Tipard Blu-ray Player

Как воспроизвести DVD на Windows и Mac - 3 эффективных способа просмотра фильмов на DVD

Есть ли сейчас способ воспроизвести DVD на Windows и Mac? Вы используете для воспроизведения DVD на компьютере с DVD-приводом. Последние версии MacBook и некоторые ПК с Windows не имеют встроенных приводов DVD. Более того, есть несколько DVD-плееров для просмотра DVD на Windows и Mac. Если у вас есть огромная коллекция DVD-дисков или вы только что приобрели последний подводный DVD-диск на Amazon, вы можете узнать больше о том, как воспроизводить DVD в Windows и Mac с исходным качеством прямо сейчас.

Воспроизведение DVD на Windows и Mac

Часть 1. Можно ли воспроизводить DVD на Windows и Mac напрямую?

Просто проверьте, есть ли в вашем компьютере встроенный DVD-привод или привод Blu-ray. Что касается старого компьютера, вы должны проверить, работает ли он. Если вы хотите воспроизвести DVD на новейшем MacBook, вам необходимо заранее подготовить внешний DVD-привод.

Более того, программное обеспечение DVD-плеера является еще одним важным фактором для воспроизведения DVD-дисков на Windows и Mac. iDVD больше не доступен. Последняя версия Windows Media Player не работает с DVD. Если вы хотите воспроизвести фильмы с исходным качеством, вы можете узнать больше о DVD-плеерах в следующей части.

Часть 2: 3 лучших способа воспроизвести DVD на Windows и Mac

Top 1: Как воспроизвести любой DVD на Windows и Mac

Если вам нужно воспроизвести DVD, приобретенный у Amazon с некоторыми ограничениями DRM, или даже посмотреть фильмы на DVD с ISO-образом, Tipard Blu-ray Player это универсальный способ воспроизвести любой DVD на Windows и Mac. Он поддерживает DVD, папку DVD и файлы ISO. Кроме того, вы можете легко настроить звуковую дорожку, субтитры и другие параметры.

  • 1. Поддержка DVD, папок DVD и файлов образов ISO с исходным качеством.
  • 2. Воспроизведение коммерческих DVD с Amazon и самодельных.
  • 3. Позволяет воспроизводить фильмы 3D, 4K UHD, 1080P и 720P DVD.
  • 4. Оснащен интуитивно понятным интерфейсом и многофункциональными функциями.

Как воспроизвести DVD на Windows и Mac

Шаг 1Убедитесь, что вы подключили внешний DVD-привод, если встроенный недоступен. Загрузите и установите Tipard Blu-ray Player. Затем вы можете запустить программу на своем компьютере.

Шаг 2Нажмите Открыть диск кнопка в центре основного интерфейса. Выберите только что вставленный диск. Щелкните значок OK кнопку для загрузки DVD фильмов в программу.

Примечание. Если вам нужно воспроизвести папку DVD или файл образа ISO, вы можете выбрать Открыть папку кнопку и выберите нужный файл. Он автоматически воспроизводит DVD-фильмы.

Открыть диск

Шаг 3Когда вам нужно выбрать желаемую часть DVD, вы можете щелкнуть Показать плейлист возможность увидеть недавно воспроизведенные видео. Затем вы можете легко воспроизвести желаемый DVD в Windows и Mea.

Показать плейлист

Top 2: Как воспроизвести DVD в Windows 10 с помощью VLC Player

VLC Media Player это всегда бесплатный способ воспроизвести DVD на Windows и Mac. Но это не работает для всех фильмов DVD, особенно коммерческих с защитой DRM. Просто узнайте больше о том, как воспроизводить DVD в Windows 10 с помощью VLC Media Player, как показано ниже.

Шаг 1Если вы уже установили VLC Media Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Вставьте ваш DVD в привод. Ваша Windows может автоматически начать воспроизведение DVD в Windows 10.

Шаг 2Вы также можете нажать Медиа меню в главном интерфейсе и выберите Открыть диск кнопка. Проверьте настройки в новом всплывающем меню и нажмите кнопку Play кнопку для просмотра фильмов.

VLC Player

Топ 3: как воспроизвести DVD на Mac Big Sur через 5KPlayer

5KPlayer может воспроизводить видео высокой четкости и диски. Самая особенная его особенность - это встроенный Apple AirPlay, который позволяет вам обмениваться видео и музыкой с Mac на другие устройства вывода. Вот подробный процесс воспроизведения DVD на Mac Big Sur через 5K Player.

Шаг 1Скачав и установив 5K Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Если вам нужно воспроизвести DVD на последней версии Mac, вам необходимо заранее подключить привод к MacBook.

Шаг 2После того, как вы вставили DVD, вы можете щелкнуть DVD + кнопка в центре интерфейса. Выберите устройство привода DVD, а затем щелкните значок Play кнопку для просмотра фильмов в формате DVD на Mac.

5KPlayer

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении DVD на Windows и Mac

1. Можно ли воспроизводить DVD на Windows и Mac без DVD-привода?

да. Если вам нужно воспроизвести DVD-фильмы на Windows и Mac без DVD-привода, вам необходимо заранее извлечь фильмы с DVD. Вы можете выбрать выходной формат MP4 или MKV, что позволяет воспроизводить DVD-фильмы на вашем компьютере без DVD-привода.

2. Почему я не могу воспроизвести DVD в Windows 10?

Кроме того, Windows Media Player, потеря ключевых файлов вашей операционной системы Windows 10 может вызвать проблему, заключающуюся в том, что DVD-диск не воспроизводится в вашей Windows 10. Если ваша Windows 10 выглядит хорошо работающей, проблема может заключаться в вашем DVD-приводе или самом DVD.

3. Какие внешние DVD-приводы лучше всего подходят для Mac?

Apple уже прекратила установку приводов CD / DVD с момента выпуска MacBook Air в 2008 году. Чтобы воспроизводить DVD на вашем Mac, вы должны полагаться на внешний DVD-привод, такой как Apple USB SuperDrive, Cocopa DVD Drive и VicTsing DVD. рекомендуемые внешние DVD-приводы, которые вы можете принять во внимание.

Заключение

В статье рассказывается о 3 лучших способах воспроизведения DVD на Windows и Mac. Если вы хотите наслаждаться любым DVD на своих компьютерах, например, последними фильмами с Amazon или загруженным из облачного сервиса, вы можете просто загрузить проигрыватель Tipard Blu-ray и наслаждаться фильмами.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Игрок, DVD
Март 29, 2021 09: 58
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

How to Play a DVD on Windows and Mac – 3 Efficient Ways to Enjoy DVD Movies

Is there a way to play DVD on Windows and Mac now? You use to play DVDs on a computer with a DVD drive. The latest MacBook and some Windows PC do not provide built-in DVD drives. Moreover, there are few DVD players to watch DVDs on Windows and Mac. If you have a huge collection of DVDs, or just purchased the latest Underwater DVD from Amazon, you can learn more about how to play a DVD on Windows and Mac with the original quality from the article now.

Play a DVD on Windows and Mac

Part 1: Can You Play DVDs on Windows and Mac Directly?

Just check whether there is a built-in DVD drive or Blu-ray drive within your computer. As for the old computer, you have to check whether it still works. When you want to play a DVD on the latest MacBook, you have to prepare an external DVD drive beforehand.

Moreover, the DVD player software is another important factor to play DVDs on your Windows and Mac. iDVD is no longer available. The latest Windows Media Player does not work with DVDs. If you want to playback the movies with the original quality, you can learn more about the DVD players with the following part.

Part 2: 3 Best Ways to Play a DVD on Windows and Mac

Top 1: How to Play any DVD on Windows and Mac

Whether you need to play a DVD purchased from Amazon with some DRM restrictions, or even watch the DVD movies with an ISO image, Tipard Blu-ray Player is a versatile way to play any DVD on Windows and Mac. It supports DVD, DVD folder, and ISO files. Moreover, you can adjust the audio track, subtitle, and other settings effortlessly.

  • 1. Support DVD, DVD folder and ISO image files with the original quality.
  • 2. Playback commercial DVD from Amazon and the homemade ones.
  • 3. Enable you to play 3D, 4K UHD, 1080P, and 720P DVD movies.
  • 4. Equipped with an intuitive interface and well-featured functions.

How to play a DVD on your Windows and Mac

Step 1Make sure you have connected an external DVD drive when the built-in one is not available. Download and install Tipard Blu-ray Player. Then you can launch the program on your computer.

Step 2Click the Open Disc button in the middle of the main interface. Choose the disc you just inserted. Click the OK button to load the DVD movies into the program.

Note: When you need to play a DVD folder or ISO image file, you can choose the Open Folder button and select the desired file. It plays the DVD movies automatically.

Open Disc

Step 3When you need to select the desired DVD part, you can click the Show Playlist option to see the recently played videos. Then you can play the desired DVD on Windows and Mea easily.

Show Playlist

Top 2: How to Play a DVD on Windows 10 with VLC Player

VLC Media Player is always a free way to play DVDs on Windows and Mac. But it does not work for all DVD movies, especially the commercial ones with DRM protection. Just learn more about how to play a DVD on Windows 10 with VLC Media Player as below.

Step 1If you have already installed VLC Media Player, you can launch the program on your computer. Insert your DVD into the drive. Your Windows may start to play the DVD on Windows 10 automatically.

Step 2You can also click the Media menu from the main interface and choose the Open Disc button. Check the Settings in the new pop-up menu and click the Play button to watch the movies.

VLC Player

Top 3: How to Play a DVD on Mac Big Sur via 5KPlayer

5KPlayer can play high-definition videos and discs. The most special feature of it is the built-in Apple AirPlay that allows you to share videos and music from Mac to your other output devices. Here is the detailed process to play DVD on Mac Big Sur via 5K Player.

Step 1Download and install 5K Player, you can launch the program on your computer. When you need to play the DVD with the latest Mac, you have to connect the drive to your MacBook beforehand.

Step 2Once you have inserted the DVD, you can click the DVD+ button in the middle of the interface. Select your DVD drive device, and then click the Play button to watch DVD movies on Mac.

5KPlayer

Part 3: FAQs of playing DVDs on Windows and Mac

1. Is It Possible to Play DVDs on Windows and Mac without DVD Drive?

Yes. When you need to play DVD movies on Windows and Mac without a DVD drive, you have to extract the movies from the DVD beforehand. You can choose the output format as MP4 or MKV, which enables you to playback the DVD movies on your computer without a DVD drive.

2. Why Cannot I Play a DVD on Windows 10?

Besides the Windows Media Player, the key file losses of your Windows 10 operating system might cause the problem that a DVD does not play on your Windows 10. If your Windows 10 looks working very well, the problem may lie in your DVD drive or your DVD itself.

3. What are the Best External DVD Drives for Mac?

Apple has already stopped installing CD/DVD drives since the release of the MacBook Air in 2008. To play a DVD on your Mac, you must rely on an external DVD drive, such as Apple USB SuperDrive, Cocopa DVD Drive and VicTsing DVD drive are the recommended external DVD drives you can take into consideration.

Conclusion

The article shares the 3 best ways to play a DVD on Windows and Mac. When you want to enjoy any DVD on your computers, such as the latest movies from Amazon, or the downloaded one from a Cloud service, you can simply download Tipard Blu-ray player to enjoy the movies.

author
Posted by Kenny Kevin to Player, DVD
March 29, 2021 09:58
CommentClick here to join the discussion and share your comments