Лучший конвертер фильмов VR, позволяющий пользователям превращать обычные видео в 3D-видеоклипы [2023]

Лучший конвертер фильмов VR, позволяющий пользователям превращать обычные видео в 3D-видеоклипы [2023]

Используйте VR Movie Converter, чтобы превратить ваши видео в невероятные. При этом в этой статье представлены самые надежные VR конвертеры. Но вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate для преобразования обычного видео в VR. Более того, этот совершенный конвертер видео предлагает отличные функции. Эти функции доступны бесплатно благодаря бесплатной загружаемой версии. Он подходит для новичков и профессионалов из-за его простого пользовательского интерфейса.

Кроме того, вы столкнетесь с информативными шагами по преобразованию обычного видео в VR. Таким образом, вы должны рассчитывать на просмотр ваших любимых видео и видеоклипов в формате 3D, только если вы продолжите читать этот пост.

VR конвертер

Часть 1. Три лучших конвертера VR для Windows и Mac

1. Tipard Video Converter Ultimate

Возможно, вам интересно, почему Tipard Video Converter Ultimate здесь. Но мало ли вы знали, что это программное обеспечение может конвертировать обычное видео в VR. Он поставляется с набором инструментов, в котором представлены различные параметры, такие как GIF Maker, 3D Maker, Video Enhancer и другие. При использовании программы необходим быстрый производитель 3D-фильмов. Это программное обеспечение для конвертации видео обеспечивает преобразование в 70 раз быстрее. Он также предоставляет различные инструменты редактирования, позволяющие пользователям обрезать, поворачивать, разделять, добавлять водяные знаки и фильтры к своим видео. Кроме того, вы можете настроить формат, качество, глубину, анаглиф отснятого материала перед преобразованием отснятого материала в 3D-файл.

Дополнительная информация об инструменте написана ниже, чтобы проверить его надежность. Таким образом, вы также должны выполнить шаги, чтобы испытать это в реальной жизни.

Лучшие возможности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Превратите видео в видеоклипы 8K, 7K, 5K, 4K и HD.
  • 2. Поддержка пакетного преобразования файлов.
  • 3. Безопасное и простое в использовании программное обеспечение.
  • 4. Предложите бесплатную версию для скачивания.
  • 5. Обеспечьте фото- и видеоколлаж множеством шаблонов и дизайнов.
  • 6. Может копировать самодельные файлы DVD и Blu-ray на ваш компьютер.

Как конвертировать обычное видео в VR в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Найдите Tipard Video Converter Ultimate в поисковой системе. Затем нажмите кнопку скачать кнопка. Установите и откройте его, затем перейдите в Ящик для инструментов.

Конвертер видео Tipard Ultimate Toolbox

Шаг 2После этого, пожалуйста, нажмите на 3D-конструктор опцию.

Конвертер видео Tipard Ultimate 3D Maker

Шаг 3Новое окно появится после нажатия кнопки 3D-конструктор характерная черта. Нажмите на плюс символ в центре экрана, чтобы добавить видео/ы.

Tipard Video Converter Ultimate Добавить видео

Шаг 4Наконец, вы можете настроить инструменты для формат, качество, глубина, анаглиф, и больше. Затем вы можете выбрать местоположение файла для вашего 3D-фильма из Сохранить раздел. Наконец, нажмите кнопку Создать 3D кнопка, чтобы начать процесс преобразования.

Tipard Video Converter Ultimate Создание 3D

2. Wondershare Юниконвертер

Wondershare Uniconverter также отлично подходит для преобразования обычного видео в VR. Эта программа поддерживает практически все популярные форматы, в том числе формат устройств. Он поставляется с простым экраном, позволяющим пользователям легко управлять функциями. Он также предоставляет видеоредактор, средство записи экрана, медиакомпрессор и многое другое.

Плюсы:

  • 1. Предложите 90-кратную скорость конвертации.
  • 2. Это не дорого.
  • 3. Предоставьте инструменты редактирования.
  • 4. Совместимость с системами Windows и Mac.

Минусы:

  • Бесплатная версия предлагает ограниченные возможности редактирования.
Wondershare Uniconverter видео в VR

3. VideoSolo Video Converter Ultimate

Еще одним отличным конвертером фильмов VR является VideoSolo Video Converter Ultimate. Как и другая программа, эта также поддерживает различные форматы медиафайлов. Еще интереснее в этой программе то, что она совместима с популярными гарнитурами виртуальной реальности. Он также позволяет оптимизировать яркость, насыщенность и контрастность 3D-видео.

Плюсы:

  • 1. Обеспечьте 6-кратную скорость рендеринга.
  • 2. Он прост и безопасен в использовании.

Минусы:

  • 1. Устаревшая версия Mac.
  • 2. Премиум-версия дорогая.
VideoSolo Video Converter Окончательное видео в VR

Часть 2. Лучшие конвертеры MKV в VOB

1. Zamzar

Если видео конвертеров недостаточно и нет места для их загрузки на ПК, попробуйте VR Converter онлайн. Таким образом, мы рекомендуем Zamzar. Этот онлайн-инструмент может конвертировать ваши обычные видео в видео 360 VR через Интернет. Более того, он может поддерживать популярные форматы, совместимые с различными устройствами.

Плюсы:

  • 1. Безопасный и простой в использовании.
  • 2. Быстро конвертировать видео без потери качества.

Минусы:

  • Отсутствие функций редактирования видеоклипов.
ZamZar Видео в VR

2. СвифтКонвертер

SwiftConverter — еще один вариант онлайн-конвертера VR. Таким образом, вы также можете использовать это для преобразования VR в 3D без каких-либо затруднений. Онлайн-инструмент может конвертировать обычные видео в STL, 3DS, 3DP, OBJ, PLY 3D и 3MF. Вы можете превратить свои обычные видео в необычные с помощью нескольких щелчков мыши.

Плюсы:

  • 1. Поддержка преобразования изображений и аудио.
  • 2. Может конвертировать документы.

Минусы:

  • Размер файла ограничен только 100 МБ.
SwitchConverter Видео 3D

3. 3D-Convert.com

3D-Convert.com может быть вашим последним вариантом онлайн-конвертера VR, но не последним среди других. Этот инструмент позволяет онлайн-пользователям конвертировать более пятидесяти форматов файлов в 3D-видеоклипы. Он также может сделать быструю скорость преобразования. Вы можете спросить, безопасен ли этот онлайн-инструмент. Хорошей новостью является то, что онлайн-инструмент удаляет данные через 24 часа после процесса конвертации.

Плюсы:

  • 1. Конвертируйте все форматы файлов в 3D-видеофайл.
  • 2. Быстро и безопасно конвертировать видео.

Минусы:

  • 1. Размер файла всего 50 МБ.
  • 2. Интернет-соединение должно быть сильным для быстрой конвертации.
  • 3. Нет возможности редактирования.
3D Convert.Com Видео в 3D

Расширенное чтение:

3 лучших метода для параллельного преобразования обычных 2D-видео в 3D

10 лучших программ для создания 3D-фильмов (проверено и рекомендовано)

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о VR Movie Converter

Что такое видеофайл VR?

VR — это краткосрочное название виртуальной реальности; это видеофайл с трехмерным изображением, созданным компьютерными технологиями. Его больше заботит эмпирический интерфейс, а не наблюдательный. Кроме того, он работает с помощью гарнитуры.

Какова цель VR-видео?

Цель VR-видео — познакомить пользователей с естественной средой. То есть он заполняет периферийное зрение, используя козырек и снимая наушники с объемным звуком. Таким образом, это может привести их к сцене, которая позволяет им управлять настройкой, используя движения головы.

Как работает 3D VR?

С цифровой точки зрения 3D является предшественником виртуальной реальности. Поскольку каждая виртуальная форма включает в себя третье измерение, она по своей сути включает в себя 3D. Таким образом, вы получаете обновленную версию. Многие датчики отслеживают ваши движения и реагируют соответствующим образом, когда вы смотрите через очки виртуальной реальности.

Заключение

Наконец, теперь вы можете выбрать самый надежный Конвертер фильмов VR. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Tipard Video Converter Ultimate. Эта программа для конвертирования видео является лучшим инструментом среди любых других инструментов. Он включает в себя захватывающие функции и возможности для преобразования медиафайлов в различные форматы. Более того, он предлагает 3D Maker, позволяющий конвертировать обычное видео в видео VR или виртуальной реальности. В результате не выполните все шаги, описанные выше, чтобы достичь своей цели. Действительно, вы можете наслаждаться просмотром любимых фильмов и видео с необыкновенным опытом. Более того, не забудьте порекомендовать эту статью своим друзьям, чтобы помочь им выбрать именитый VR Movie Converter.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к этому веб-сайту или писать по электронной почте, если вы хотите поднять другую проблему. Следовательно, этот веб-сайт готов ответить и решить ваши проблемы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 22, 2022 15: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top VR Movie Converter Allowing the Users to turn the Regular Videos into 3D Video Clips [2022]

Top VR Movie Converter Allowing the Users to turn the Regular Videos into 3D Video Clips [2022]

Use a VR Movie Converter to transform your videos into extraordinary ones. With that, this article presents you with the most trustworthy VR converters. But you can use Tipard Video Converter Ultimate to convert normal video to VR. Moreover, this ultimate video converter offers excellent features. These features are accessible without a cost because of the free download version. It is suitable for newbies and professionals because of its simple user interface.

Moreover, you will encounter informative steps to convert normal video to VR. So, you must expect to watch your favorite video and movie clips in a 3D format only if you will continue reading this post.

VR Converter

Part 1. Best Three VR Converters on Windows and Mac

1. Tipard Video Converter Ultimate

You may be wondering why Tipard Video Converter Ultimate is here. But little did you know that this software can convert normal video to VR. It comes with a Toolbox that features various options such as GIF Maker, 3D Maker, Video Enhancer, and more. A fast 3D movie maker is necessary when using a program. This video converter software offers a 70X speedier speed conversion. It also provides various editing tools allowing the users to crop, rotate, split, add watermarks and filters to their videos. Moreover, you can customize the format, quality, depth, anaglyph of the footage before generating the footage into a 3D file.

Extra information on the tool is written below to check its reliability. Thus, you must also follow the steps to experience it in real life.

Best Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Turn videos to 8K, 7K, 5K, 4K, and HD video clips.
  • 2. Support batch file conversion.
  • 3. Safe and easy-to-use software.
  • 4. Offer a free download version.
  • 5. Provide a photo and video collage with many templates and designs.
  • 6. Can rip homemade DVD and Blu-ray files to your PC.

How to Convert Normal Video to VR in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Search Tipard Video Converter Ultimate on the Search engine. Then, click the download button. Install and open it, then go to the Toolbox.

Tipard Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2After that, kindly click the 3D Maker option.

Tipard Video Converter Ultimate 3D Maker

Step 3A new window will exist upon clicking the 3D Maker feature. Click the plus symbol in the center of the screen to add the video/s.

Tipard Video Converter Ultimate Add Video

Step 4Finally, you can customize the tools to format, quality, depth, anaglyph, and more. Then you can choose a file location for your 3D movie from the Save to section. At last, click the Generate 3D button to start the conversion process.

Tipard Video Converter Ultimate Generate 3D

2. Wondershare Uniconverter

Wondershare Uniconverter is also great when converting normal video to VR. This program supports almost all popular formats, including format devices. It comes with a simple screen allowing the users to operate the functions with ease. It also provides a video editor, screen recorder, media compressor, and many more.

Pros:

  • 1. Offer a 90x conversion speed.
  • 2. It is not expensive.
  • 3. Provide editing tools.
  • 4. Compatible with Windows and Mac systems.

Cons:

  • The free version offers limited editing features.
Wondershare Uniconverter Video to VR

3. VideoSolo Video Converter Ultimate

Another excellent VR Movie Converter is the VideoSolo Video Converter Ultimate. Like the other program, this one also supports various media file formats. More interesting about this program is that it is compatible with popular VR headsets. It also allows you to optimize the brightness, saturation, and contrast of the 3D videos.

Pros:

  • 1. Provide a 6X rendering speed.
  • 2. It is easy and safe to use.

Cons:

  • 1. Outdated version of Mac.
  • 2. The premium version is pricey.
VideoSolo Video Converter Ultimate Video to VR

Part 2. Best MKV to VOB Converters

1. Zamzar

If the video converters are not enough and there is no space to download them on your PC, try VR Converter online. Thus, we recommend Zamzar. This online tool can convert your normal videos to 360 VR videos over the internet. Moreover, it can support popular formats that are compatible with various devices.

Pros:

  • 1. Safe and easy to use.
  • 2. Quick to convert videos without quality loss.

Cons:

  • Lack of editing features for video clips.
ZamZar Video to VR

2. SwiftConverter

SwiftConverter is another option for VR Converter online. Thus, you can also use this to convert VR to 3D without any confusion. The online tool can convert normal videos to STL, 3DS, 3DP, OBJ, PLY 3D, and 3MF. You can turn your regular videos into extraordinary ones with a few clicks.

Pros:

  • 1. Support image and audio conversion.
  • 2. Can convert documents.

Cons:

  • The file size is limited to 100MB only.
SwitchConverter Video 3D

3. 3D-Convert.com

3D-Convert.com might be your last option as VR Converter online, but it is not the least among others. This tool enables online users to convert over fifty file formats into 3D video clips. It can also do a quick conversion speed. You might be asking if this online tool is safe. The good news is that the online tool deletes the data after 24 hours after the conversion process.

Pros:

  • 1. Convert all file formats into a 3D video file.
  • 2. Quick and safe to convert videos.

Cons:

  • 1. Only 50MB file size.
  • 2. Internet connection must be strong for a fast conversion.
  • 3. No editing features.
3D Convert.Com Video to 3D

Extended Reading:

3 Best Methods to Convert Ordinary 2D Videos to 3D Side-by-Side

10 BEST 3D Movie Maker Software in (Verified & Recommended)

Part 3. FAQs of VR Movie Converter

What is the VR video file?

VR is a short-term for Virtual Reality; it is a video file with three-dimensional coming from computer technology. It is more concerned about experiential interface rather than observational. Furthermore, it operates with the help of a headset.

What is the purpose of VR videos?

The goal of VR videos is to bring the users into a natural environment. That is to say, it fills the peripheral vision using the visor and removing the surround sound headphones. Thus it can lead them into a scene that allows them to control the setting using head movements.

How does a 3D VR function?

From a digital manner, 3D is the forerunner of virtual reality. Because every VR form includes the third dimension, it inherently includes 3D. Thus, you get the upgraded version. Many sensors track your movement and react appropriately while watching through your VR glasses.

Conclusion

At last, you can now select the most reliable VR Movie Converter. That is why we urge you to try Tipard Video Converter Ultimate. This video converter program is the best tool among any other tools. It comprises fascinating features and capabilities to convert media files into different formats. More so, it offers a 3D Maker allowing you to convert a normal video into VR or Virtual Reality videos. As a result, do not follow all the steps above to achieve your goal. Indeed, you can enjoy watching your favorite movies and videos with an extraordinary experience. Moreover, do not forget to recommend this article to your friends to help them choose the eminent VR Movie Converter.

Please do not hesitate to contact or email this website if you want to raise another concern. Hence, this website is willing to answer and solve your issues.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 22, 2022 15:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments