5 Лучшие методы для копирования / конвертирования DVD в MKV

Рип DVD для MKV

Если у вас есть любимый фильм на DVD, вы можете скопировать или конвертировать фильм DVD в видео для лучшего воспроизведения на компьютере или других устройствах. Как извлечь видео с DVD с лучшим качеством? Преобразование DVD в MKV всегда должно быть хорошим решением для сохранения наилучшего качества DVD-видео.

Зачем вам нужно конвертировать DVD фильмы в MKV чтобы сохранить лучшее качество? Каковы лучшие DVD рипперы для легкого извлечения фильмов с DVD? Если у вас есть подобные вопросы, вы можете узнать более подробную информацию из статьи сейчас.

Часть 1. Зачем вам нужно конвертировать DVD в MKV

MKV представляет собой поток Матроска Видео, который включает в себя аудио, видео, изображения и субтитры в одном файле. Когда вы конвертируете или копируете DVD в MKV, вы можете сохранить оригинальное качество фильмов DVD, а также другого контента, такого как главы, аудиопотоки на разных языках, предоставляя бесплатный код пользователям по всему миру.

Как уже упоминалось, MKV может создавать видеоролики кодеков MPEG4, XviD MPEG-4 и H.264. Если вам необходимо перекодировать DVD-фильмы в MKV, вы можете выбрать нужный видеокодек и аудиокодек, чтобы они оставались исходным кодеком для фильмов DVD. Но есть одно важное ограничение для конвертации или копирования DVD в MKV. Чтобы получить видео MKV с DVD в высоком качестве, могут потребоваться часы.

DVD для MKV

Часть 2. Как скопировать DVD в MKV с лучшим качеством

Когда вам нужно конвертировать DVD в MKV с лучшим качеством видео и контентом, Tipard DVD Ripper Доступно для Windows и Mac для копирования DVD в MKV и других форматов. Это одна из самых популярных программ для копирования DVD, которая позволяет конвертировать и конвертировать видео и аудио файлы.

DVD к MKV Ripper становится лучше и полезнее, а скорость преобразования файлов в 6 раз выше, чем раньше, кроме того, он поддерживает технологию многоядерных процессоров. Более того, вы также можете редактировать видео самостоятельно с помощью этой программы.

  • 1. Конвертируйте DVD в форматы MKV с различными видеокодеками с лучшим качеством, включая видео 4K MKV.
  • 2. Скопируйте DVD и защищенные DVD фильмы на MKV на компьютер под управлением Windows 10 с алгоритмом многоядерных процессоров.
  • 3. Копировать DVD фильмы на iPhone, iPad, iPod, iTunes, Apple TV, Android, Samsung, HTC, PSP и другие.
  • 4. Отредактируйте видео с кадрированием / обрезкой / добавлением водяного знака / настройкой видеоэффектов перед конвертированием DVD в видео MKV.
Шаг 1

Загрузите диск в программу

Как только вы загрузите и установите программу, запустите ее и выберите диск из списка дисков, который вы хотите перенести, а затем нажмите «Загрузить диск», для которого вы можете загрузить файл в программное обеспечение и включить преобразование.

TP DVD Ripper

Шаг 2

Выберите звуковую дорожку и субтитры

Нажмите раскрывающееся меню и выберите то, которое вы хотите добавить, поэтому сначала вам нужно убедиться, есть ли в нем звук или нет. Когда эти шаги будут выполнены, вы должны выбрать субтитры для видео, в которое вы конвертировались, щелкнув раскрывающееся меню и выбрав нужный.

TP Load DVD

Шаг 3

Выберите выходные файлы MKV

Выберите выходные файлы, затем нажмите «Профиль» и выберите формат MKV. В то же время вы должны выбрать свой любимый видеокодек, аудиокодек, частоту кадров, разрешение и другие параметры в настройках, чтобы конвертировать DVD в MKV с наилучшим качеством.

Примечание: Вы можете выбрать 4K MKV с видеокодеком MPEG4 или H.264. Кроме того, вы можете найти различные форматы MKV с эффектами 3D, что позволяет без проблем конвертировать 3D DVD в 3D MKV.

Профиль ТП

Шаг 4

Редактировать DVD видео

Этот шаг является альтернативой для вас. Если вы хотите сделать ваши видео более приятными и приятными, вы можете нажать «Редактировать», чтобы редактировать видео. Затем вы можете увидеть интерфейс, как показано на рисунке.

В верхней части интерфейса есть кнопки 5, тогда вы можете Повернуть видео направление, отрегулируйте настройки 3D, обрежьте видеокадр, отрегулируйте видеоэффект, добавьте водяной знак и отрегулируйте громкость и т. д. Вы можете редактировать видео, которое вам нравится!

ТП Эйдт DVD

Шаг 5

Рип DVD для MKV

Нажав «Старт», вы начнете копировать DVD в MKV, и вы сможете увидеть прогресс конвертации в индикаторе выполнения. Когда вам нужно конвертировать DVD в MKV в высоком качестве, это займет некоторое время для всего процесса.

TP Rip DVD

Часть 3. Как скопировать DVD в MKV с помощью WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper способен копировать музыку, изображения и видео с DVD на MKV или другие типы файлов. Вы можете обнаружить мощные функции автоматической передачи видео в MKV, AVI или AVCHD. Он также создает резервную копию DVD в режимах 3 и удаляет механизмы защиты DRM. Более того, вы можете также найти оптимальные пресеты для множества устройств, таких как iPhone, Samsung, Chromecast и многое другое.

Шаг 1: загрузите DVD в программу

После того, как вы загрузите и установите программу, щелкните значок «DVD», а затем вы можете начать загрузку файла DVD, чтобы начать.

Шаг 2: выберите MKV как выход

После завершения загрузки файла DVD вам будет предложено выбрать подходящий выходной файл по следующему пути: «Профиль вывода»> «Резервное копирование DVD»> «Резервное копирование полного заголовка в MKV». Затем нажмите кнопку «Готово», чтобы начать копирование DVD в MKV.

Шаг 3: копирование DVD в формат MKV

Нажмите на иконку «RUN», и вы также сможете увидеть весь прогресс в окне прогресса. На весь процесс копирования с DVD на файлы MKV уходит определенный период времени.

WinX DVD Ripper

Советы: Когда файл завершит преобразование, и вам все еще придется немного поменять, например, вы можете изменить направление, аудио или фоновую музыку, их можно найти в разделе «Дополнительные операции».

Часть 4: Как скопировать DVD в MKV от MakeMKV

Так же, как название MakeMKV, который специально разработан для копирования DVD в MKV. Вы можете использовать его на своих компьютерах бесплатно только во время бета-загрузки. И вы можете использовать его без регистрации в течение дней 30, после чего вам нужно вставить учетную запись. DVD для MKV риппер поможет вам конвертировать DVD в MKV. Преимущества этого в том, что он позволяет вам хранить информацию о главе, сохраняет всю метаинформацию, а также дает вам возможность использовать ее без загрузки.

Шаг 1: загрузите DVD в программу

После запуска MakeMKV вы должны вставить DVD-диск на свой компьютер, а затем начать его загрузку, нажав «Загрузить диск». Выберите файл, который хотите преобразовать, и нажмите зеленую стрелку.

Шаг 2: выберите выходной файл

Когда он закончит загрузку, вам нужно выбрать выходной файл для видео, которое вы хотите преобразовать. Или вы можете ввести тип видео в окне быстрого поиска, и он найдет его для вас немедленно.

Шаг 3: начните копирование DVD на MKV

Начните конвертировать DVD-файл в MKV, нажав кнопку «Пуск», которая не будет тратить слишком много времени, и вы можете узнать скорость конвертирования в полной строке выполнения.

Шаг 4: выберите папку назначения

После завершения конвертации вам будет предложено выбрать папку для конвертированного видео. Теперь вы можете наслаждаться конвертированным видео MKV на вашем компьютере.

MakeMKV

Часть 5. Как конвертировать DVD в MKV на Mac с ручным тормозом

Когда вам нужно конвертировать DVD в MKV бесплатно, Handbrake должно быть хорошим решением. Библиотечный файл libdvdcss от Handbrake, позволяющий приложению обойти защиту от копирования на DVD, необходимо установить Homebrew, чтобы скопировать защищенный DVD в MKV. Новичку должно быть немного сложно установить библиотеку с командной строкой.

DVD с ручным тормозом

Шаг 1: введите командную строку в терминале

Чтобы загрузить Homebrew, вы можете открыть терминал и вставить следующую ссылку в приложение. Убедитесь, что вся команда находится в одной строке.

/ usr / bin / ruby ​​-e "$ (curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/master/install)"

Шаг 2: установите libdvdcss на ваш Mac

Когда вы устанавливаете Homebrew на свой Mac, вы можете вставить следующую командную строку в терминал и нажать Return, чтобы установить файл libdvdcss.

brew установить libdvdcss

Шаг 3: загрузите DVD в ручной тормоз

Вставив DVD в оптический привод, вы можете запустить Handbrake и выбрать DVD. Там может быть несколько дополнительных или бонусных видео, вы можете выбрать одно с наибольшим размером, чтобы конвертировать основной фильм DVD в MKV, или конвертировать каждое из них за один раз.

Шаг 4: выберите качество файла MKV

Вы можете выбрать быструю предустановку, чтобы превратить фильм DVD в MKV с высокой скоростью, или выбрать предустановку Super HQ для копирования DVD в MKV с высоким качеством. Конечно, вы также можете вручную настроить различные параметры, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 5: конвертировать DVD в MKV с ручным тормозом

Помимо видеофайлов, вы также можете выбрать субтитры и другую информацию при конвертации DVD в MKV. После этого нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы скопировать выбранный DVD, даже для файлов, защищенных DRM.

Часть 6: Как скопировать DVD в MKV с помощью FFMPEG

Что касается техников, похожих на кодек, вы можете конвертировать DVD в MKV, используя FFMPEG. Просто введите несколько командных строк, чтобы перекодировать DVD фильмы в MKV или другие форматы видео. Кроме того, вы также можете объединить видео или аудио файлы с легкостью. Вот шаги, которые вы должны следовать.

Ffmpeg

Шаг 1: найдите файлы VOB для основного фильма.

После установки FFMPEG на Windows или Mac вы должны найти файлы VOB на смонтированном видео в VIDEO_TS, в котором есть основные фильмы на DVD. Обычно вы можете определить основной фильм по размеру файла VOB.

Шаг 2: объединить VOB с MKV

$ ffmpeg -i concat: VTS_02_1.VOB \ | VTS_02_2.VOB \ | VTS_02_3.VOB \ | VTS_02_4.VOB \ | VTS_02_XNAB: XNAB-XNAB: XNX-XNAB: XNXNXNXXXVXXXXXXXXXXXXXXXD 5 -кодек: v libx0 -vpre libx0-ipod0 movie.mkv

Шаг 3: Рассчитайте размер видео

Когда вам нужно сохранить видео на свой компьютер, вы должны заранее рассчитать размер видео. Параметр -vcodec необходим, потому что ffmpeg не поддерживает theora самостоятельно. -acodec необходим, иначе ffmpeg по умолчанию использует flac.

Вывод

Помимо описанных выше способов конвертировать DVD в MKV, вы также можете найти десятки других решений. Когда вы используете Handbrake или MakeMKV, вы можете получать только файлы MKV, которые не совместимы с каким-либо видеопроигрывателем по умолчанию, даже не говоря об iPhone или других устройствах. Если вы конвертируете файлы MKV в MP4 или другие форматы, должна произойти дальнейшая потеря данных для оригинальных файлов на DVD.

Если вам просто нужно скопировать DVD в MKV за один раз или в течение короткого периода времени, MakeMKV будет хорошим решением. Что касается незащищенного DVD, вы также можете выбрать MacX DVD Ripper. Когда вы ищете профессиональное решение для копирования DVD в MKV с высоким качеством, вы должны выбрать Tipard DVD Ripper как ваш первый выбор. Если у вас есть другие вопросы о том, как конвертировать или копировать DVD в MKV, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

5 Best Methods to Copy/Convert DVD to MKV

Rip DVD to MKV

When you have a favorite DVD movie, you might want to copy or convert DVD movie to a video for better playback on your computer or other devices. How to extract video from DVD with the best quality? Converting DVD to MKV should always be a nice solution to preserve the best quality of the DVD videos.

Why do you need to convert DVD movies to MKV in order to preserve the best quality? What are the best DVD rippers to extract the movies from DVD with ease? If you have the similar questions, you can learn more detailed information from the article now.

Part 1. Why do you need to convert DVD to MKV

MKV represents the stream of Matroska Video, which encompasses audio, video, picture and subtitle tracks in one single file. When you convert or copy DVD to MKV, you can preserve the original quality of the DVD movies as well as other contents, such as the chapter, audio streams in different languages, providing the free code to users around the world.

Just as mentioned, MKV is able to produce MPEG4, XviD MPEG-4 and H.264 codec videos. When you need to transcode DVD movies to MKV, you can choose the desired video codec and audio codec to remain the original codec for the DVD movies. But there is one major restriction to convert or copy DVD to MKV. It might take hours to get the MKV videos from DVD in a high quality.

DVD to MKV

Part 2. How to copy DVD to MKV with the best quality

When you need to convert DVD to MKV with the best video quality and contents, Tipard DVD Ripper is available for both Windows and Mac to rip DVD to MKV and other kinds of formats. It is one the most popular DVD ripping software to rip and convert video and audio files.

The DVD to MKV ripper becomes better and more useful and the speed of converting files is 6 times faster than before, besides it supports the tech of multi-core CPUs. What is more, you can also edit videos by yourself through this software.

  • 1. Convert DVD to MKV formats with different video codecs with the best quality, including the 4K MKV videos.
  • 2. Copy DVD and protected DVD movies to MKV to computer on Windows 10 with multiple core CPUs algorithm.
  • 3. Rip DVD movies to iPhone, iPad, iPod, iTunes, Apple TV, Android, Samsung, HTC, PSP and more.
  • 4. Edit the video with crop/clip/add watermark/adjust video effects before converting DVD to MKV videos.
Step 1

Load disc into the program

Once you download and install the program, launch it and choose the disc from the disk list you want to transfer, and then click "Load Disc" for which you can load the file to the software and enables to convert.

TP DVD Ripper

Step 2

Choose audio track and subtitle

Click drop-down menu and choose the one you want to add, so at first, you need to make sure whether itself has audio or not. When those steps are done, you should choose the subtitle for the video you converted into by clicking drop-down menu and choose the one you need.

TP Load DVD

Step 3

Select the output MKV files

Choose the output files then click "Profile" and choose the MKV format. At the same time, you are supposed to select your favorite video codec, audio codec, frame rate, resolution and more other parameters in settings to convert DVD to MKV with the best quality.

Note: You can choose the 4K MKV with MPEG4 or H.264 video codec. Moreover, you can find the different MKV formats with 3D effects, which enables you to convert 3D DVD to 3D MKV without problem.

TP Profile

Step 4

Edit DVD videos

This step is alternative for you. If you want to make your videos more satisfying and enjoyable, you can click the "Edit" to edit the videos. Then you can see the interface like the picture shows.

There's 5 buttons on the top of the interface then you can Rotate video direction, adjust 3D settings, crop the video frame, adjust video effect, add watermark and adjust volume and etc. You can edit your videos you like!

TP Eidt DVD

Step 5

Rip DVD to MKV

By clicking "Start" it will begin to rip DVD to MKV and you can see the converting progress in the progress bar. When you need to convert DVD to MKV in a high quality, it will take a period of time for the whole process.

TP Rip DVD

Part 3. How to rip DVD to MKV with WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper is able to rip music, pictures and videos out from DVD to MKV or other type of files. You can discover the powerful functions of auto transferring videos to MKV, AVI or AVCHD. It also backup DVD in 3 modes and remove the DRM protection mechanisms. What is more, you can also discover the optimal presets for lots of devices, such as iPhone, Samsung, Chromecast and more.

Step 1: Load DVD into the program

Once you download and install the program, click "DVD" icon and then you can start to load the DVD file to this get start.

Step 2: Choose MKV as output

When it finished loading the DVD file you are asked to choose the suitable output file you want to with the following path "Output Profile" > "DVD Backup" > "Backup full title to MKV". Then click the "Done" button to start ripping DVD to MKV.

Step 3: Copy DVD to MKV format

Click "RUN" icon and you can also see the complete progress from the progress box. It takes a period of time for the whole ripping process from DVD to MKV files.

WinX DVD Ripper

Tips: When the file finished converting and you still need to change for a little, for example you can change the direction, audio or background music you can find them from "More operations".

Part 4: How to rip DVD to MKV by MakeMKV

Just as the name of the MakeMKV, which is specially designed to rip DVD to MKV. You can use it on your computers for free only during beta download. And you can use it without registration for 30 days, after that you need to insert an account. The DVD to MKV ripper assists you to convert DVD to MKV. The advantages of it are it allows you to store the chapter information, keeps all meta-information and also it makes it possible for you to use it without downloading.

Step 1: Load DVD into the program

After you run MakeMKV, you should insert the DVD to your computer and then start to load it by clicking "Load Disc". Choose the file you want to convert and hit the green arrow.

Step 2: Choose the output file

When it finished loading, you need to choose the output file to the video you want to convert into. Or you can enter the type of the video in the quick search box and it will find it for you immediately.

Step 3: Start ripping DVD to MKV

Start converting the DVD file to MKV by clicking "Start" bar which won't spend too much time and you can know the speed of converting in the complete progress bar.

Step 4: Choose the destination folder

When it finished converting, you are asked to choose the destination folder for the converted video. Now you can enjoy the converted MKV video on your computer now.

makemkv

Part 5. How to convert DVD to MKV on Mac with Handbrake

When you need to convert DVD to MKV for free, Handbrake should be a nice solution. The libdvdcss library file of Handbrake, which enables the app to circumvent copy protection on DVD, you have to install Homebrew in order to rip protected DVD to MKV. It should be a little difficult for the newbie to install the library with command line.

Handbrake Rip DVD

Step 1: Enter the command line in Terminal

In order to download the Homebrew, you can open Terminal and paste the following link into the app. Make sure the entire command is on one line.

/usr/bin/ruby -e "$(curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/master/install)"

Step 2: Install libdvdcss on your Mac

When you install Homebrew on your Mac, you can paste the following command line into Terminal and press Return to install libdvdcss file.

brew install libdvdcss

Step 3: Load the DVD into Handbrake

Once you insert a DVD in your optical drive, you can launch Handbrake and select the DVD. There might be some extra or bonus videos, you can choose the one with the largest size to convert main DVD movie to MKV, or convert each one at a time.

Step 4: Choose the quality of the MKV file

You can choose the Fast preset to turn DVD movie into MKV with a fast speed, or choose the Super HQ preset to copy DVD to MKV with a high quality. Of course, you can also manually adjust the different parameters to get a desired result.

Step 5: Convert DVD to MKV with Handbrake

Besides the video files, you can also choose the Subtitles and other information when you convert DVD to MKV. After that click the “Convert” button to rip the selected DVD, even for the DRM protected files.

Part 6: How to copy DVD to MKV with FFMPEG

As for technicians similar with codec, you can convert DVD to MKV using FFMPEG. Just enter a few command line to transcode the DVD movies to MKV or other video formats. Moreover, you can also concatenate video or audio files with ease. Here are the steps you should follow.

Ffmpeg

Step 1: Locate the VOB files for main movie

Once you install the FFMPEG on your windows or Mac, you should find the VOB files on the mounted video in VIDEO_TS that has the main movies of the DVD. Usually you can identify the main movie with the size of the VOB file.

Step 2: Concatenate VOB to MKV

$ ffmpeg -i concat:VTS_02_1.VOB\|VTS_02_2.VOB\|VTS_02_3.VOB\|VTS_02_4.VOB\|VTS_02_5.VOB -map 0:v:0 -map 0:a:0 -codec:a libvo_aacenc -ab 128 -codec:v libx264 -vpre libx264-ipod640 movie.mkv

Step 3: Calculate the video size

When you need to save the video to your computer, you have to calculate the video size beforehand. The -vcodec parameter is necessary because ffmpeg doesn't support theora by itself. -acodec is necessary otherwise ffmpeg uses flac by default.

Summary

Besides the above methods to convert DVD to MKV, you can also find dozens of other solutions. When you use Handbrake or MakeMKV, you can only get MKV files, which is not compatible with some default video player, not even mention about iPhone or other devices. If you convert the MKV files to MP4 or other formats, there should be further data loss for the original files in the DVD.

If you just need to rip DVD to MKV for once or during a short period, MakeMKV should be a nice solution. As for the unprotected DVD, you can also choose MacX DVD Ripper. When you are looking for the professional solution for ripping DVD to MKV with a high quality, you should choose Tipard DVD Ripper as your first choice. If you have any other query about how to covert or copy DVD to MKV, you can share more detailed information in the comments.