Легко создавайте 3D-тексты в Photoshop, используя эти 3 метода

Легко создавайте 3D-тексты в Photoshop, используя эти 3 метода

Создание 3D-текста может показаться немного сложным. Вам необходимо ознакомиться с инструментами, которые вы должны использовать, выбрать лучшее программное обеспечение с простым в использовании интерфейсом и узнать, как выполнять шаги по созданию эффекта 3D-текста. Но есть инструменты, которые помогут вам создать эффект 3D-текста. Одним из наиболее часто используемых приложений является Adobe Photoshop. Adobe Photoshop — это приложение для редактирования фотографий, которым пользуются многие профессиональные редакторы. Хотя его интерфейс немного сложен для понимания, его можно изучить, прочитав некоторые руководства в Интернете. Итак, если вы заинтересованы в производстве 3д текст в фотошопе, прочитайте всю эту статью.

3D-эффект в фотошопе

Часть 1. Что такое 3D-текст

Как следует из названия, трехмерный текст состоит из трехмерных точек зрения, которые позволяют вам наблюдать за высотой, шириной и длиной текста. Это трехмерная текстовая строка, в которой вы можете изменить толщину и шрифт вашего трехмерного текста. В отличие от 3D-текстов, где вы можете видеть только одну точку зрения на текст, 3D-тексты более привлекательны для просмотра из-за их характеристик. Трехмерные тексты часто используются в бизнес-логотипах и названиях компаний, чтобы продемонстрировать название с разных сторон. Трехмерные тексты выгодны, потому что они позволяют улучшить видимость и качество, а также улучшить освещение логотипа или названия компании.

Кроме того, вы часто будете видеть 3D-тексты в фильмах, телевизионных программах и других анимационных видеороликах. Нельзя отрицать, что 3D-тексты очень популярны в наши дни, тем более, что мы живем в наши дни. Итак, если вы хотите научиться создавать 3D-эффекты в фотошопе, переходите к чтению следующей части.

Часть 2. Как сделать 3D-эффекты в Photoshop

Adobe Photoshop — самое популярное приложение для редактирования фотографий, которое позволяет редактировать изображения, тексты, логотипы и т. д. В этом приложении для редактирования фотографий есть множество инструментов редактирования, которые можно использовать для создания 3D-текстов. В дополнение к этому, он имеет интерактивный интерфейс, который вы можете изучить после нескольких использований. Вот шаги, чтобы сделать 3D-текст с помощью Adobe Photoshop без лишних слов.

Шаг 1Сначала нажмите кнопку Файл> Создать для создания нового файла. Затем введите текст, который вы хотите сделать, и убедитесь, что он набран крупным жирным шрифтом. Затем выберите текстовый слой и перейдите к 3D>Новая 3D-экструзия из выбранного слоя.

Новый 3D-эффект

Шаг 2Вы заметите, что текст, который вы написали, превратится в 3D-объект с настройками по умолчанию. Затем выберите 3D-текст и нажмите Координаты>Свойства. В свойствах измените X угол к 90 градусов.

Недвижимость Координаты

Шаг 3Затем щелкните первый инструмент в верхнем поле, затем перетащите мышь, пока не увидите красную и синюю линии. А потом иди в Координаты еще раз и отрегулировать Ось X в Вращение по оси 90.

Вращение по оси 90

По желанию. Если вы хотите сделать свой 3D-текст более презентабельным, вы можете добавить фон, перейдя к слоям, а затем нарисовать прямоугольную форму. Затем перейдите к 3D>Новая сетка из слоя>Карта глубины в>Плоскость. А потом иди в 3D>Объединить 3D-слои. Измените размер прямоугольной формы, чтобы она занимала все пространство. Это будет выглядеть так:

Прямоугольная форма

Шаг 4Теперь перейдите на первую вкладку в Свойства, Нажмите Предустановки формы, затем выберите форму текста. А если вы хотите скорректировать форму, перейдите на Кепка вкладку, где у вас будет доступ ко многим настройкам.

Предустановки формы

Шаг 5А затем улучшите свой 3D-текст, создав тень под буквами. Перейти к бесконечный свет панель, затем отрегулируйте тень на тексте.

Бесконечный свет

Шаг 6Измените мягкость и интенсивность тени, перейдя в Свойства панель. А затем нажмите кнопку белая карточка в нижней части 3D-панели, затем нажмите Новый бесконечный свет.

Новый бесконечный свет

Шаг 7Теперь давайте настроим цвет вашего 3D-текста. Перейти к Материалы панель; выберите все ваши текстовые элементы и добавьте к ним цвета. На панели вы увидите четыре материала: Diffuse, Specular, Ambient и Illumination, Установить Diffuse, Specular и Ambient с тем же номером, чтобы придать тексту естественный цветовой эффект.

Diffuse Specular Ambient

Шаг 8А затем создайте Новый материал нажав кнопка шестеренки>Новый материал.

Кнопка шестеренки

Шаг 9Нажмите Прямоугольные в списке, затем добавьте Новый материал. А затем улучшите цвет вашего 3D-текста, перейдя в Окружающая среда. Затем измените Global Ambient в яркий цвет добиться ярких и ослепительных объемных букв в фотошопе.

Окружающая среда Глобальная окружающая среда

Шаг 10Если вас уже устраивает созданный вами 3D-текст, нажмите оказывать чтобы завершить процесс. Обработка вывода может занять некоторое время. Но если вы все еще хотите что-то изменить или настроить в своем 3D-тексте, нажмите кнопку Побег клавишу на клавиатуре. После рендеринга вот как выглядит окончательный результат:

Окончательный вывод

Часть 3. Бонус: как делать 3D-видео

Думать о создании 3D-видео может показаться сложным. Но с помощью этого программного приложения вы можете легко сделать 3D-видео в несколько кликов.

Tipard Video Converter Ultimate это настольное программное приложение с множеством функций. Это приложение имеет расширенные функции редактирования, такие как создание 3D, создание GIF, коррекция цвета, слияние видео и многое другое из набора инструментов. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, VOB, WEBM и более 500 форматов. Он популярен среди многих пользователей, потому что имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих.

Вот шаги для создания 3D-видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки и откройте приложение.

Шаг 2В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Ящик для инструментов панель. Затем перейдите к 3D-конструктор.

Панель инструментов 3D Maker

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите создать в формате 3D.

Плюс знак

Шаг 4Наконец, вы увидите предварительный просмотр вашего 3D-видео. Вы можете настроить анаглиф или измените его на Сплит-экран. Когда вы закончите настройку 3D-видео, нажмите кнопку Создать 3D кнопку, чтобы превратить обычное видео в 3D-видео.

Создать 3D

Расширенное чтение:

Как создать GIF в Photoshop - Создать / экспортировать GIF в Photoshop

6 лучших 3D-плееров Blu-ray, достойных того, чтобы вы открыли свой кошелек

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании 3D-эффекта в Photoshop

Как выйти из режима 3D в фотошопе?

Когда вы закончите редактирование 3D-текста или объекта в Photoshop, перейдите в «Windows»> «Workspace»> «Essentials». Это поможет вам сделать ваш Photoshop с настройками по умолчанию. Щелкните объект правой кнопкой мыши, чтобы удалить все настройки 3D, затем щелкните слой Render 3D.

Увеличивается ли размер файла, если вы превращаете обычное видео в 3D?

Нет. Когда вы создаете 3D-видео, размер файла не увеличивается до исходного размера. Есть случаи, что он будет иметь меньший размер файла.

Фотошоп бесплатный?

Нет. Для загрузки необходимо приобрести приложение. Однако через семь дней вам потребуется приобрести приложение.

Заключение

Мы надеемся, что вы приобрели знания о сделать 3д текст в фотошопе. Все описанные выше шаги помогут вам создать эффект 3D-текста с помощью Photoshop, а также помогут вам изучить основные инструменты, необходимые для использования приложения. Но если вы хотите создать 3D-видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate, который имеет встроенный 3D Maker.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 11, 2022 10: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easily Create 3D Texts on Photoshop Using these 3 Methods

Easily Create 3D Texts on Photoshop Using these 3 Methods

Creating a 3D text may sound a bit challenging. You need to be familiar with the tools you must use, select the best software with an easy-to-use interface, and learn how to do the steps in creating a 3D text effect. But, there are tools that will help you create a 3D text effect. One of the most-used apps is Adobe Photoshop. Adobe Photoshop is a photo-editing application that many professional editors use. Although its interface is a bit challenging to understand, it is learnable by reading some guides on the internet. So, if you are interested in producing a 3D text in Photoshop, read this entire article.

3D Effect in Photoshop

Part 1. What is 3D Text

As the name implies, the 3D text consists of three-dimension points of view that allow you to observe the text's height, width, and length. It is a three-dimensional text string where you can change the thickness and font of your 3D text. Unlike 2D texts, where you can only see a single point of view of the text, 3D texts are more awesome to see because of their characteristics. 3D texts are often used on business logos and company names to showcase the name from different angles. 3D texts are beneficial because it allows you to have better visibility and quality and improve the lighting of the business logo or company name.

Furthermore, you will often see 3D texts in movies, television programs, and other animation videos. There is no denying that 3D texts are very popular these days, especially since we are in the modern days. So, if you like to learn how to create 3D effects in photoshop, proceed to read the next part.

Part 2. How to Make 3D Effects in Photoshop

Adobe Photoshop is the most popular photo editing app that allows you to edit images, texts, logos, etc. This photo editing app has a lot of editing tools that you can use to create 3D texts. In addition to that, it has an interactive interface that you can learn after a few uses. Here are the steps to make a 3D text using Adobe Photoshop without further ado.

Step 1First, click the File>New to create a new file. Then, type the text you want to do, and make sure that it is in a big, bold font. And then, select the text layer and go to 3D>New 3D Extrusion from Selected Layer.

3D New Effect

Step 2You will observe that the text you wrote will turn into a 3D object with default settings. Then, select the 3D text and click Coordinates>Properties. On the properties, change the X angle to 90 degrees.

Properties Coordinates

Step 3Next, click the first tool on the upper box, then drag your mouse until you see red and blue lines. And then, go to Coordinates again and adjust the X-axis into a 90-degree rotation.

90 Degree Rotation

Optional. If you want to make your 3D text more presentable, you can add a background by going to layers, then draw a rectangular shape. Then, go to 3D>New Mesh from Layer>Depth Map to>Plane. And then, go to 3D>Merge 3D Layers. Resize the rectangular shape to occupy the whole space. It will appear like this:

Rectangular Shape

Step 4Now, go to the first tab on the Properties, click the Shape Presets, then choose what shape you would like your text to have. And if you want to adjust the shape, go to the Cap tab, where you will have access to many settings.

Shape Presets

Step 5And then, enhance your 3D text by creating a shadow under the letters. Go to the infinite light panel, then adjust the shadow on your text.

Infinite Light

Step 6Change the softness and the intensity of the shadow by going to the Properties panel. And then click the white card at the lower part of the 3D panel, then click New Infinite Light.

New Infinite Light

Step 7Now let's set up the color of your 3D text. Go to the Materials panel; select all your text elements and add some colors to them. You will see four materials in the panel: Diffuse, Specular, Ambient, and Illumination. Set the Diffuse, Specular, and Ambient with the same number to have a natural color effect on your text.

Diffuse Specular Ambient

Step 8And then, create the New Material by clicking the gear button>New Material.

Gear Button

Step 9Click the Rectangle on the list, then add the New Material. And then, enhance the color of your 3D text by going to Environment. Then change the Global Ambient to bright color to achieve bright and dazzling 3D letters in photoshop.

Environment Global Ambient

Step 10If you are already satisfied with the 3D text you created, click Render to finish the process. It may take a while to render your output. But if you still want to change or adjust something from your 3D text, press the Escape key on your keyboard. After rendering it, here is what the final output looks like:

Final Output

Part 3. Bonus: How to Make 3D Videos

Thinking about creating a 3D video may sound complicated. But with the help of this software application, you can easily make a 3D video in a few clicks.

Tipard Video Converter Ultimate is a desktop software application with many functions. This app has advanced editing features, like 3D maker, GIF maker, color correction, video merger, and more from the toolbox. Also, it supports numerous file formats, like MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, VOB, WEBM, and 500+ more formats. It is popular with a lot of users because it has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool.

Here are the steps to make a 3D video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Follow the installation process and open the app.

Step 2On the software’s main interface, click the Toolbox panel. Then, go to 3D Maker.

Toolbox 3D Maker

Step 3Next, click the + sign button to upload the video you want to create as 3D.

Plus Sign

Step 4Lastly, you will see the preview of your 3D video. You can choose to adjust the Anaglyph or change it to Split Screen. When you are done adjusting your 3D video, click the Generate 3D button to make your normal video into a 3D video.

Generate 3D

Extended Reading:

How to Make a GIF in Photoshop - Create/Export GIF in Photoshop

Top 6 3D Blu-ray Players Worth You to Open Your Wallet

Part 4. FAQs about Making 3D Effect in Photoshop

How to exit 3D mode in photoshop?

When you are finished editing your 3D text or object in Photoshop, go to Windows>Workspace>Essentials. It will help you to make your Photoshop into the default settings. Right-click the object to remove all the 3D settings, then click the Render 3D layer.

Does the file size increase if you turn your normal video into 3D?

No. When you create a 3D video, it will not increase the file size of your original size. There are instances that it will have a smaller file size.

Is Photoshop free?

No. You need to purchase the app to download. However, after seven days, it requires you to purchase the app.

Conclusion

We hope that you have acquired knowledge of making 3D text in Photoshop. All the steps above will help you create a 3D text effect using Photoshop and will also help you learn the basic tools that you need to use the app. But if you want to create a 3D video, use Tipard Video Converter Ultimate, which has a built-in 3D maker.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 11, 2022 10:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments