5 лучших WMV-плееров для Windows и Mac, которые нельзя пропустить

5 лучших WMV-плееров для Windows и Mac, которые нельзя пропустить

Формат сжатия видео WMV был разработан Microsoft в 1999 году. Он используется в экосистеме Windows и стал популярным форматом видеофайлов. Однако совместимость является большой проблемой, поскольку Интернет и системы Mac становятся все более распространенными. К счастью, с появлением сторонних медиаплееров стало проще, чем когда-либо, воспроизводить файлы WMV, пересекающие системы. В этой краткой статье вы узнаете о лучших WMV-плеерs для ПК и Mac быстро.

WMV Player

Часть 1: 2 лучших проигрывателя WMV для ПК

Топ 1: проигрыватель Tipard Blu-ray

Иногда проигрыватель WMV может определять визуальное восприятие. Поэтому мы рекомендуем Tipard Blu-ray Player. Он работает практически со всеми видео и аудио форматами, включая WMV. Что еще более важно, это улучшает производительность за счет аппаратного ускорения. Таким образом, вы можете смотреть большие видеофайлы без задержек.

Ключевые особенности лучшего WMV-плеера

  • 1. Совместимость с более чем 500 видео и аудио форматами.
  • 2. Автоматическая оптимизация качества видео.
  • 3. Предлагайте как базовые, так и расширенные элементы управления воспроизведением.

Как играть в WMV без потери качества

Шаг 1Откройте файл WMV

Во-первых, установите на свой компьютер лучший проигрыватель WMV. Он доступен для ПК и Mac. Затем запустите его со своего рабочего стола, щелкните значок Открыть файл и импортируйте видео в формате WMV, которое хотите посмотреть.

Домашний интерфейс

Шаг 2Управление воспроизведением WMV

После загрузки видео оно начнет воспроизводиться в окне плеера. Найдите нижнюю часть, и вы получите несколько кнопок для быстрой перемотки вперед, назад, паузы или остановки воспроизведения. В важном кадре вы можете щелкнуть камера значок, чтобы сделать снимок. Если вы хотите настроить звук, субтитры, цвет, соотношение сторон и многое другое, перейдите в верхнюю строку меню.

Основной интерфейс

Top 2: Media Player Классический домашний кинотеатр

Media Player Классический домашний кинотеатр

Media Player Classic Home Cinema - хороший альтернативный способ воспроизвести WMV на ПК. Он работает практически с любыми медиаформатами. Кроме того, он использует технологию DXVA для улучшения впечатлений от просмотра.

Плюсы

  • 1. Легкий и быстрый.
  • 2. Портативный и не требует установки.
  • 3. Простота использования для новичков.
  • 4. Доступны 32-битные и 64-битные версии.

Минусы

  • 1. Вы не можете настроить качество видео.
  • 2. Он не поддерживает синхронизацию музыки.

Часть 2: 3 лучших проигрывателя WMV для Mac

Топ 1: VLC для Mac

VLC для Mac

VLC - популярный проигрыватель WMV как для Mac, так и для ПК. Он включает в себя большую коллекцию кодеков, поэтому совместим с множеством видеоформатов. Более того, он может эффективно восстанавливать поврежденные видеофайлы.

Плюсы

  • 1. Бесплатно.
  • 2. Воспроизводите как локальные видео, так и стримы.
  • 3. Включите бонусные функции.
  • 4. Конвертируйте WMV в другие форматы.

Минусы

  • 1. Операция сложная.
  • 2. Он не может улучшить качество видео.

Топ 2: MPlayerX

MPlayerX

MPlayerX был разработан на основе FFmpeg, поэтому этот проигрыватель WMV можно использовать бесплатно для пользователей Mac. Минималистичный дизайн обеспечивает эффективное управление внутренней памятью. Кроме того, интерфейс довольно интуитивно понятен и прост в навигации.

Плюсы

  • 1. Интегрируйте обтекаемый пользовательский интерфейс.
  • 2. Определите следующие друг за другом видео.
  • 3. Управляйте воспроизведением с помощью горячих клавиш.
  • 4. Включите звуковой эквалайзер.

Минусы

  • 1. Он не может создавать списки воспроизведения.
  • 2. Проблема со звуковым сопровождением с задержкой.

Топ 3: GOM Player

GOM Player

GOM Player - еще один отличный проигрыватель WMV для Mac. Он воспроизводит большинство форматов медиафайлов, включая WMV, с внутренними кодеками. Даже если вы откроете видео, которое не может быть декодировано, оно направит вас к правильному бесплатному кодеку.

Плюсы

  • 1. Содержат огромный пакет кодеков.
  • 2. Воспроизвести битые видео файлы.
  • 3. Бесплатное использование.
  • 4. Отрегулируйте соотношение сторон, размер экрана и многое другое.

Минусы

  • 1. Установщик содержит дополнительное программное обеспечение.
  • 2. На некоторых системах он может не воспроизводить DVD.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о WMV Player

Действительно ли VLC можно использовать бесплатно?

Да, VLC Media Player можно использовать бесплатно на ПК, Mac и iOS. Это проект с открытым исходным кодом, и каждый может бесплатно скачать его с официального сайта. Более того, здесь нет оплаты, подписки, рекламы или подписки. Если вы ищете VLC альтернативы, Нажмите сюда, чтобы узнать больше.

WMV все еще используется?

WMV - это видеофайл Windows Media, сжатый одним или несколькими способами сжатия видео Microsoft. Это распространенный видеоформат, используемый для хранения видео в системах Windows. Хотя он не так популярен, как MP4, WMV все еще используется.

Может ли VLC редактировать видео WMV?

VLC - это прежде всего медиаплеер, поэтому он не может редактировать видео WMV на шкале времени или раскадровке, как видеоредакторы. Однако VLC предоставляет несколько полезных функций, таких как преобразование WMV в другие видеоформаты.

Заключение

В этой статье рассказывалось о лучших проигрывателях WMV для Windows и Mac. Проигрыватель Windows Media может читать большинство файлов WMV, но не работает на Mac. Более того, многим вообще не нравится WMP. Вот почему мы поделились верхним списком выше. Например, Tipard Blu-ray Player поддерживает широкий спектр форматов мультимедийных файлов. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, оставив сообщение ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Игрок
Апрель 14, 2021 08: 15
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Best WMV Players Available to Windows and Mac You Should Not Miss

5 Best WMV Players Available to Windows and Mac You Should Not Miss

As a compressed video format, WMV was developed by Microsoft in 1999. It is used in the Windows ecosystem and has become a popular video file format. However, the compatibility is a big problem as the Internet and Mac system are increasing prevalent. Thankfully, with the rise of third-party media players, it becomes easier than ever to play WMV files crossing systems. In this concise article, you can learn the best WMV players for PC and Mac quickly.

WMV Player

Part 1: Top 2 WMV Players for PC

Top 1: Tipard Blu-ray Player

Sometimes, a WMV player can determine the visual experience. Therefore, we recommend Tipard Blu-ray Player. It works almost all video and audio formats including WMV. More importantly, it improves the performance with hardware acceleration. So, you can watch large video files without lag.

Key Features of the Best WMV Player

  • 1. Compatible with over 500 video and audio formats.
  • 2. Optimize video quality automatically.
  • 3. Offer both basic and advanced playback controls.

How to Play WMV without Quality Loss

Step 1Open a WMV file

Firstly, install the best WMV player on your computer. It is available to PC and Mac. Then launch it from your desktop, click the Open File button and import the WMV video that you want to watch.

Home Interface

Step 2Control WMV playback

After video loading, it will begin playing in the player window. Locate the bottom area and you will get several buttons to fast forward, rewind, pause or stop the playback. At important frame, you can click the Camera icon to take a snapshot. If you want to adjust audio, subtitle, color, aspect ratio and more, go to the top menu bar.

Main Interface

Top 2: Media Player Classic Home Cinema

Media Player Classic Home Cinema

Media Player Classic Home Cinema is a good alternative way to play WMV on PC. It works with nearly any media formats. Plus, it uses DXVA technology to enhance your viewing experience.

Pros

  • 1. Lightweight and fast.
  • 2. Portable and no require installation.
  • 3. Easy to use for beginners.
  • 4. Available to 32-bit and 64-bit.

Cons

  • 1. You cannot adjust video quality.
  • 2. It does not support music sync.

Part 2: Top 3 WMV Players for Mac

Top 1: VLC for Mac

VLC for Mac

VLC is a popular WMV player for both Mac and PC. It includes a large collection of codecs, so is compatible with tons of video formats. Moreover, it is able to repair corrupted video files efficiently.

Pros

  • 1. Free of charge.
  • 2. Play both local videos and streams.
  • 3. Include bonus features.
  • 4. Convert WMV to other formats.

Cons

  • 1. The operation is complicated.
  • 2. It cannot enhance video quality.

Top 2: MPlayerX

MPlayerX

MPlayerX was developed based on FFmpeg, so this WMV player is free to use for Mac users. The minimalist design ensures an efficient manipulation of your internal memory storage. Plus, the interface is pretty intuitive and easy to navigate.

Pros

  • 1. Integrate a streamlined user interface.
  • 2. Identify successive videos.
  • 3. Control playback with hotkeys.
  • 4. Include an audio equalizer.

Cons

  • 1. It cannot create playlists.
  • 2. It has a delayed soundtrack issue.

Top 3: GOM Player

GOM Player

GOM Player is another great WMV player for Mac. It plays most media file formats including WMV with the internal codecs. Even if you open a video it cannot decode, it will direct you to proper free codec.

Pros

  • 1. Contain a huge pack of codecs.
  • 2. Play broken video files.
  • 3. Free to use.
  • 4. Adjust aspect ratio, screen size and more.

Cons

  • 1. The installer contains extra software.
  • 2. It may not play DVDs on some systems.

Part 3: FAQs about WMV Player

Is VLC really free to use?

Yes, VLC Media Player is free to use on PC, Mac and iOS. It is an open-source project and everyone can download it from the official website for free. Moreover, there is no payment, subscription, ads, or sign-up. If you’re seeking for VLC alternatives, click here to learn more.

Is WMV still used?

WMV is a Windows Media Video file compressed by one or more Microsoft video compression. It is a common video format used to store videos in Windows systems. Although it is not as popular as MP4, WMV is still used.

Can VLC edit WMV videos?

VLC is primarily a media player, so it cannot edit WMV videos on timeline or storyboard like video editors. However, VLC does provide several useful features, like convert WMV to other video formats.

Conclusion

This article has talked about the best WMV players for Windows and Mac. Windows Media Player is able to read most WMV files, but it is not working on Mac. Moreover, many people do not like WMP at all. That is why we shared the top list above. Tipard Blu-ray Player, for example, supports a wide range of multimedia file formats. If you have other questions, please contact us by leaving a message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Player
April 14, 2021 08:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments