3 Самые простые способы копирования DVD на USB

Копирование DVD на USB-диск

Гораздо удобнее брать некоторые фильмы на USB-накопителе, а не на DVD-диск. Когда вы хотите насладиться сериалом в путешествии, вместо этого вы копируете DVD на USB. Что более важно, все больше и больше интеллектуальных телевизоров и компьютеров имеют только USB-слот, вам нужно скопировать DVD на USB, чтобы играть по телевизору сейчас. Какое должно быть лучшее решение для этого? Просто узнайте больше подробностей о решениях из статьи.

Часть 1. Зачем вам копировать DVD на USB?

Пользователи Mac не могут найти DVD-привод на новейшем MacBook Pro. Даже если вы используете старую версию MacBook Pro, DVD-привод может работать не сейчас. Это единственная причина, по которой вам нужно копировать DVD на USB? Вот несколько других причин, по которым вам нужно использовать USB вместо DVD.

  • 1. USB намного более гибкий, чем DVD-диск. Вы можете использовать USB для телевизора, компьютера, X-Box и других устройств.
  • 2. Apple и другие цифровые производители не используют DVD-привод, который экономит затраты на устройства и делает их умнее.
  • 3. У USB гораздо больше емкости по сравнению с DVD. Скопируйте DVD-диски на USB, что позволит вам взять один USB вместо целой серии DVD-дисков.
  • 4. DVD имеет множество ограничений по авторскому праву и защиты DRM, которые вы должны копировать DVD на USB для воспроизведения на других устройствах.

Часть 2: как копировать DVD на USB-накопитель

Когда вам нужно копировать DVD на USB-накопитель, вам необходимо удалить защиту DRM, копировать DVD на USB для разных устройств или дополнительно отредактировать видео на USB-накопителе. Tipard DVD Ripper должен быть универсальным DVD-риппером для конвертирования DVD на USB в соответствии с вашими требованиями.

Как копировать DVD на USB с помощью Tipard DVD Ripper

Шаг 1

Загрузите DVD в программу

После загрузки DVD, который вы хотите перенести, вы можете выбрать «Загрузить диск» или выбрать «DVD-диск», «DVD-файлы IFO», «DVD-папка» из «Загрузить диск». Затем нажмите кнопку «Профиль» и выберите файл, который вы хотите преобразовать, в список «Профиль». Другой способ - вы можете ввести файлы в поле быстрого поиска, а затем выбрать тот, который вам нужен.

Tipard DVD Ripper
Шаг 2

Конвертировать DVD в видео

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы копировать DVD на USB. Как только программа закончит копирование, вы должны нажать панель обработки, на которой указан полный процент. После этого конвертированное видео будет храниться на вашем компьютере, а затем вам необходимо вставить USB-устройство в компьютер, найти видео.

Конвертировать DVD в видео
Шаг 3

Копирование DVD на USB-диск

Когда вы найдете видео, вам нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать «Копировать». Вы можете просто выбрать «Вырезать», если вы не хотите иметь DVD-диск на своем компьютере. Откройте USB на вашем компьютере, а затем нажмите правую кнопку мыши и нажмите «Вставить». Перед копированием DVD на USB-накопитель вы также можете дополнительно отредактировать программу или даже добавить водяной знак или отрегулировать громкость видеофайлов на USB-накопителе. Теперь вы можете воспроизводить DVD на USB на телевизоре или других устройствах.

Часть 3. Как скопировать DVD-фильм на USB-накопитель

Когда у вас есть диск DVD без защиты DRM, вы можете копировать DVD-фильмы с вашего компьютера. А затем вставьте файлы DVD на USB-накопитель напрямую. Вы должны знать, что для копирования и вставки на USB доступны только незащищенные DVD-диски. Просто узнайте подробнее о процессе, как показано ниже.

Скопируйте DVD-фильм на USB-диск
Шаг 1

Вставьте DVD-диск в компьютер

Выньте свой ноутбук и вставьте DVD-диск в свой компьютер. Затем откройте папку DVD и найдите файл, который хотите преобразовать в USB.

Шаг 2

Подключите USB к компьютеру

И затем вы можете подключить USB к компьютеру. Убедитесь, что USB-накопитель должен иметь достаточно места для хранения файлов DVD, прежде чем копировать фильмы DVD на USB.

Шаг 3

Копирование DVD-фильмов на USB-диск

Выберите файл DVD, а затем нажмите кнопку «Открыть», а затем нажмите правую кнопку мыши, чтобы скопировать файлы. Откройте USB-папку, а затем выберите подходящую, а затем нажмите правую кнопку мыши, чтобы вставить.

Часть 4. Как переносить DVD на USB из облака

В настоящее время мы предпочитаем хранить наши файлы в облачных хранилищах, и сегодня мы возьмем VUDU в качестве примера, чтобы дать вам подробное руководство, чтобы научить вас копировать DVD на USB.

Вуду
Шаг 1

Установка VUDU на ПК

Загрузите VUDU To Go на свой ноутбук. VUDU объединяет диск с цифровым сервисом с функцией DVD для облачного хранения, что позволяет вам легко конвертировать DVD и хранить их.

Шаг 2

Загрузите DVD на USB из облака

Запустите приложение и нажмите кнопку «Управление загрузкой», чтобы выбрать фильм, который вы хотите загрузить. Нажмите «Добавить SD для загрузки».

Шаг 3

Проверьте DVD в Cloud USB

Найдите «Управление загрузкой» на подробной странице фильма, чтобы установить порядок загрузки. Нажмите «1: Запустите SD Now» в первом фильме, который вы хотите скачать в списке.

Вывод

Сегодня мы даем вам три способа скопировать фильм с DVD на USB, что позволит вам более эффективно делиться фильмом с друзьями. Потому что вы можете просто принести друзьям свой USB и вы свободны от DVD. В то же время вы можете смотреть фильм до тех пор, пока у вас есть компьютер, а затем вы можете смотреть фильмы в любое удобное для вас время. Если у вас есть другие способы копирования DVD на USB, вы можете поделиться более подробными сведениями о решении в комментариях.

3 Easiest Methods to Copy DVD to USB

Copy DVD to USB

It should be much more convenient to take some movies in USB drive instead of DVD disc on the go. When you wanna enjoy some TV series on the journey, you copy DVD to USB instead. What is more important, more and more smart TVs and computers only has the USB slot, you have to copy DVD to USB to play on TV now. What should the best solution for this? Just learn more detail about the solutions from the article now.

Part 1. Why should you copy DVD to USB

Mac users cannot find the DVD drive on the latest MacBook Pro now. Even if you are using an old version MacBook Pro, the DVD drive might not work now. Is this the only reason that you need to rip DVD to USB? Here are some other reasons that you need to use USB instead of DVD.

  • 1. USB is much more flexible compares to DVD disc. You can use the USB for TV, computer, X-Box and more other devices.
  • 2. Apple and other digital manufacturers do not use DVD drive, which save the costs for the devices and make them smarter.
  • 3. USB has much more storage capacity compared to DVD. Copy DVD discs to USB, which enables you take one USB instead of the whole DVD discs series.
  • 4. DVD has lots of copyright restrictions and DRM protections, which you have to rip DVD to USB in order to playback on more devices.

Part 2: How to rip DVD to USB drive

When you need to rip DVD to USB drive, you need to remove the DRM protection, rip DVD to USB for different devices, or further edit the videos in USB drive. Tipard DVD Ripper should be the all-in-one DVD ripper to convert DVD to USB according to your requirements.

How to rip DVD to USB with Tipard DVD Ripper

Step 1

Load DVD to the program

Once you load the DVD you want to transfer, you can select "Load Disk", or choose "DVD Disc", "DVD IFO Files", "DVD Folder" from "Load Disk". And then click "Profile" button and select the file you want to convert in the list of "Profile". Another way is you can input the files you in the quick search box and then choose the one you need.

Tipard DVD Ripper
Step 2

Convert DVD to Video

Click "Convert" button to rip DVD to USB. Once the program finishes ripping, you are supposed to press the process bar that says complete percent. After that the converted video will store in your computer and then you need to insert the USB to your computer, find the video.

Convert DVD to Video
Step 3

Copy DVD to USB

When you find the video, you need press the right mouse button and select "Copy". You can just choose "Cut" if you do not want to have the DVD in your computer. Open the USB in your computer and then press the right mouse button and click "Paste". Before you copy DVD to USB drive, you can also further edit the program, or even add watermark or adjust the volume of the video files in the USB first. Now you can playback DVD to USB on TV or other devices.

Part 3. How to copy DVD movie to USB

When you have some DVD disc without DRM protection, you can copy DVD movies from your computer. And then paste the DVD files to USB drive directly. You should know that only the unprotected DVDs are available to copy and paste to USB. Just learn more detail about the process as below.

Copy DVD Movie to USB
Step 1

Insert DVD disc to computer

Take out your laptop and then insert DVD disc into your computer. And then open the DVD folder and then find the file you want to convert to USB.

Step 2

Connect USB to computer

And then you can connect USB to your computer. Make sure the USB should have enough space to store DVD files before you copy DVD movies to USB.

Step 3

Copy DVD movies to USB

Choose the DVD file and then hit the "Open" button and then press the right mouse to copy the files. Open the USB folder and then choose the suitable one and then press right mouse choose paste.

Part 4. How to transfer DVD to USB from Cloud

Nowadays, we prefer to store our files on cloud storage services, and today we will take VUDU as an example to give you the detailed guidance to teach you how to copy DVD to USB.

VUDU
Step 1

Install VUDU on PC

Download VUDU To Go on your laptop. VUDU combines the disc to digital service with DVD to cloud storage feature, which enables you have DVD conversion and storage with ease.

Step 2

Download DVD to USB from Cloud

Run the app and then click "Manage Download" button to choose the movie you want to download. Hit "Add SD for Download".

Step 3

Check the DVD in Cloud USB

Find the "Manage Download" in the movie detailed page to set the download order. Hit "1: Start SD Now" on the first movie you want to download in the list.

Conclusion

Today we give you three methods to copy the movie from DVD to USB, which will enable you to share the movie with your friends more convenient. Because you can just bring friends your USB and you are free from the DVD. At the same time, you can watch movie as long as you have a computer and then you can watch movies at any time you want. If you have other methods to copy DVD to USB, you can share more detail about the solution in the comments.