Конвертер Tipard Blu-ray

Blu-ray в MP4 - Как конвертировать Blu-ray Disc / Folder / ISO файлы в MP4

Теперь фильмы Blu-ray или диски Blu-ray становятся все более популярными на рынке фильмов, поскольку соотношение разрешений видео Blu-ray фильмов составляет Full HD (1920x1080). Если вы предпочитаете собирать много дисков Blu-ray или фильмов, вы должны были подумать о преобразовании или копировании их в цифровые форматы, такие как MP4, чтобы наслаждаться ими на других устройствах, таких как мобильные телефоны, телевизор и т. Д.

Конвертировать Blu-ray в MP4

Когда дело доходит до конвертации или копирования Blu-ray фильмов или дисков в MP4, профессиональный конвертер Blu-ray в MP4 имеет большое значение. В этом посте мы покажем вам лучший способ конвертировать Blu-Ray в MP4 с высочайшим качеством и самой быстрой скоростью.

Лучший способ конвертировать Blu-ray Disc / Folder / ISO файлы в MP4

Конвертер Tipard Blu-ray является наиболее универсальным программным обеспечением для преобразования Blu-ray, которое позволяет копировать и конвертировать Blu-ray в широкий спектр видеоформатов MP4, MKV, AVI, WMV, MOV и т. д., а также извлекать аудио, такие как MP3, AAC, OGG, WAV и многое другое от Blu-ray. Он может копировать Blu-ray диск / папку / файл образа ISO в цифровые форматы для плавного воспроизведения на любом устройстве без Blu-ray Player. Вы можете персонализировать и редактировать выходные файлы, обрезая, обрезая и добавляя водяной знак в видео, а также настраивая эффект для воссоздания вашего видео.

1. Копируйте и конвертируйте Blu-ray Disc / Folder / ISO файлы в широкий спектр видео / аудио форматов без потерь с потрясающей скоростью.

2. Копируйте DVD диск / фильм в различные видео форматы, такие как MP4, AVI, MKV и другие, чтобы сохранить на компьютере с супер-высоким качеством.

3. Извлекайте аудиофайлы, такие как MP3, MP2, M4A и другие, из Blu-ray / DVD / видео.

4. Конвертируйте видео 4K в любое видео высокой четкости 4K / 1080p, например MP4 / MKV / MOV / AVI / WMV и другие.

5. Отредактируйте любой видеофайл с обрезкой, вращением, нанесением водяных знаков, отсечением, добавлением фильтра и многим другим.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray Disc / ISO / Папка

Запустите Blu-ray Converter на вашем компьютере. Основной интерфейс, который вы видите, это Риппер вариант. Нажмите Загрузить Blu-ray импортировать ваш диск Blu-ray / папку ISO /.

Добавить Blu-Ray DVD
Шаг 2

Выберите формат выходного видео

Формат вывода по умолчанию для этого программного обеспечения - MPG Lossless, который может сохранить качество вывода без потерь.

Чтобы скопировать Blu-ray в MP4 для удобного воспроизведения на устройствах, просто найдите Копировать все в возможность выбрать выходной формат MP4 из выпадающего списка. Или просто нажмите значок формата в правой части видеофайла.

Копировать DVD в другой формат
Шаг 3

Отредактируйте Blu-ray перед копированием

Вы можете редактировать фильмы Blu-ray, такие как вырезать, вращать, обрезать, фильтровать, водяные знаки и многое другое, прежде чем копировать его. Просто нажмите Редактировать Или Порез Кнопка, чтобы начать редактирование эффектов фильма.

Нажмите значок вырезать

Внимание: Для редактирования Blu-ray, вы должны убедиться, что формат вывода не MPG Lossless, а другие.

Редактирование заметки
Шаг 4

Начала копирования

Выберите путь для скопированных файлов на нижней панели. А затем нажмите Разорвать все кнопка на главном интерфейсе, чтобы начать копирование.

Начать копирование DVD

Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-Ray в MP4

1. Как мне скопировать Blu-Ray фильмы?

С профессиональной функцией сжигания и простым в эксплуатации дизайном, Tipard Blu-ray Creator может помочь вам скопировать фильмы Blu-ray с любого диска Blu-ray, папки Blu-ray и файла ISO Blu-ray для резервного копирования и последующей записи. Этот Blu-ray Creator позволяет копировать полный диск и основной фильм Blu-ray с высоким качеством записи.

2. Конвертирует ли VLC Blu-ray в MP4?

Да, вы можете скопировать Blu-ray в MP4 с VLC Media Player. Запустите VLC Media Player на вашем компьютере. Нажмите «Медиа»> «Открыть диск», чтобы выбрать фильмы Blu-ray, которые вы хотите скопировать. Затем нажмите «Настройки»> «Профиль», чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата. Нажмите «Пуск», чтобы начать преобразование файлов Blu-ray в MP4 с VLC.

3. Может ли VLC воспроизводить Blu-ray на Mac?

Да, VLC 2.0 или более поздняя версия поддерживает воспроизведение Blu-Ray. Вы можете скачать последнюю версию с официального сайта VLC.

4. Будут ли DVD-плееры воспроизводить Blu-ray?

Нет. Вы не можете воспроизводить Blu-ray на стандартном DVD-плеере. Это связано с тем, что диски Blu-ray не сжимаются так же, как диски DVD, а это означает, что диски Blu-ray не могут быть прочитаны вашим DVD-проигрывателем. Вам нужен специальный проигрыватель Blu-ray для воспроизведения Blu-ray.

MP4 является одним из наиболее широко используемых форматов, который поддерживается большинством устройств, медиапроигрывателями и программами для редактирования видео. Вы можете использовать Tipard Blu-ray Converter для конвертирования любых дисков Blu-ray или DVD и любых видео в MP4, как вы хотите. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование; поэтому вы можете получить желаемый формат видео за один раз.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Blu-Ray
Май 21, 2020 12: 03
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Converter

Blu-ray to MP4 – How to Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Files to MP4

Now, Blu-ray movies or Blu-ray Discs become more and more popular in the movies market, since the video resolution ratio of Blu-ray movies is full HD (1920x1080). If you prefer to collect many Blu-ray Discs or Movies, you must have considered converting or ripping them to digital formats like MP4 to enjoy them on other devices like mobile phones, TV, etc.

Convert Blu-ray to MP4

When it comes to convert or rip Blu-ray movies or discs to MP4, a professional Blu-ray to MP4 converter is of great importance. In this post, we will show you the best way to convert Blu-ray to MP4 with the highest quality and the fastest speed.

Best Way to Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Files to MP4

Tipard Blu-ray Converter is the most versatile Blu-ray converter software that allows you to rip and convert Blu-ray to a wide range of video formats of MP4, MKV, AVI, WMV, MOV, etc., and extract audio like MP3, AAC, OGG, WAV, and more from Blu-ray. It can rip Blu-ray disc/folder/ISO image file into the digital formats for smooth playback on any device without Blu-ray Player. You can personalize and edit the output files by trimming, cropping and adding the watermark to the video as well as adjusting the effect to recreate your video.

1. Rip and convert Blu-ray Disc/Folder/ISO files to a wide range of video/audio formats losslessly at stunning fast speed.

2. Rip DVD disc/movie to various video formats such as MP4, AVI, MKV and others to save on computer with super-high quality.

3. Extract audio file like MP3, MP2, M4A and more from Blu-ray/DVD/video.

4. Convert 4K video to any 4K/1080p HD video like MP4/MKV/MOV/AVI/WMV, and more.

5. Edit any video file with cropping, rotating, watermarking, clipping, adding filter, and more.

Step 1

Load Blu-ray Disc/ISO/Folder

Run Blu-ray Converter on your computer. The main interface you see is the Ripper option. Click Load Blu-ray to import your Blu-ray disc/ISO/folder.

Add blu-ray dvd
Step 2

Choose output video format

The default output format for this software is MPG Lossless which can preserve the lossless output quality.

To rip Blu-ray to MP4 for easy playback on devices, just find the Rip All to option to select MP4 output format from its drop-down list. Or just click the format icon on the right side of the video file.

Rip DVD to other format
Step 3

Edit Blu-ray before ripping

You are allowed to edit the Blu-ray movies like cut, rotate, crop, filter, watermark, and more before ripping it. Just click the Edit button or the Cut button to start editing the movie effects.

Click cut icon

Note: For editing the Blu-ray, you should make sure the output format is not MPG Lossless, but others.

Editing note
Step 4

Start Ripping

Choose a path for the ripped files on the bottom bar. And then click the Rip All button on the main interface to start ripping.

Start ripping dvd

FAQs of Converting Blu-ray to MP4

1. How do I copy Blu-ray movies?

With the professional burning function and easy to operate design, Tipard Blu-ray Creator can help you copy Blu-ray movies with any Blu-ray disc, Blu-ray folder, and Blu-ray ISO file for backup and later burning. This Blu-ray Creator enables you to copy full disc and the main movie of Blu-ray with high burning quality.

2. Does VLC Convert Blu-ray to MP4?

Yes, you can rip Blu-ray to MP4 with VLC Media Player. Run VLC Media Player on your computer. Click "Media" > "Open Disc" to select the Blu-ray movies you want to rip. Then, click "Settings" > "Profile" to select MP4 as the output format. Click "Start" to begin converting Blu-ray files to MP4 with VLC.

3. Can VLC play Blu-ray on Mac?

Yes, VLC 2.0 or later version supports the Blu-Ray playback. You can download the latest version from VLC official website.

4. Will DVD Players play Blu-ray?

No. You can't play a Blu-ray in a standard DVD player. That's because Blu-ray discs aren't compressed the same way as DVD discs, which means that Blu-ray discs can't be read by your DVD player. You need a special Blu-ray player to play Blu-ray.

MP4 is one of the most widely-used formats that is supported by most devices, media players and video editor software. You can use Tipard Blu-ray Converter to convert any Blu-ray or DVD discs, and any videos to MP4 as you want. In addition, it supports batch conversion; therefore you can get your desired video format at one time.

author
Posted by Kenny Kevin to Blu-ray
May 21, 2020 12:03