Превосходное качество видео 1080P до 4K

3 действенных метода повышения качества видео с 1080P до 4K

Сегодня все больше и больше телевизоров и компьютерных мониторов поддерживают разрешение 4K. Однако высококлассные камеры и смартфоны, которые могут записывать видео 4K, по-прежнему недоступны для крупных потребителей. Но это не умаляет любви людей к 4K.

Вполне возможно, что у вас уже есть телевизор 4K в вашем доме, но вы никогда не пытались воспроизвести на нем видеофайл 4K. Прочитав этот пост, вы узнаете, как масштабировать видео 1080P до 4K, чтобы раскрыть потенциал телевизора 4K.

Повышение качества видео 1080P до 4K

Часть 1: лучший способ конвертировать видео 1080P в 4K

Tipard Video Converter Ultimate может стать лучшим конвертером 1080P в 4K к 2021 году. В его инструментарии есть встроенный усилитель видео, который трудно найти в аналогичных программах. Повышение разрешения 1080P до 4K - это несложная задача для усилителя. Кроме того, его можно использовать как средство для удаления шума и видео deshaker. Вот несколько основных его особенностей:

Главные преимущества

  • 1. Конвертируйте видео 1080P в 4K, 2K или любое стандартное разрешение.
  • 2. Импортируйте и экспортируйте видео любого популярного формата.
  • 3. Обрабатывайте видео в 70 раз быстрее с помощью технологии аппаратного ускорения.
  • 4. Повысьте качество видео за счет уменьшения шума и дрожания.
  • 5. Обработка нескольких видео в пакетном режиме.

4 простых шага для повышения качества видео 1080P до 4K

Шаг 1Бесплатно скачать, установить и запустить Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows или Mac. Когда появится интерфейс программы, перейдите в Ящик для инструментов меню.

Ящик для инструментов

Шаг 2Следующий экран, который вы видите, - это большой значок «+». Нажмите на нее и импортируйте видео, которое хотите повысить с 1080P до 4K.

Добавить медиа в усилитель видео

Шаг 3Теперь вы можете увидеть Видеоусилитель панель. Здесь доступны четыре функции. По крайней мере, вам нужно убедиться, что Высококлассное разрешение стоит галочка. Затем выберите нужный формат экспорта и установите разрешающая способность to 4096×2160.

Улучшение видео

Шаг 4Задайте папку назначения в нижней части панели, затем щелкните значок Усилить в правом нижнем углу, чтобы повысить разрешение видео с 1080P до 4K.

3 шага к масштабированию с 1080P до 4K, как в пакетном режиме

Шаг 1Презентация Tipard Video Converter Ultimate. В главном интерфейсе щелкните значок Добавить файлы в верхнем левом углу и импортируйте видео 1080P. Вы также можете перетащить их в интерфейс.

Загрузить видео

Шаг 2Нажмите кнопку профиля справа от файла, который вы импортировали, чтобы раскрыть меню. Выберите MP4 категория под Видео вкладку, затем вы можете выбрать Видео 4K profile, или настройте свой собственный профиль на его основе.

Настроить профиль

Шаг 3Наконец, нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы повысить разрешение видео с 1080P до 4K. Перед этим вы можете изменить папку назначения в нижнем левом углу интерфейса.

Конвертировать видео

Часть 2: Как повысить разрешение 1080P до 4K в Интернете

«Есть ли способ конвертировать мои видео 1080P в 4K?» Ответ положительный. Мы обнаружили, что HDconvert.com хорошо справляется с этой задачей. Однако предпосылка состоит в том, что вы покупаете их первоклассную услугу. Вы также можете использовать его для конвертировать WRF в MP4. Если вы готовы заплатить за это, посмотрите, как им пользоваться:

Шаг 1Откройте свой веб-браузер и перейдите по адресу https://hdconvert.com/en/convert_video_to_mp4_online.html, затем щелкните значок Конвертировать видео в MP4 кнопку.

Конвертировать видео в MP4

Шаг 2Нажмите Выбрать файлы кнопку, затем загрузите видео, которое хотите преобразовать из 1080P в 4K.

Нажмите кнопку выбора файлов

Шаг 3Выберите формат видео для экспорта, который вам нравится. Если вам сложно принять решение, просто используйте MP4 без колебаний.

Выберите формат видео

Шаг 4Выберите Ultra HD 4K вариант вверху списка, затем перейдите и нажмите Далее на следующем экране, чтобы пропустить его.

Выберите Ultra HD 4K

Шаг 5На этом этапе вы должны заплатить за первоклассную услугу HDconvert, чтобы двигаться дальше. Просто нажмите на Купить Премьеру и завершите оплату, следуя инструкциям. После этого вернитесь и увеличьте масштаб видео с 1080P до 4K.

Конвертировать видео

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о повышении разрешения 1080P до 4K

1. Что такое 4К?

Generally speaking, 4K refers to the horizontal display resolution of 4,096 or so pixels without considering the aspect ratio. There are two types of 4K, 4K UHD (3840 × 2160) and DCI 4K (4096×2160). Currently, the former takes the dominance in consumer TV, computer display, and movie markets.

2. В чем разница между 1080P и 4K?

Существенная разница заключается в пикселях, содержащихся в каждом кадре. DCI 4K содержит в 4 раза больше пикселей, чем 1080P, и, таким образом, предоставляет гораздо больше информации о сценах. Конечно, стоимость заключается в большем размере файла и более высоких требованиях к программному и аппаратному обеспечению декодирования.

3. Могу ли я воспроизвести видеофайл 4K на дисплее компьютера 1080P?

Да, ты можешь. Когда вы воспроизводите видеофайл 4K на дисплее 1080P, программа медиаплеера автоматически уменьшает видео до 1080P. И наоборот, видео 1080P можно воспроизводить на дисплее 4K в полноэкранном режиме, но качество видео не будет повышено с 1080P до 4K.

Заключение

В этом посте мы говорили о том, как масштабировать видео с 1080P до 4K. Подробно представлены 3 метода. Лучший инструмент для этого - Tipard Video Converter Ultimate, профессиональная программа для редактирования и перекодирования видео для пользователей Windows и Mac. И средство улучшения видео в наборе инструментов, и функция преобразования видео могут помочь вам конвертировать видео из 1080P в 4K. С его помощью вы также можете извлекать аудио из MP4. Если вы не хотите устанавливать программу для выполнения этой задачи, попробуйте онлайн-инструмент на сайте HDconvert.com.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Upscale 1080P Videos to 4K

3 Workable Methods to Upscale 1080P Video to 4K

Today, more and more TVs and computer monitors support 4K resolution. However, high-end cameras and smartphones which can record 4K videos are still not affordable to major consumers. But this does not diminish people's love for 4K.

It's very possible that you already have a 4K TV in your house but never tried playing a 4K video file on it. After reading this post, you will know how to upscale 1080P videos to 4K so you can unleash the potential of the 4K TV.

Upscale 1080P Video to 4K

Part 1: The Best Way to Convert 1080P Videos to 4K

Tipard Video Converter Ultimate might be the best ever 1080P to 4K converter by 2021. It has a built-in video enhancer in its toolbox, which is hard to find in similar programs. To upscale 1080P to 4K is a piece of cake for the enhancer. Furthermore, it can be used as noise remover and video deshaker. Here are several key features of it:

Key Features

  • 1. Convert 1080P video to 4K, 2K, or any standard resolution.
  • 2. Import and export videos of any popular format.
  • 3. Process videos 70x faster using hardware accelerating technology.
  • 4. Enhance video quality by diminishing noise and shaking.
  • 5. Process multiple videos in batch.

4 Easy Steps to Upscale 1080P Videos to 4K

Step 1Free download, install and launch Tipard Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. When the program's interface pops up, go to the Toolbox tab.

Toolbox

Step 2The next screen you see is a big "+" icon. Click on it and import the video you want to upscale from 1080P to 4K.

Add media to video enhancer

Step 3Now you can see the Video Enhancer panel. Four features are available here. At least you need to make sure the Upscale Resolution is ticked. Then select an export format you like and set the resolution to 4096*2160.

Enhance video

Step 4Set the destination folder at the bottom of the panel, then click the Enhance button in the bottom right corner to upscale the video from 1080P to 4K.

3 Steps to Upscale 1080P to 4K Like in Batch

Step 1Launch Tipard Video Converter Ultimate. In the main interface, click the Add Files button in the top left corner and import the 1080P video(s). You can also drag and drop them in the interface.

Load videos

Step 2Click on the profile button on the right of the file you imported to drop down the menu. Select the MP4 category under the Video tab, then you can choose the 4K Video profile, or customize your own profile basing on it.

Customize profile

Step 3At last, click the Convert All button in the bottom right corner to upscale the video from 1080P to 4K. Before that, you can change the destination folder in the bottom left corner of the interface.

Convert video

Part 2: How to Upscale 1080P to 4K Online

"Is there any method to convert my 1080P videos to 4K?" The answer is yes. We've found that HDconvert.com can do this job well. However, the premise is that you purchase their premiere service. You can also use it to convert WRF to MP4. If you are glad to pay for that, go on and see how to use it:

Step 1Open your web browser and go to https://hdconvert.com/en/convert_video_to_mp4_online.html, then click the Convert Video to MP4 button.

Convert Video to MP4

Step 2Click the Select Files button, then upload the video you want to convert from 1080P to 4K.

Click the select files button

Step 3Pick an export video format you like. If it's difficult for you to make the decision, just use MP4 without hesitation.

Select video format

Step 4Select the Ultra HD 4K option at the top of the list, then move on and click the Next button on the next screen to skip it.

Select Ultra HD 4K

Step 5In this step, you have to pay for the premiere service of HDconvert to move on. Just click the Buy Premiere button and finish the payment following instructions. After that, come back and upscale the video from 1080P to 4K.

Convert video

Part 3: FAQs about Upscaling 1080P to 4K

1. What is 4K?

Generally speaking, 4K refers to the horizontal display resolution of 4,096 or so pixels without considering the aspect ratio. There are two types of 4K, 4K UHD (3840 x 2160) and DCI 4K (4096x2160). Currently, the former takes the dominance in consumer TV, computer display, and movie markets.

2. What are the differences between 1080P and 4K?

The essential difference lies in the pixels contained in each frame. DCI 4K contains 4 times pixels of 1080P, and thus delivers much more information of scenes. Of course, the cost is the larger file size and the higher requirement for decoding software and hardware.

3. Can I play 4K video file on my 1080P computer display?

Yes, you can. When you play a 4K video file on a 1080P display, the media player program automatically reduces the video to 1080P. Conversely, a 1080P video can be played on a 4K display on full screen, but the video quality will not be upscaled from 1080P to 4K.

Conclusion

In this post, we talked about how to upscale 1080P videos to 4K. 3 Methods are introduced in detail. The best tool to do so is Tipard Video Converter Ultimate, a professional video editing and re-coding program for Windows and Mac users. Both the video enhancer in the toolbox and the video converting feature can help you convert videos from 1080P to 4K. With it, you can also extract audio from MP4. If you don't want to install a program for the task, try the online tool on HDconvert.com.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video, Convert Video
August 09, 2021 15:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments