Лучший DVD в AVI Ripper для копирования любого DVD с самой быстрой скоростью

«Здравствуйте, я хочу скопировать DVD на жесткий диск и утилизировать все мои диски. Должен ли я копировать DVD в AVI, MP4 или ISO? Какой лучший формат? »

«Как я могу конвертировать DVD в AVI?»

«Какой лучший DVD риппер для Windows 10?»

Если вы хотите конвертировать DVD в цифровые файлы, вы просто попали в нужное место. Эта статья покажет вам как конвертировать DVD в AVI шаг за шагом. Более того, вы можете получить подробные ответы на вышеуказанные вопросы. Просто прочитайте и получите ваш лучший DVD для AVI Ripper здесь.

DVD в AVI

Часть 1. Зачем конвертировать DVD в формат AVI

AVI это сокращение от Audio Video Interleave. AVI - это мультимедийный контейнерный формат, представленный Microsoft, который содержит как видео, так и аудиоданные для синхронного воспроизведения. AVI и MPEG-1 AVI без потерь форматы часто используются для воспроизведения и редактирования.

Кодеки DivX AVI и XviD AVI являются одним из видов сжатия MPEG-4. Вам необходимо установить кодировщик DivX или XviD перед воспроизведением DVD с видео в формате AVI. Кроме того, стандартный формат DV-AVI популярен среди Panasonic, Sony и некоторых производителей.

Файлы AVI поддерживаются несколькими платформами, такими как Windows, Mac, Linux и Unix. Если вы хотите сохранить исходную видео и аудио информацию, вы можете конвертировать DVD в формат AVI. Честно говоря, видео AVI не без потерь. Но вы можете получить DVD фильмы с высокой точностью. Хотя AVI-файл будет занимать много места.

Зачем конвертировать DVD в AVI

Часть 2. Лучший способ конвертировать DVD в AVI в высоком качестве

Если вы хотите быстро скопировать DVD фильмы в файлы AVI, Tipard DVD Ripper должен быть вашим первым выбором. Вы можете конвертировать DVD в AVI и почти все видео и аудио форматы с 12x быстрее, чем другие. Кроме того, вы можете копировать DVD-5 / 9, папку DVD, файлы ISO и другие DVD-диски в AVI и другие популярные видеоформаты. Также поддерживается копирование самодельных DVD-дисков на видео и аудио на вашем компьютере с помощью клона 1: 1.

Что касается защищенных и коммерческих DVD-дисков, программное обеспечение Tipard DVD Riping может успешно копировать DVD в AVI-видео. Качество разорванного видео AVI не меньше, чем оригинальное качество фильмов DVD. Более того, вы можете получить мощные инструменты редактирования для прямой настройки видео AVI.

Основные характеристики лучшего конвертера DVD в AVI

  • 1. Копируйте DVD в AVI с самой быстрой скоростью и высочайшим качеством.
  • 2. Поддержка различных выходных видео и аудио форматов.
  • 3. Редактируйте видео и улучшайте качество видео с помощью окна предварительного просмотра в реальном времени.
  • 4. Конвертировать DVD в AVI и различные форматы видео в пакетном режиме.
  • 5. Выберите звуковую дорожку и субтитры для преобразования DVD в видео AVI.
  • 6. Предлагайте первоначальный и простой дизайн и простые в использовании фильтры.
  • 7. Работайте с Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP и Mac OS X 10.5 или выше.

Как конвертировать DVD в AVI без особых усилий

Шаг 1

Бесплатно скачать, установить и запустить DVD в AVI конвертер программного обеспечения.

Запуск

Шаг 2

Загрузите свой DVD

Вставьте свой DVD в привод DVD. Затем выберите «Загрузить диск» в левом верхнем углу, чтобы загрузить целевой диск DVD.

Загрузить DVD

Шаг 3

Выберите выходной формат как AVI

Разверните меню «Профиль» внизу. Введите «AVI» в поле быстрого поиска. Выберите наиболее подходящую предустановку AVI, которая вам нужна.

Профиль

Шаг 4

Настройте свое видео (необязательно)

Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. Выберите видеофайл, который вы хотите редактировать. Позже перейдите в нужный вам раздел редактирования видео: «Поворот», «3D», «Обрезка», «Эффект» и «Водяной знак». Не забудьте нажать «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Настроить

Шаг 5

Конвертировать DVD в AVI

Вы можете выбрать «Настройки», чтобы при необходимости настроить параметры вывода видео AVI. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в AVI. Рано, вы можете использовать любой видео плеер для просмотра видео AVI.

Конвертировать DVD в AVI

Часть 3. Дополнительные 5 DVD Rippers с открытым исходным кодом для видео AVI

Некоторые люди могут захотеть конвертировать DVD в AVI онлайн. Ну, вы можете использовать DVD с открытым исходным кодом для AVI рипперов, чтобы получить те же результаты. По сравнению с онлайн-конвертерами DVD в AVI, вы можете получить более быстрые и безопасные услуги копирования DVD с помощью следующих инструментов.

1. HandBrake

HandBrake позволяет пользователям конвертировать DVD в iPhone, iPad и iPod на Mac и ПК бесплатно. Есть несколько фильтров для редактирования видео, которые вы можете получить. Тем не менее, HandBrake не дружит с новичками. Его пользовательский интерфейс совсем не интуитивен.

HandBrake

2. DVDx 4.1

DVDx 4.1 не предлагает много дополнительных функций. Вы можете копировать DVD только в несколько форматов. Бесплатное программное обеспечение DVD to AVI может работать как видео или аудио кодировщик. Хотя скорость его обработки низкая. Таким образом, вам нужно долго ждать, чтобы конвертировать DVD в файл AVI с DVDx 4.1.

DVDx 4.1

3. VidCoder

VidCoder - это программа с открытым исходным кодом для создания рипперов DVD и AVI для пользователей Windows. Вы можете рассматривать VidCoder как облегченную версию HandBrake. Его пользовательский интерфейс не так страшен, как HandBrake. Но начинающим по-прежнему нужно тратить время на поиск и тестирование функций. VidCoder не предоставляет автономную помощь.

VidCoder

4. Стрим DVD

DVD Shrink раньше был популярной бесплатной программой для копирования DVD. Вы можете быстро скопировать часы фильмов на свой компьютер. К сожалению, DVD Shrink не обновлялся с 2005. Таким образом, DVD Shrink не поддерживает пользователей для преобразования DVD в MP4 или AVI в Windows 10. Ну, вы не можете копировать DVD с новой защитой от копирования DVD.

DVD Shrink

5. Видео конвертер Freemake

Freemake Video Converter позволяет пользователям конвертировать DVD в AVI и другие форматы бесплатно. Однако Freemake по умолчанию прикрепляет водяной знак к любому файлу DVD в AVI. Нет доступной премиальной версии Freemake. Таким образом, если вы хотите получить бесплатный конвертер DVD в AVI без водяных знаков, Freemake может оказаться не лучшим выбором.

Freemake Video Converter

Хотя вы можете конвертировать DVD в AVI с помощью инструментов с открытым исходным кодом, всегда есть те или иные ограничения. Таким образом, если вы хотите копировать DVD в считанные минуты, вы можете скачать бесплатно Tipard DVD Ripper для попытки. Программное обеспечение для копирования DVD поможет вам легко и быстро скопировать все виды DVD-дисков в AVI и другие цифровые форматы.

Best DVD to AVI Ripper to Rip Any DVD with the Fastest Speed

“Hello, I want to rip DVDs to hard drive and dispose of all of my disks. Should I rip DVD to AVI, MP4 or ISO? What is the best format?”

“How can I convert a DVD to AVI?”

“What is the best DVD ripper for Windows 10?”

If you want to convert DVDs to digital files, you just come to the right place. This article will show you how to convert DVD to AVI step by step. What’s more, you can get detailed answers of above questions. Just read and get your best DVD to AVI ripper here.

DVD to AVI

Part 1. Why Convert DVD to AVI Format

AVI is short for Audio Video Interleave. AVI is a multimedia container format introduced by Microsoft, which contains both video and audio data for synchronous playback. Lossless AVI and MPEG-1 AVI formats are frequently used for playing and editing.

DivX AVI and XviD AVI codecs are one kind of MPEG-4 compression. You need to install a DivX or XviD encoder before playing DVD to AVI videos. In addition, DV-AVI standard format is popular among Panasonic, Sony and some manufacturers.

AVI files are supported by multiple platforms, such as Windows, Mac, Linux and Unix. If you want to keep initial video and audio information, you can convert DVD to AVI format. Frankly speaking, the AVI video is not lossless. But you can get DVD movies in high fidelity. Though the AVI file will take large storage space.

Why Convert DVD to AVI

Part 2. Best Way to Convert DVD to AVI in High Quality

If you want to rip DVD movies to AVI files quickly, Tipard DVD Ripper should be your first choice. You can convert DVD to AVI and almost all video and audio formats with 12x faster ripping speed than others. Furthermore, you can rip DVD-5/9, DVD folder, ISO files and other DVD discs to AVI and other popular video formats. It is also supported to rip homemade DVDs to video and audio on your computer with 1:1 clone.

As for protected and commercial DVDs, Tipard DVD ripping software can still rip DVD to AVI video successfully. The ripped AVI video’s quality is no less than the original quality of DVD movies. What’s more, you can get powerful editing tools to customize the AVI video directly.

Main Features of the Best DVD to AVI Converter

  • 1. Rip DVD to AVI with the fastest speed and highest quality.
  • 2. Support various output video and audio formats.
  • 3. Edit video and enhance video quality with a real-time preview window.
  • 4. Convert DVD to AVI and different video formats in batch.
  • 5. Select the audio track and subtitle to convert DVD to AVI video.
  • 6. Offer initial and simple design and easy-to-use filters.
  • 7. Work with Windows 10/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.5 or above.

How to Convert DVD to AVI Effortlessly

Step 1

Free download, install and run DVD to AVI converter software.

Launch

Step 2

Load your DVD

Insert your DVD into the DVD drive. Then choose “Load Disc” on the top left corner to load your target DVD disc.

Load DVD

Step 3

Choose the output format as AVI

Unfold the “Profile” menu near the bottom. Type “AVI” in the quick search box. Select the most relevant AVI preset you need.

Profile

Step 4

Customize your video (optional)

Click “Edit” on the top toolbar. Select the video file you want to edit. Later, head to the video editing section you need from “Rotate”, “3D”, “Crop”, “Effect” and “Watermark”. Do not forget to click “Apply” or “Apply to All” to save your change.

Customize

Step 5

Convert DVD to AVI

You can choose “Settings” to adjust output AVI video settings if necessary. At last, click “Convert” to convert DVD to AVI. Sooner, you can use any video player to watch AVI videos.

Convert DVD to AVI

Part 3. Extra 5 Open Source DVD Rippers for AVI Videos

Some people may want to convert DVD to AVI online. Well, you can use open source DVD to AVI rippers to get the same results too. Compared with DVD to AVI online converters, you can get quicker and safer DVD ripping services with the following tools.

1. HandBrake

HandBrake allows users to convert DVD to iPhone, iPad and iPod on Mac and PC for free. There are some video editing filters you can get. However, HandBrake is not friendly to novices. Its user interface is not intuitive at all.

HandBrake

2. DVDx 4.1

DVDx 4.1 does not offer much advanced features. You can rip DVD to several formats only. The DVD to AVI freeware can work as a video or audio encoder. Though its processing speed is slow. Thus, you need to wait for a long time to convert a DVD to an AVI file with DVDx 4.1.

DVDx 4.1

3. VidCoder

VidCoder is an open source DVD to AVI ripper and video transcoding program for Windows users. You can regard VidCoder as a light version of HandBrake. Its user interface is not as intimidating as HandBrake. But beginners still need to spend time on finding and testing features. VidCoder does not provide offline help.

VidCoder

4. DVD Shrink

DVD Shrink used to be a popular DVD ripping freeware. You can rip hours of movies to your computer quickly. Sadly, DVD Shrink has not been updated since 2005. Thus, DVD Shrink does not support users to convert DVD to MP4 or AVI on Windows 10. Well, you cannot rip DVDs with new DVD copy protections neither.

DVD Shrink

5. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter allows users to convert DVD to AVI and other formats for free. However, Freemake will attach a watermark to any DVD to AVI file by default. There is no available premium version of Freemake. Thus, if you want to get a free DVD to AVI converter without watermark, Freemake may not be your good choice.

Freemake Video Converter

Though you can convert DVD to AVI with open source tools, there are always these or those limitations. Thus, if you want to rip DVDs in minutes, you can free download Tipard DVD Ripper for a try. The DVD ripping software can help you rip all kinds of DVD discs to AVI and other digital formats easily and quickly.