is that it's not easy to edit and needs more professional PDF readers to preview. Also, some devices cannot support PDF reading, which caused much trouble to you with PDF file. But compared with PDF, Word is more applicable and easy to editable text format to use.

Fortunately, this PDF to Word Converter allows you to convert PDF file to Word or RTF format conveniently with the support of OCR on Windows 10/8/7/XP. It makes it easy to fulfill the conversion from any PDF to Word include Ms word 97-2003 (*.doc), Word 2007 (*.doc), Word 2010/2013 (*.doc) or .docx format as well as Rich Text Format (*.rtf). The configuration of OCR technology enables you to select conversion modes from Accuracy, Balance, speed and the accuracy mode extremely to improve the reorganization ratio to make the PDF to Word conversion more accurate and faster.

Convert any PDF to Word with OCR

Humanely selecting page range and read/preview PDF document before conversion

As the best Adobe Acrobat alternative, this PDF to Word Converter is designed with humanized options and functions. Before converting the PDF file, free choose range from All Page, Current Page and Page options. You can select the page range, input or insert the page numbers as you want. You can also open and convert many PDF files at one time. You could use the preview function of the converter to confirm the desired pages before conversion starts. This is pretty useful in circumstances of file with too many pages while you just need a small part.

Humanely selecting page range

Best user experience

As professional and easy-to-use PDF to Word converter, Tipard PDF to Word Converter is devoted to provide you high quality conversion effect at super-high speed. It is designed with humanized options for you to choose. And the operation is easy enough for all users. Besides, the interface is pretty delicate and has four language versions for you to choose: English, French, German and Japanese. Being so considerate and friendly, we believe we can give you the best user experience that you ever have!

Best user experience

More Features

Update automatically

Auto-update function makes sure that you always have the latest version. And it keeps lifetime free upgrade.

6X faster conversion speed

Convert batch PDF files to editable Microsoft office format - word (.doc, .docx) at one time with super fast speed.

User-friendly interface

The main interface of this PDF to Word conversion app is friendly and comfortable.

Easy to use

It has a simple user interface to guide you use easily. Everyone can operate it at the very first sight.

Video Guide
User Reviews

I used free online PDF to Word converting websites to change PDF files before. But how disappointed for me, it's not convenient at all and has no powerful functions compared to this PDF to Word Converter. I can translate my PDF files and export to word format anytime with no limitation. I have to say I have made a good choice.

Jennifer: I'm used to using Word instead of PDF, and this PDF to word converter is none of complicated. This software really helped me a lot!

Mary: Very convenient converter software! It has saved me much trouble searching word format resources. The OCR tech indeed makes the conversion with no error and no limitation. I'm glad to download and try it. Great!

You May Like These Products

PDF Converter Platinum

Convert PDF to Word, TXT, Execl, image, Powerpoint(ppt) with fast speed and wonderful quality.

PDF to Text Converter

Convert PDF file to Text file with perfect output quality and highest converting speed easily.

PDF ePub Converter

converting PDF to ePub format for enjoyment on portable devices, such as iPhone, iPad etc.

Back to top