Tipard Video Converter Ultimate

Как конвертировать MPG в MP4 и MP4 в MPG с неограниченным размером файлов

Конвертировать видео в MP4

Хотя на рынке существует множество онлайн и офлайн конвертеров, найти лучший конвертер MPG нелегко. Необходимо учитывать скорость Интернета, ограничение размера файла, потерю качества и многие другие проблемы. Таким образом, не рекомендуется конвертировать видео онлайн с MPG в MP4 онлайн конвертеры. Возможно, вам придется потратить часы, чтобы преобразовать большое видео MPG в формат MP4 онлайн.

Тогда как насчет бесплатных конвертеров MPG в MP4, таких как HandBrake, VLC Media Player, FFmpeg и что-то еще? На самом деле, вы можете обнаружить, что качество преобразованного видео всегда снижается, не говоря уже о других глюках и ошибках. Если хочешь конвертировать MPG в MP4 или MP4 в MPG с высоким качеством, вы можете лучше использовать профессиональное программное обеспечение для преобразования видео, а не бесплатное программное обеспечение для преобразования видео MPG. К счастью, в этой статье рассказывается о сверхбыстром программном преобразователе видео с 60-кратной скоростью. Просто читай и следуй.

Конвертировать MPG в MP4

Часть 1: MPG VS MP4

Большинство людей не могут понять, форматы MPG и MP4. Если у вас есть тот же вопрос, вы можете получить базовое образование видео форматов MPG и MP4 здесь.

Что такое MPG

MPG является распространенным стандартом цифрового видеоформата Группы экспертов по движущимся изображениям (MPEG). Таким образом, MPG равен MPEG. MPG обычно включает в себя сжатие аудио и видео MPEG1 и MPEG2 для онлайн-видео.

Что такое MP4

MP4 - это контейнерный формат, в котором хранятся видео, аудио и данные субтитров. MP4-файлы используют сжатие MPEG4 для обмена и хранения видео. На самом деле, MP4 является типом видеофайла MPEG4.

В чем разница между MPG и MP4

MPG такой же, как MP4? Точно нет. Легко понять, почему вы конвертируете MPG в MP4. Вы можете получить лучшую совместимость с видео форматом MP4. MPG обеспечивает качественное видео с меньшими размерами файлов. Хотя MP4 совместим с портативными телефонами и планшетами, вам все же нужно конвертировать MP4 в MPG для загрузки видео на YouTube и другие видео сайты. Кстати, MPEG4 отличается от MP4. MPEG4 - это алгоритм кодирования видео, а MP4 - это контейнерный формат. Таким образом, MPEG VS MP4 бессмысленно.

Часть 2: Лучший видео конвертер для конвертации файлов MP4 и MPG

Если вы хотите конвертировать MPG в MP4 или обратно с полным качеством, вы не должны пропустить Tipard Video Converter Ultimate, Программа конвертации MPG в MP4 поддерживает высококачественное преобразование. Вы можете конвертировать MP4 из MPG и других 500+ форматов для воспроизведения на всех основных устройствах. Поддерживается конвертация MPG в HD / 4K UHD MP4 с настраиваемым разрешением, качеством, битрейтом и многим другим. Кроме того, вы можете выбрать устройство вывода или платформу для преобразования MPG в MP4 напрямую.

Что касается людей, которые конвертируют большие MPG или MP4 видео файлы, вы можете сэкономить много времени на ожидании. Tipard VCU способен конвертировать MPG в MP4 видео в пакетном режиме с 60-кратной скоростью. Таким образом, вы можете быстро конвертировать MPG видео в MP4. Кроме того, вы можете получить мощные инструменты для редактирования вращатьобрезать, переворачивать, обрезать, объединять, добавлять водяные знаки и применять другие видеоэффекты в конвертере и редакторе MPG в MP4.

  • 1. Преобразование MPG в MP4, HD MP4, 4K UHD MP4 и более 500 форматов с высоким качеством.
  • 2. Настройте видео и аудио параметры, включая качество видео, разрешение, частоту кадров и многое другое.
  • 3. Поддержка пакетного преобразования MPG в MP4 на 60x быстрее.
  • 4. Редактируйте видео MPG, обрезая, обрезая, объединяя, добавляя фильтры, настраивая фоновую музыку и многое другое.
  • 5. Чистый, безопасный и простой в использовании.
  • 6. Работайте с Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac OS X 10.5 или выше.
  • Часть 3: Как конвертировать MPG в MP4

    Вот подробные инструкции по конвертации видео MPG в MP4. Вы можете конвертировать видео из MPG в MP4 без ограничения по времени. Преобразованные видеофайлы MP4 совместимы со всеми распространенными цифровыми устройствами.

    Шаг 1

    Бесплатно скачайте, установите и запустите Tipard Video Converter Ultimate. Нажмите +, чтобы импортировать видео MPG в программное обеспечение конвертера MPG.

    Видео конвертер Ultimate
    Шаг 2

    Нажмите Формат значок в правом углу вашего файла MPG. выбирать MP4 в левой панели. Затем выберите выходной профиль MP4 из различных вариантов. Вы также можете нажать Настройки настроить профиль MP4.

    Формат
    Шаг 3

    Если вы хотите обрезать видео MPG, вы можете нажать Ножничныезначок ниже. Поддерживается разделение и объединение видеоклипов в зависимости от ваших потребностей. Таким образом, вы можете быстро сделать новое видео MPG. Позже, нажмите Сохраните , чтобы подтвердить.

    Редактировать видео
    Шаг 4

    Нажмите Конвертировать все конвертировать MPG файлы в MP4. Вы можете отправиться в папку назначения или переоборудованный вкладка, чтобы получить все ваши видео MP4.

    Конвертировать все

    Часть 4: Как конвертировать MP4 в MPG

    Tipard Video Converter Ultimate также может быть вашим программным обеспечением для конвертации MP4 в MPG. Вы можете быстро конвертировать MP4 в MPEG, MPEG1 и MPEG2 и другие форматы. Конечно, вы можете использовать встроенный видеоредактор применить видеоэффекты перед преобразованием MP4 в MPEG на вашем компьютере.

    Шаг 1

    Запустите Tipard Video Converter Ultimate. Перетащите видео MP4 непосредственно в видео конвертер MP4. Кроме того, вы можете нажать Добавить файлы в левом верхнем углу, чтобы импортировать ваши MP4 видео файлы, а также.

    Добавить файлы
    Шаг 2

    Нажмите Формат значок, чтобы установить MPG в качестве выходного видео формата. Вы также можете получить параметры в главном интерфейсе для редактирования информации метаданных, выберите звуковую дорожку, сжимать видео Размер и переименуйте файл MPG.

    формат выходного видео
    Шаг 3

    Нажмите принадлежности значок внизу. В появившемся окне «Настройки» вы можете включить ускорение графического процессора, управлять настройками преобразования видео, задавать расписание задач и многое другое. щелчок OK перейти и продолжить преобразование MP4 в MPG.

    Настройки
    Шаг 4

    Вы можете нажать Волшебная палочка or Ножничные значок для редактирования видео MP4 при необходимости. Развернуть Сохранить список для изменения выходной папки. Наконец, вы можете нажать Конвертировать все Пакетное преобразование файлов MP4 в MPG.

    Конвертировать

    Заключение

    Это все, что нужно для конвертации MPG в MP4 и MP4 в MPG на вашем компьютере. Это правда, что вы можете использовать онлайн-конвертер видео для преобразования видео в формат MP4 или MPG. Однако вам нужно подождать много времени при загрузке и конвертации видео MPG. Низкое качество видео, низкая скорость конвертации, экранная реклама и максимальный размер файла также раздражают.

    Таким образом, если вам нужно часто конвертировать MPG в MP4 и другие форматы, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate. Вы можете получить высококачественное видео MPG в MP4 с самой быстрой скоростью, не говоря уже о тех мощных инструментах редактирования видео. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете поделиться другими хорошими конвертерами MPG в MP4 в комментариях ниже.

    автор
    Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
    Март 26, 2020 19: 24
    КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

How to Convert MPG to MP4 and MP4 to MPG with Unlimited File Sizes

Though there are many online and offline video converters in the market, it is not easy to find the best MPG converter. You need to consider about the Internet speed, file size limit, quality loss and many other problems. Thus, it is not recommended to convert video online with MPG to MP4 online converters. You may need to spend hours to convert large MPG video to MP4 format online.

Then how about MPG to MP4 converter freeware, like HandBrake, VLC Media Player, FFmpeg and something else? Actually, you can find that the converted video quality is always reduced, not mention to other glitches and errors. If you want to convert MPG to MP4 or MP4 to MPG with high quality, you can had better use professional video converter software instead of MPG video converter freeware. Luckily, this article introduces the superfast video converter software with 60x faster speed. Just read and follow.

Convert MPG to MP4

Part 1: MPG VS MP4

Most people may fail to figure put MPG and MP4 formats. If you have the same question, you can get the basic formation of MPG and MP4 video formats here.

What Is MPG

MPG is a common digital video format standard by Moving Picture Experts Group (MPEG). So MPG equals MPEG. MPG commonly incorporates with MPEG1 and MPEG2 audio and video compression for online videos.

What Is MP4

MP4 is a container format that stores video, audio and subtitle data. MP4 files use MPEG4 compression for video sharing and storing. Actually, MP4 is a type of MPEG4 video file.

What Is the Difference between MPG and MP4

Is MPG the same as MP4? Absolutely not. It is easy to understand why you convert MPG to MP4. You can get better compatibility from the MP4 video format. MPG provides quality videos with smaller file sizes. Though MP4 is compatible with portable phones and tablets, you still need to convert MP4 to MPG to upload video to YouTube and more video sites. By the way, MPEG4 is not the same as MP4. MPEG4 is a video encoding algorithm, while MP4 is a container format. Thus, MPEG VS MP4 is meaninglessly.

Part 2: Best Video Converter to Convert MP4 and MPG Files

If you want to convert MPG to MP4 or reversely with full quality, you should not miss Tipard Video Converter Ultimate. The MPG to MP4 converter software supports full-quality conversion. You can convert MP4 from MPG and other 500+ formats for playback on all mainstream devices. It is supported to convert MPG to HD/4K UHD MP4 with customizable resolution, quality, bitrate and more. Moreover, you can select the output device or platform for MPG to MP4 conversion directly.

As for people who convert large MPG or MP4 video files, you can save a lot of time on waiting. Tipard VCU is capable to convert MPG to MP4 videos in batch with 60x faster speed. Thus, you can quickly convert MPG videos to MP4. Furthermore, you can get powerful editing tools to rotate, crop, flip, trim, merge, add watermark and apply other video effects within the MPG to MP4 converter and editor.

  • 1. Convert MPG to MP4, HD MP4, 4K UHD MP4 and over 500 formats with high quality.
  • 2. Adjust video and audio settings, including video quality, resolution, frame rate and more.
  • 3. Support MPG to MP4 batch conversion at 60x faster speed.
  • 4. Edit MPG videos by trimming, cropping, merging, adding filters, customizing background music and more.
  • 5. Clean, safe and easy to use.
  • 6. Work with Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac OS X 10.5 or above.
  • Part 3: How to Convert MPG to MP4

    Here’re the detailed steps to convert MPG videos to MP4. You can batch convert videos from MPG to MP4 without time limit. The converted MP4 video files are compatible with all mainstream digital devices.

    Step 1

    Free download, install and launch Tipard Video Converter Ultimate. Click + to import MPG videos into the MPG converter software.

    Video Converter Ultimate
    Step 2

    Click the Format icon on the right corner of your MPG file. Choose MP4 in the left pane. Then select the output MP4 profile from various options. You can also click Settings to customize the MP4 profile.

    Format
    Step 3

    If you want to trim your MPG video, you can click the Scissoricon below. It is supported to split and merge video clips based on your need. Thus, you can make a new MPG video quickly. Later, click Save to confirm.

    Edit video
    Step 4

    Click Convert All to convert MPG files to MP4. You can head to the destination folder or Converted tab to get all your MP4 videos.

    Convert All

    Part 4: How to Convert MP4 to MPG

    Tipard Video Converter Ultimate can also be your MP4 to MPG converter software. You can convert MP4 to MPEG, MPEG1 and MPEG2 and more formats quickly. Of course, you can use the built-in video editor to apply video effects before converting MP4 to MPEG on your computer.

    Step 1

    Run Tipard Video Converter Ultimate. Drag and drop MP4 videos to the MP4 video converter directly. Moreover, you can click Add Files on the top left corner to import your MP4 video files as well.

    Add Files
    Step 2

    Click the Format icon to set MPG as the output video format. You can also get options in the main interface to edit the metadata information, select the audio track, compress video size and rename your MPG file.

    output video format
    Step 3

    Click the Gear icon near the bottom. In the popping-up Preferences window, you can enable GPU acceleration, manage video conversion settings, set task schedules and more. Click OK to move on and continue the MP4 to MPG conversion.

    Preferences
    Step 4

    You can click the Magic Wand or Scissor icon to edit MP4 video if necessary. Unfold the Save to list to change the output folder. At last, you can click Convert All to batch convert MP4 files to MPG.

    Convert

    Conclusion

    That’s all to convert MPG to MP4 and MP4 to MPG on your computer. It is true that you can use an online video converter to convert a video to MP4 or MPG format. However, you need to wait a lot of time on uploading and converting MPG video. The reduced video quality, slow conversion speed, on-screen ads and maximum file size are also annoying.

    Thus, if you need to convert MPG to MP4 and other formats frequently, using Tipard Video Converter Ultimate is your first choice. You can get the high-quality MPG to MP4 video with the fastest speed, not mention to those powerful video editing tools. Please feel free to contact us if you have any question, you can also share other good MPG to MP4 converters in the comments below.

    author
    Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
    March 26, 2020 19:24