MTS в MP4 - Как конвертировать видеокамеру MTS в формат MP4

«Я только что снял несколько видео с видеокамеры Sony, но файлы слишком велики для моего iPhone X. Есть ли способ конвертировать файлы MTS в видео, совместимые с iPhone в высоком качестве?»

MTS также известен как AVCHD (усовершенствованное кодирование видео высокой четкости). Как и названия файлов, MTS - это видео формат высокой четкости. Этот формат чаще всего используется камкордерами Panasonic и Sony. MP4 - это опция вывода для большинства видеокамер, которая отличается совместимостью. Если вы уже сняли несколько видео в формате AVCHD, файлы могут быть слишком большими для видеоредактора на компьютере или для воспроизведения на смартфонах. Что касается случая, вы должны конвертировать видеокамеру MTS вместо MP4.

МТС в MP4

Зачем вам нужно конвертировать МТС в MP4? Вы должны узнать более подробную информацию об этих видео форматах в первую очередь. Здесь вы можете найти расширение файла, качество видео, видеокодек и другую информацию, связанную с этими файлами. Кроме того, в статье также объясняется лучший способ конвертировать AVCHD в MP4 с эффективностью.

Часть 1. Сравнение между МТС и MP4

Какой формат выбрать, МТС или MP4? Если вы хотите снять несколько видео с помощью видеокамер, у вас могут возникнуть трудности с выбором подходящего формата или вам необходимо перекодировать файлы MTS в MP4. Вот информация, которую вы можете взять для справки.

МТС MP4
Расширение файла MTS - это видеоформат AVCHD, в котором используется метод сжатия CABAC AVC, CABAC - это метод сжатия без потерь и одно из основных преимуществ схемы кодирования H.264 / AVC. MP4 также использует MPEG AVC, но только по качеству, количеству B-слайсов, макроблокам и другой информации нет.
Видео / аудио кодек MTS использует MPEG-4 AVC / H.264 в качестве видеокода и Dolby Digital AC-3 в качестве аудиокодека. MP4 использует HEVC / MPEG-H Part 2 / H.265, MPEG-2 Part 2, MPEG-4 ASP, H.264 / MPEG-4 AVC, H.263, VC-1, Dirac, другие.
Качество видео Обычно MTS записывает файлы для видеокамер Sony и Panasonic с HD (1080i, 1080p и 720P) и SD-видео. Даже если вы записываете видео в другом формате AVCHD, оно всегда обеспечивает высокое качество видео без проблем. Обычно видеокамеры записывают MP4 вплоть до 1080p со скоростью кадров 60 в секунду. Файлы MP4 также поддерживают кодек HEVC / H.265. Если размер вашей SD-карты ограничен, рекомендуется сохранить файлы в формате MP4.
Совместимость Если вам нужно преобразовать запись в DVD или Blu-ray, файлы MTS рекомендуются для HDTV. MP4 - один из наиболее часто используемых видеоформатов для устройств iPhone, iPad и Android. Более того, большинство программ для редактирования видео или видеоплеер поддерживают видеоформат.

Сравнение между МТС и MP4

Часть 2. Зачем вам нужно конвертировать МТС в MP4

1. Совместимость с большинством устройств

Когда вам нужно скопировать файлы MTS на компьютер, на котором вы не можете открыть видеоформат RAW напрямую с помощью медиаплееров по умолчанию. Не говоря уже о планшетах iPhone, iPad и Android, которые не поддерживают формат AVCHD. Вы должны конвертировать MTS в MP4 для воспроизведения файлов. Кроме того, вам также необходимо получить файл MP4, чтобы загружать видео на веб-сайты онлайн-трансляции.

2. Небольшой размер и относительно высокое качество

Если вы копируете видео MTS в некоторые видеоредакторы, большой размер видео затрудняет загрузку или редактирование файлов в формате MTS. Вместо этого MP4 имеет небольшие размеры и относительно высокое качество. Обычно файлы 30 min 1920 * 1080 AVCHD имеют значения от 300MB до 400MB, тогда как те же файлы в MP4 - 100MB. По этой причине он становится стандартом для всех аппаратных устройств. Для того, чтобы редактировать видеофайлы плавно, вы должны предварительно включить MTS в MP4.

Но когда вам нужно создать диски DVD или Blu-ray, вы можете использовать кодирование Dolby AC-3 в дополнение к LPCM, чтобы получить лучшие аудиофайлы. Аудиозаписи PCM представляют собой цифровые образцы RAW со сжатием, что намного лучше, чем звук AAC в MP4.

Часть 3. Как конвертировать MTS в MP4 с эффективностью

Есть ли эффективный способ конвертировать MTS в MP4 в высоком качестве? Если вам необходимо преобразовать видеокамеру MTS в MP4 для телефонов iPhone / iPad / Android или настроить качество звука для формата MP4, Tipard Video Converter Ultimate должна быть правильная программа, которую вы должны принять во внимание.

  • 1. Конвертируйте видеокамеру MTS в MP4 или даже оптимальный формат MP4 для разных устройств.
  • 2. Настройте качество видео, видеокодек, аудиокодек, битрейт и другие параметры для выходного формата MP4.
  • 3. Редактировать и управлять видео, такими как улучшить качество видео, вращать, обрезать, настроить эффект, клип и добавить водяной знак.
  • 4. Пакетный процесс для преобразования файлов AVCHD в формат MP4 в течение короткого периода времени с высоким качеством.
Шаг 1

Добавить MTS файлы с видеокамеры

Загрузите и установите Конвертер Tipard MTS в MP4, запустите программу и нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MTS или другие файлы AVCHD с видеокамеры в программу. Если вы напрямую добавляете файлы MTS с видеокамеры, которая имеет расширение файла как MTS. Если вы экспортируете видео MTS на ПК перед конвертированием, расширение файла изменится на M2TS.

Загрузить видео

Шаг 2

Выберите выходной формат MP4

Нажмите кнопку «Профиль», вы можете выбрать выходной формат MP4 из выпадающего списка. Помимо обычных форматов MP4, вы также можете конвертировать MTS в формат MP4, непосредственно оптимизированный для конкретных портативных устройств, таких как iPhone X / XR, iPad, iPod, Samsung, HTC, Motorola, PSP, Zune, Wii, Xbox и т. Д.

профили

Шаг 3

Настроить выходной формат MP4

Вы можете выбрать нужный аудиокод или видеокодек для вывода MP4. Если вам просто нужна часть файлов для программ редактирования видео, вы также можете разрезать видео, Конечно, вы также можете вращать, переворачивать и дальше редактировать фильмы. Кроме того, вы также можете найти отличные расширенные функции для повышения качества видео с видеокамеры.

Клип-видео

Шаг 4

Конвертируйте файлы MTS в MP4

После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать файлы AVCHD в форматы MP4. Усовершенствованный алгоритм способен конвертировать файлы на супер быстрой скорости с высоким качеством. По завершении всего процесса вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы открыть файлы MP4 на вашем компьютере или перенести их на другие устройства.

Конвертировать видео

Вывод

Если вы хотите снимать видео с помощью видеокамеры или конвертировать видеокамеру MTS в MP4, эта статья является идеальным руководством для ознакомления. Просто проверьте видео кодек, использование и другую информацию о MTS или MP4. Когда вам нужно преобразовать формат MTS в MP4, конвертер Tipard MTS в MP4 всегда должен быть вашим первым выбором. Если у вас есть какие-либо вопросы о посте, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

MTS to MP4 – How to Convert Camcorder MTS to MP4 Format

“I just took some videos with Sony camcorder, but the files are too large to my iPhone X. Is there any method to convert MTS files to videos compatible with iPhone in high quality?”

MTS is also known as AVCHD (Advanced Video Coding High Definition). Just as the name of the files, MTS is a video format for high definition. It is a format most commonly used by Panasonic and Sony camcorders. MP4 is an output option for most of the camcorders, which is featured for its compatibility. If you have already taken some videos in AVCHD, the files might be too large to video editor on computer, or playback on smartphones. As for the case, you have to convert camcorder MTS to MP4 instead.

MTS to MP4

Why do you need to convert MTS to MP4? You have to learn more detailed information about these video formats first. Here you can find the file extension, video quality, video codec and other information related to these files. Moreover, the article also explains the best method to convert AVCHD to MP4 with efficiency.

Part 1. Comparison between MTS and MP4

Which format should you choose, MTS or MP4? When you want to take some videos with camcorders, you might have difficulty to choose the suitable format or need to transcode MTS files to MP4. Here is the information you can take for reference.

MTS MP4
File Extension MTS is a video format of AVCHD, which uses CABAC compression technique of AVC, CABAC is a lossless compression technique and one of the primary advantages of the H.264/AVC encoding scheme. MP4 also uses MPEG AVC, but only in quality, the number of B-slices, macro blocks and more other information is not available.
Video/Audio Codec MTS uses MPEG-4 AVC /H.264 as the video code and Dolby Digital AC-3 as audio codec. MP4 uses HEVC/MPEG-H Part 2/H.265, MPEG-2 Part 2, MPEG-4 ASP, H.264/MPEG-4 AVC, H.263, VC-1, Dirac, others.
Video Quality Usually the MTS recording files for Sony and Panasonic camcorder with HD (1080i, 1080p and 720P) and SD videos. Even if you record with other AVCHD video format, it always provides the high quality videos without problem. Usually camcorders captures MP4 all the way up to 1080p at 60 frames per second. MP4 files also support HEVC/H.265 codec. If you are limited in size of your SD card, it is recommended to save the files in MP4 format.
Compatibility If you need to convert the recording to DVD or Blu-ray, MTS files are recommended solution on HDTV. MP4 file is one of the most frequently used video formats for iPhone, iPad and Android devices. Moreover, most of the video editing software or video player all support the video format.

Comparison between MTS and MP4

Part 2. Why do you need to convert MTS to MP4

1. Compatible with most of the devices

When you need to copy the MTS files to computer, which you cannot open the RAW video format directly with the default media players. Not even to mention iPhone, iPad and Android tablets, which does not support any AVCHD format. You have to convert MTS to MP4 in order to playback the files. Moreover, you also need to get a MP4 file in order to upload the videos into online streaming websites.

2. Small in size and relatively high in quality

If you copy MTS video to some video editors, the large video size makes it difficult to load or edit the files in MTS format. Instead MP4 is small in size and relatively high in quality. Usually a 30 min 1920*1080 AVCHD files is 300MB to 400MB, while the same files in MP4 is 100MB. It is the reason that it becomes a standard for all the hardware devices. In order to edit the video files smoothly, you have to turn MTS to MP4 beforehand.

But when you need to create DVD or Blu-ray discs, you can take advantage of the Dolby AC-3 encoding in addition to LPCM to get the best audio files. The PCM audio recordings are RAW digital samples with compression, which is much better than AAC audio in MP4.

Part 3. How to convert MTS to MP4 with efficiency

Is there an efficient method to convert MTS to MP4 in high quality? Whether you need to convert camcorder MTS to MP4 for iPhone/iPad/Android phones, or adjust the audio quality for the MP4 format, Tipard Video Converter Ultimate should be right program you have to take into consideration.

  • 1. Convert camcorder MTS to MP4, or even optimal MP4 format for different devices.
  • 2. Adjust the video quality, video codec, audio codec, bitrate and other parameters for the output MP4 format.
  • 3. Edit and manage the videos, such as enhance video quality, rotate, crop, adjust effect, clip and add watermark.
  • 4. Batch process to convert AVCHD files to MP4 format within a short period in high quality.
Step 1

Add MTS files from camcorder

Download and install Tipard MTS to MP4 Converter, launch the program and click the “Add File” to import the MTS or other AVCHD files from camcorder to the program. If you directly add MTS files from camcorder, which has a file extension as MTS. While if you export the MTS video to PC before converting, the file extension will change into M2TS.

Load Videos

Step 2

Choose the output MP4 format

Click the “Profile” button, you can choose the MP4 output format from the drop down list. Besides the ordinary MP4 formats, you can also convert MTS to MP4 format directly optimized for specific portable devices like iPhone X/XR, iPad, iPod, Samsung, HTC, Motorola, PSP, Zune, Wii, Xbox, etc.

Profiles

Step 3

Customize output MP4 format

You can choose the desired audio code or video codec for the output MP4. If you just need a part of the files for video editing programs, you can also cut the video. Of course, you can also rotate, flip and further edit the movies. Moreover, you can also find the excellent enhance features to enhance the quality of the camcorder videos.

Clip Video

Step 4

Convert MTS files into MP4

After that you can click the “Convert” button to turn the AVCHD files into MP4 formats. The advanced algorithm is able to convert the files in a super fast speed with high quality. Once the whole process done, you can click the “Browse” button to open the MP4 files on your computer or transfer them to other devices.

Convert Video

Conclusion

If you want to take videos with camcorder or convert camcorder MTS to MP4, the article is the ultimate guide you should take for reference. Just check out the video codec, usage and other information about MTS or MP4. When you have to turn MTS format to MP4, Tipard MTS to MP4 Converter should always be your first choice. If you have any query about the post, you can share more detailed information in the comments.