Обзор 5 удивительных конвертеров WMV в MKV онлайн и офлайн

Обзор 5 удивительных конвертеров WMV в MKV онлайн и офлайн

Поиск для Конвертер WMV в MKV онлайн или офлайн легко. Однако не все преобразователи обеспечивают одинаковую производительность и обладают лучшими характеристиками. И если вы ищете лучший конвертер WMV в MKV, вы находитесь на правильной странице. В этой статье будут показаны наиболее часто используемые онлайн и оффлайн конвертеры WMV в MKV, их лучшие функции, плюсы и минусы.

Конвертер WMV в MKV

Часть 1. Ведущие конвертеры WMV в MKV для использования

В Интернете можно найти множество онлайн- и офлайн-конвертеров. Но чтобы у вас не было проблем с выбором конвертера для использования, мы протестировали наиболее часто используемые конвертеры WMV в MKV и выбрали 5 лучших для обзора.

Tipard Video Converter Ultimate

Конвертер видео Tipard

Нет сомнений, что этот преобразователь будет в списке. Tipard Video Converter Ultimate это самый популярный конвертер для настольных ПК, который позволяет конвертировать WMV в формат файла MKV. Кроме того, этот автономный инструмент имеет множество расширенных функций, включая создание GIF, видеокомпрессор, видеоулучшитель и т. д. Он также может поддерживать множество форматов файлов, таких как WMV, MKV, AVI, MOV, FLV, VOB и более 500 других. И если вам нужен преобразователь со сверхбыстрым процессом преобразования, этот инструмент — то, что вам нужно; с его процессом преобразования вы можете конвертировать WMV в MKV с молниеносной скоростью. В дополнение к этому, он также имеет пакетное преобразование, при котором вы можете конвертировать несколько файлов одновременно.

Плюсы:

  • 1. Вы можете объединить несколько файлов в один.
  • 2. Он имеет множество дополнительных функций, таких как 3D-мейкер, усилитель громкости, регулятор скорости видео и т. д.
  • 3. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 4. Доступно на всех медиаплатформах, включая Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Вы должны сначала приобрести приложение, прежде чем получить доступ к его уникальным функциям.

ConvertFiles

Преобразование файлов

ConvertFiles это онлайн-конвертер, который может легко конвертировать WMV в MKV онлайн. Этот онлайн-инструмент имеет простой пользовательский интерфейс и является бесплатным для использования. Он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, которые можно найти в Интернете, такие как WMV, MKV, MPEG, AVI, MOV, ASF и т. д. И если вы ищете конвертер, который отправляет вам ссылку для загрузки по электронной почте, этот инструмент имеет такую ​​возможность. . Однако этот онлайн-конвертер содержит рекламу, которая может вас беспокоить. Тем не менее, многие пользователи используют этот конвертер для конвертации WMV в MKV онлайн.

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Безопасно использовать.

Минусы:

  • Он содержит надоедливую рекламу, которая может вас беспокоить.

Media.io

Медиа конвертер ввода/вывода

Другой конвертер WMV в MKV, который вы можете использовать, это Media.io. Вам не нужно беспокоиться о своих данных, потому что этот инструмент безопасен и защищен. Этот онлайн-конвертер также может поддерживать многие форматы аудио- и видеофайлов, включая WMV, MKV, MP4, AVI, F4V, SWF, MP3, WAV и т. д. Он также имеет простой в использовании программный интерфейс, что делает его удобным для пользователя. инструмент. Кроме того, вы можете выбирать файлы из Dropbox, Google Drive и YouTube.

Плюсы:

  • 1. Это удобный инструмент.
  • 2. Это безопасно и бесплатно.
  • 3. Он не содержит рекламы, как другие онлайн-инструменты.

Минусы:

  • Это зависит от интернета.

VideoProc

Видео процесс

VideoProc — это бесплатный конвертер WMV в MKV, который вы можете использовать для преобразования ваших видеофайлов. Этот бесплатный конвертер может поддерживать множество форматов файлов, включая WMV, MKV, MP4, AVI, WEBM, DivX и т. д. VideoProc также позволяет объединять несколько файлов в один. Он также имеет функции редактирования, которые вы можете использовать, такие как обрезка, разделение, поворот, снимок и многое другое. Несмотря на то, что он производит продукцию хорошего качества, он имеет сложный в использовании программный интерфейс. Кроме того, это еще и Конвертер MKV в WMV. Тем не менее, использовать этот инструмент все же стоит попробовать.

Плюсы:

  • 1. Вы можете использовать его без интернета.
  • 2. Он имеет встроенные функции редактирования, такие как удаление дрожания, шумоподавление, зеркальное отображение, переворот и т. д.
  • 3. Позволяет использовать качественный движок.

Минусы:

  • Он имеет сложный в использовании пользовательский интерфейс.

Часть 2. Как конвертировать WMV в MKV с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Если вы спросите, как конвертировать WMV в MKV, больше не беспокойтесь, потому что мы предоставим вам шаги для конвертации WMV в MKV с помощью лучшего конвертера. Как указано выше, Tipard Video Converter Ultimate является одним из самых популярных и выдающихся видеоконвертеров на рынке, вероятно, потому, что он бесплатен и имеет простой в использовании программный интерфейс. Вот простые шаги для преобразования файла WMV в MKV с помощью Tipard Video Converter Ultimate без лишних слов.

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав скачать Кнопка ниже. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2Нажмите Добавить файлы или плюс (+) кнопку подписи в главном интерфейсе программы. Появятся папки вашего компьютера, где вы найдете файл WMV, выберите его, затем нажмите Откройте.

Загрузить файлы

Шаг 3Затем нажмите кнопку «Преобразовать все в», чтобы выбрать нужный формат вывода. В вашем случае выберите формат файла MKV.

Щелкните Преобразовать все в

По желанию. Отметьте Объединить в одну файловую коробку если вы хотите объединить несколько файлов. Но если вы этого не хотите, переходите к следующему шагу.

Объединить файлы

Шаг 4Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать файл WMV в формат файла MKV.

Кнопка «Преобразовать все»

А затем просто подождите несколько секунд, и все! Вы можете легко изменить файл WMV на MKV, просто выполнив описанную выше процедуру. Вы также можете использовать это программное обеспечение для преобразования WMV в MP4.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах WMV в MKV

Можете ли вы конвертировать WMV в MKV с помощью HandBrake?

Да. HandBrake — это бесплатный конвертер, который может конвертировать WMV в MKV. Он также поддерживает форматы MP4 и AVI.

Можете ли вы воспроизводить файлы WMV на Mac?

QuickTime, встроенный в Mac медиаплеер, может воспроизводить файлы WMV в потоковом режиме. Однако вы не можете воспроизвести его напрямую в QuickTime; вам нужно преобразовать его в формат файла, который поддерживает проигрыватель QuickTime.

Влияет ли преобразование WMV в MKV на размер файла?

Да. Преобразование WMV в MKV увеличит размер файла, поскольку MKV сохраняет несколько субтитров и звуковых дорожек в одном файле. Таким образом, когда вы конвертируете файл WMV в MKV, размер файла увеличивается.

Заключение

В целом, Конвертеры WMV в MKV которые представлены вам, обладают уникальными характеристиками и возможностями. Это также отличные инструменты, которые могут помочь вам преобразовать файл WMV в файл MKV. Но если вам нужен конвертер со множеством замечательных функций, который используют многие люди, скачайте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Апрель 12, 2022 09: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Review of the 5 Amazing WMV to MKV Converters Online and Offline

Review of the 5 Amazing WMV to MKV Converters Online and Offline

Searching for a WMV to MKV converter online or offline is easy. However, not all converters provide the same output and have the best features. And if you are looking for the best WMV to MKV converter, you are on the right page. This article will show the top-used online and offline WMV to MKV converters and their best features and pros and cons.

WMV to MKV Converter

Part 1. Leading WMV to MKV Converters to Use

There are tons of online and offline converters that you will find on the internet. But for you to not have difficulty selecting the converter to use, we tested the most-used WMV to MKV converters and chose the top 5 to review.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter

There is no doubt that this converter will be on the list. Tipard Video Converter Ultimate is a top-used desktop converter that allows you to convert WMV to MKV file format. Moreover, this offline tool has many advanced features, including a GIF maker, video compressor, video enhancer, etc. It can also support numerous file formats, such as WMV, MKV, AVI, MOV, FLV, VOB, and 500+ more. And if you want a converter with an ultra-fast conversion process, this tool is what you are looking for; with its conversion process, you can convert WMV to MKV with lightning-bolt speed. In addition to that, it also has a batch conversion where you can convert multiple files simultaneously.

Pros:

  • 1. You can merge multiple files into one.
  • 2. It has a lot of advanced features, like a 3D maker, volume booster, video speed controller, etc.
  • 3. It has an intuitive user interface.
  • 4. Available on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • You must first purchase the app before accessing its unique features.

ConvertFiles

Convert Files

ConvertFiles is an online converter that can convert WMV to MKV online easily. This online tool has a simple user interface and is free to use. It supports the most common file formats found on the internet, like WMV, MKV, MPEG, AVI, MOV, ASF, etc. And if you are looking for a converter that sends you a download link on your email, this tool has that option. However, this online converter contains ads that might be disturbing to you. Nevertheless, many users use this converter to convert WMV to MKV online.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use software interface.
  • 2. It is safe to use.

Cons:

  • It contains pesky ads that might be disturbing to you.

Media.io

MEdia IO Converter

Another WMV to MKV converter that you can use is Media.io.You do not need to worry about your data because this tool is safe and protected. This online converter can also support many audio and video file formats, including WMV, MKV, MP4, AVI, F4V, SWF, MP3, WAV, etc. It also has an easy-to-use software interface, making it a user-friendly tool. Furthermore, you can choose files from your dropbox, google drive, and youtube.

Pros:

  • 1. It is a user-friendly tool.
  • 2. It is safe and free to use.
  • 3. It does not contain ads like other online tools.

Cons:

  • It is internet dependent.

VideoProc

Video Proc

VideoProc is a WMV to MKV freeware converter that you can use to convert your video files. This freeware converter can support numerous file formats, including WMV, MKV, MP4, AVI, WEBM, DivX, etc. VideoProc also allows you to merge multiple files into one. It also has editing features that you can use, like trim, split, rotate, snapshot, and more. Despite producing good quality outputs, it has a hard-to-use software interface. Besides, it is also an MKV to WMV converter. Nevertheless, using this tool is still worth trying.

Pros:

  • 1. You can use it without the internet.
  • 2. It has built-in editing features, like removing shakiness, denoise, mirror, flip, etc.
  • 3. It allows you to use a high-quality engine.

Cons:

  • It has a hard-to-operate user interface.

Part 2. How to Convert WMV to MKV Using Tipard Video Converter Ultimate

If you ask how to convert WMV to MKV, worry no more because we provide you with the steps to convert WMV to MKV using the ultimate converter. As stated above, Tipard Video Converter Ultimate is one of the top-used and most outstanding video converters on the market, probably because it is free to use and has an easy-to-use software interface. Here are the simple steps to convert the WMV file to MKV using Tipard Video Converter Ultimate without further ado.

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the download button below. After downloading, open the application.

Step 2Click the Add files or the plus (+) sign button on the software's main interface. Your computer folders will appear where you will locate your WMV file, select it, then click Open.

Upload Files

Step 3Next, click the Convert All to button to choose the output format you want. In your case, select the MKV file format.

Click Convert All to

Optional. Tick the Merge into one file box if you want to merge multiple files. But if you do not wish so, proceed to the next step.

Merge Files

Step 4Lastly, click the Convert All button to convert your WMV file into an MKV file format.

Convert All Button

And then, just wait for a few seconds, and that’s it! You can easily change WMV to MKV file by simply following the procedure above. You can also use this software to convert WMV to MP4.

Part 3. FAQs about WMV to MKV Converters

Can you convert WMV to MKV using HandBrake?

Yes. HandBrake is a freeware converter that can convert WMV to MKV. It also supports MP4 and AVI formats.

Can you play WMV files on Mac?

QuickTime, which is the native media player of Mac, can stream WMV files. However, you cannot directly play it on QuickTime; you need to convert it to a file format that the QuickTime player supports.

Does converting WMV to MKV affect the file size?

Yes. Converting WMV to MKV will make the file size larger because MKV files multiple subtitles and audio tracks in one file. So, when you convert your WMV file to MKV, it will increase the file size.

Conclusion

All in all, the WMV to MKV converters that are presented to you have unique characteristics and capabilities. These are also great tools that could help you convert your WMV file to an MKV file. But, if you want a converter with many amazing features to use and that many people use, then download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
April 12, 2022 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments