Tipard Video Converter Ultimate

Top 6 MP4 Joiner Software: Какой выбор лучший?

Слияние видео MP4 звучит как головная боль? Хотите подобрать многофункциональный продукт с хорошей производительностью? Все еще волнуетесь, что отредактированное видео может быть искажено?

Не принимайте это близко к сердцу! Вопросы выше будут решены в этом посте.

Если у вас так много клипов MP4 и вы не хотите тратить время на их воспроизведение один за другим, вы можете найти способы объединить их в этом посте. Мы покажем вам топ 6 MP4 слияние для Windows, Mac и онлайн-платформы можно объединять несколько видеоклипов, что значительно экономит ваше время.

MP4 слияние

Часть 1. Лучший инструмент для объединения файлов MP4 - Конвертер Tipard Video

Tipard Video Converter UltimateПолнофункциональный медиаконвертер для Windows и Mac, который конвертирует более 500 форматов мультимедиа как для отдельных лиц, так и для предприятий, способен объединять два или более видео в один файл с помощью нескольких щелчков мыши. Поверхность для пользователей довольно проста и понятна в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, как найти кнопку или использовать ее. Продукт также может редактировать любой видео файл с кадрированием, вращением, нанесением водяных знаков, отсечением, добавлением фильтра. Кроме того, он также способен копировать и копировать DVD на компьютер.

Как объединить видео в один файл

Tipard Video Converter Ultimate имеет специальную функцию слияния видео, которую вы можете использовать для простого объединения файлов MP4 в один.

Шаг 1Вы можете загрузить и установить это слияние MP4, нажав кнопку Бесплатная загрузка кнопка. Затем запустите это программное обеспечение на своем компьютере.

Шаг 2После этого нажмите на Ящик для инструментов вкладку и выберите Слияние видео кнопку.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 3Позже, чтобы добавить файл MP4 для присоединения, вам нужно нажать на большой центральный плюсик.

Добавить видео в видео слияние

Шаг 4Затем вы можете добавить больше файлов MP4, нажав Добавить.

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать кнопку для вывода объединенного файла MP4.

Экспорт объединенного видео

Вы также можете объединить несколько файлов MP4 в один с помощью функции конвертера в Tipard Video Converter Ultimate.

Шаг 1Добавить файлы.

Во-первых, добавьте файлы, которые вы хотите редактировать с вашего компьютера, нажав Добавить файлы кнопка на верхней левой странице или знак плюс на средней странице. Более удобный способ - перетаскивать файлы туда.

Интерфейс

Шаг 2Отредактируйте видео

После того, как видео уже загружены, вам нужно щелкнуть звездообразный значок, чтобы изменить видео. Вы можете вращать, обрезать, ставить водяные знаки на видео MP4, настраивать эффекты, добавлять фильтры и субтитры.

Редактировать

Шаг 3Объединить файлы MP4

Последний шаг - выбрать имя, формат и путь сохранения выходного файла. Затем проверьте Объединить в один файл поле в правом нижнем углу и Конвертировать все.

идти

Наконец, отредактированное видео будет объединено в один файл за доли секунды. Tipard Video Converter Ultimate не только демонстрирует хорошую производительность при слиянии видео, но и является любезным редактором видео. Он предоставляет несколько функций редактирования видео, так что вы можете выбрать для настройки видео MP4 перед объединением.

Повернуть и обрезать MP4 видео

Вы можете повернуть или обрезать видео, нажав Повернуть и обрезать кнопка. Не забудьте сохранить это. Кроме того, если вы хотите использовать один и тот же эффект для всех видео, вы можете нажать Применить ко всему кнопку. Сброс Кнопка может быть использована, если вы хотите отменить шаг, который вам не нравится.

Поворот

Если вы хотите добавить эффекты и фильтр, пожалуйста, нажмите Эффекты и фильтр Кнопка, чтобы выбрать эффект, который вы хотите. Аналогичным образом, вы можете нажать Водяной знак, Аудио и подзаголовок аккуратно добавить водяной знак, аудио или субтитры.

Фильтр

Не пропустите: Как удалить водяной знак из видео

Вырезать видео

Нажмите кнопку, похожую на ножницы, чтобы вырезать разделы видео. Как показано, синий индикатор выполнения на втором изображении представляет длину видео. Перетащите курсор во время начала и окончания мыши. Контент между концами является целевым видео. Или вы можете установить время начала / окончания в поле ниже, где отображается время. Больше сегментов, которые вам нужны, можно сделать таким же образом.

Порез

Часть 2. Бесплатный онлайн MP4 Combiner и редактор

Ключевые слова: быстро

Платформа: Онлайн

Clideo - самый рекомендуемый инструмент для объединения видео, если вы спешите объединить файлы MP4 в один. Как быстро это программное обеспечение может редактировать? Меньше минуты будет закончено приложением! Он подходит как для пользователей Windows, так и для Mac с мощными функциями, такими как мем, вырезание, создание видео, слайд-шоу, сжатие, обрезка, объединение и добавление музыки. Clideo - это программа, которая содержит различные онлайн, бесплатные и простые в использовании инструменты, такие как Meme Maker, Video Joiner, Video Looper и т. Д.

Clideo

Плюсы:

  • Он поддерживает широкий спектр видео форматов.
  • Программа надежна, безопасна и удобна для пользователя.
  • Это не нужно для тяжелого программного обеспечения.

Минусы:

  • Требуется интернет; ограничение размера.

Часть 3. Простые в использовании продукты MP4 Merging для Windows

1. Ультра Видео Столяр

Ключевые слова: без перекодирования

Платформа: Windows

Ultra Video Joiner - это профессиональный инструмент для объединения видеофайлов, который может объединять или объединять несколько видеофайлов в один большой. Он уже включает в себя все видеокодеры и декодеры, и вам нужно только добавить неограниченное количество видеофайлов в список и просто изменить их порядок, если это необходимо.

Ультра Видео Столяр

Плюсы:

  • Без перекодирования поддерживаются многие форматы видео.
  • Вы можете конвертировать один файл с ним.

Минусы:

  • Это заряжает деньги.

2. Weeny Бесплатное видео Столяр

Ключевые слова: простой интерфейс

Платформа: Windows

Weeny Free Video Joiner может объединять несколько видео разных форматов, например, клипы WMV, AVI, MP4, ASF, 3GP, AMV и MKV, в большой видеофайл. Простота его интерфейса помогает пользователям легко работать и экономит время, пытаясь выяснить различные функции. Кроме того, пользователи могут выбрать расширение выходного файла, предварительный просмотр мультимедиа и изменить параметры видео и аудио. Weeny Free Video Joiner предназначен для людей, которые ищут бесплатное решение для объединения пары видеодокументов в один огромный видеофайл.

Weeny Бесплатное видео Столяр

Плюсы:

  • Это абсолютно бесплатно с быстрой установкой.
  • Интерфейс прост и понятен.
  • Это требует низкой оперативной памяти и мощности процессора.

Минусы:

  • Это займет некоторое время в завершении определенных задач.
  • Качество выходного видео может быть ударом или пропуском.
  • Иногда не удается сохранить файлы в очереди.

3. Бесплатный Видео Резак Столяр

Ключевые слова: Share

Платформа: Windows

Бесплатный видео Cutter Joiner, самый простой видеорежим Joiner Program - бесплатный продукт, в котором вы можете легко удалить или объединить отдельные разделы для ПК с Windows, и отличный выбор для вырезания или присоединения рекламных роликов и рекламных роликов, особенно для людей, которые хотят делиться веселыми видеороликами с друзьями и семьей в различных социальных сетях. , в том числе YouTube. Он может вырезать файл размером в сто МБ примерно за десять секунд, что является быстрым темпом объединения видео по сравнению с другими тяжелыми инструментами.

Бесплатный Видео Резак Столяр

Плюсы:

  • Поддерживает несколько форматов и идеально подходит для быстрого редактирования видео;
  • Это надежно для присоединения и легкий на системных ресурсах

Минусы:

  • Интерфейс устарел.
  • Есть несколько эффектов и переходов.

4. Power Video Joiner

Ключевые слова: пакетная обработка

Платформа: Windows

Быстро и просто Power Video Joiner позволяет пользователям объединять или объединять видео, а множество расширений для видео в нем могут помочь вам иметь больший выбор при объединении двух или более видео. Самая популярная часть этой программы для пользователей заключается в том, что они могут загружать видео на свой рабочий стол, введя URL-адрес. Пакетная обработка может быть лучшей частью программного обеспечения, поскольку она может сэкономить много времени.

Мощный видеомонтаж

Плюсы:

  • Он прост в использовании и поддерживает множество форматов видео.

Минусы:

  • Пользовательские профили не могут быть сохранены.
  • Нет встроенного видеоплеер.

Заключение

Со всеми этими MP4 столяр Как уже упоминалось выше, вы можете выбрать тот, который работает лучше всего. Tipard Video Converter Ultimate - лучший выбор для объединения одного или нескольких клипов MP4 в один. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь оставить свой комментарий.

автор
Обновлено Кенни Кевин в Редактировать видео, редактор
Август 05, 2022 13: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

Top 6 MP4 Joiner Software: Which is the Best Choice?

Merging MP4 videos sounds like a headache issue? Want to pick up a multipurpose product with good performance? Still worried about the edited video may be in distortion?

Take it easy! The questions above will be solved in this post.

If you have so many MP4 clips and don’t want to waste time playing them one by one, you can find ways from this post to merge them together. We will show you the top 6 MP4 merger for Windows, Mac and online platform to join more than one video clips, which greatly saves your time.

MP4 Merger

Part 1. Best Tool to Merge MP4 Files - Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate, a full-featured media converter for Windows and Mac that convert over 500 media formats both for individual and enterprises, is able to merge two or more videos into one file with a few clicks. The surface for users is quite simple and straightforward to use that you don’t worry about how to figure out the button or use it. The product can also edit any video file with cropping, rotating, watermarking, clipping, adding filter. Except that, it is also capable of ripping and copying DVD to computer.

How to merge videos into one file

Step 1Add files.

Firstly, add files you want to edit from your computer by clicking the Add Files button on the upper-left page or the Plus Sign in the middle page. A more convenient way is to directly drag the files over there.

Interface

Step 2Edit the video

After the videos have already uploaded, what you need to do is to click the star-like icon to change your videos. You can rotate, crop, watermark the MP4 video, adjust effects, add filters and subtitles.

Edit

Step 3Merge MP4 files

The final step is to select the name, format, and save path of the output file. Then check the Merge into one file box at the lower-right corner and Convert All.

Merge

Finally, the edited video will be merged into a single file in a split second. Not only showing good performance as a video merger, Tipard Video Converter Ultimate is kindly a full-time video editor. It provides multiple video editing features, so you can select to adjust the MP4 video before merging.

Rotate and Crop MP4 video

You could rotate or cut the video by clicking the Rotate & Crop button. Remember to save it. In addition, if you want to use the same effect to all the videos, you could click the Apply to All button. Reset button could be used when you want to revoke the step you don’t like.

Rotate

If you want to add effects and filter, please click the Effects & Filter button to choose the effect you want. In a similar way, you could click Watermark, Audio and Subtitle orderly to add a watermark, audio or subtitle.

Filter

Don’t miss: How to remove watermark from video

Cut the video

Click the scissor-like button to cut the sections of videos. As shown, the blue progress bar in the 2nd picture represents the length of the video. Drag the cursor at the start time and end time of by mouse. The content between the ends is the target video. Or you can set the starting/ending time in the box below where the time is displayed. More segments you need could be made by the same way.

Cut

Part 2. Free Online MP4 Combiner and Editor

Key words: fast

Platform: Online

Clideo is the highest recommended video joiner if you’re in a hurry to combine MP4 files into one. How fast can this software edit? Less than a minute will be finished by the app! It is suitable for both Windows and Mac users with powerful functions, such as meme, cut, video maker, slideshow, compress, crop, merge, and add music. Clideo is a program that contains different online, free and easy to use tools such as Meme Maker, Video Joiner, Video Looper, etc.

Clideo

Pros:

  • It supports a wide range of video formats.
  • The program is reliable, secure and user-friendly.
  • It is unnecessary for heavy software.

Cons:

  • Internet is required; size limitation.

Part 3. Easy-used MP4 Merging Products for Windows

1. Ultra Video Joiner

Key words: without re-encoding

Platform: Windows

Served as a professional video file joining tool, Ultra Video Joiner is able to join or merge multiple video files into a large one. It already includes all video encoders and decoders and you are only required to add an unlimited number of video files to the list and simply rearrange their order if needed.

Ultra Video Joiner

Pros:

  • Without re-encoding, many video formats are supported.
  • You can convert a single file with it.

Cons:

  • It charges money.

2. Weeny Free Video Joiner

Key words: simple interface

Platform: Windows

Weeny Free Video Joiner could combine multiple videos of different formats, for example, WMV, AVI, MP4, ASF, 3GP, AMV and MKV clips, into a large video file. The simplicity of its interface helps users operate easily and save time on trying to figure out the various features. In addition, users can choose the extension of the output file, preview media, and alter video and audio parameters. Weeny Free Video Joiner is supposed for people who are looking for a free solution to join a couple of video documents into one huge video file.

Weeny Free Video Joiner

Pros:

  • It is totally free with quick installation.
  • The interface is simple and straightforward.
  • It requires low RAM and CPU power.

Cons:

  • It will take some time in finishing certain tasks.
  • The output video quality could be hit or miss.
  • Sometimes it fails to save queued files.

3. Free Video Cutter Joiner

Key words: share

Platform: Windows

Free Video Cutter Joiner, an easiest video cutter joiner program, is a free product that you can conveniently remove or merge the specific sections for Windows PCs and an excellent choice for cutting or joining advertisements and trailers, especially for people who want to share fun videos with friends and family on various social media channels, including YouTube. It can cut a hundred MB file in roughly ten seconds, which is a rapid-pace of video joiner compared with other heavy tools.

Free Video Cutter Joiner

Pros:

  • Supports multiple formats and ideal for quick video editing;
  • It is reliable for joining and lightweight on system resources

Cons:

  • The interface is outdated.
  • There are few effects and transitions.

4. Power Video Joiner

Key words: batch processing

Platform: Windows

In a quick and simple way, Power Video Joiner allows users merge or combine videos and a lot of video extensions in it could help you have more choices while combining two or more videos. The most popular part of this program for users is that they can download videos from YouTube on their desktop by entering the URL. Batch processing may be the best part of the software since it can save much time.

Power Video Joiner

Pros:

  • It is easy to use and supports many video formats.
  • You can download YouTube videos.

Cons:

  • Custom profiles can’t be saved.
  • There is no built-in video player.

Conclusion

With all these MP4 joiner mentioned above, you can choose one that works best. Tipard Video Converter Ultimate should be the best choice you can find to merge one or several MP4 clips into a complete one. If you have any question, please don’t hesitate to leave your comment.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
April 17, 2020 08:05