Конвертировать DVD в MP4 - 11 Лучшие способы конвертировать / копировать DVD в MP4

«Я просто хочу превратить свои коллекции DVD в цифровые форматы для своего iPad. Но есть некоторые DVD-диски, DVD-файлы ISO и даже файлы VOB. Когда я пытаюсь конвертировать DVD в MP4, появляется сообщение об ошибке для защиты DRM и ограничения региона. Что я должен делать?"

DVD был универсальным носителем развлечений в глобальном контексте. Но со временем DVD утратил свои преимущества. По сравнению с форматом MP4, DVD имеет много недостатков, таких как его легко сломать, и DVD занимает слишком много места. Кроме того, региональная блокировка приведет к тому, что DVD не будет воспроизводиться с ошибкой, а для воспроизведения DVD требуется DVD-привод и декодер MPEG-2. В настоящее время MP4 становится все более популярным.

Как конвертировать DVD в MP4? Если у вас возникла та же проблема, вы не можете пропустить эту статью. Просто узнайте больше о лучших решениях 11, которые вы можете использовать для конвертации DVD в MP4 в несколько кликов, вы можете найти как бесплатные, так и платные решения.

DVD для MP4

Часть 1. Лучший способ конвертировать любой DVD / VOB в MP4

Tipard DVD Ripper является универсальным конвертером DVD в MP4, который позволяет копировать DVD с более высокой скоростью копирования в 12x. Помимо формата MP4, он дает вам больше, чем просто видео 300 и предварительные настройки устройства с отличным качеством. Просто сделайте резервную копию или отобразите DVD на вашем компьютере или устройстве с программой.

  • 1. Независимо от того, являются ли DVD самодельными или DRM-защищенными, вы можете без проблем конвертировать DVD в MP4.
  • 2. Конвертируйте DVD в MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, WMV или даже извлекайте аудиофайлы с DVD-дисков.
  • 3. Скопируйте DVD фильмы в iTunesiPhone, iPad, iPod, Apple TV, телефон Android, устройства Samsung и многое другое.
  • 4. Отредактируйте видеофайлы, такие как клип, обрежьте нужную часть, отрегулируйте эффекты, добавьте водяной знак к видео.
Шаг 1

Загрузите файлы DVD / папки / IFO DVD

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить диск DVD в программу. После этого вы можете выбрать «DVD Disc», «DVD Folder» или «DVD IFO Files» из выпадающего списка.

Загрузить файл

Шаг 2

Выберите нужный формат MP4

Когда вам нужно сохранить DVD фильмы в MP4 для вашего компьютера, вам нужно только выбрать формат MP4. Если вам нужно конвертировать DVD в MP4 для других устройств, вы можете выбрать оптимальный формат для устройства.

Выберите формат

Шаг 3

Конвертировать DVD в MP4 файлы

После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы конвертировать DVD в MP4. Но перед копированием файлов DVD вы также можете улучшить качество видео или отредактировать видео с помощью множества отличных функций.

Конвертировать

Часть 2. Бесплатные методы 5 для преобразования DVD в MP4

Когда вам нужно конвертировать DVD в MP4, бесплатный DVD для MP4 риппер должен быть первым выбором. Каковы различия между этими программами? Просто изучите более подробную информацию, как показано ниже.

Конвертер DVD в MP4 Поддерживаемые типы DVD Поддерживаемые ОС Возможности редактирования Поддерживаемые форматы вывода Аппаратное ускорение конвертации
Handbrake Общие DVD, папки DVD, файлы ISO Windows, Mac, Linux Добавить заголовок, раздел и выбор диапазона с несколькими видеофильтрами MP4, MKV и иногда M4V Не указаны
VLC Media Player Общие DVD, файлы ISO Windows, Mac, Linux Множество функций редактирования для аудио и видео файлов Основные видео и аудио файлы и некоторые предустановки для устройств. Не указаны
WinX Бесплатный DVD Ripper Общие и защищенные от копирования DVD-диски, файлы ISO, папки DVD Windows, Mac Выберите или отключите внешние субтитры Видео и аудиокодек 210 и более профилей 350 для разных устройств. Аппаратный кодировщик общего назначения Intel, Nvidia или AMD
Freemake Video Converter Общие DVD, файлы ISO, папки DVD Windows, Mac Отредактируйте аудио и дорожки субтитров для скопированных файлов DVD. Основные форматы видео, Apple, Windows, Android, PSP, Xbox и т. Д. Аппаратный кодировщик общего назначения Intel, Nvidia или AMD
AnyMP4 Бесплатный DVD Ripper Общие DVD, файлы ISO, папки DVD Windows, Mac Креативные функции редактирования, включая эффекты, обрезку, обрезку, слияние и водяные знаки для совершенствования видео. Больше, чем 160 видео и аудио форматов с нулевым ограничением. Аппаратный кодировщик общего назначения Intel, Nvidia или AMD

Часть 3. Платные методы 5 для копирования DVD-диска в MP4

Если вас не устраивают бесплатные конвертеры DVD в MP4, вы также можете использовать некоторые профессиональные конвертеры или рипперы, такие как Tipard DVD Ripper извлечь DVD фильмы в MP4. Вот подробная информация о различиях между самыми популярными рипперами DVD и MP4, которые вы должны знать.

Конвертер DVD в MP4 Поддерживаемые типы DVD Поддерживаемые ОС Возможности редактирования Поддерживаемые форматы вывода Аппаратное ускорение конвертации
Tipard DVD Ripper Общие и защищенные от копирования DVD-диски, файлы ISO, папки DVD Windows, Mac Настройки 3D для Anaglyph, разделения экрана, глубины, кадрирования видеокадра, настройки видеоэффектов, клипа / объединения видео и многого другого. MP4, MKV, AVI и более, чем 300 видео, аудио форматы, а также предустановки устройства Intel, NVIDIA, многоядерный процессор AMD и Super Encode Engine с 16x в режиме реального времени быстрее
DVDFab DVD Ripper Общие и защищенные от копирования DVD-диски, папка DVD, файлы ISO Windows, Mac Полный контроль над начальной и конечной главами источника, звуковой дорожкой, субтитрами и всеми параметрами видео и аудио по желанию. Копируйте и конвертируйте любые DVD в любые распространенные видео и аудио форматы или устройства для поддержки воспроизведения видео. NVIDIA CUDA многоядерные процессоры Intel Quick Sync
Leawo DVD Ripper Общие DVD, папка DVD Windows, Mac Отредактируйте фильмы DVD для настроенного выходного видео, отрегулируйте видеоэффект и добавьте водяной знак к выходу. Конвертируйте DVD в MP4 и более, чем другие популярные форматы 180 и интеллектуальные устройства. NVIDIA CUDA, AMD APP, Intel Quick Sync
WinX DVD Ripper Platinum Общие и защищенные от копирования DVD-диски, папка DVD Windows, Mac Выберите и отключите субтитры, основные функции редактирования и настройте различные параметры для вывода аудио и видео файлов. Конвертируйте DVD в более чем аудио и видео форматы 210, а также в мобильные форматы. Intel QSV, Nvidia CUDA / NVENC с аппаратным и аппаратным кодировщиком
WonderFox DVD Ripper Общие и защищенные от копирования DVD-диски, папка DVD, файлы ISO Windows, Mac Захватывать титры для слабослышащих. Основные функции редактирования для обрезки, обрезки видео, настройки разрешения и частоты кадров. Библиотека профилей, которая подходит для более чем 250 форматов и устройств. NVIDIA CUDA, AMD APP, Intel Quick Sync

Вывод

Если вам нужно конвертировать DVD в MP4В статье представлены лучшие методы 10 для извлечения файлов MP4 с DVD, включая бесплатные конвертеры и платные. Вы также можете узнать более подробную информацию о различиях между этими конвертерами DVD в MP4, таких как поддерживаемые типы DVD, операционные системы, функции редактирования и методы аппаратного ускорения. Больше вопросов о том, как конвертировать DVD файлы в MP4, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Convert DVD to MP4 – 11 Best Ways to Convert/Rip DVD to MP4

“I just want to turn my DVD collections into digital formats for my iPad. But there are some DVD discs, DVD ISO files and even VOB files. When I try to convert DVD to MP4, there is an error message for DRM protection and region restriction. What should I do?”

DVD was a universal entertainment carrier in a global context. But with time passing by, DVD has lost its advantages. Compared to MP4 format, DVD has lots of disadvantages, such as it is easily broken, and DVD occupied too much room. Besides, regional lockout will cause DVD won't play error and DVD playback requires DVD drive and MPEG-2 decoder. So nowadays, MP4 is more and more popular.

How to convert DVD to MP4? If you have the same problem, you can't miss this article. Just learn more about the 11 best solutions that you can use to convert DVD to MP4 within few clicks, you can find the free solutions as well as the paid ones.

DVD to MP4

Part 1. Best Method to Convert Any DVD/VOB to MP4

Tipard DVD Ripper is a versatile DVD to MP4 converter, which enables you rip DVD with 12x faster ripping speed. Besides the MP4 format, it empowers you get more than 300 videos and device presets with excellent quality. Just backup or display the DVD on your computer or device with the program.

  • 1. Whether the DVDs are homemade or DRM-protected, you can convert DVD to MP4 without problem.
  • 2. Convert DVD to MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, WMV, or even extract the audio files from DVD discs.
  • 3. Copy DVD movies to iTunes, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, Android phone, Samsung devices and more.
  • 4. Edit the video files, such as clip the video, crop the desired part, adjust effects, add watermark to the videos.
Step 1

Load DVD disc/folder/IFO files

Click the “Load Disc” button to load the DVD disc into the program. After that you can select the “DVD Disc”, “DVD Folder” or “DVD IFO Files” from the drop down list.

Load File

Step 2

Choose the desired MP4 format

When you need to save the DVD movies to MP4 for your computer, you only need to choose MP4 format. If you need to convert DVD to MP4 for other devices, you can choose the optimal format for the device.

Choose Format

Step 3

Convert DVD to MP4 files

After that you can click the “Convert” button to convert DVD to MP4. But before ripping the DVD files, you can also enhance the video quality or edit the videos with multiple excellent features.

Convert

Part 2. 5 Free Methods to convert DVD to MP4

When you need to convert DVD to MP4, the free DVD to MP4 ripper should be the first choice. What are the differences between these programs? Just learn more detailed information as below.

DVD to MP4 Converter Supported DVD Types Supported OS Editing features Supported output formats Hardware accelerated conversion
Handbrake Common DVDs, DVD folders, ISO files Windows, Mac, Linux Add title, chapter and range selection with multiple video filters MP4, MKV and sometimes M4V Not Available
VLC Media Player Common DVDs, ISO files Windows, Mac, Linux Multiple editing features for audio and video files Mainstream videos and audio files and some presets for devices. Not Available
WinX Free DVD Ripper Common and copy-protected DVDs, ISO files, DVD folders Windows, Mac Select or disable external subtitle 210 video and audio codec and more than 350 profiles for different devices. General Intel, Nvidia or AMD hardware encoder
Freemake Video Converter Common DVDs, ISO files, DVD folders Windows, Mac Edit the audio and subtitle tracks for the ripped DVD files. Mainstream video formats, Apple, Windows, Android, PSP, Xbox, etc. General Intel, Nvidia or AMD hardware encoder
AnyMP4 Free DVD Ripper Common DVDs, ISO files, DVD folders Windows, Mac Creative editing functions including Effect, Trim, Crop, Merge and Watermark to perfect the video. More than 160 video and audio formats with zero limitation. General Intel, Nvidia or AMD hardware encoder

Part 3. 5 Paid Methods to Rip DVD disc to MP4

If you are not satisfied with the free DVD to MP4 Converters, you can also use some professional converters or rippers, such as the Tipard DVD Ripper to extract DVD movies to MP4. Here are the detailed information about the differences between the most popular DVD to MP4 rippers you should know.

DVD to MP4 Converter Supported DVD Types Supported OS Editing features Supported output formats Hardware accelerated conversion
Tipard DVD Ripper Common and copy-protected DVDs, ISO files, DVD folders Windows, Mac 3D settings for Anaglyph, split screen, depth, crop the video frame, adjust the video effects, clip/merge videos and more. MP4, MKV, AVI and more than 300 video, audio formats as well as device presets Intel, NVIDIA, AMD multi-core CPU and Super Encode Engine with 16x real-time faster
DVDFab DVD Ripper Common and copy-protected DVDs, DVD folder, ISO files Windows, Mac Full control of the start and end chapters within the source, audio track, subtitles and all video and audio parameters as desired. Rip and convert any DVD to any mainstream video and audio formats, or device in support of video playback. NVIDIA CUDA Intel Quick Sync multi-core CPUs
Leawo DVD Ripper Common DVDs, DVD folder Windows, Mac Edit the DVD movies for customized output video, adjust the video effect and add watermark to the output. Convert DVD to MP4 and more than other 180 popular formats and smart devices. NVIDIA CUDA, AMD APP, Intel Quick Sync
WinX DVD Ripper Platinum Common and copy-protected DVDs, DVD folder Windows, Mac Select and disable subtitles, basic editing features and adjust the different parameters for the output audio and video files. Convert DVD to more than 210 audio and video formats, as well as mobile specific formats. Intel QSV, Nvidia CUDA/NVENC with both hardware encoder and hardware encoder
WonderFox DVD Ripper Common and copy-protected DVDs, DVD folder, ISO files Windows, Mac Capture closed captions for the hearing impaired. Basic editing features to trim, crop videos, adjust resolution and frame rates. Profile library that suitable for more than 250 formats and devices. NVIDIA CUDA, AMD APP, Intel Quick Sync

Conclusion

If you need to convert DVD to MP4, the article shares 10 best methods to extract MP4 files from DVD, including free converters and paid one. You can also learn more detailed information about the differences between these DVD to MP4 Converters, such as supported DVD types, operation systems, editing features and hardware acceleration methods. More queries about how to convert DVD files to MP4, you can share more detailed information in the comments.