Извлечение субтитров из MP4 - лучшие методы для преобразования и управления субтитрами с легкостью

Извлечение субтитров из MP4 - лучшие методы для преобразования и управления субтитрами с легкостью

MP4 - это видео контейнер, который включает видео, аудио файлы, а также файлы субтитров. Как извлечь субтитры из MP4 для перевода добавить их в другой файл MP4 или отредактировать нужные файлы? Чтобы управлять нужными субтитрами с помощью файлов MP4 или MKV, вы можете узнать больше о процессе из этой статьи прямо сейчас.

Экспорт After Effects в MP4

Часть 1: Как извлечь субтитр SRT из MP4

Для извлечения SRT-субтитров из MP4, MP4Box для Windows - хороший вариант для получения нужного файла в Windows. Когда вы загружаете файл MP4 в программу, он демультиплексирует видео и извлекает субтитры из MP4 в несколько кликов, как показано ниже.

Шаг 1 После установки MP4Box вы можете запустить программу и выбрать демультиплексирования возможность извлекать нужные файлы из файлов MP4, включая субтитры. Просто загрузите и импортируйте MP4 в программу, чтобы получить нужные файлы.

Emux MP4 File

Шаг 2 Когда вы перетаскиваете видео в раздел, вы можете найти файл субтитров в виде текста. Отметьте файл субтитров и нажмите демультиплексирования возможность извлечь субтитры из видео MP4. Вы можете получить нужные файлы субтитров в папке назначения.

Mp4box SRT файлы

Шаг 3 После этого вы можете щелкнуть файлы SRT и открыть субтитры с помощью Блокнота. Если вы хотите перевести субтитры, вы можете скопировать и вставить текстовые файлы в Word. Кроме того, вы также можете использовать субтитры для файлов MP4 или MKV соответственно.

Вам может понадобиться: Как конвертировать MP4 в MKV

Часть 2: Как получить желаемые субтитры для MP4

VLC Media Player - один из самых популярных видеоплееров, позволяющий получать субтитры для файлов MP4. Просто добавьте VLSub Плагин к VLC Media Player, он позволяет вам автоматически искать субтитры и извлекать субтитры из MP4 или MKV, как показано ниже.

Шаг 1 Загрузите и установите плагин VLSub и извлеките содержимое из ZIP файл, Просмотрите и найдите луна файл и переместите его в папку / lua / extensions /. После этого вы можете перезапустить программу, чтобы добавить субтитры в MP4 или MKV соответственно.

Шаг 2 Нажмите Медиа возможность загрузить фильм MP4 в программу. Перейти к Вид меню и выберите Скачать субтитры возможность открыть окно VLSub. Это позволяет вам искать и просматривать субтитры в видео MP4 автоматически. (Хочу конвертировать VLC в MP4?)

Просмотр субтитров

Шаг 3 Если вы не можете найти нужные субтитры, вы можете нажать Поиск по хешу Или Поиск по имени Кнопка для просмотра файла. Когда вы выбираете субтитры, вы можете нажать на Скачать подборку добавить субтитры к MP4 в программе.

Extract MP4 Subtitle

Часть 3: Как удалить мягкие субтитры с MP4

Если вы хотите управлять субтитрами с помощью MP4, например добавить субтитры, удалить файлы или даже сопоставить нужные файлы субтитров с MP4, Tipard Video Converter Ultimate это универсальный конвертер видео и менеджер субтитров, который вы можете принять во внимание.

  • 1. Удалите оригинальные субтитры из MP4, MKV и других видео форматов.
  • 2. Добавьте загруженные или извлеченные субтитры в соответствии с видеофайлом MP4.
  • 3. Замените аудиоканал и добавьте одну или несколько аудиодорожек в MP4.
  • 4. Конвертируйте видео и аудио файлы в более чем 500 форматов файлов, включая GIF.

Шаг 1 Запустите менеджер субтитров

Скачав и установив менеджер субтитров, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выбрать конвертер меню и нажмите Дополнительная значок для загрузки файлов MP4 в программу.

Конвертер видео Конвертер видео

Шаг 2 Удалить форму субтитров MP4

Когда вы загрузили MP4 в программу, он будет демультиплексировать субтитры из MP4, вам нужно только выбрать Отключение субтитров опция из столбца субтитров, чтобы удалить субтитры из MP4.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 3 Подходим субтитры SRT к MP4

Если вы не можете получить удовлетворительные субтитры для MP4, вы также можете скачать их из Интернета. После этого вы также можете нажать Добавить возможность сопоставить субтитры с MP4 соответственно.

Отделка MP4

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об извлечении субтитров из MP4

Каковы различия между мягкими субтитрами и жесткими субтитрами?

Жесткие субтитры - это то, что встроено в видео, или просто простые жесткие субтитры - это часть видео. Мягкие субтитры, с другой стороны, являются независимым потоком и не встроены в видео. Конечно, вы можете только извлекать, добавлять и управлять мягкими субтитрами с помощью MP4.

Можете ли вы извлечь субтитры из MP4 Online?

Для того, чтобы извлечь субтитры из MP4, требуется предварительный глубокий анализ MP4 или MKV. Кроме того, в одном файле MKV может быть несколько субтитров. Жаль, что нет онлайн-экстрактора субтитров, который мог бы сделать эту работу сейчас.

Как скачать субтитры из потокового видео?

Когда вы находите файлы MP4 онлайн, есть ли способ извлечь субтитры из файлов MP4 онлайн? Конечно, вы можете сначала загрузить MP4 в автономном режиме на свой Mac или Windows, а затем извлечь нужные файлы. Internet Download Manager - это еще один вариант, который позволяет вам получить субтитры за несколько кликов.

Заключение

Контейнер MP4 содержит файлы субтитров. Как извлечь субтитры из MP4, выбрать нужный субтитр или даже управлять файлами? Просто узнайте больше о лучшем менеджере субтитров, чтобы с легкостью справляться с файлами MP4. Tipard Video Converter Ultimate - это один из лучших вариантов, когда вы можете добавить подходящие субтитры или удалить оригинальный для MP4-видео за один клик.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 23, 2020 09: 01

Extract Subtitle from MP4 – Best Methods to Convert and Manage the Subtitles with Ease

Extract Subtitle from MP4 – Best Methods to Convert and Manage the Subtitles with Ease

MP4 is a video container, which includes the video, audio files as well as the subtitle files. How to extract subtitles from MP4 for translation, add them to another MP4 file, or edit the desired files? In order to manage the desired subtitles with MP4 or MKV files, you can learn more about the process from the article now.

Export After Effects To MP4

Part 1: How to Extract Subtitle SRT from MP4

In order to extract the SRT subtitles from MP4, MP4Box for Windows is a nice option to get the desired file with Windows. When you load the MP4 file into the program, it will demux the video and extract the subtitle from MP4 within a few clicks as below.

Step 1 Once you have installed the MP4Box, you can launch the program and choose the Demux option to extract the desired files from the MP4 files, including the subtitles. Just load and import the MP4 into the program to get the desired files.

Emux MP4 File

Step 2 When you drag and drop the video into the section, you can locate the subtitle file as text. Tick the subtitle file and click the Demux option to extract the subtitle from MP4 video. You can get the desired subtitle files within the destination folder.

Mp4box SRT Files

Step 3 After that, you can click the SRT files and open the subtitle with Notepad. When you want to translate the subtitles, you can copy and paste the text files into Word. Moreover, you can also use the subtitle for MP4 or MKV files accordingly.

You may need: How to convert MP4 to MKV

Part 2: How to Get a Desired Subtitles for MP4

VLC Media Player is one of the most popular video players that enable you to get subtitles for the MP4 files. Just add the VLSub plugin to VLC Media Player, it enables you to search for subtitles automatically and extract subtitle from MP4 or MKV as below.

Step 1 Download and install the VLSub plugin and extract the content from the ZIP file. Browse and find the lua file and move it to your /lua/extensions/ folder. After that, you can restart the program to add the subtitle to MP4 or MKV accordingly.

Step 2 Click the Media option to load the MP4 movie into the program. Go to the View menu and choose the Download subtitles option to open the VLSub window. It enables you to search and view the subtitles within the MP4 video automatically. (Want to convert VLC to MP4?)

View Subtitles

Step 3 If you cannot locate the desired subtitle, you can click the Search by hash button or the Search by name button to view the file. When you select the subtitle, you can click on the Download selection to add the subtitles to MP4 within the program.

Extract MP4 Subtitle

Part 3: How to Remove Soft Subtitle from MP4

When you want to manage the subtitles with MP4, such as add the subtitles, remove the files, or even match the desired subtitle files to MP4, Tipard Video Converter Ultimate is a versatile video converter and subtitle manager you can take into consideration.

  • 1. Remove the original subtitle from the MP4, MKV and other video format.
  • 2. Add the downloaded or extracted subtitles to match the MP4 video file.
  • 3. Replace the audio channel and add one or more audio tracks to MP4.
  • 4. Convert video and audio files to more than 500 file formats, including GIF.

Step 1 Launch the subtitle manager

Download and install the subtitle manager, you can launch the program on your computer. Choose the Converter menu and click the Plus icon to load the MP4 files into the program.

Video Converter Ultimate Converter

Step 2 Remove the subtitle form MP4

When you loaded the MP4 into the program, it will demux the subtitle from MP4, you only need to choose the Subtitle Disable option from the subtitle column in order to remove the subtitle from MP4.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 3 Match SRT subtitle to MP4

If you cannot get a satisfied subtitle for MP4, you can also download one from the Internet. After that, you can also click the Add option to match the subtitle to MP4 accordingly.

Trim The MP4

Part 4: FAQs about Extracting Subtitle from MP4

What are the Differences between Soft Subtitle and Hard Subtitle?

Hard subtitle is the one embedded within the video, or just in simple, hard subtitle is part of the video. Soft subtitle, on the other hand, is independent stream and not embedded with the video. Of course, you can only extract, add and manage the soft subtitles with MP4.

Can You Extract Subtitles from MP4 Online?

In order to extract the subtitles from MP4, it requires a deep analyze for the MP4 or MKV beforehand. Moreover, there might be several subtitles within one MKV file. It is a pity that there is no subtitle extractor online that can do the job now.

How to Download Subtitles from a Streaming Video?

When you find an MP4 files online, is there a method to extract subtitles from online MP4 files? Of course, you can download the MP4 offline to your Mac or Windows first, and then extract the desired files. The Internet Download Manager is another choice that enables you to get the subtitles within few clicks.

Conclusion

MP4 video container has the subtitle files, how do you extract the subtitles from MP4, choose the desired subtitle or even manage the files? Just learn more about the best subtitle manager to deal with the MP4 files with ease. Tipard Video Converter Ultimate is one of the best choices that you can add a matched subtitle or remove the original one for MP4 videos within clicks.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 23, 2020 09:01