Tipard Video Converter Ultimate

OGG в MP4 Converter - Как конвертировать OGG в MP4 с оригинальным качеством

При переносе аудиофайлов OGG с телефона Samsung на Windows или Mac вы не сможете воспроизвести аудиофайл с помощью медиаплеера по умолчанию. Как конвертировать OGG в MP4 для Windows, Mac или iPhone? В статье представлены 3 лучших метода конвертации файлов OGG, вы можете выбрать нужный в соответствии с вашими требованиями.

Конвертировать OGG в MP4

Часть 1: Лучший Конвертер OGG в MP4

Для того, чтобы конвертировать файлы OGG с оригинальным качеством, Tipard Video Converter Ultimate является желаемым конвертером OGG в MP4, который конвертирует видео / аудио файлы с оригинальным качеством, поддерживает видеофайлы 4K, несколько функций редактирования и улучшенное ускорение графического процессора, чтобы гарантировать, что вы можете получить желаемое видео MP4 за несколько кликов.

  • 1. Конвертировать OGG в MP4, MP3, WAV, AVI и более 500 форматов файлов.
  • 2. Несколько функций редактирования видео, чтобы обрезать, объединить, урожай, применять фильтры и многое другое.
  • 3. Предоставить редактор медиа-метаданных, видео компрессор и даже GIF Maker.
  • 4. Ускорение графического процессора для быстрого перекодирования файлов OGG с 60-кратной скоростью.

Шаг 1 Загрузите и установите конвертер OGG в MP4, запустите программу на своем компьютере и нажмите кнопку конвертер меню для конвертации файлов OGG. После этого вы можете нажать Дополнительная Кнопка для загрузки файлов OGG, которые вы хотите конвертировать в программу.

Конвертер видео Конвертер видео

Шаг 2 После того, как вы импортировали видео, вы можете выбрать выходной формат в правом углу, как MP4, Конечно, вы также можете выбрать 4K MP4, MP4 1080P или даже MP4-совместимые пресеты iPhone. Нажмите на принадлежности значок, чтобы настроить другие параметры.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 3 Вы также можете обрезать файлы OGG или объединить различные клипы в нужный. Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать Сохранить возможность выбрать папку назначения и нажать кнопку Конвертировать все Кнопка для преобразования файлов OGG в MP4 с легкостью.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2: 2 Бесплатный конвертер OGG в MP4

1. ZamZar

ZAMZAR - это универсальное онлайн-конвертирование файлов, которое позволяет легко конвертировать OGG в MP4. Он просто конвертирует один файл OGG за один раз и не имеет функций редактирования видео, чтобы получить нужные файлы.

Шаг 1 Когда вы получаете доступ к Онлайн-видео конвертерВы можете нажать Добавить файлы возможность загрузить файл OGG в программу. Нажмите на Выберите ссылку значок для загрузки файлов OGG.

Шаг 2 После этого вы можете выбрать mp4 в качестве выходного формата. Конечно, вы также можете выбрать MP4-совместимые форматы, такие как iPhone, iPad, Motorola и другие.

Шаг 3 Вы можете согласиться с условиями и нажать Конвертировать сейчас Кнопка для конвертации OGG в MP4. Вы можете проверить Электронная почта, когда сделано возможность отправить вывод по электронной почте.

Замзар ОГГ в МР4

2. VLC Media Player

VLC Media Player - это больше, чем видеоплеер это позволяет воспроизводить файлы OGG, а также с легкостью конвертировать OGG в MP4. Более того, вы можете легко получить программу для Windows и Mac.

Шаг 1 Откройте VLC Media Player на вашем компьютере и коснитесь меню «Медиа» в верхней части панели навигации. Выбрать Конвертировать / Сохранить возможность попасть в Конвертировать меню.

Шаг 2 Нажмите на Добавить и выберите файл OGG для преобразования в MP4 из локальных папок на вашем компьютере. Вы также можете импортировать больше других файлов одновременно.

Шаг 3 В разделе Целевой файл выберите папку назначения для нового видео и выберите MP4 в качестве целевого выходного формата под Профиль вариант. После этого вы можете нажать Начать Кнопка для конвертации OGG в MP4.

VLC OGG в MP4

Часть 3: часто задаваемые вопросы о OGG и MP4

Как играть в OGG на Windows и Mac?

Когда аудиокодек установлен, вы можете воспроизводить файлы OGG с большинством медиаплееров. Проигрыватель Windows Media может воспроизводить файл OGG. Что касается MacBook, вы должны использовать iTunes или iMovie с установленным пакетом кодеков XiphQT 0.1.9. Конечно, вы можете просто конвертировать OGG в MP4 для большинства устройств и потоковых сайтов.

Что такое формат файла OGG?

Формат файла OGG - это тип аудиофайла, в котором используется сжатие Ogg Vorbis с открытым исходным кодом. Контейнеры файлов OGG могут разрешать разные потоки аудио и метаданных. Сжатие обеспечивает среднее и высокое качество в диапазоне от 16-128 кбит / с. Apple не поддерживает форматы файлов OGG. Когда вам нужно играть в OGG на устройствах Apple, рекомендуется вместо этого конвертировать OGG в MP4.

Есть ли способ для просмотра файлов OGG онлайн?

Если вы откроете онлайн-файл OGG или локальный файл в Google Chrome, вы сможете воспроизвести файл OGG без необходимости загрузки отдельной программы. Opera и Mozilla Firefox могут передавать файл OGG.

Заключение

Если у вас есть файлы OGG, вы можете конвертировать OGG в MP4 файл на другие устройства или сайты социальных сетей. В статье представлены 3 различных конвертера OGG в MP4, чтобы легко получить нужные файлы. Если у вас есть вопрос о том, как конвертировать файлы OGG, вы можете оставить комментарий в статье.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Аудио
Май 21, 2020 09: 03
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

OGG to MP4 Converter – How to Convert OGG to MP4 with Original Quality

When you transfer the OGG audio files from the Samsung phone to your Windows or Mac, you might not able to play the audio file with the default media player. How to convert OGG to MP4 for Windows, Mac or iPhone? The article shares 3 best methods to convert the OGG files, you can choose the desired one according to your requirements.

Convert OGG to MP4

Part 1: Best OGG to MP4 Converter

In order to convert OGG files with the original quality, Tipard Video Converter Ultimate is the desired OGG to MP4 converter that convert the video/audio files with the original quality, support 4K video files, multiple editing features and advanced GPU acceleration to ensure you can get a desired MP4 video within clicks.

  • 1. Convert OGG to MP4, MP3, WAV, AVI and more than 500 file formats.
  • 2. Multiple video editing features to trim, merge, crop, apply filters and more.
  • 3. Provide media metadata editor, video compressor and even GIF maker.
  • 4. GPU acceleration to transcode the OGG files with a 60x fast speed easily.

Step 1 Download and install the OGG to MP4 converter, launch the program on your computer and click the Converter menu to convert OGG files. After that, you can click the Plus button to load the OGG files you want to convert into the program.

Video Converter Ultimate Converter

Step 2 Once you have imported the video, you can select the output format at the right corner as MP4. Of course, you can also choose 4K MP4, MP4 1080P, or even the MP4 compatible iPhone presets. Click the Gear icon to tweak the other settings.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 3 You can also trim the OGG files or merge different clips into a desired one. If you are satisfied with the output, you can click the Save to option to choose a destination folder and click the Convert All button to convert OGG files into MP4 with ease.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2: 2 Free OGG to MP4 Converter

1. ZAMZAR

ZAMZAR is a versatile online file conversion that enables you to convert OGG to MP4 with ease. It just converts one OGG file at one time and lack of video editing features to get the desired files.

Step 1 When you access the online video converter, you can click the Add Files option to load the OGG file into the program. Click the Select link icon to load the OGG files.

Step 2 After that, you can select the mp4 as the output format. Of course, you can also choose the MP4 compatible formats, such as iPhone, iPad, Motorola and more others.

Step 3 You can agree to the terms and click the Convert Now button to convert OGG to MP4. You can check the Email when done option to send the output in emails.

Zamzar OGG to MP4

2. VLC Media Player

VLC Media Player is more than a video player that enables you to play the OGG files, but also help you convert OGG to MP4 with ease. Moreover, you can get the program for Windows and Mac with ease.

Step 1 Open the VLC Media Player on your computer and tap on the "Media" menu on the top of the navigation bar. Choose the Convert/Save option to get into the Convert menu.

Step 2 Click on the Add button, and select the OGG file to convert to MP4 from local folders on your computer. You can also import more other files at the same time.

Step 3 In the Target file box, choose the destination folder for the new video, and select MP4 as the target output format under the Profile option. After that, you can tap the Start button to convert OGG to MP4.

VLC OGG to MP4

Part 3: FAQs about OGG and MP4

How to Play OGG on Windows and Mac?

When the audio codec is installed, you can play OGG files with most of the media players. Windows Media Player is able to play the OGG file. As for the MacBook, you have to use iTunes or iMovie with the installed XiphQT 0.1.9 codec pack. Of course, you can simply convert OGG to MP4 for most of the devices and online streaming sites.

What is OGG File Format?

OGG file format is a type of audio file that make use of the open source Ogg Vorbis compression. OGG file containers can allow different streams of audio and metadata. The compression provides medium to high quality ranging from 16-128 kbps. Apple does not support OGG file formats. When you need to play the OGG on Apple devices, it is recommended to convert OGG to MP4 instead.

Is There a Method to View OGG Files Online?

If you open an online OGG file or a local one into Google Chrome, you can play the OGG file without having to download a separate program. Opera and Mozilla Firefox can stream OGG file.

Conclusion

When you have some OGG files, you can convert OGG to MP4 file to more other device or social media sites. The article shares 3 different OGG to MP4 converters to get the desired files with ease. If you have any query about how to convert the OGG files, you can leave a comment in the article.

author
Posted by Kenny Kevin to Audio
May 21, 2020 09:03