Как получить Windows Movie Maker в Windows 10 / 8 / 7

Windows Movie Maker Загрузить для Windows 10 / 8 / 7

Windows Movie Maker - это бесплатное и простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео для пользователей Windows. Он впервые представлен Microsoft в 2000 как Windows Movie Maker или Windows Live Movie Maker. Вы можете напрямую использовать его на компьютерах под управлением Windows XP и Windows Vista. И если вы являетесь пользователем Windows 7 / 8, вы все равно можете использовать его, установив пакет Windows Live Essentials на свой компьютер. Но как получить Windows 10 Movie Maker или установить Windows Movie Maker на Windows 10?

Windows Movie Maker предоставляет различные настройки и параметры для редактирования видео / аудиофайлов, таких как эффекты, переходы, повествование по времени, титры / кредиты, звуковая дорожка и т. Д. Если при обновлении Windows 7 или Windows 8.1 до Windows 10 вы больше не удается найти Windows Movie Maker. И вы даже не можете найти место для его загрузки. Не волнуйся. В этой статье мы покажем вам, как получить и установить Windows Movie Maker для Windows 10.

Windows Movie Maker скачать для Windows 8 / 8.1 / 7

Если вы хотите загрузить загрузчик Windows Movie Maker на свой компьютер Windows 8 / 8.1 / 7, здесь мы сначала покажем вам, где его скачать и установить.

1. Перейдите к Сайт загрузки Microsoft Windows Movie Maker.

2. Нажмите «Получить сейчас», чтобы получить «wlsetup-web.exe» на ваш компьютер.

Получить Windows Movie Maker

3. Дважды щелкните загруженный файл, чтобы установить «Windows Essentials 2012».

Затем вы можете установить все упакованное программное обеспечение или только Windows Movie Maker. Для завершения загрузки Windows Movie Maker потребуется несколько минут.

Windows Movie Maker скачать бесплатно для Windows 10

Windows Live Essentials 2012 - это последняя версия официального программного обеспечения, и с тех пор Microsoft не обновила его. Поэтому, когда вы хотите загрузить Windows Movie Maker на свой компьютер, сначала необходимо получить Windows Live Essentials 2012.

1. Идти к Сайт загрузки Windows Essentials.

2. Нажмите «Загрузить сейчас», чтобы получить файл настроек, сохраненный на вашем ПК.

Загрузить Windows Essentials

3. Дважды щелкните файл установки, чтобы запустить его. Нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить операцию, когда вы увидите всплывающее окно «Контроль учетных записей пользователей».

4. Если Windows 10 Movie Maker - это все, что вам нужно, вы можете нажать «Выбрать программы, которые вы хотите установить».

Выберите Windows Movie Maker для установки

Выберите «Только фотогалерея и Movie Maker» и нажмите кнопку «Установить», чтобы загрузить Windows Movie Maker на компьютер.

Выберите Windows Movie Maker

После завершения установки Windows Movie Maker нажмите «Закрыть». Вы можете нажать «Пуск»> «Все программы»> «Windows Movie Maker», чтобы найти и запустить это программное обеспечение.

Лучшая альтернатива Windows Movie Maker

С помощью первых двух методов вы можете легко загрузить Windows Movie Maker на свой компьютер Windows 10 / 8 / 7. Но поскольку Microsoft не обновляла его в течение длительного времени, мы не можем гарантировать, сможет ли Windows Movie Maker хорошо работать с вашей компьютерной системой, особенно для Windows 10 Movie Maker. Здесь мы искренне рекомендуем профессионала Windows Video Maker для вас это может быть лучшей альтернативой Windows Movie Maker, которая поможет вам отредактировать ваш видео / аудиофайл.

Шаг 1. Запустить Windows Video Maker

После загрузки, установки и открытия этой альтернативы Windows Movie Maker на вашем компьютере.

Шаг 2. Добавить видео / аудиофайл

Добавить файл

Нажмите «Добавить файл» на верхней панели, чтобы загрузить видео или аудиофайл, который вы хотите загрузить. Он очень поддерживает любой часто используемый формат видео / аудио, поэтому неподдерживаемые форматы не будут вас беспокоить.

Шаг 3. Редактировать видео / аудиофайл

Редактирование файла

Это мощное программное обеспечение для редактирования видео предоставляет множество возможностей для бесплатного редактирования видео / аудио и настройки выходных эффектов. Вы можете нажать кнопку «Клип», чтобы вырезать видео / аудиофайл в сегменты, чтобы сохранить только полезную часть, использовать функцию «Crop», чтобы получить лучшую область обзора, повернуть видео и настроить видео / аудио эффекты, улучшить качество видео. Более того, он позволяет добавлять эффекты 3D в обычное видео 2D и конвертировать видео / аудио в необходимый формат для ваших игроков или устройств iOS / Android.

Шаг 4. Завершите редактирование

После редактирования видео / аудиофайла вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы завершить весь процесс.

С этой лучшей альтернативой Windows Movie Maker вы можете легко редактировать медиафайлы и конвертировать видео / аудио форматы. В этой программе предусмотрено множество других функций, вы можете бесплатно скачать и попробовать.

В этой статье мы в основном расскажем о том, как загрузить Windows Movie Maker на ваш компьютер Windows 10 / 8 / 7. Кроме того, мы представляем отличную программу, которая поможет вам отредактировать видео, например, Windows Movie Maker. Надеюсь, что этот пост может немного помочь при доступе к Windows Movie Maker.

Как получить Windows Movie Maker в Windows 10 / 8 / 7

How to Get Windows Movie Maker on Windows 10/8/7

Windows Movie Maker Download For Windows 10/8/7

Windows Movie Maker is a free and easy-to-use video editing software for Windows users. It is first introduced by Microsoft in 2000 as the Windows Movie Maker or Windows Live Movie Maker. You can directly use it on Windows XP and Windows Vista computer. And if you are a Windows 7/8 user, you still can use it by installing Windows Live Essentials suite to your PC. But how to get Windows 10 Movie Maker or install Windows Movie Maker on Windows 10?

Windows Movie Maker provides various settings and options for you to edit video/audio file, such as effects, transitions, timeline narration, titles/credits, audio track, etc. While if you upgrade your Windows 7 or Windows 8.1 to Windows 10, you can't find Windows Movie Maker any more. And you even can't find a place to download it. Don't worry. In this article, we will show you how to get and install Windows Movie Maker for Windows 10.

Windows Movie Maker download for Windows 8/8.1/7

In case you want to get the Windows Movie Maker download on your Windows 8/8.1/7 computer, here we first show you where to download and install it.

1. Navigate to Microsoft Windows Movie Maker download site.

2. Click "Get it now" to get the "wlsetup-web.exe" to your computer.

Get Windows Movie Maker

3. Double click the downloaded file to install the "Windows Essentials 2012".

Then you can choose to install all packaged software or just the Windows Movie Maker. It will take a few minutes to complete the Windows Movie Maker downloading.

Windows Movie Maker download for Windows 10

Windows Live Essentials 2012 is the latest version of the official software, and since then Microsoft has not updated it. So when you want to get Windows Movie Maker downloaded on your computer, you should also get Windows Live Essentials 2012 first.

1. Go to Windows Essentials download site.

2. Click "Download now" to get the setup file saved on your PC.

Download Windows Essentials

3. Double click on the setup file to run it. Click "Yes" button to confirm the operation when you see the pop-up "User Account Control" window.

4. If the Windows 10 Movie Maker is all you want, you can click "Choose the programs you want to install".

Choose Windows Movie Maker to Install

Select "Photo Gallery and Movie Maker" only and click "Install" button to get Windows Movie Maker downloaded on your PC.

Select Windows Movie Maker

Once the installation of Windows Movie Maker is finished, click "Close". You can click "Start" > "All Programs" > "Windows Movie Maker" to find and launch this software.

Best alternative to Windows Movie Maker

With the first two methods, you can handily get Windows Movie Maker downloaded on your Windows 10/8/7 computer. But because Microsoft has not updated it for a long time, we can't ensure whether the Windows Movie Maker can work well with your computer system, especially for Windows 10 Movie Maker. Here we sincerely recommend a professional Windows Video Maker for you, it can be the best alternative to Windows Movie Maker to help you edit your video/audio file.

Step 1. Launch Windows Video Maker

After downloading, install and open this alternative to Windows Movie Maker on your computer.

Step 2. Add video/audio file

Add File

Click "Add File" on the top bar to load the video or audio file you want to download. It highly supports any frequently-used video/audio format, so the unsupported formats won't be your concern.

Step 3. Edit video/audio file

Edit File

This powerful video editing software provides multiple options for you to free edit video/audio and adjust output effects. You can click "Clip" button to cut your video/audio file into segments to only save the useful part, use "Crop" function to get a better view area, rotate video and adjust video/audio effects, enhance video quality. What's more, it enables you to add 3D effects to the normal 2D video, and convert video/audio to your needed format for your players or iOS/Android devices.

Step 4. Complete the editing

After you edit your video/audio file, you can click "Convert" button to complete the whole process.

With this best alternative to Windows Movie Maker, you can easily edit your media file and convert video/audio formats. Many other features are designed in this program, you can free download and have a try.

In this article, we mainly talk about how to get Windows Movie Maker downloaded on your Windows 10/8/7 computer. Also, we introduce an excellent program to help you edit your video like Windows Movie Maker. Hope this post can be a little bit help when you access Windows Movie Maker issues.