Tipard iPad Converter Suite для Mac

Комплексный конвертер iPad для конвертирования DVD / видео в iPad

Tipard iPad Converter Suite для Mac специально разработан для пользователей Mac, чтобы конвертировать любые DVD и почти все видео в совместимые с iPad видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, M4V, H.264, AAC, MP3, AIFF, M4A и т. Д. И многое другое. Удивительно мощный iPad Converter имеет несколько функций редактирования для оптимизации видеоэффекта.

  • Легко конвертируйте фильмы DVD в iPad
  • Конвертировать любое видео в iPad H.264 / MP4 / MOV и многое другое
  • Сохранять исходное качество видео 100%
iPad конвертер для Mac

Почему выбрать iPad Converter Suite для Mac?

Это универсальный пакет конвертеров iPod для Mac, который позволяет конвертировать практически любые DVD / видео / аудио с Mac на iPod с ультравысокой скоростью. Вы также можете редактировать выходное видео и выбирать формат вывода по своему усмотрению.

Конвертируйте любой DVD в MP4 / MOV / H.264 и т. Д. Для воспроизведения на iPad

Если вы хотите наслаждаться DVD-видео на iPad, вы попали в нужное место. Конвертер Tipard Mac iPad - ваш первый выбор, чтобы с легкостью конвертировать любой DVD в iPad совместимый видео формат, такой как MP4, MOV, H.264, M4V и т. Д. Кроме того, он позволяет извлекать аудиофайлы из фильмов DVD и преобразовывать их в MP3, AAC, AIFF, M4A и т. Д. С исходным качеством 100%. Вскоре вы сможете наслаждаться преобразованными файлами на различных медиапроигрывателях, таких как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus , iPhone 6 / 6 Plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPad Pro, iPad mini, iPad 4, iPod nano, iPad touch и другие цифровые мультимедийные проигрыватели. Он считается первым конвертером DVD в iPad для Mac.

Конвертировать любой dvd

Реализовать все видео для конвертации видео в iPad без ограничений

Вы чувствуете себя подавленным, когда iPad показывает вам, что iPad не может распознать файлы, которые вы хотите загрузить? Не волнуйся. С Tipard iPad Video Converter вы можете конвертировать любые видеофайлы в совместимый с iPad формат, такой как H.264, MP4, MOV и т. Д. Кроме того, вы можете извлекать аудиофайлы из видео и сохранять их в качестве аудиоформатов, которые iPad может распознать , Быстрая скорость и великолепный видеоэффект заставят вас полюбить его больше. Одним словом, лучший конвертер iPad для Mac полностью конвертирует ваше видео в iPad.

Реализовать все видео на iPad

Префект видео с творческими функциями

Помимо прекрасной функции преобразования DVD и видео в iPad, у нее есть несколько функций для получения идеального выходного видео. Вы можете настроить видеоэффект, например Brightness, Saturation, Contrast, Hue и Volume, избавиться от черного края видеофрагмента, обрезать длину видео, добавить водяной знак в видео и объединить несколько видеофайлов в новый сингл файл. Благодаря этим творческим функциям редактирования получение удовлетворительного видео так же просто, как и ABC.

творческие функции

Поддержка всех устройств Apple

Хотя он называется iPad Converter для Mac, он поддерживает все устройства Apple, такие как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4S, iPad Pro, iPad 4, iPad mini, iPod touch и т. Д. Это наиболее эффективный универсальный конвертер для iPad Mac. Если у вас есть этот iPad Converter, вы на самом деле получаете несколько конвертеров для Mac. Когда новое устройство появится на полках, iPad Converter от Tipard обновится для поддержки новых устройств. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете получить несколько видеофайлов для удовольствия на iPad / iPod / iPhone.

Поддержка всех устройств Apple

Дополнительные функции

Легко использовать

Легко использовать

С первоначальным дизайном и интерфейсом этот сказочный iPad Mac Mac довольно прост в использовании для всех.

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Вы можете одновременно просматривать исходные и целевые файлы. Кроме того, вы можете делать снимки в виде обоев.

Поддержка всех устройств Apple

Поддержка всех устройств Apple

Это самый приятный универсальный конвертер Mac iPad. Как только вы являетесь владельцем этого iPad-конвертера, на самом деле у вас есть несколько конвертеров для Mac.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление

При подключении к Интернету программа будет автоматически обновляться, если доступно новое обновление.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Джим

:Tipard Mac iPad Converter является одним из iPad-конвертеров. Благодаря этому многофункциональному конвертеру для Mac вы можете получить потрясающее видео для воспроизведения на iPad.

Jenny

Jenny: Tipard Mac iPad Converter Suite - это все-в-одном iPad-конвертер Mac. Я считаю, что его очень легко установить и очень стабильно. Теперь iPad стал моим основным медиаплеером, потому что он может воспроизводить конвертированные DVD и видеофайлы. Ребята, спасибо!

Лиза

Лиза: Я поклонник кино, и мой друг рекомендовал мне iPad Converter Mac. Теперь мне очень удобно наслаждаться фильмами DVD на iPad и другом медиаплеере в любое время. Это довольно круто. Я сделал правильный выбор для вашего программного обеспечения.

Вам могут понравиться эти продукты

Apple TV Converter Suite Mac

Конвертируйте DVD / видео в Apple TV видео MP4, H.264 (.mp4) и Apple TV аудио MP3, AAC, M4A для Mac.

iPad для Mac

Конвертируйте любые DVD и видео в iPad, переносите файлы iPad между iPad и Mac и делайте рингтон iphoen.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard iPad Converter Suite for Mac

Comprehensive iPad Converter to convert DVD/video to iPad

Tipard iPad Converter Suite for Mac is especially designed for Mac users to convert any DVD and almost all videos to iPad compatible video and audio format like MP4, MOV, M4V, H.264, AAC, MP3, AIFF, M4A, etc and more. The remarkably powerful iPad Converter owns multiple editing functions for you to optimize the video effect.

  • Easily convert DVD movies to iPad video
  • Convert any video to iPad H.264/MP4/MOV and more
  • Preserve 100% original video quality
iPad converter suite for mac

Why Choose iPad Converter Suite for Mac?

It's a versatile iPod Converter package for Mac that enables you to convert almost any DVD/video/audio from Mac to iPod at ultra-high speed. You could also edit the output video and choose the output format as you like.

Convert any DVD to MP4/MOV/H.264, etc for playback on iPad

If you’d like to enjoy DVD videos on iPad, you have come to the right place. Tipard Mac iPad Converter is your first choice to convert any DVD to iPad compatible video format like MP4, MOV, H.264, M4V, etc with ease. Also, it allows you to take out the audio files from DVD movies and convert them to MP3, AAC, AIFF, M4A, etc with 100% original quality. In a short while, you’re free to enjoy the converted files on diverse media players like iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPad Pro, iPad mini, iPad 4, iPod nano, iPad touch and more digital multimedia players. It’s regarded as the first-rank DVD to iPad Converter for Mac.

Convert any dvd

Realize the all videos to iPad video conversion with no limitation

Do you feel depressed when the iPad shows you that iPad cannot recognize the files you want to load? Don’t worry. With Tipard iPad Video Converter, you can convert any video files to iPad compatible format like H.264, MP4, MOV, etc. Besides, you’re allowed to extract audio files from video and save them as the audio formats that iPad can recognize. The fast speed and gorgeous video effect will make you love it more. In a word, best Mac iPad Converter fulfill all your video to iPad conversion.

Realize the all videos to iPad

Prefect the video with creative functions

Apart from the wonderful DVD and video to iPad conversion function, it owns multiple functions for you to get the ideal output video. You’re allowed to adjust the video effect like Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume, get rid of the black edge of the video frame, trim the video length, add watermark to the video and merge several video file to a new single file. With these creative editing functions, getting the satisfying video is as easy as ABC.

creative functions

Support all Apple devices

Though it’s called as iPad Converter for Mac, it supports all Apple devices like iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4S, iPad Pro, iPad 4, iPad mini, iPod touch, etc. It’s the most satisfying all-in-one Mac iPad Converter. Once you own this iPad Converter, you actually get several converters for Mac. When the new device hit the shelves, Tipard Mac iPad Converter will update to support the new devices. In addition, it supports batch conversion, so you can get multiple video files for enjoyment on iPad/iPod/iPhone.

Support all Apple devices

More Features

Easy to use

With initial design and interface, this fabulous iPad Converter Mac is pretty easy to use for anyone.

Preview and snapshot

You're free to preview the source and target files at same time. Besides, you can snapshoot images as wallpaper.

Support all Apple devices

It’s the most satisfying all-in-one Mac iPad Converter. Once you own this iPad Converter, you actually get several converters for Mac.

Auto-update

When connected to the Internet, the program will automatically update if there is any new update available.

Video Guide
User Reviews

:Tipard Mac iPad Converter is one of the iPad Converters. With this multi-functional converter for Mac, you can definitely get the stunning video for playback on iPad.

Jenny: Tipard Mac iPad Converter Suite is the all-in-one iPad Converter Mac. I find it’s very easy to install and very stable. Now iPad has become my main media player because it can play the converted DVD and video files. Guys, thank you!

Lisa:I’m a movie fan and my friend recommended your iPad Converter Mac to me. Now it’s very convenient for me to enjoy the DVD movies on iPad and other media player anytime I want. It’s pretty cool. I have made the right choice to have your software.

You May Like These Products

Apple TV Converter Suite Mac

Convert DVD/video to Apple TV video MP4, H.264 (.mp4) and Apple TV audio MP3, AAC, M4A for Mac.

iPad Software Pack for Mac

Convert any DVD and video to iPad, transfer iPad files between iPad and Mac, and make iphoen ringtone.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top