Как конвертировать MOV в MP4 на Mac бесплатно и без потерь

Конвертировать видео в MP4
MOV to MP4 на Mac

«Я хочу конвертировать MOV в MP4 на Mac! Я пытался сохранить MOV в iMovie, но он все еще в формате MOV! Я использую MacBook, и я хочу поделиться видео QuickTime с моим телефоном, но кажется, что файлы MOV не поддерживаются. Как конвертировать MOV-видео в MP4? "

Некоторые люди могут задаться вопросом, почему необходимо конвертировать MOV в MP4 на Mac поскольку MOV хорошо совместим с Mac. Правда в том, что некоторые файлы MOV невозможно воспроизвести в QuickTime. Чтобы напрямую наслаждаться файлами MOV на более портативных устройствах и устранить упомянутую проблему совместимости, вы можете легко конвертировать MOV в MP4 на компьютере Mac.

Часть 1: лучший способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 на Mac

Если вы хотите конвертировать QuickTime MOV в MP4 в высоком качестве или даже больше редактировать видеофайлы, Tipard Видео конвертер Ultimate будет экономить время. Вы можете получить больше возможностей для конвертирования и редактирования видео с помощью приложения Video Converter Ultimate на Mac. Кроме того, он позволяет пользователям улучшать видеоэффект, чтобы преобразовать MOV в видео MP4 без потери качества или даже самого высокого качества автоматически. Звучит потрясающе, не так ли? Просто прочитайте следующие описания, чтобы узнать больше о возможностях Video Converter Ultimate.

Основные возможности мощного QuickTime MOV для конвертера MP4

  • • Поддержка широкоформатных видеоформатов
    Преобразование MOV в MP4 и другие форматы 200 с безупречным качеством видео
  • • Высокая совместимость
    Выходные преобразованные файлы MOV в файлы MP4, хорошо совместимые с iPhone 13/12/11/XS/XR/X/8 и более
  • • Расширенные настройки вывода
    Настроить видео, улучшить видео, повернуть видео и определить настройки 3D видео MOV
  • • Rip DVD с молниеносной скоростью и без ограничений
    Конвертируйте DVD в видео 2D или 3D и выводите на любое портативное устройство.

Как конвертировать MOV в MP4 и HD MP4 без потери качества

Шаг 1

Добавить файлы MOV в Video Converter Ultimate

Бесплатно загрузите и откройте конвертер QuickTime MOV в MP4 на вашем компьютере Mac. Выберите «Добавить файл», чтобы добавить видео MOV на Mac.

Первые шаги

Шаг 2

Настроить видео QuickTime на Mac

Нажмите «Изменить», чтобы повернуть, обрезать, улучшить видеоэффект, добавить водяной знак и выполнить другие задачи редактирования видео в окне предварительного просмотра.

Добавить фильтр эффектов

Шаг 3

Преобразование MOV в MP4 без потерь на Mac

Выберите «MP4», открыв раскрывающийся список после «Преобразовать все в». Вы можете установить выходную папку для сохранения преобразованных файлов MP4, щелкнув раскрывающийся значок рядом с «Сохранить в» и выбрав «Обзор и выбор папки». Нажмите «Преобразовать все», чтобы преобразовать QuickTime MOV в MP4 с качеством без потерь на Mac.

Конвертировать все

Часть 2: как конвертировать QuickTime MOV в MP4 бесплатно

Есть бесплатная программа MOV to MP4, которая позволяет вам бесплатно конвертировать видео в формате QuickTime MOV в MP4. Вы не можете получать такие функции редактирования видео, как профессиональные видеоконвертеры. Но это позволяет вам бесплатно конвертировать MOV в MP4 на Mac.

Способ 1. Как конвертировать MOV в MP4 с помощью бесплатного конвертера MP4

Free MP4 Converter позволяет пользователям бесплатно конвертировать любые видео в формат MP4. А затем вы можете напрямую выводить преобразованные видео MP4 для воспроизведения на iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7/6, iPad и других устройствах iOS. Бесплатный конвертер MP4 также предлагает функции редактирования видео. Таким образом, вы можете настроить видео MOV для персонализации перед преобразованием в MP4.

Шаг 1: Загрузите видео MOV в Free MP4 Converter на Mac

Бесплатно скачать бесплатный конвертер MP4 из iTunes. Запустите программу и нажмите «Добавить файл», чтобы просмотреть файлы MOV. Нажмите «Изменить», чтобы войти в интерфейс редактирования видео, чтобы при необходимости настроить видеоэффекты MOV.

Бесплатный конвертер MP4

Шаг 2: конвертировать MOV в MP4 на Mac бесплатно

Выберите «MP4» в качестве выходного формата из раскрывающегося меню «Профиль». Нажмите «Обзор» ниже, чтобы установить папку назначения. Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать MOV в MP4 на Mac с помощью Free MP4 Converter.

Конвертировать MOV в MP4 бесплатно

Способ 2. Как конвертировать MOV в MP4 с помощью QuickTime 7 Pro

Если вы уже установили проигрыватель QuickTime, тогда будет легче получить QuickTime 7 Pro, QuickTime 7 Pro - это более старая версия, которую нужно загрузить снова. После этого вы можете использовать свой регистрационный ключ версии Pro для его активации. Поэтому преобразование MOV в MP4 с QuickTime 7 Pro является еще одним бесплатным методом.

Шаг 1: открыть файл MOV с помощью QuickTime 7 Pro

После того, как вы установили QuickTime 7 Pro на свой Mac, выберите «Открыть файл» в раскрывающемся меню «Файл». Если ваш файл MOV открывается с новой версией QuickTime, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл MOV, выбрать «Открыть с помощью», а затем использовать QuickTime 7 Pro для открытия видео MOV.

Выберите «Открыть файл Quicktime».

Шаг 2: конвертировать MOV в MP4 на Mac с QuickTime 7 Pro

Выберите «Экспорт» из списка «Файл». Вам необходимо зарегистрироваться для доступа к этой функции. Выберите «Movie to MPEG-4», чтобы сохранить видео в формате QuickTime MOV в формате MP4. Нажмите «Сохранить», чтобы начать конвертировать MOV в MP4 на Mac бесплатно.

MOV to MP4 с QuickTime 7 Pro

Способ 3. Как конвертировать MOV в MP4 с помощью iMovie

iMovie - это не только бесплатный видеоплеер и редактор, вы также можете быстро конвертировать MOV в MP4 с высокой скоростью. Просто откройте свой App Store, чтобы бесплатно скачать iMovie для конвертирования видео в MP4.

Шаг 1: Импорт MOV в iMovie на Mac

Нажмите значок «Загрузить», чтобы импортировать файлы MOV с рабочего стола. Выберите значок «Выход», чтобы нажать кнопку «Файл». Переименуйте видео в формате QuickTime MOV в поле «Сохранить как».

Шаг 2: преобразование MOV в файл MP4 с помощью iMovie

Нажмите кнопку «Сохранить», а затем вы увидите значок прогресса, показывающий степень экспорта файлов MOV. Поверните файл MP4 и проверьте, было ли его расширение файла .mp4 или нет.

MOV to MP4 с iMovie

Часть 3: интерактивный метод преобразования QuickTime MOV в MP4

Чтобы немедленно конвертировать MOV в MP4, вы можете использовать онлайн-конвертер MOV в MP4 бесплатно. А также OnlineConvert поддерживает конвертацию между более чем 200 различными форматами, включая конвертирование MOV в MP4 онлайн. Несмотря на то, что вы конвертируете MOV в MP4 онлайн, вы можете легко отрегулировать соотношение сторон видео, разрешение видео и другие настройки.

Шаг 1: Загрузите файлы QuickTime MOV из Dropbox, Google Диска и в другое место.

Шаг 2: Управляйте «Выбор опций», чтобы отправить конвертированные файлы MP4 или отправить в облачное хранилище.

Шаг 3: Нажмите «Начать конверсию», чтобы конвертировать MOV в MP4 онлайн.

MOV to MP4 OnlineConvert

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MOV в MP4 на Mac

Есть ли бесплатный способ конвертировать MOV в MP4?

да. Вы можете скачать и установить Tipard Video Converter Ultimate бесплатно преобразовать MOV в MP4 на компьютерах Mac. Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы импортировать файл MOV, выберите формат MP4 и нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы завершить преобразование.

Как конвертировать MOV в MP4 на iPhone?

На iPhone есть много видео конвертеров, которые вы можете легко использовать для преобразования MOV в MP4. Возьмем в качестве примера использование приложения Media Converter: установите это приложение на свой iPhone, нажмите кнопку «Импорт файлов» и «Импорт из библиотеки фотографий», чтобы добавить файл MOV, затем нажмите на добавленный файл MOV и выберите «Формат», чтобы выбрать MP4, позже вы можно выбрать «Преобразовать», чтобы начать преобразование.

MOV - это то же самое, что MP4?

Нет, MOV и MP4 — это два разных формата. MP4 имеет более низкое качество и меньший размер, чем MOV. И MP4 используется более широко, чем MOV.

Заключение

В общем, вы можете конвертировать MOV в MP4 на Mac пакетно или раздельно без потери качества через все упомянутые выше видеоконвертеры. Если вам все еще трудно понять преобразование QuickTime MOV в MP4, вы можете оставить сообщение ниже или связаться с нами.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Как конвертировать MOV в MP4 на Mac бесплатно и без потерь

How to Convert MOV to MP4 on Mac Free & Lossless

Convert Video to MP4
MOV to MP4 on Mac

"I want to convert MOV to MP4 on Mac! I have tried to save MOV to iMovie but it is still in MOV format! I am using a MacBook and I want to share the QuickTime video to my phone, but it seems that MOV files are not supported. How can I convert MOV video to MP4?"

Some people may wonder why it is necessary to convert MOV to MP4 on Mac since MOV is highly compatible with Mac. The truth is that some MOV files cannot be played in QuickTime. In order to enjoy MOV files on more portable devices directly and fix the mentioned compatibility problem, you can convert MOV to MP4 on Mac computer with ease.

Part 1: Ultimate Method to Convert QuickTime MOV to MP4 on Mac

If you want to convert QuickTime MOV to MP4 in high quality, or even further edit the video files, Tipard Video Converter Ultimate will be the time-saving choice. You can get more features about video converting and editing with Video Converter Ultimate app on Mac. Moreover, it allows users to enhance video effect to get converted MOV to MP4 videos without losing quality or even in highest quality automatically. Sound amazing, right? Just read following descriptions to explore more features about Video Converter Ultimate.

Key Features of Powerful QuickTime MOV to MP4 Converter

  • • Wide video formats support
    Convert MOV to MP4 and other 200 more formats with flawless video quality
  • • Highly compatibility
    Output converted MOV to MP4 files highly compatible with iPhone 13/12/11/XS/XR/X/8 and more
  • • Advanced output settings
    Customize video, enhance video, rotate video and define 3D settings of MOV videos
  • • Rip DVD with lightning speed and no limitations
    Convert a DVD to 2D or 3D video and output to any portable device.

How to Convert MOV to MP4 and HD MP4 without Losing Quality

Step 1

Add MOV files to Video Converter Ultimate

Free download and open the QuickTime MOV to MP4 converter on your Mac computer. Choose "Add File" to add MOV videos on Mac.

Getting Started

Step 2

Customize QuickTime videos on Mac

Tap "Edit" to rotate, crop, enhance video effect, add watermark and do other video-editing tasks with the preview window.

Add Effect Filter

Step 3

Convert MOV to MP4 lossless on Mac

Select "MP4" by opening the pull-down list after “Convert All to”. You can set the output folder to save converted MP4 files by clicking drop-down icon next to “Save to” and choosing “Browse and Select Folder”. Press "Convert All" to convert QuickTime MOV to MP4 with quality lossless on Mac.

Convert All

Part 2: How to Convert QuickTime MOV to MP4 for Free

There are MOV to MP4 freeware that allows you to convert QuickTime MOV videos to MP4 for free. You may not get as much video editing features as professional video converters do. But it enables you to free convert MOV to MP4 on Mac.

Method 1. How to Convert MOV to MP4 with Free MP4 Converter

Free MP4 Converter enables users to convert any videos to MP4 format for free. And then you can output converted MP4 videos for playback on iPhone 12/11/XS/XR/X/8/7/6, iPad and other iOS devices directly. Free MP4 Converter offers video editing functions too. So you can customize MOV video to be personalized before MP4 conversion.

Step 1: Load MOV videos to Free MP4 Converter on Mac

Free download Free MP4 Converter from iTunes. Launch the program and hit "Add File" to browse MOV files. Tap "Edit" to enter video-editing interface to customize MOV video effects if necessary.

Free MP4 Converter

Step 2: Convert MOV to MP4 on Mac for free

Select "MP4" as output format from "Profile" drop-down menu. Tap "Browse" button below to set the destination folder. Press "Convert" to batch convert MOV to MP4 on Mac with Free MP4 Converter.

Convert MOV to MP4 free

Method 2. How to Convert MOV to MP4 with QuickTime 7 Pro

If you have installed QuickTime player already, then things will be easier to get QuickTime 7 Pro. QuickTime 7 Pro is the older version you need to download again. After that you can use your registration key of the Pro version to activate it. So converting MOV to MP4 with QuickTime 7 Pro is another free method.

Step 1: Open MOV file with QuickTime 7 Pro

After you have installed QuickTime 7 Pro on your Mac, choose "Open File" from the "File" drop-down menu. If your MOV file is opened with the new version of QuickTime, you can right click the MOV file, select "Open with" and then use QuickTime 7 Pro to open MOV video.

Choose Open File Quicktime

Step 2: Convert MOV to MP4 on Mac with QuickTime 7 Pro

Choose "Export" from the "File" list. You need to register to access this function. Select "Movie to MPEG-4" to save QuickTime MOV video to MP4 format. Tap "Save" to start converting MOV to MP4 on Mac for free.

MOV to MP4 with QuickTime 7 Pro

Method 3. How to Convert MOV to MP4 with iMovie

iMovie is not only a free video player and editor, you can also convert MOV to MP4 for free in fast speed. Just open your App Store to free download iMovie for MOV to MP4 video conversions.

Step 1: Import MOV to iMovie on Mac

Tap the "Download" icon to import MOV files from Desktop. Select the "Output" icon to click "File" button. Rename your QuickTime MOV video in the "Save As" box.

Step 2: Get converted MOV to MP4 file with iMovie

Press "Save" button, and then you will see the progress icon showing the MOV file exporting degree. Turn to your MP4 file and check whether its file extension has been .mp4 or not.

MOV to MP4 with iMovie

Part 3: Online Method to Convert QuickTime MOV to MP4

To convert a MOV to a MP4 immediately, you can use online MOV to MP4 converter in a free way. And OnlineConvert supports the conversion between more than 200 different formats including MOV to MP4 conversion online. In spite of converting MOV to MP4 online, you can adjust output video aspect ratio, video resolution and other settings easily.

Step 1: Upload QuickTime MOV files from Dropbox, Google Drive and elsewhere.

Step 2: Manage "Select Options" to mail converted MP4 files or send to cloud storage.

Step 3: Click "Start Conversion" to convert MOV to MP4 free online.

MOV to MP4 OnlineConvert

Part 4: FAQs of Converting MOV to MP4 on Mac

Is there a free way to convert MOV to MP4?

Yes. You can download and install Tipard Video Converter Ultimate to change MOV to MP4 on Mac computers for free. Click the Add Files button to import you MOV file, choose the MP4 format, and click the Convert All button to finish converting.

How to convert MOV to MP4 on iPhone?

There are many video converters on iPhone that you can use to turn MOV to MP4 with ease. Take using Media Converter app as an example: install this app on your iPhone, choose the Import Files button and Import From Photo Library to add the MOV file, then you should tap on the add MOV file and select Format to choose MP4, later you can choose Convert to start converting.

Is MOV the same as MP4?

No, MOV and MP4 are two different formats. MP4 has lower quality and smaller size than MOV. And MP4 is used more widely than MOV.

Conclusion

All in all, you can convert MOV to MP4 on Mac in batch or separated without losing quality through all video converters mentioned above. If you still have anything hard to understand about QuickTime MOV to MP4 conversions, you can leave messages below or feel free to contact us.

CommentClick here to join the discussion and share your comments

How to Convert MOV to MP4 on Mac Free & Lossless