Tipard iPad для Mac

Надежный Mac iPad Перенос программного обеспечения для вас

Программное обеспечение Tipard iPad для передачи Mac позволяет передавать файлы между iPad и Mac или iTunes с оригинальным качеством. Вы можете копировать DVD-диски, конвертировать видео / аудио в желаемый формат и делать рингтон iPhone. Кроме того, он отлично работает на всех продуктах Apple.

  • Передавайте файлы между iPad и Mac или iTunes с легкостью
  • Передача файлов между устройствами Apple
  • Отредактируйте информацию ID3
  • Rip DVD и конвертировать видео / аудио в iPad
IPad transfer pro для mac

Зачем выбирать планшет iPad iPad iPad?

Это первый в мире продукт для iPad, который является очень профессиональным, но простым в использовании для всех. Он обладает универсальными функциями для передачи файлов, конвертирования DVD / видео на iPad и создания сладкого iPhone Ringtone. Всемогущее приложение!

Передача файлов между iPad и Mac или iTunes

Tipard Mac iPad Transfer, самое надежное приложение для переноски iPad, имеет возможность импортировать файлы на устройства Apple, такие как iPhone, iPad или iPod. Кроме того, он поддерживает экспорт файлов iPad в Mac / iTunes / My Cache / iPhone / iPod для резервного копирования. Все файлы, такие как музыка / фильм / Pictures / TVShows / Podcast / iTunes U / eBooks / Camera Roll / Ringtone / SMS / Contacts / Голосовые заметки / Файлы с фотосъемкой могут быть перенесены с iPad на другие устройства в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, этот универсальный iPad Transfering для Mac позволяет вам редактировать информацию ID3 по своему усмотрению. В целом, Tipard Mac iPad Transfer может легко решить любую проблему переноса iPad.

Передача файлов

Rip DVD и конвертировать видео для воспроизведения на iPad

Tipard iPad Transfering для Mac - это больше, чем продукт iPad Transfer. Он также может копировать любой DVD и почти все видео в любой популярный видеоформат, такой как MP4, M4V, AVI, FLV, MKV, WMV и т. Д. С супер быстрой скоростью и оригинальным качеством. Кроме того, вы можете конвертировать файлы в устройства Apple, My Cache и iTunes по своему усмотрению. Конвертированные файлы могут воспроизводиться на нескольких устройствах Apple, таких как iPhone, iPod, Apple TV и многое другое для вашего удовольствия в любое время.

Преобразование любых аудиофайлов

Оптимизация видео с помощью творческих функций редактирования

Хотите наслаждаться лучшим видеоэффектом на вашем iPad? Благодаря творческим и гибким функциям редактирования вы можете определенно получить идеальный видеоэффект для воспроизведения на вашем iPad. Благодаря функции Эффекта вы можете настроить яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость для лучшего видеоэффекта. Функция Trim позволяет вам избавиться от нежелательной части видео, а функция Crop позволяет настроить видео рамку с помощью оригинала, соотношения сторон, 16: 9 и 4: 3 по вашему желанию. Tipard iPad Transfer для Mac помогает вам добавить водяной знак текста / изображения к видео. Кроме того, объединение нескольких клипов в новый отдельный файл гарантирует, что вы сможете наслаждаться несколькими видеоклипами подряд.

Редактирование видео

Дополнительные функции

предварительный просмотр

С помощью встроенного проигрывателя вы можете предварительно просмотреть исходные DVD-фильмы и популярные видеоролики перед передачей и конверсией.

Дополнительная звуковая дорожка и субтитры

Если есть какая-либо дополнительная аудиодорожка и доступные субтитры, выберите нужный звуковой дорожку и субтитры в соответствующем выпадающем списке.

Оптимизация видео

С помощью функции редактирования вы можете оптимизировать видео с помощью творческих функций редактирования.

Поддержка всех устройств Apple

Этот продукт для переноса iPad iPad совместим со всеми устройствами Apple, включая обновленную версию.

Руководство Видео
Отзывы пользователей

:Tipard Mac iPad Transfering - лучшее программное обеспечение для передачи, которое я когда-либо использовал. Никогда не проваливался и без ошибок! Передача Fantastic Mac iPad!

Дэнни: Я попробовал пробную версию, прежде чем я купил ваш продукт. Он полностью соответствует всем моим требованиям к передаче iPad. Передача файлов между устройствами Apple и Mac или iTunes очень проста с помощью Tipard iPad Transfer для Mac.

Бергер: Хорошее впечатление от досудебного этапа продолжается. Я не нашел никаких проблем при работе. Легкий дизайн и мощная функция!

Вам могут понравиться эти продукты

iPad конвертер для Mac

Rip DVD и конвертировать различные видео в iPad. XXXXX, MP264, M4V, ALAC и т. Д. Видео / аудио форматы.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

Tipard iPad Transfer for Mac

Trustworthy Mac iPad Transferring software for you

Tipard iPad Transferring software for Mac is able to transfer the files between iPad and Mac or iTunes with original quality. You’re enabled to rip DVDs, convert video/audio to your desired format, and make iPhone Ringtone. Besides, it works perfectly on all Apple products.

  • Transfer files between iPad and Mac or iTunes with ease
  • Transfer files between Apple devices
  • Edit the information of ID3
  • Rip DVD and convert video/audio to iPad
IPad transfer pro for mac

Why choose Tipard Mac iPad Transfer Platinum?

It’s the first-rank iPad transferring product, which is very professional yet easy-to-use for anyone. It owns versatile functions to transfer files, convert DVD/videos to iPad, and make sweet iPhone Ringtone. Almighty App!

Transfer files between iPad and Mac or iTunes

Tipard Mac iPad Transfer, the most trustworthy iPad transferring app, owns the ability to import files to Apple devices like iPhone, iPad or iPod. Also, it supports to export iPad files to Mac/iTunes/My Cache/iPhone/iPod for backup. All files like music/movie/Pictures/TVShows/Podcast/iTunes U/eBooks/Camera Roll/Ringtone/SMS/Contacts/Voice memos/Camera shot files can be transferred from iPad to other devices according to your needs. In addition, this versatile iPad Transferring for Mac enables you to edit the information of ID3 as you wish. All in all, Tipard Mac iPad Transfer can settle any iPad transferring issue with ease.

Transfer files

Rip DVD and Convert video for playback on iPad

Tipard iPad Transferring for Mac is more than a iPad Transfer product. It also can rip any DVD and almost all videos to any popular video format like MP4, M4V, AVI, FLV, MKV, WMV, etc with super fast speed and original quality. Additionally, you’re free to convert the files to Apple devices, My Cache and iTunes as you like. The converted files can play on multiple Apple devices like iPhone, iPod, Apple TV and more for your enjoyment anytime you want.

Convert any audio files

Optimize the video with creative editing functions

Want to enjoy a better video effect on your iPad? With creative and flexible editing features, you can definitely get the ideal video effect for playback on your iPad. With Effect function, you’re allowed to adjust Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume for a better video effect. The Trim function allows you to get rid of your undesired part of the video, and Crop function enables you to adjust the video frame by Original, Aspect Ratio, 16:9 and 4:3 as you like. Tipard iPad Transferring for Mac assists you to add text/image watermark to the video. In addition, merging several clips into a new single file makes sure that you could enjoy several video clips successively.

Video edit

More Features


With the built-in player, you’re free to preview the source DVD movies and popular videos before the transfer and conversion.

Optional audio track and subtitle

If there is any optional audio track and subtitle available, select your desired audio track and subtitle in corresponding drop-down list.

Optimize the video

With the help of editing function, you can optimize the video with creative editing functions.

Support all Apple devices

This Mac iPad Transferring product is compatible with all Apple devices including the newly update one.

Video Guide
User Reviews

:Tipard Mac iPad Transferring software is the best transferring software I have ever used. Never failed and bug-free! Fantastic Mac iPad transferring!

Danny: I tried the trial version before I bought your product. It totally meets all my iPad transferring demands. Transferring files between Apple devices and Mac or iTunes is very easy with Tipard iPad Transferring software for Mac.

Berger:The good impression lasts from the trial stage till now. I haven't found any problem in operation. Easy design and powerful function!

You May Like These Products

iPad Converter Suite for Mac

Rip DVD and convert various video to iPad H.264, MP4, M4V, ALAC, etc video/audio formats.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

Back to top