Выдающиеся конвертеры MP4 в AIFF, которые помогут вам преобразовать видеофайлы MP4 в аудиофайлы AIFF

Выдающиеся конвертеры MP4 в AIFF, которые помогут вам преобразовать видеофайлы MP4 в аудиофайлы AIFF

MP4 конвертер

Вы хотите получить аудиоданные из вашего видео? Таким образом, вы можете добиться этого, конвертируя MP4 в AIFF. Когда вы перерабатываете видео MP4 в AIFF, в процессе преобразования сохраняются только аудиоданные. Вот почему вам нужен выдающийся Конвертер MP4 в AIFF. Хорошая новость: этот обзор статьи позволит вам выбрать лучший конвертер, соответствующий вашим потребностям. Таким образом, он рекомендует Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение может решить все ваши проблемы, особенно при преобразовании видео в аудио. Более того, даже бесплатная загружаемая версия позволяет использовать основные функции и инструменты.

Кроме того, вы можете выполнить шаги по конвертации Mp4 в AIFF в Tipard Video Converter Ultimate. Поэтому не пропустите этот пост, а продолжайте читать его до конца.

Конвертер MP4 в AIFF

Часть 1. Лучшие конвертеры MP4 в AIFF

Tipard Video Converter Ultimate

Ваш первый вариант — Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение для конвертации видео поддерживает различные форматы видео и аудио файлов. Это означает, что вы можете использовать его для преобразования аудиофайлов MP4 в AIFF. Он поставляется с простым интерфейсом, позволяющим пользователям использовать его без каких-либо затруднений. Кроме того, он имеет в 70 раз более высокую скорость преобразования видео и аудио. Tipard Video Converter Ultimate имеет функцию ускорения графического процессора, позволяющую включить ее перед преобразованием файлов. Таким образом, вы можете испытать быстрое преобразование инструмента. Кроме того, эта программа для преобразования видео может поддерживать пакетное преобразование видео в аудио без ущерба для качества. Что еще интереснее в этом инструменте, так это то, что он имеет набор инструментов с различными функциями, такими как Video Compressor, Video Merger, 3D Maker, Video Enhancer, GIF maker, Media Metadata Editor и многими другими.

Плюсы:

  • 1. Видео конвертер совместим с Windows и Mac.
  • 2. Он предлагает бесплатную загрузку и премиум-версию.
  • 3. Он безопасен и прост в использовании.

Минусы:

  • Дополнительные основные функции инструмента недоступны в бесплатной загружаемой версии.
Tipard Video Converter Ultimate MP4 в AIFF

Handbrake

Ваш следующий конвертер MP4 в AIFF — Handbrake. Эта программа конвертера видео может поддерживать форматы ввода и вывода. Таким образом, вы можете использовать его для преобразования аудиофайлов MP4 в AIFF. Как и другие видео конвертеры, этот также имеет интуитивно понятный интерфейс. Таким образом, новички могут легко получить доступ к его основным функциям и функциям. Кроме того, он имеет встроенные предустановки устройства, где вы можете выбрать виджет для своих аудиофайлов.

Плюсы:

  • 1. Он предлагает VFR и CFR.
  • 2. Он предлагает Live Static и Video Preview.
  • 3. Он может поддерживать пакетное сканирование и очередь кодирования.

Минусы:

  • Дополнительные основные функции инструмента недоступны в бесплатной загружаемой версии.
Ручной тормоз MP4 в AIFF

VLC

Следующий вариант — бесплатный конвертер MP4 в AIFF. VLC — это медиаплеер со встроенным конвертером. Инструмент конвертера может сбить с толку новичков, потому что его функции не так очевидны. Но вы можете использовать его бесплатно, и он предлагает различные форматы видео и аудио файлов. Итак, если вам нужен 100% бесплатный конвертер видео, вы можете попробовать VLC.

Плюсы:

  • 1. Это может быть медиаплеер и конвертер.
  • 2. Он поддерживает самодельный DVD-рекордер.

Минусы:

  • В нем нет инструментов для редактирования видео и аудио файлов.
VLC MP4 в AIFF

Любой Конвертер Видео Ultimate

Последний, но не менее важный вариант — Any Video Converter Ultimate. Эта программа также является конвертером MP4 в AIFF, который предлагает бесплатную пробную версию. Бесплатная пробная версия может работать с компьютерами Windows и Mac. Таким образом, вы также можете использовать это для преобразования видео MP4 в аудиофайлы AIFF. Более того, он позволяет конвертировать множество файлов в один файл.

Плюсы:

  • 1. Он может поддерживать файлы DVD и CD.
  • 2. Он предлагает самодельный DVD-рекордер.
  • 3. Он прост и безопасен в использовании.

Минусы:

  • У него нет панели инструментов для различных отличных функций.
AVC MP4 в AIFF

Часть 2. Как конвертировать MP4 в AIFF

Tipard Video Converter Ultimate является наиболее эффективным и универсальным конвертером видео и аудио. Эта программа для конвертирования видео поддерживает более 1000 форматов файлов. Таким образом, вы можете положиться на этот инструмент для преобразования вашего MP4 в аудио AIFF. Он имеет панель инструментов, которая предлагает лучшие и наиболее ценные функции для ваших файлов. Не забудьте правильно выполнить все шаги, чтобы конвертировать MP4 в AIFF с помощью этого инструмента.

Как конвертировать MP4 в AIFF в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Получите Tipard Video Converter Ultimate, нажав скачать кнопку с главной страницы. После этого установите и откройте его на ПК с Windows или Mac. Затем перейдите к конвертер инструмент.

Шаг 2При нажатии на конвертер, нажмите значок плюса в центре экрана. Затем вы увидите папку с файлами и загрузите файлы MP4.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3Нажмите Настройки выхода рядом с видеовыходом. У вас будут различные варианты форматов файлов. Таким образом, нажмите кнопку Аудио раздел, чтобы увидеть различные аудиоформаты.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4После этого перейдите на Поиск коробка и тип AIFF затем нажмите, чтобы применить изменения.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5Наконец, вы сохраняете аудиофайлы AIFF, щелкнув значок Конвертировать все. Но сначала вам нужно выбрать местоположение файла для ваших музыкальных файлов из Отправить .

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Расширенное чтение:

6 лучших конвертеров MP3 в MP4 для конвертации MP3 в MP4 по желанию

MP4 в AAC Converter - как конвертировать MP4 в AAC или наоборот

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MP4 в AIFF

Что такое видеофайл AIFF?

AIFF - это краткосрочное сокращение от Audio Interchange File Format. Кроме того, этот формат аудиофайла исходит от Apple. Он также может хранить данные высокого качества звука. Он также гибкий; то есть он подходит для различных устройств и систем.

Могу ли я воспроизводить аудиофайлы AIFF в VLC Media Player и как это сделать?

Да, VLC — это гибкий медиаплеер, поддерживающий популярные видео- и аудиофайлы. Таким образом, вы можете прослушивать свои файлы AIFF с помощью VLC. И для этого вы должны перейти в папку с файлами и выбрать файл AIFF, который хотите воспроизвести. Щелкните правой кнопкой мыши. Нажмите «Открыть с помощью», затем нажмите «VLC Media Player».

В чем разница между файлами MP4 и AIFF?

Разница между файлами MP4 и AIFF заключается в том, что MP4 может хранить мультимедийное содержимое, обычно видео и аудио. Но файлы AIFF могут хранить только аудио или музыкальные файлы.

Заключение

В заключение можно выбрать наиболее эффективный Конвертер MP4 в AIFF. Кроме того, вы будете знать, как конвертировать файлы MP4 в AIFF с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение поставляется с различными выдающимися функциями для ваших видео и музыки. Он также предоставляет функции и инструменты редактирования. Программное обеспечение имеет бесплатную версию для загрузки, которая позволяет вам работать с ним без каких-либо затрат. Он также поставляется с самодельным риппером DVD и Blu-ray.

Вы также можете поделиться обзором этой статьи со своей семьей и друзьями, если это вам очень поможет. Следовательно, мы можем убедить их выбрать наиболее надежный инструмент для своих нужд. Кроме того, если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, не забудьте задать дополнительные вопросы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 01, 2022 10: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Outstanding MP4 to AIFF Converters that Helps you Transform MP4 Video Files into AIFF Audio Files

Outstanding MP4 to AIFF Converters that Helps you Transform MP4 Video Files into AIFF Audio Files

MP4 Converter

Do you want to get the audio data from your video? Thus, you can achieve it by converting MP4 to AIFF. When you recycle MP4 videos to AIFF, the conversion process only saves the audio data. That is why you need an eminent MP4 to AIFF converter. The good news, this article review enables you to select the best converter tool relevant to your needs. Thus, it recommends the Tipard Video Converter Ultimate. This software can meet all your concerns, especially when converting video to audio. More so, even the free download version lets you use the essential features and tools.

Additionally, you can follow the steps to convert Mp4 to AIFF in Tipard Video Converter Ultimate. That is why do not miss this post but keep reading it up to the conclusion.

MP4 to AIFF Converter

Part 1. Top MP4 to AIFF Converters

Tipard Video Converter Ultimate

Your first option is Tipard Video Converter Ultimate. This video converter software supports various video and audio file formats. That means you can use it to convert MP4 to AIFF audio files. It comes with a simple interface allowing the users to use it without any difficulty. Also, it has a 70X faster speed video and audio conversion. Tipard Video Converter Ultimate has a GPU acceleration feature allowing you to enable it before converting files. In that way, you can experience the quick conversion of the tool. Additionally, this video converter program can support batch file video to audio conversion without affecting the quality. What is more interesting about this tool is that it has a Toolbox with various features like Video Compressor, Video Merger, 3D Maker, Video Enhancer, GIF maker, Media Metadata Editor, and many more.

Pros:

  • 1. The video converter is compatible with Windows and Mac.
  • 2. It offers a free download and premium version.
  • 3. It is safe and easy to use.

Cons:

  • The extra main features of the tool are not available with the free download version.
Tipard Video Converter Ultimate MP4 to AIFF

Handbrake

Your next MP4 to AIFF converter is Handbrake. This video converter program can support input and output formats. Thus, you can use it to convert MP4 to AIFF audio files. Like the other video converters, this one also comes with an intuitive interface. Therefore, the newbies can access its main features and functions with ease. Also, it has built-in device presets where you can select a widget for your audio files.

Pros:

  • 1. It offers a VFR and CFR.
  • 2. It offers a Live Static and Video Preview.
  • 3. It can support batch scan and queue of encodes.

Cons:

  • The extra main features of the tool are not available with the free download version.
Handbrake MP4 to AIFF

VLC

The next option is a free MP4 to AIFF converter. VLC is a media player that has a built-in converter. The converter tool might be confusing for beginners because the functions are not that obvious. But you can use this for free, and it offers various video and audio file formats. So, if you need a 100% free video converter, you can try VLC.

Pros:

  • 1. It can be a media player and converter.
  • 2. It supports a homemade DVD burner.

Cons:

  • It has no editing tools for video and audio files.
VLC MP4 to AIFF

Any Video Converter Ultimate

The last but not least option is Any Video Converter Ultimate. This program is also an MP4 to AIFF converter that offers a free trial. The free trial can work with Windows and Mac computers. Thus, you can also use this to alter MP4 videos to AIFF audio files. Moreover, it allows you to convert many files into a single file.

Pros:

  • 1. It can support DVD and CD files.
  • 2. It offers a homemade DVD burner.
  • 3. It is easy and safe to use.

Cons:

  • It has no Toolbox for various excellent features.
AVC MP4 to AIFF

Part 2. How to Convert MP4 to AIFF

Tipard Video Converter Ultimate is the most effective and all-in-one video and audio converter. This video converter program supports over 1000 file formats. So, you can depend on this tool to transform your MP4 to AIFF audio. It has a Toolbox that offers the best and most valuable features for your files. Do not forget to follow all the steps properly to convert MP4 to AIFF using this tool.

How to Convert MP4 to AIFF in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Get the Tipard Video Converter Ultimate by clicking the download button from the main page. After that, install and open it on your Windows or Mac PC. Then, go to the Converter tool.

Step 2Upon clicking the Converter, hit the plus symbol at the center of the screen. Then, you will see the file folder and upload the MP4 file/s

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3Click the Output Setting beside the video output. You will have various file format options. Thus, click the Audio section to see different audio formats.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4After that, go to the Search box and type AIFF then click to apply modifications.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5At last, you save the AIFF audio file/s by clicking the Convert All. But first, you need to choose a file location for your music file/s from the Send to section.

Video Converter Ultimate Convert Video

Extended Reading:

6 Best MP3 to MP4 Converters to Convert MP3 into MP4 as Desired

MP4 to AAC Converter – How to Convert MP4 to AAC, or Vice Versa

Part 3. FAQs of MP4 to AIFF Converters

What is an AIFF video file?

AIFF is a short-term for Audio Interchange File Format. Additionally, this audio file format comes from Apple. It also can store high audio quality data. It is also flexible; that is to say, it is suitable for various devices and systems.

Can I play AIFF audio files in VLC Media Player, and how to do it?

Yes, VLC is a flexible media player that can support popular video and audio files. Thus, you can listen to your AIFF files using VLC. And to do this, you must go to your file folder and choose an AIFF file you want to play. Click the right click of the mouse. Hit the Open With option then click the VLC Media Player.

What is the difference between MP4 and AIFF files?

The difference between MP4 and AIFF files is that MP4 can store multimedia contents, typically video and audio. But AIFF files can only store audio or music files.

Conclusion

In conclusion, you can choose the most effective MP4 to AIFF converter. Moreover, you will know to convert MP4 to AIFF files using Tipard Video Converter Ultimate. This software comes with various outstanding features for your videos and music. It also provides editing features and tools. The software has a free download version that lets you operate it without any cost. It also comes with a homemade DVD and Blu-ray ripper.

You can also share this article review with your family and friends if it is a big help for you. Consequently, we can persuade them to choose the most reliable tool for their needs. Moreover, if you have other concerns, please do not forget to raise further questions.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 01, 2022 10:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments