2 лучших способа бесплатно присоединиться к видео WMV в Windows

2 лучших способа бесплатно присоединиться к видео WMV в Windows

Как записаться объединить файлы WMV в один в Windows? Когда вы загружаете фильм WMV с разделенными клипами WMV, вы можете объединять файлы WMV для плавного просмотра фильмов. Или, если вы найдете какие-то видеоматериалы WMV и хотите использовать их для создания полного видео для загрузки, вы также можете положиться на программу объединения WMV.

В этой статье будут представлены два простых способа объединить видео WMV на компьютере. Лучше всего использовать профессиональный столяр WMV. Но вы также можете использовать Windows Video Editor, чтобы сделать простую комбинацию. Прочтите эту статью и узнайте подробные инструкции.

Объединить файлы WMV

Часть 1: Самый простой способ объединить файлы WMV с индивидуальными настройками

Tipard Video Converter Ultimate - лучший выбор для присоединения к видео WMV с его индивидуальными настройками и функциями редактирования. Используя это объединение WMV, вы можете изменить формат экспорта видео, добавить эффекты к видео и сохранить исходное качество.

  • 1. Одним щелчком мыши объедините несколько файлов WMV в один.
  • 2. Настройте формат экспортируемого видео, разрешение, частоту кадров и т. Д., Чтобы сохранить исходное качество.
  • 3. Растениеводство, повернуть видео, а также добавляйте к видео эффекты, фильтры и фоновую музыку.
  • 4. Просматривайте и сравнивайте эффекты видео в реальном времени.

Шаг 1Скачать бесплатно Tipard Video Converter Ultimate на Windows / Mac и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать желаемые файлы WMV. Затем вы можете свободно тянуть видеоклипы, чтобы изменить последовательность.

Добавить файлы WMV к слиянию

Шаг 2Нажмите Редактировать значок, чтобы открыть функции редактирования. Затем вы можете щелкнуть другое меню, чтобы изменить размер видео и добавить фильтры, эффекты, фоновую музыку и т. Д. Чтобы обрезать видео, вы можете щелкнуть Порез в главном интерфейсе и свободно настраивайте временную шкалу.

Добавить музыку с фильтрами и эффектами к видео

Шаг 3Перед экспортом вы также можете изменить формат и разрешение. Щелкните значок Конвертировать все в меню и выберите желаемые настройки в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите изменить параметры, нажмите кнопку Пользовательский профиль значок, чтобы настроить дополнительные параметры.

Настройки

Шаг 4Вернитесь в основной интерфейс и выберите желаемый путь к хранилищу. Затем отметьте Объединить в один файл и нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов WMV.

Объединить видео файл

Часть 2: Как объединить файлы WMV с помощью встроенного видеоредактора в Windows

Windows также предоставляет простой видеоредактор, позволяющий объединять видео WMV в одно. Его очень легко использовать благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Но в то же время он поддерживает только основные функции редактирования и не предоставляет возможности выбора формата экспорта и других настроек. Вот подробные шаги:

Шаг 1Нажмите Начать значок и запуск Фото в вашей Windows. Затем нажмите кнопку Редактор видео кнопку, чтобы открыть программное обеспечение.

Открыть видеоредактор на телефоне

Шаг 2Нажмите Добавить кнопку, чтобы выбрать желаемые файлы WMV. После добавления видео вы можете перетащить видео в область редактирования внизу и свободно настроить последовательность. Также к видео можно добавлять фильтры, эффекты, тексты.

Добавить файлы WMV в видеоредактор

Шаг 3Наконец, нажмите Готово Видео в правом верхнем углу, чтобы выбрать разрешение экспорта, а затем нажмите кнопку Экспортировать кнопка для сохранения объединенных видео WMV.

Экспорт объединенных видео WMV

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об объединении видео WMV в одно

1. Могу ли я объединять файлы WMV с помощью проигрывателя Windows Media?

Нет, не можешь. Проигрыватель Windows Media может воспроизводить только видео в формате WMV. Если вы хотите объединить файлы WMV, вы можете положиться на профессиональный объединитель WMV - Tipard Video Converter Ultimate или Window Video Editor.

2. Как воспроизводить WMV-видео на ПК?

Если вы пользователь Windows, вы можете просто воспроизводить видео WMV через Windows Media Player. Для воспроизведения видео WMV на Mac вы можете найти сторонние видеоплееры, поддерживающие формат WMV, и загрузить подходящий в Google Play.

3. Могу ли я комбинировать WMV-видео в разных разрешениях?

Да, ты можешь. Используя Tipard Video Converter Ultimate, вы можете настроить разрешение добавляемых видео WMV отдельно с теми же настройками для экспорта. Таким образом, вы можете получить объединенное видео WMV с тем же разрешением.

Заключение

Некоторые загруженные фильмы сохраняются в виде нескольких клипов WMV, что для вас очень неудобно. Чтобы наслаждаться фильмами с постоянным воспроизведением и улучшенными впечатлениями от просмотра, вы можете использовать упомянутый способ объединения файлов WMV в один. С Tipard Video Converter Ultimate вы можете легко присоединяться к видео WMV, изменять параметры, добавлять эффекты и т. Д. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, оставьте свой комментарий ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 29, 2021 09: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

2 Best Methods to Join WMV Videos on Windows for Free

2 Best Methods to Join WMV Videos on Windows for Free

How to combine WMV files into one on Windows? When you download a WMV movie with divided WMV clips, you can join WMV files to watch movies smoothly. Or if you find some WMV footage and want to use them to create a complete video for uploading, you can also rely on the WMV joiner.

This article will introduce two easy ways to merge WMV videos on the computer. The best way is to use the professional WMV joiner. But you can also choose to use Windows Video Editor to do a simple combination. Read this article and learn about the detailed steps.

Combine WMV Files

Part 1: The Easiest Way to Combine WMV Files with Customized Settings

Tipard Video Converter Ultimate is the best choice to join WMV videos with its customized settings and editing features. Using this WMV merger, you can change the export video format, add effects to videos, and keep the original quality.

  • 1. Merge multiple WMV files into one with simple clicks.
  • 2. Adjust the export video format, resolution, frame rate, etc. to keep the original quality.
  • 3. Crop, rotate the videos, and add effects, filters, background music to the videos.
  • 4. Preview and compare the effects of videos in real time.

Step 1Free download Tipard Video Converter Ultimate on Windows/Mac and launch it. Click the Add Files button to choose the desired WMV files. Then you can pull the video clips freely to change the sequence.

Add WMV Files to the Merger

Step 2Click the Edit icon to open the editing features. Then you can click the different menu to change the video size, and add filters, effects, background music, etc. To clip the videos, you can click the Cut icon in the main interface and adjust the timeline freely.

Add Filters Effects Music to Videos

Step 3Before exporting, you can also change the format and resolution. Click the Convert All to menu and choose the desired settings according to your need. If you want to further change the parameters, click the Custom Profile icon to adjust more settings.

Customize

Step 4Go back to the main interface and choose the desired storage path. Then tick the Merge into one file option and click the Convert All button to start joining WMV files.

Merge Video File

Part 2: How to Merge WMV Files through Built-in Video Editor on Windows

Windows also provides a simple video editor for you to merge WMV videos into one. It’s very easy to use with its intuitive interface. But meanwhile, it only supports basic editing features and provides no choice of exporting format and other settings. Here are the detailed steps:

Step 1Click the Start icon and launch Photo on your Windows. Then click the Video Editor button to open the software.

Open Video Editor on Phone

Step 2Click the Add button to choose the desired WMV files. After adding videos, you can pull the videos into the editing area at the bottom and adjust the sequence freely. You can also add filters, effects, texts to the videos.

Add WMV Files to Video Editor

Step 3At last, click the Finish Video button at the top right corner to choose the export resolution, and then click the Export button to save the combined WMV videos.

Export Merged WMV Videos

Part 3: FAQs of Combining WMV Videos into One

1. Can I join WMV files with Windows Media Player?

No, you can’t. Windows Media Player can only play WMV videos. If you want to combine WMV files, you can rely on the professional WMV joiner - Tipard Video Converter Ultimate or Window Video Editor.

2. How to play WMV videos on PC?

If you are a Windows user, you can simply play WMV videos through Windows Media Player. For playing WMV videos on Mac, you can search for third-party videos players that support WMV format and download the suitable one on Google Play.

3. Can I combine WMV videos in different resolutions?

Yes, you can. Using Tipard Video Converter Ultimate, you can adjust the resolution of added WMV videos separately to the same settings for exporting. In this way, you can get a joined WMV video with the same resolution.

Conclusion

Some downloaded movies are saved as several WMV clips, which is very inconvenient for you. To enjoy movies with constant playing and a better viewing experience, you can use the mentioned way to combine WMV files into one. With Tipard Video Converter Ultimate, you can easily join WMV videos, change the parameters, add effects, etc. If you have any questions or advice, please leave your comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 29, 2021 09:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments