Tipard Video Converter Ultimate

Добавить водяной знак к видео - вот 3 превосходных метода, которые вы должны знать

Добавление водяного знака к видео не только защищает авторские права на видеофайл, но и дает отличный шанс для продвижения бренда. Как применить текстовый водяной знак или добавить изображение логотипа к видео для вашего сайта или сайта в социальных сетях? Есть ли способ водяные знаки файлов бесплатно на Windows и Mac? Просто узнайте больше о трех эффективных методах из этой статьи прямо сейчас.

Добавить водяной знак к видео

Часть 1. Лучший способ добавить водяной знак и логотип в видео

Чтобы настроить все детали водяного знака или логотипа для видео, Tipard Video Converter Ultimate желаемый инструмент водяного знака для удобного редактирования любого видео, такого как обрезка, поворот, водяной знак, клип, добавление фильтров и многое другое. Кроме того, вы также можете настроить позиции, шрифты, размер, цвет и другие параметры водяного знака в соответствии с вашими требованиями.

  • 1. Добавить текстовый водяной знак или логотип изображения к любым видео файлам с легкостью.
  • 2. Настройте шрифты, размер, цвет, непрозрачность и другие для водяного знака.
  • 3. Примените нужный водяной знак к нескольким видео в рамках пакетного процесса.
  • 4. Бонусные функции для конвертации, обрезки, добавления субтитров, чтобы получить удовлетворенный результат.

Шаг 1 Скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate, запустите программу на своем компьютере и выберите конвертер меню. После этого нажмите Дополнительная Кнопка для загрузки видео в программу.

Загрузить DVD

Шаг 2 Нажмите на значок «Изменить» рядом с миниатюрой видео, в которое вы хотите добавить водяной знак, выберите Водяной знак На вкладке вы можете ввести текст или добавить изображение, созданное ранее, в качестве водяного знака вашего видео.

Кнопка «Изменить»

Шаг 3 Просто введите текст водяного знака или нажмите Дополнительная Кнопка для загрузки изображения в качестве водяного знака. После этого вы можете настроить шрифт, размер, повернуть водяной знак, изменить цвет или отрегулировать положение водяного знака.

Водяной знак

Шаг 4 Предварительный просмотр видео и убедитесь, что вы удовлетворены выходным файлом. Нажмите на Сохранить кнопку, чтобы выбрать папку назначения. После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать все», чтобы добавить текстовый водяной знак или логотип изображения в видео соответственно.

Конвертировать видео

Часть 2. Как добавить водяной знак в видео с помощью Windows Movie Maker

Как проигрыватель видео по умолчанию в Windows, Windows Movie Maker позволяет добавлять водяные знаки в видео бесплатно. Вы можете добавить простой водяной знак на основе текста или добавить его с изображением или логотипом с легкостью.

Шаг 1 Запустите Windows Movie Maker на своем компьютере, вы можете открыть программу и нажать на Видео под меню импорта, чтобы загрузить видеофайлы. Конечно, вы также можете нажать Ctrl + I на клавиатуре, чтобы добавить видео в программу.

Шаг 2 После того, как вы импортировали видео, вы можете перетащить видео на временную шкалу для редактирования. Нажмите на Редактировать меню и выберите Название и кредиты , а затем выберите Название на выбранном клипе кнопка, чтобы добавить водяной знак к видео.

Шаг 3 После этого вы можете выбрать Изменить заголовок анимации Возможность подгонки положения водяного знака, текстовых шрифтов, цвета и других настроек видео. Вы также можете изменить прозрачность или непрозрачность или сделать свой водяной знак жирным или курсивом.

Шаг 4 Просто просмотрите видео, чтобы проверить, удовлетворены ли вы результатами. Нажать на Добавить заголовок кнопка и ваш водяной знак будет добавлен к видео. Теперь вы можете сохранить видео на жестком диске или напрямую поделиться с ним в социальных сетях.

Добавить водяной знак к видео WMM

Часть 3. Как применить водяной знак к видео на Mac в iMovie

Чтобы бесплатно применить водяной знак к видео на Mac, IMOVIE должен быть начальный метод, который вы можете принять во внимание. Но он поддерживает только ограниченные форматы видео, такие как MP4, MOV, AVCHD и другие.

Шаг 1 Запустите iMovie на своем MacBook. Нажмите на Отправьте меню для выбора Импорт СМИ возможность загрузить видео и изображение водяного знака в файл проекта, чтобы сделать нужный файл.

Шаг 2 После этого вы можете перетащить видео на временную шкалу и логотип над видео с помощью элементов управления наложением. Настройте параметры, такие как положение, прозрачность и размер водяного знака, соответственно.

Шаг 3 Нажмите раскрывающееся меню слева и выберите Картинка в картинке вариант. В средстве просмотра ваш водяной знак появляется в окне вставки в верхней части видео, к которому он прикреплен.

Шаг 4 После добавления водяного знака на видео вы можете нажать Поделиться Возможность настроить формат, разрешение, качество и сжать перед сохранением видео на жесткий диск или поделиться в социальных сетях. (Вот методы для импортировать файлы AVCHD в iMovie)

iMovie добавляет водяной знак к видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как добавить водяной знак в видео

1. Возможно ли добавить текст к видео онлайн бесплатно без водяных знаков?

В сети существуют десятки инструментов для создания водяных знаков, таких как KAPWING, Online Converter и Watermarkly, которые позволяют бесплатно добавлять водяные знаки в видео в Интернете. Но вы должны обратить особое внимание на ограничения по размеру видео, качеству выводимого видео и многому другому.

2. Как автоматически добавить водяной знак в видео YouTube?

Если у вас был канал YouTube, вы можете перейти на Настройки вариант со значком шестеренки и выберите Посмотреть дополнительные функции вариант. После этого вы можете найти меню слева и нажать на Добавить водяной знак Кнопка, чтобы загрузить изображение в виде водяного знака всех видеофайлов YouTube на вашем канале.

3. Должен ли я добавить водяной знак в видео Instagram?

В отличие от других социальных сетей, видео в Instagram более привлекательны без водяных знаков. Когда вы добавляете водяной знак в видео из Instagram, видео может показаться отредактированным. Кроме того, водяной знак может также снизить качество исходного видео.

Заключение

Когда ты хочешь добавить водяной знак в видеоВот 3 часто используемых метода, которые вы должны знать. Windows Movie Maker и iMovie позволяют бесплатно добавлять водяные знаки в видео. Конечно, вы также можете в полной мере использовать метод профессии, чтобы с легкостью настроить водяной знак с различными параметрами в Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Июнь 08, 2020 12: 11
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

Add Watermark to Video – Here are 3 Excellent Methods You Should Know

Adding watermark to video is not only to protect the copyright of the video file, but also a great chance for brand promotion. How to apply a text watermark or add an image logo to video for your website or social media website? Is there a method to watermark the files for free on Windows and Mac? Just learn more details about the 3 efficient methods from the article now.

Add watermark to video

Part 1: Best Method to Add Watermark and Logo to Videos

In order to tweak all details for the watermark, or image logo for the videos, Tipard Video Converter Ultimate is the desired watermark tool to edit any video with ease, such as crop, rotate, watermark, clip, add filters and more. Moreover, you can also tweak the positions, fonts, size, color and other parameters for the watermark according to your requirements.

  • 1. Add text watermark or image logo to the any video files with ease.
  • 2. Tweak the fonts, size, color, opacity and others for the watermark.
  • 3. Apply the desired watermark to multiple videos within a batch process.
  • 4. Bonus features to convert, crop, add subtitles to get a satisfied result.

Step 1 Download and install Tipard Video Converter Ultimate, launch the program on your computer and choose the Converter menu. After that, click the Plus button to load the video into the program.

Load DVD

Step 2 Click the Edit icon next to the thumbnail of the video you want to add watermark, choose the Watermark tab that you can enter the text or add the image created before as the watermark of your video.

Edit button

Step 3 Just enter the text watermark, or click the Plus button to load an image as the watermark. After that, you can tweak the font, size, rotate the watermark, change the color or adjust the position of the watermark.

Watermark

Step 4 Preview the video and make sure you are satisfied with the output file. Click the Save to button to select the destination folder. After that, you can click the Convert All button to add a text watermark or an image logo to the video accordingly.

Convert video

Part 2: How to Add Watermark to Video with Windows Movie Maker

As the default video player on Windows, Windows Movie Maker enables you to add watermark to videos for free. You can add a simple watermark that is based on text or add one with an image or logo with ease.

Step 1 Launch Windows Movie Maker on your computer, you can open the program and click on the Videos option under the Import menu to load the video files. Of course, you can also press both Ctrl + I on the keyboard to add the video into the program.

Step 2 Once you have imported the video, you can drag the video to the timeline for editing. Click the Edit menu and choose the Title and Credits option, and then select the Title on the Selected Clip button to add watermark to the video.

Step 3 After that, you can choose the Change the Title Animation option to tweak the position of the watermark, text fonts, color and more other settings for the video. You can also alter the transparency or opaqueness or make your watermark bold or italicized.

Step 4 Just preview the video to check whether you are satisfied with the output. Click on the Add Title button and your watermark will be added to the video. Now you can save the video to your hard drive or share to social media sites directly.

Add watermark to video WMM

Part 3: How to Apply Watermark to Video on Mac in iMovie

In order to apply watermark to video for free on Mac, iMovie should be the initial method you can take into consideration. But it only supports limited video formats, such as MP4, MOV, AVCHD and more.

Step 1 Launch iMovie on your MacBook. Click the File menu to choose the Import Media option to load both the video and watermark image into the project file to make a desired file.

Step 2 After that, you can drag your video to the timeline and the logo above the video with overlay controls. Tweak the different parameters, such as the position, transparency, and size of the watermark accordingly.

Step 3 Click the drop down menu on the left and choose the Picture in Picture option. In the viewer, your watermark appears in an inset window on top of the video it's attached to.

Step 4 Once you have added the watermark to video, you can hit the Share option to tweak the format, resolution, quality and compress before saving the video to your hard drive or share to social media. (Here are methods to import AVCHD files to iMovie)

iMovie add watermark to video

Part 4: FAQs about How to Add Watermark to Videos

1. Is It Possible to Add Text to Video Online Free without Watermark?

There are dozens of watermark tools online, such as KAPWING, Online Converter, and Watermarkly, which enable you to add watermark to video online for free. But you should pay special attention to the limitations for the video size, output video quality and more.

2. How to Add Watermark to YouTube Video Automatically?

f you were running a YouTube channel, you can go to the Settings option with the gear icon and choose the View Additional Features option. After that, you can look for a menu on the left hand and click on the Add a Watermark button to upload an image as watermark of all YouTube video files on your channel.

3. Should I Add Watermark to Instagram Videos?

Different from the other social media websites, Instagram videos are more attractive without watermark. When you add a watermark to the Instagram videos, the videos might seem to be edited. Moreover, the watermark might also reduce the quality of the original video.

Conclusion

When you want to add watermark to videos, here are 3 frequently used methods you should know. Windows Movie Maker and iMovie enables you to add the watermark to video free of charge. Of course, you can also take full advantage of the profession method to customize the watermark with different parameters within Tipard Video Converter Ultimate with ease.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
June 08, 2020 12:11
CommentClick here to join the discussion and share your comments