Советы, которые вы должны знать о Deshaker для стабилизации видео

видео deshaker

У большинства видеороликов, сделанных ручными устройствами, такими как смартфоны и камеры клиентов, есть проблема сотрясения. Досадно смотреть на дрожащее видео, хотя контент привлекателен и фантастичен. Первая мысль приходит вам на ум, может быть, купить профессиональную камеру действия, такую ​​как GoPro Hero 5. Согласно испытаниям, камера действия может уменьшить часть дрожания видео, но не все. Тогда вы можете спросить, есть ли решение для стабилизации моих видео. Ответ - Deshaker. В этой статье будет представлено более подробное описание бесплатного приложения для стабилизации видео - Deshaker.

1. Основные функции

Deshaker - один из самых известных стабилизаторов видео с открытым исходным кодом. Это фильтр для программы редактирования видео VirtualDub, которая уменьшает нежелательное движение в ваших видео. Программа доступна как в битах Windows 32, так и в версиях 64. На самом деле это не самостоятельное приложение. Это плагин для стабилизации видео для VirtualDub. Поэтому все функции Deshaker связаны с стабилизацией видео.

Deshaker
  • 1. Deshaker может стабилизировать горизонтальные и вертикальные вибрации и снимать поворот и масштабирование с видео.
  • 2. Этот стабилизатор видео может автоматически заполнять черные области с помощью предыдущего и последующих кадров во время процесса стабилизации.
  • 3. Для начинающих Deshaker - это простой в использовании стабилизатор видео, поскольку для стабилизации видео требуется всего несколько шагов. Для опытных пользователей существует множество настроек, позволяющих сделать их видео идеальным.
  • 4. Deshaker также может выполнять адаптивный зум, коррекцию эффекта качания кастрюли затвора и рисовать черные полосы с содержимым предыдущих кадров.
  • 5. Можно добавить человеческое руководство для кадра на фрейм.
  • 6. Процесс двух проходов обеспечивает мощный стабилизирующий эффект.

2. Как установить Deshaker в VirtualDub

Как уже упоминалось, Deshaker является плагином VirtualDub, вам сначала нужно загрузить и установить VirtualDub на свой компьютер. Если вы хотите стабилизировать видео с помощью Deshaker, я настоятельно рекомендую установить версию VirtualDub 1.9.9 или более позднюю версию. VirtualDub - это видеоредактор с открытым исходным кодом, поэтому вы можете скачать его с официального сайта.

  • 1. Затем вам нужно загрузить Deshaker и установить его в папку плагина VirtualDub. Вы можете найти Последняя версия с официального сайта.
  • 2. Разархивируйте файл и скопируйте файл Deshaker.vdf в папку плагина VirtualDub. VirtualDub не имеет установщика, поэтому вам придется искать папку, если прошло некоторое время с момента ее загрузки.
  • 3. Если вы впервые используете VirtualDub, вам нужно установить еще один входной плагин FFInputDriver в папку плагина VirtualDub. Этот плагин поддерживает открытие файлов MP4.
  • 4. Откройте файл, который вы хотите удалить, и щелкните правой кнопкой мыши видео, чтобы сделать ввод и вывод подходящим на экране. Нажмите Видео> Фильтры а затем нажмите кнопку Добавить, Фильтр Deshaker должен быть видимым в верхней половине списка.

3. Как легко стабилизировать видео с Deshaker

Если вы новичок, чтобы стабилизировать видео, вы можете выполнить простые шаги для работы с вашими видео. И вы также можете использовать Deshaker вместе с Blender с различными алгоритмами стабилизации. Deshaker работает в проходах 2. Одним из них является анализ и другая стабилизация. Во время прохода 1 создается файл журнала, содержащий номера коррекции, необходимые для каждого кадра.

использовать deshaker
  • 1. Запустите VirtualDub и откройте дрожащее видео.
  • 2. Выбрать Видео а потом Фильтр для открытия окна фильтра. Нажмите на Добавить для добавления фильтра Deshaker. Нажмите на OK продолжать.
  • 3. Выбрать Пропустить один в окне фильтра.
  • 4. Вернитесь к интерфейсу VirtualDub, нажмите Воспроизведение в нижней части.
  • 5. После того, как видео будет стабилизировано, перейдите к видео и выберите Фильтр чтобы снова открыть окно фильтра.
  • 6. Затем снимите флажок фильтра deshaker в окне фильтра.
  • 7. Нажать на Добавить и дважды щелкните Deshaker, чтобы добавить этот фильтр; затем нажмите OK чтобы подтвердить это.
  • 8. В этот раз выберите Pass two в окне Filter Pass и измените параметры границы на Adaptive. Нажмите на OK продолжать.
  • 9. Вернитесь в исходное окно VirtualDub, перемотайте видео и затем нажмите Воспроизведение.
  • 10. Найдите филе и выберите Сохранить как для сохранения результата.

4. Как установить Deshaker

Если вы являетесь продвинутым пользователем, вы можете следовать указаниям, чтобы установить Deshaker и получить более удовлетворительный результат. На самом деле самым большим преимуществом Deshaker является возможность устанавливать параметры в зависимости от разных ситуаций. Он может обрабатывать дрожащее видео в деталях и производить идеальный выход.

установить deshaker
  • 1. После загрузки фильтра Deshaker нажмите «Pass One», чтобы установить параметры. Выбрать Площадь пикселей в аспекте исходного пикселя, Прогрессивное сканирование в разделе «Видео» и установите флажок Видеокамера, Выберите Полная шкала чтобы получить наивысшее разрешение, хотя оно и является самым медленным.
  • 2. Нажмите на OK для возврата в исходное окно.
  • 3. Нажать на Воспроизведение чтобы активировать процесс анализа. Процесс займет некоторое время в зависимости от длины видео, поэтому вам нужно быть терпеливым.
  • 4. После анализа снова добавьте фильтр Deshaker.
  • 5. Нажмите «Пропустить два» и настройте второй проход. Выбрать Адаптивный полный зум в разделе «Компенсация края» установите флажок предыдущие и будущие рамки для заполнения границИ выберите Экстраполировать цвета на границу.
  • 6. После настройки нажмите OK для начала процесса стабилизации.
  • 7. Затем вы можете кодировать и сохранять стабилизированное видео на своем компьютере.

Вывод

На основании вышеизложенного вы можете узнать, что Deshaker - простой и сложный стабилизатор видео. Когда я говорю, что это просто, я имею в виду, что вы можете просто пройти два прохода и стабилизировать свое видео. Все, что вам нужно сделать, это несколько кликов. И если вы попробовали некоторые стабилизаторы видео, вы обнаружите, что два прохода Deshaker полезны, особенно для видеороликов. С другой стороны, это действительно сложный стабилизатор видео для продвинутых пользователей. Есть десятки параметров для настройки, и настройки в этой статье являются основными. Вы можете попробовать другие параметры, когда вы стабилизируете видео с Deshaker и исследуете его мощные функции. Короче говоря, вы можете получить удовлетворительное видео с Deshaker, являетесь ли вы новичком или ветераном.

Tips You Should Know About Deshaker to Stabilize Videos

video deshaker

Most videos taken by hand-hold devices, such as smartphones and customer cameras, have the problem of shakes. It is annoying to watch a jittery video, even though the content is appealing and fantastic. The first thought comes to your mind may be to buy a professional action camera, like GoPro Hero 5. According to tests, the action camera could reduce part of video jitter, but not all. Then you may ask is there any solution to stabilize my videos. The answer is Deshaker. This article will introduce more detail about the free video stabilization application - Deshaker.

1. The principal features

Deshaker is one of most famous open source video stabilizers. It is a filter for the video editing program VirtualDub that reduces unwanted motion in your videos. The program is available in both Windows 32 bits and 64 bits versions. Actually, it is not an independent application. It is the video stabilizer plugin for VirtualDub. Therefore all the features of Deshaker are related to video stabilization.

deshaker
  • 1. Deshaker could stabilize the horizontal and vertical video jitters and removes rotation and zooming from the video.
  • 2. This video stabilizer could fill in the black areas with the previous and following frames automatically during the stabilization process.
  • 3. For beginners, Deshaker is an easy-to-use video stabilizer, because it just needs a few steps to stabilize a video. For advanced users, there are many settings available to make their videos perfect.
  • 4. Deshaker can also do adaptive zoom, rolling shutter rubber panning effect correction and can paint black bars with contents of previous frames.
  • 5. It is possible to add human guidance on a frame per frame basis.
  • 6. The two passes process offer powerful stabilization effect.

2. How to install Deshaker in VirtualDub

Just as mentioned, Deshaker is a plugin of VirtualDub, you have to download and install VirtualDub on your computer first. If you want to stabilize videos with Deshaker successfully, I strongly recommend to install VirtualDub version 1.9.9 or later. VirtualDub is an open source video editor, so you can download it from its official website.

  • 1. Then you have to download Deshaker and install it into the plugin folder of VirtualDub. You can find the latest version from the official website.
  • 2. Unzip the file and copy the Deshaker.vdf file into the VirtualDub plugin folder. VirtualDub doesn't have an installer, so you might have to search for the folder if it's been a while since you downloaded it.
  • 3. If it is the first time to use VirtualDub, you have to install another input plugin, FFInputDriver, into the plugin folder of VirtualDub. This plugin supports to open MP4 files.
  • 4. Open the file you want to deshake and right click the videos to make both the input and output fit in the screen. Click Video >Filters and then click Add. The Deshaker filter should be visible in the top half of the list.

3. How to stabilize videos with Deshaker with ease

If you are a beginner to stabilize videos, you can follow the simple steps to deal with your videos. And you can also use Deshaker together with Blender with different stabilization algorithms. Deshaker works in 2 passes. One is analysis, and the other stabilization. During pass 1, a log file is created that contains correction numbers necessary for each frame.

use deshaker
  • 1. Launch VirtualDub and open the shaky video.
  • 2. Select Video and then Filter to open the filter window. Click on Add to add Deshaker filter. Click on OK to continue.
  • 3. Select Pass One in the Filter Pass window.
  • 4. Return to interface of VirtualDub, click on Play Output at the bottom.
  • 5. After the video to stabilize played, navigate to Video and select Filter to open filter window again.
  • 6. Then uncheck the deshaker filter in the filter window.
  • 7. Tap on Add and double click Deshaker to add this filter; then click on OK to confirm it.
  • 8. Select Pass two in the Filter Pass window this time and shift the border options to Adaptive. Click on OK to continue.
  • 9. Back to the home window of VirtualDub, rewind the video and then tap on Play Output.
  • 10. Locate to File and select Save as to store the result.

4. How to set Deshaker

If you are an advanced user, you can follow the guidance to set Deshaker and get more satisfying output. Actually, the biggest advantage of Deshaker is the ability to set parameters depending on the different situations. It can deal with shaky video in details and produce perfect output.

set deshaker
  • 1. After load Deshaker filter, click on Pass One to set the parameters. Select Square pixels in Source pixel aspect, Progressive Scan in Video type, and check the box of Camcorder. Choose Full in Scale section to get the highest resolution, although it is slowest.
  • 2. Click on OK to return to home window.
  • 3. Tap on Play Output button to activate the analysis process. The process will take some time depending on the length of the video, so you need to be patient.
  • 4. After analysis, add Deshaker filter again.
  • 5. Tap on Pass two and configure the pass two. Select Adaptive full zoom in Edge compensation section, check the box of previous and future frames to fill in borders, and select Extrapolate colors into border.
  • 6. After settings, click OK to start the stabilization process.
  • 7. Then you can encode and save the stabilized video on your computer.

Conclusion

Based on the introduction above, you may find out that Deshaker is both a simple and complicated video stabilizer. When I say it is simple, I mean that you can just follow the two pass and stabilize your video. All you have to do is several clicks. And if you have tried some video stabilizers, you will discover that the two passes of Deshaker are useful, especially for motion videos. On the other hand, it is really a complicated video stabilizer for advanced users. There are dozens parameters to set, and the settings in this article are basic. You can try other parameters when you stabilize videos with Deshaker and explore its powerful features. In short, you can get a satisfying video with Deshaker whether you are a novice or veteran.