Честный обзор самых мощных текстовых приложений для видео

Честный обзор самых мощных текстовых приложений для видео

Если вы создаете видео и хотите добавить к нему субтитры или случайный текст, лучше всего использовать инструмент, который может добавлять текст к вашим видео. Добавить текст к видео несложно; однако есть много инструментов, которые вы можете выбрать в Интернете. Но не все имеют одинаковые функции и возможности. Итак, чтобы вы могли выбрать лучшее и самое удивительное приложение для добавления текста в видео, мы ищем самые популярные приложения, которые используют многие люди. Эта статья поможет вам узнать особенности и описания самых мощных текст в видео приложениях.

Приложение для добавления текста в видео

Часть 1. 3 лучших текстовых видеоприложения для компьютеров

Существует множество мощных программных приложений, которые вы можете загрузить, чтобы добавить текст к своим видео. Однако не все из них имеют потрясающие функции редактирования. Мы выбрали самые популярные и удивительные приложения для вашего компьютера, которые вы должны использовать.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Конвертер видео Tipard

Цена: $55.30 пожизненная лицензия с 90-дневной гарантией возврата денег (30-дневная бесплатная пробная версия)

Совместимость: Windows, Mac и Linux

Еще одно приложение для добавления текста в видео, которое вы можете использовать, это Tipard Video Converter Ultimate. Это приложение известно конвертированием видео и добавлением водяных знаков к вашему видео. А с помощью функции видео водяных знаков вы можете добавить любой текст к своему видео. Кроме того, он поддерживает различные форматы файлов, такие как MP4, MKV, MOV, M4V, FLV, AVI, VOB и более 500 форматов. И если вы хотите использовать программное приложение со многими расширенными функциями редактирования, это подходящий инструмент для вас, поскольку он содержит все, что вы ищете в программном обеспечении для редактирования. Кроме того, он позволяет вам добавить два или более текстовых поля к вашему видео.

Плюсы:

  • 1. Удобный программный интерфейс.
  • 2. Он поддерживает разрешение видео 4K, 5K, 8K и HD.
  • 3. Он имеет встроенный DVD-риппер.
  • 4. Доступно на всех медиаплатформах.

Минусы:

  • Сначала купите приложение, прежде чем получить доступ к его уникальным функциям.

2. Адоб Премьер Про

Adobe Premiere Pro

Цена: 20.99 долларов США в месяц (30-дневная бесплатная пробная версия)

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

Adobe Premiere Pro пожалуй, самое известное программное обеспечение для редактирования видео, которое вы можете загрузить на свой компьютер. И если вы не знали, это приложение для добавления текста в видео. Он имеет множество мощных инструментов и возможностей, которые вы можете использовать для редактирования видео с высоким качеством. После нового обновления стало проще экспортировать и импортировать видео с вашего устройства. Кроме того, он позволяет добавлять к видео эффекты, переходы, подписи и многое другое. Кроме того, он содержит широкий спектр шрифтов Adobe и инструментов цветокоррекции, которые вы можете использовать в своем тексте. Хотя его не так просто использовать, в нем есть руководство, которое поможет вам использовать программное обеспечение.

Плюсы:

  • 1. Он имеет расширенные функции редактирования видео.
  • 2. Он имеет перекрестную совместимость с другими программными приложениями Adobe.
  • 3. Он позволяет импортировать и экспортировать файлы различных форматов.
  • 4. Доступно для скачивания на всех медиаплатформах.

Минусы:

  • 1. У него сложный пользовательский интерфейс.
  • 2. Вам необходимо приобрести приложение, чтобы загрузить его.

3. VLC Media Player

VLC Media Player

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS, Windows и Linux

VLC Media Player — популярный медиаплеер, доступный практически на всех медиаплатформах, таких как Windows, Mac и Linux. Кроме того, VLC — это не просто приложение для воспроизведения видео на вашем компьютере. Он также имеет функции редактирования, которые вы можете использовать. И если вы не знали, вы также можете использовать его для добавления текста в свои видео. Эта платформа с открытым исходным кодом иногда неопределенна; многие люди испытывают трудности с использованием этого приложения для добавления текста в видео.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает практически все форматы видеофайлов.
  • 2. Это бесплатно для использования.
  • 3. Это позволяет вам обрезать и вырезать видео.

Минусы:

  • 1. Его функции редактирования неудобны для пользователя.
  • 2. В нем нет поддержки багов и глюков.

Часть 2. 4 лучших приложения для размещения текста на видео на iPhone и Android

Существуют также приложения, которые могут добавлять текст поверх видео, которые вы можете загрузить на свой iPhone и телефон Android. Итак, если вы хотите узнать о лучших и известных приложениях, которые вы можете загрузить на телефоны iPhone и Android, внимательно прочитайте эту часть.

1. Видеоредактор Movavi Clips

Видеоклипы Мовави

Цена: Бесплатно

Совместимость: телефоны iPhone, iPad и Android.

Видеоредактор Movavi Clips известен своими многочисленными функциями редактирования, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео. Он поставляется с множеством функций редактирования, включая разделение и объединение видео, насыщенность, яркость, добавление переходов, управление цветом и многое другое. Кроме того, вы можете использовать это приложение для добавления субтитров или текста к вашему видео. Людям нравится это приложение, потому что оно не содержит надоедливой рекламы, которая может вам помешать. И если вы добавляете текст в свое видео, вы можете контролировать размер, цвета, положение и даже буквы вашего текста.

Плюсы:

  • 1. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам делиться видео в социальных сетях.

Минусы:

  • У него есть проблемы с ошибками.

2. InShot

Редактор видеоизображений

Цена: Бесплатно

Совместимость: Apple и Android

Если вы ищете текст для добавления в видеоприложение, которое можно загрузить бесплатно, это приложение может вам помочь. InShot также известное приложение, которое можно загрузить на устройства Apple и Android. Многие новички используют это приложение для редактирования видео и даже добавления текста в видео благодаря простому и понятному интерфейсу. Кроме того, он имеет множество профессиональных функций, таких как добавление фильтров, музыки, переходов, текста и озвучивания.

Плюсы:

  • 1. Вы можете экспортировать видео 1080 на платформы социальных сетей.
  • 2. Он производит высококачественные результаты.
  • 3. Имеет функцию шумоподавления.

Минусы:

  • Вам необходимо приобрести приложение для дополнительных функций.

3. сращивание

Приложение Splice

Цена: Бесплатно

Совместимость: телефоны iPhone и Android

сращивание это приложение для редактирования видео, которое вы можете использовать, чтобы добавить текст к вашему видео. Это удобное приложение для начинающих из-за его простого пользовательского интерфейса. Это приложение позволяет создавать профессиональные результаты. Кроме того, в нем есть инструменты редактирования, такие как добавление текста в видео, обрезка клипов, добавление эффектов низкой скорости движения и многое другое.

Плюсы:

  • 1. Скачать можно бесплатно.
  • 2. Это позволяет вам добавлять неограниченное количество оверлеев к вашему видео.
  • 3. Он быстро импортирует медиафайлы.

Минусы:

  • Содержит рекламу.

4. Мастер титула

Основное приложение заголовка

Цена: $ 1.99

Совместимость: устройства Apple

И последнее, но не менее важное — это Title Master. Название Мастер это приложение, в котором вы можете добавлять удивительные и стильные тексты к своим видео. Многие создатели видеоконтента используют это приложение для редактирования и добавления текста в свои видео. Благодаря простому интерфейсу вы можете легко добавлять текст и редактировать шрифты и стили текста. Он также поддерживает наиболее распространенные форматы видео, такие как MOV и MKV.

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Позволяет настраивать эффекты анимации.
  • 3. Вы можете настроить стиль вашего текста.

Минусы:

  • Это не свободно использовать.

Расширенное чтение:

Простые способы легко добавлять текст в видео на iPhone и рабочем столе

Узнайте, как добавить водяной знак к видео в iMovie [Быстрые шаги]

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучших редакторах для добавления текста в видео

Можно ли добавить текст с помощью iMovie?

Да. Используя приложение iMovie на iPhone или Mac, вы можете добавить текст к своему изображению, видео или фону.

Можете ли вы добавить текст к вашему видео?

Да. Вы можете добавлять текст к своим видео. Вы можете добавить текстовые водяные знаки, субтитры и титры к вашему видео.

Как добавить текст на ноутбуке?

Чтобы добавить текст на свой ноутбук, вы можете загрузить программное приложение в систему вашего устройства. Одним из наиболее совместимых известных приложений является Tipard Video Converter Ultimate. Вы также можете использовать веб-приложение, чтобы добавить текст к видео с помощью ноутбука.

Заключение

Посмотрите на график текст в видео приложениях которые представлены выше, гарантируют вам отличные результаты. Вы можете удивительно добавлять текст к своему видео с помощью функций каждого приложения. Однако, если вы хотите добавить текст в свое видео с помощью ПК или Mac, лучше всего использовать Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июнь 13, 2022 10: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

An Honest Review of the Most Powerful Text on Video Apps

An Honest Review of the Most Powerful Text on Video Apps

If you are creating a video and want to add subtitles or random text to it, your best choice is to use a tool that can add text to your videos. Adding text to videos is not hard; however, there are many tools that you can choose from on the internet. But not all have the same features and capabilities. So, for you to distinguish the best and most amazing app to use to add text to your video, we search for the most popular apps that many people use. This article will help you learn the features and descriptions of the most powerful text on video apps.

App to Add Text to Video

Part 1. 3 Best Text on Video Applications for Computers

There are many powerful software applications that you can download to add text to your videos. However, not all of them have amazing editing features. We picked the most popular and amazing apps for your computer that you must use.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter

Price: $55.30 Lifetime license with a 90-day money-back guarantee (30-day free trial)

Compatibility: Windows, Mac, and Linux

Another add text to video app that you can use is Tipard Video Converter Ultimate. This app is known for video converting and adding watermarks to your video. And using its video watermark feature, you can add any text to your video. Furthermore, it supports various file formats, like MP4, MKV, MOV, M4V, FLV, AVI, VOB, and 500+ more formats. And if you want to use a software application with many advanced editing features, this is a suitable tool for you because it contains all that you are looking for in editing software. Moreover, it enables you to add two or more textboxes to your video.

Pros:

  • 1. It has a user-friendly software interface.
  • 2. It supports 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions.
  • 3. It has a built-in DVD ripper.
  • 4. Available on all media platforms.

Cons:

  • Purchase the app first before accessing its unique features.

2. Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro

Price: $20.99 per month (Have 30-days free trial)

Supported Platforms: Windows and Mac

Adobe Premiere Pro is probably the most famous video editing software you can download on your PC. And if you did not know, it is an app to add text to video. It has many powerful tools and capabilities which you can use to edit your video with high quality. Since the new update, it is now easier to export and import your videos from your device. Moreover, it enables you to add effects, transitions, captions, and more to your video. Also, it contains a wide range of adobe fonts and color grading tools that you can use on your text. Although it is not that easy to use, it has a tutorial to help you use the software.

Pros:

  • 1. It has advanced video-editing features.
  • 2. It has cross-compatibility with other Adobe software applications.
  • 3. It allows you to import and export numerous file formats.
  • 4. Available to download on all media platforms.

Cons:

  • 1. It has a hard-to-operate user interface.
  • 2. You need to purchase the app, to download.

3. VLC Media Player

VLC Media Player

Price: Free

Compatibility: macOS, Windows, and Linux

VLC Media Player is a popular media player available on almost all media platforms, such as Windows, Mac, and Linux. In addition, VLC is not just an app for playing videos on your computer. It also has editing features that you can use. And if you did not know, you can also use it to add text to your videos. This open-source platform is sometimes indeterminate; many people have difficulty using this app to add text to videos.

Pros:

  • 1. It supports almost all video file formats.
  • 2. It is free to use.
  • 3. It allows you to crop and cut your video.

Cons:

  • 1. Its editing features are not user-friendly.
  • 2. It has no support for bugs and glitches.

Part 2. 4 Best Apps to Put Text on Video on iPhone and Android

There are also apps that can add text over video that you can download on your iPhone and Android phone. So, if you want to know the best and known apps that you can download on iPhone and Android phones, read this part thoroughly.

1. Movavi Clips Video Editor

Movavi Video Clips

Price: Free

Compatibility: iPhone, iPad, and Android phones

Movavi Clips Video Editor is known for its many editing features that you can use to enhance your video. It comes with many editing features, including splitting and merging videos, saturation, brightness, adding transitions, color controls, and more. Also, you can use this app to add subtitles or text to your video. People like this app because it contains no pesky ads that might disturb you. And if you are adding text to your video, you can control the size, colors, positioning, and even the lettering of your text.

Pros:

  • 1. It has an intuitive user interface.
  • 2. It allows you to share videos on social media platforms.

Cons:

  • It has bug issues.

2. InShot

Inshot Video Editor

Price: Free

Compatibility: Apple and Android

If you are searching for an add text to a video app that is free to download, this app might help you. InShot is also a well-known app that you can download on Apple devices and Android. Many beginners use this app to edit videos and even add text to videos with its simple and clean interface. Moreover, it has many professional features, such as adding filters, music, transitions, text, and voiceovers.

Pros:

  • 1. You can export 1080 videos on social media platforms.
  • 2. It produces high-quality outputs.
  • 3. It has a noise reduction feature.

Cons:

  • You need to purchase the app for the additional features.

3. Splice

Splice App

Price: Free

Compatibility: iPhone and Android phones

Splice is a video editing app that you can use to add text to your video. It is a beginner-friendly app because of its simple user interface. This app allows you to create professional-made outputs. In addition, it has editing tools, like adding text to videos, trimming clips, adding low motion effects, and more.

Pros:

  • 1. It is free to download.
  • 2. It enables you to add unlimited overlays to your video.
  • 3. It imports media quickly.

Cons:

  • It contains ads.

4. Title Master

Title Master App

Price: $1.99

Compatibility: Apple devices

And last but not least is Title Master. Title Master is an app where you can add amazing and stylish text to your videos. Many video content creators use this app to edit and add text to their videos. With its simple interface, you can easily add text and edit the fonts and styles of your text. It also supports the most common video formats, like MOV and MKV.

Pros:

  • 1. It has a straightforward user interface.
  • 2. It enables you to customize animation effects.
  • 3. You can adjust the style of your text.

Cons:

  • It is not free to use.

Extended Reading:

Easy Methods to Add Text to Video Easily on iPhone and Desktop

Learn How to Add Watermark to Videos in iMovie [Quick Steps]

Part 3. FAQs about the Best Editors to Add Text to Video

Can you add text using iMovie?

Yes. Using the iMovie app on iPhone or Mac, you can add text to your image, video, or background.

Can you add text to your video?

Yes. You can add text to your videos. You can add text watermarks, subtitles, and captions to your video.

How to add text on a laptop?

To add text to your laptop, you can download a software application on your device system. One of the most compatible apps known is Tipard Video Converter Ultimate. You can also use a web-based app to add text to your video using your laptop.

Conclusion

Using the text on video apps that are presented above will guarantee you great outputs. You can add text to your video amazingly with each app's features. However, if you want to add text to your video using your PC or Mac, the best choice for you is to use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
June 13, 2022 10:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments