Скачать DVD Flicks и альтернативное программное обеспечение 6

DVD-фильмы

DVD Flick должен быть одним из самых популярных создателей DVD по всему миру. У большинства из вас должно быть много разных видео и фильмов на вашем компьютере. Но если вы хотите воспроизвести эти видео на своем домашнем DVD-проигрывателе, вы должны скачать DVD Flick. Здесь также представлены альтернативы 6 для загрузки DVD Flick. Они могут конвертировать видео, фильмы, изображения, музыку, меню, субтитры и другие важные файлы на DVD. Просто выберите подходящего создателя DVD в соответствии с вашими требованиями после прочтения статьи.

Часть 1: Скачать DVD-фильм и обзор

DVD Flick это своего рода инструмент для создания DVD-дисков, который позволяет хранить ваши видеофайлы на вашем компьютере и преобразовывать их в DVD-диски. Эти DVD-диски можно воспроизводить на вашем DVD-проигрывателе, в Media Center или Home Cinema Set. Более того, ему не нужны сложные способы работы. Это признано простым в использовании. И вы можете добавить свои любимые звуковые дорожки, субтитры или меню, чтобы украсить ваши видеоклипы, сделав ваши файлы DVD более живыми. Просто загрузите DVD Flick бесплатно, чтобы узнать больше о программе.

DVD Flick

Основные характеристики:

  • • Поддержка более 45 форматов файлов, поверх аудиокодеков 40, над аудиокодеками 40.
  • • Легко добавлять меню, субтитры и звуковые дорожки.
  • • Загрузите DVD Flick бесплатно.
  • • Зажигать рядом с любыми форматами видеоклипов с DVD Flick.

Веб-сайты для загрузки DVD Flick

Скачать DVD Flick с официального сайта: http://www.dvdflick.net/download.php

DVD Flick Скачать с Cnet: http://download.cnet.com/DVD-Flick/3000-7970_4-10972785.html

DVD Flick Загрузить с Sourceforge: https://sourceforge.net/projects/dvdflick/

Скачать DVD Flick из Softonic: https://dvd-flick.en.softonic.com/

Top 6 Скачать альтернативные решения для DVD Flick

NO.1 DVDStyler - Скачать DVD Flickr Alternative

Вместо того, чтобы бесплатно скачивать DVD Flick из Cnet или других веб-сайтов, DVDStyler представляет собой кросс-платформенное приложение для создания DVD-дисков. Его основная функция - помочь пользователям записывать видеофайлы на DVD, которые можно воспроизводить на вашем DVD-проигрывателе. Кроме того, вы можете также создать свое собственное уникальное меню, когда вы используете DVDStyler для создания слайд-шоу и слайд-шоу, потому что он предоставляет над шаблонами меню 20 DVD. Самое главное, вы можете бесплатно скачать DVDStyler, чтобы сделать ваши DVD-диски.

DVDStyler

Основные характеристики:

  • • Создание слайд-шоу.
  • • Поддержка AVI, MOV, MP4, WMV и других форматов файлов.
  • • Поддержка MPEG-2, MPEG-4, MP4 и других аудио- и видеоформатов.
  • • Четкий интерфейс с поддержкой перетаскивания.
  • • Создавайте файлы DVD с помощью творческих и интерактивных меню.
  • • Настройте навигацию с использованием сценариев DVD.
  • • Одновременно обрабатывайте несколько аудио и субтитров.

NO.2 Bombono DVD - Скачать DVD Flick Alternative

Bombono DVD это другое программное обеспечение для создания DVD, которое позволяет вам создавать собственный DVD-диск, а не загружать DVD Flick. Он обеспечивает профессиональное обслуживание, и вы можете быстро разработать свои продукты с высоким качеством для своего бизнеса. Если вы считаете, что эта профессиональная программа может быть трудной в использовании, вы ошибаетесь. Он прост в использовании и имеет чистый графический интерфейс. Кроме того, особенно важно, что Bombono DVD предлагает функцию повторного авторинга путем импорта с дисков DVD. Наконец, я хочу отметить, что версия Linux бесплатна, а версия Windows будет стоить денег.

Bombono DVD

Основные характеристики:

  • • Обеспечьте использование перетаскивания.
  • • Предлагать встроенную транскодировку.
  • • Меню движения.
  • • Поддержка субтитров.
  • • Временная шкала и монитор для редактирования.

NO.3 DeVeDe - Скачать DVD Flick Alternative

DeVeDe это бесплатная программа, которая может конвертировать ваши видеофайлы в DVD-диски и широко используется во многих странах, таких как США, Саудовская Аравия и Индия. Он может легко конвертировать различные видеоролики в DVD-авторинг. Кроме того, вы можете добавлять аудио, изображения и субтитры по своему усмотрению. Одним словом, DeVeDe служит для редактирования видео. И это просто требует небольшого пространства для хранения, что кажется хорошей новостью для тех, у кого на компьютерах много файлов и программ. Это должна быть хорошая альтернатива, если вам нужно бесплатно скачать DVD Flick.

DeVeDe

Основные характеристики:

  • • Создать DVD, VCD, SVCD, Китайские видеодиски, MPEG-4 ASP
  • • Автоматическое преобразование исходного материала в DVD-совместимые форматы
  • • Свободно доступны.

NO.4 Imgburn - Скачать DVD Flick Alternative

ImgBurn это замечательное приложение для записи, которое может записывать диски с фотографиями и видео. Некоторые операционные системы просто преподают программу, а это значит, что вам не нужно загружать альтернативу DVD Flick. Вы можете записывать свои собственные DVD-диски бесплатно. Он поддерживает широкий спектр форматов изображений. И он был специально разработан для записи изображений на диски.

ImgBurn

Основные характеристики:

  • • Простота в использовании.
  • • Эксплуатируйте с быстрой скоростью.
  • • Очень легкий.
  • • Обеспечить анализ привода.

NO.5 Wondershare DVD Creator - Скачать DVD Flick Alternative

Создатель DVD Wondershare это еще одна альтернатива загрузки DVD Flick, которая может легко помочь вам импортировать ваши видео или другие медиафайлы с вашего компьютера в это программное обеспечение и самостоятельно записывать уникальный DVD. Вы также можете записывать свои видео, аудио и изображения для создания файлов DVD с помощью этого мощного создателя DVD.

Wondershare DVD Creator

Основные характеристики:

  • • Запись видео, фотографий и аудио почти в любом формате.
  • • Создавать слайд-шоу фотографий в формате JPEG, GIF и т. Д. И объединять изображения и видеофайлы вместе
  • • Предоставление 40 бесплатных шаблонов меню DVD
  • • Настройте меню DVD, фон, музыку и изображения с вашим любимым.
  • • Запись файлов DVD на максимальной скорости

NO.6 Tipard DVD Creator - Скачать DVD Flick Alternative

Tipard DVD Creator является отличным автором DVD как DVD Flickr, который вы должны скачать. Он может конвертировать различные форматы видео на DVD-диски для просмотра или других целей. Как и другие программы, это приложение также предоставляет услуги для оживления ваших DVD-файлов. Во-первых, вы можете настроить свое собственное меню DVD с помощью уникальной дополнительной музыки, изображений и текстов или выбрать один из избранных шаблонов меню. И что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Пуск». И тогда он поддерживает больше, чем видеоформаты 50, и записывает видеоформаты, такие как MP4, MOV, MKV и т. Д., Не заботясь о том, чтобы уничтожить какое-либо качество.

Tipard DVD Creator

Основные характеристики:

  • • Преобразование любых форматов видео на DVD.
  • • Добавьте звуковые дорожки, субтитры и меню на DVD-диски.
  • • Прост в использовании с понятным и поучительным интерфейсом.
  • • Более гибкая настройка меню DVD.

Download DVD Flicks and 6 Alternative Software

DVD Flicks

DVD Flick should be one of the most popular DVD creators around the world. Most of you must have a lot of different videos and films on your computer. But if you want to play these videos on you home DVD player, you should download DVD Flick instead. Here, the article also introduces 6 alternatives for downloading DVD Flick. They can convert videos, films, images, music, menus, subtitles and other important files to DVD. Just choose the suitable DVD creator according to your requirements after reading the article.

Part 1: Download DVD Flick and Review

DVD Flick is a kind of DVD authoring tool that allows you to store your video files on your computer and convert them into DVDs. Those DVDs can be played back on your DVD player, Media Center or Home Cinema Set. What’s more, it doesn’t need complicated ways to operate. It is acknowledged to be easy to use. And you can add your favorite audio tracks, subtitles or a menu to decorate your video clips, making your DVD files livelier. Just download DVD Flick for free to learn more detail about the program.

DVD Flick

Main features:

  • • Support for over 45 file formats, over 40 audio codecs, over 40 audio codecs.
  • • Add a menu, subtitles and audio tracks easily.
  • • Download DVD Flick free.
  • • Burn near any formats of video clips with DVD Flick.

Websites to Download DVD Flick

Download DVD Flick from official Website: http://www.dvdflick.net/download.php

DVD Flick Download from Cnet: http://download.cnet.com/DVD-Flick/3000-7970_4-10972785.html

DVD Flick Download from Sourceforge: https://sourceforge.net/projects/dvdflick/

Free Download DVD Flick from Softonic: https://dvd-flick.en.softonic.com/

Top 6 Download DVD Flick Alternative Solutions

NO.1 DVDStyler – Download DVD Flickr Alternative

Instead of downloading DVD Flick from Cnet or other websites for free, DVDStyler is a cross-platform DVD authoring app. Its basic function is to help users burn video files on DVD, which can be played back on your DVD player. Apart from that, you can also design your own unique menu when you use DVDStyler to create and photo slideshows, because it provides over 20 DVD menu templates. Most importantly, you can free download DVDStyler to make your DVD discs.

DVDStyler

Main features:

  • • Create slideshow.
  • • Support for AVI, MOV, MP4, WMV and other file formats.
  • • Support for MPEG-2, MPEG-4, MP4 and other audio and video formats.
  • • Clear interface with support of drag-and-drop.
  • • Create DVD files with creative and interactive menus.
  • • Customize navigations using DVD scripting.
  • • Handle multiple audio and subtitles at the same time.

NO.2 Bombono DVD – Download DVD Flick Alternative

Bombono DVD is another DVD authoring software that allows you to make your own DVD disc instead of download DVD Flick. It provides professional service and you can design your products with high quality for your business in a short time. If you think this professional program may be difficult to use, you are wrong. It is made easy to use and it has its clean GUI. In addition, it is special that Bombono DVD offers re-authoring function by importing from DVD disks. Finally, I will note that the Linux version is free while the Windows version will cost money.

Bombono DVD

Main features:

  • • Provide drag-and-drop to use.
  • • Offer built-in transcoding.
  • • Motion menus.
  • • Subtitles support.
  • • Timeline and monitor to assist in editing.

NO.3 DeVeDe – Download DVD Flick Alternative

DeVeDe is free program which can converts your video files into DVD discs and it is widely used in many countries like United States, Saudi Arabia and India. It can convert different kinds of videos to DVD authoring easily. Also, you can add audio, images, and subtitles as you like. In a word, DeVeDe serves as a video editing. And it just requires a little space to store in, which seems good news to those who have lots of files and programs in their computers. It should be a good alternative if you need to free download DVD Flick.

DeVeDe

Main features:

  • • Create DVD, VCD, SVCD, China Video Disks, MPEG-4 ASP
  • • Automatically convert source material into DVD-compatible formats
  • • Freely available.

NO.4 Imgburn – Download DVD Flick Alternative

Imgburn is a wonderful burning application that can burn disks with photos and videos. Some operation system just preinstalls the program, which means you do not have to download the DVD Flick alternative. You can burn your own DVD discs free. It supports a wide range of formats of images. And it has been specifically developed to burn images onto discs.

Imgburn

Main features:

  • • Easy to use.
  • • Operate with quick speed.
  • • Very lightweight.
  • • Provide drive analysis.

NO.5 Wondershare DVD Creator – Download DVD Flick Alternative

Wondershare DVD creator is another DVD Flick alternative to download that can easily help you to import your videos or other media files from your computer into this software and burn a unique DVD by yourself. You can also burn your videos, audio, and images to create DVD files with this powerful DVD creator.

Wondershare DVD Creator

Main features:

  • • Burn videos, photos and audio almost in any format you want.
  • • Create photo DVD slideshows from JPEG, GIF, etc. and combine images and video files together
  • • Provide 40 free DVD menu templates
  • • Customize the DVD menu, background, music and images with your favorite one.
  • • Burn DVD files at top speed

NO.6 Tipard DVD Creator – Download DVD Flick Alternative

Tipard DVD Creator is an excellent DVD author as DVD Flickr you should download. It can convert various formats of videos onto DVDs for watching or other purpose. Like other programs, this application also provides services to make your DVD files lively. First, you can customize your own DVD menu with unique additional music, images and texts or choose a favorite one among different menu templates. And what you should do is to click the “Start” button. And then, it supports more than 50 video formats and burn video formats like MP4, MOV, MKV and so on without worries about destroying any quality.

Tipard DVD Creator

Main features:

  • • Convert any formats of videos onto DVDs.
  • • Add audio track, subtitles and menus to DVDs.
  • • Easy to use with clear and instructive interface.
  • • More flexible to make DVD menus.