Лучшие приложения для улучшения звука 5 в 2017

Audio Enhancer

Для большинства музыкальных энтузиастов качество звука музыки и видео на компьютерах не может удовлетворить их. В то время им нужен усилитель звука, чтобы помочь им улучшить звучание. Нельзя отрицать, что есть много приложений для улучшения звука. Это станет проблемой для определения наилучшего и наиболее подходящего. Невозможно переписать все усилители звука. Поэтому я представлю некоторые профессиональные приложения для улучшения звука вместе с подробными функциями. Любители музыки могут выбрать один из них и наслаждаться лучшими музыкальными впечатлениями на ПК.

Часть 1: Усилитель звука DFX

DFX Audio Enhancer это усилитель звука, который предлагает несколько функций, которые помогут вам улучшить качество звука, например, 3D Surround, быстро развивающийся бас и т. д. DFX Audio Enhancer - абсолютно бесплатный усилитель звука. И его преимущество - позволить пользователям наслаждаться высоким качеством звука на веб-сайтах и ​​музыкальных сервисах. Программа хорошо работает с YouTube, Vimeo, Netfix, Spotify и другими веб-сайтами. Просто узнайте более подробно об основных функциях.

Усилитель звука dfx
  • 1. Этот усилитель звука прост в установке и навигации. Он также обеспечивает Динамики и режимы наушников.
  • 2. Восстановление гармонической верности функция может уменьшить приглушенный звук. Эта проблема распространена в аудиофайлах Интернета.
  • 3. Стереоизображение функция может исправить потерянную глубину стерео, вызванную плохими обстоятельствами.
  • 4. Вариант Динамическое усиление усиления полезно для увеличения звука и уменьшения искажений в одно и то же время.
  • 5. Этот усилитель звука очень умный. Он обладает способностью Точно настроенные музыкальные предустановки, Эта функция будет регулировать настройки в зависимости от вашей аудиосистемы и вкусов.

Часть 2: песочница SRS Audio

SRS Audio Sandbox предназначен для улучшения звукового эффекта на компьютере. И Audio Enhancer известен тем, что специализируется на улучшении звука. Его виртуальная технология объемного звучания может создать впечатляющий объемный звук и глубокие басовые эффекты. Эффект улучшения звука очевиден. SRS Audio Sandbox - это усилитель звука, который позволяет вам преобразовывать обычный звук на базовом оборудовании в впечатляющий объемный звук, независимо от того, какой тип звука он имеет и насколько просты ваши динамики.

звуковая песочница srs
  • 1.Когда динамик сконструирован в плохом положении на вашем ПК, Пространство 3D и центральный уровень функция может улучшить звук и сделать эффект заметным, независимо от того, какую звуковую карту вы используете.
  • 2. Особенность Уровень TruBass действительно замечательно. Даже у вас нет массивного вуфера; он может создавать различные среды звукового поля для музыки, аудио и игры. Улучшенный эффект очень очевиден, когда вы играете в игры или смотрите фильмы.
  • 3. Размер номера это еще одна замечательная особенность этого усилителя звука. Технология SRS разработана динамикой человеческой слуховой системы и психоакустики. Так что даже у вас просто плохая гарнитура; эффект виртуального объемного звучания сделает вас впечатляющим.

Часть 3: SoundPimp Audio Enhancer

SoundPimp Audio Enhancer называется художественным усилителем звука. Он предназначен для улучшения звукового эффекта для музыки и фильмов, что представляет собой важный шаг вперед в развлекательных программах для компьютера. Эффект объемного звучания SoundPimp удивлен и делает звук полным вашего номера. Это должно быть очень реалистичным и отличным качеством для вашего компьютера. Однако вам нужно заплатить за $ 52, чтобы получить полную версию. Основные функции перечислены ниже.

soundpimp
  • 1. Программа усилителя звука поддерживает Windows 10 с превосходными объемными звуками 3D.
  • 2. Это решает проблему перекрестных помех. У нас обычно есть пара громкоговорителей, которые передают левый звуковой поток и правый звуковой поток в наши уши соответственно. Но звуковой поток передается как нелинейный режим. Это вызовет эффект перекрестных помех. Этот усилитель звука может отменить перекрестные помехи. Это особенно важно, когда левый звуковой поток полностью отличается от правого.
  • 3. Когда вы используете громкоговорители, его эффект действительно потрясающий. Но если вы часто слушаете музыку с помощью гарнитуры, этот усилитель звука бесполезен.

Часть 4: Breakaway Audio Enhancer

Если вы попробовали некоторые усилители звука, вы обнаружите, что большинство приложений имеют различные проблемы, например, только улучшение некоторых типов аудиоданных, введение проблем сибилянтности и проблемы совместимости. Вы можете попробовать Breakaway Audio Enhancer без каких-либо забот. Этот усилитель звука будет установлен на вашем компьютере в качестве виртуального звукового устройства. И позвольте вам наслаждаться басом, пронзительным и ясным звуком. Подробнее об основных функциях программы улучшения звука читайте здесь.

отрыв
  • 1. Мастер настройки будет определять наилучшую производительность вашего компьютера. Усилитель звука может сделать звук громче, без потери качества.
  • 2. Этот усилитель звука автоматически регулирует динамику громкости и спектральный баланс в зависимости от аудиоформатов.
  • 3. К сожалению, пользователи могут просто наслаждаться им в течение 30 дней бесплатно. Если вы хотите сохранить его после пробного периода, вам придется заплатить за $ 29.95.

Часть 5: Bungiovi DPS

Как вы можете видеть в интерфейсе Bungiovi DPS, он предлагает множество готовых функций. И пользователи могут легко ее установить. DPS будет подключать звуковую систему вашего компьютера, а не просто устанавливать в качестве приложения. Поэтому все звуковые приложения на вашем компьютере могли бы поделиться преимуществами технологии DPS этого усилителя звука. Даже когда вы смотрите фильмы или разговариваете с друзьями с помощью Skype на своем компьютере, вы можете наслаждаться прекрасным звуковым эффектом. Подробнее о приложении для улучшения звука читайте здесь.

bongiovi dps
  • 1. Цифровая электростанция технология аудио усилителя восстановит звук и сделает его четким в реальном времени на вашем компьютере. На самом деле эта технология является патентом; поэтому вы не можете получить его от других усилителей звука.
  • 2. Бас и высокие частоты функция проста в использовании. Все пользователи могут установить его, пока не получат идеальный тон.
  • 3. Есть несколько Выбор выхода Выбор контента, который позволяет вам выбирать желаемые эффекты усилителя звука в соответствии с вашими требованиями.

Вывод

Основываясь на приведенном выше введении, пользователи могут узнать наиболее подходящий из этих усилителей звука. Это даст вам отличный опыт работы с этими усилителями звука на вашем компьютере. Независимо от того, что вы геймер, энтузиаст кино или поклонник музыки. Если вы просматриваете старые фильмы, вы также должны иметь некоторые видео-фиксаторы or стабилизаторы видео вместе с усилителями звука, чтобы иметь приятный опыт предварительного просмотра. Если у вас есть какой-либо другой запрос, связанный с усилителем звука, или вам нужно поделиться своим собственным программным обеспечением для улучшения звука, вы можете свободно делиться информацией в комментариях.

Top 5 Audio Enhancer Apps in 2017

audio enhancer

To most music enthusiasts, the sound quality of music and videos on computers can not satisfy them. At that time, they need an audio enhancer to help them make the sound better. It can not be denied that there are many audio enhancement applications. It will become a problem to identify the best and most appropriate one. It is impossible to text all the audio enhancers. Therefore, I will introduce some professional audio enhancement applications together with the detail features. Music fans could choose one from them and enjoy better music experience on PCs.

Part 1: DFX Audio Enhancer

DFX Audio Enhancer is an audio enhancer offers several features to help you improve the sound quality, like 3D Surround, booming bass, and so on. DFX Audio Enhancer is a totally free audio enhancer. And its advantage is to allow users to enjoy high sound quality on websites and music services. The program works well with YouTube, Vimeo, Netfix, Spotify and other websites. Just learn more detail about the basic features.

dfx audio enhancer
  • 1. This audio enhancer is easy to install and navigate. It also provides Speakers and Headphones Modes.
  • 2. Harmonic Fidelity Restoration feature could reduce the muffled sound. This problem is common in Internet audio files.
  • 3. The Stereo Imaging function could fix the lost stereo depth caused by poor circumstance.
  • 4. The option of Dynamic Gain Boosting is useful to increase the sound and decrease distortion at the same time.
  • 5. This audio enhancer is very smart as well. It has the ability of Finely-Tuned Music Presets. This feature will adjust the settings depending your audio system and tastes.

Part 2: SRS Audio Sandbox

SRS Audio Sandbox is designed to improve the sound effect on computer. And Audio Enhancer is famous for specializing in audio improvement. Its virtual surround technology could create impressive surround sound and deep bass effects. The audio enhancement effect is obvious. SRS Audio Sandbox is audio enhancer that allows you to transform regular audio on basic equipment into an immersive surround sound experience, no matter what type of audio it is or how simple your speakers are.

srs audio sandbox
  • 1.When the speaker is designed in poor position on your PC, 3D Space and Centre Level function could enhance the sound and make the effect noticeable, no matter what sound card you use.
  • 2. The feature of TruBass Level is really wonderful. Even you do not have a massive woofer; it could create different environments of sound field for music, audio and game. The enhanced effect is very obvious when you play games or watch movies.
  • 3. Room Size is another wonderful feature of this audio enhancer. SRS technology is developed by dynamics of human hearing system and psychoacoustics. So even you just have a poor headset; the virtual surround effect will make you impressive.

Part 3: SoundPimp Audio Enhancer

SoundPimp Audio Enhancer is called an art audio enhancer. It is designed to enhance the audio effect for music and movies, which represents a major step forward in the computer audio entertainment. The surround sound effect of SoundPimp is surprised and makes the sound full of your room. It should be the intensely realistic and presents the great quality for your computer. However you have to pay for $ 52 to get the full version. The principal features are listed as follows.

soundpimp
  • 1. The audio enhancer program supports Windows 10 with excellent 3D surround sounds.
  • 2. It solves the problem of crosstalk. We usually have a pair of loudspeakers that transmit left sound stream and right sound stream to our ears respectively. But the sound stream transmits as non-linear mode. That will cause the crosstalk effect. This audio enhancer could cancel crosstalk. That is especially important when the left sound stream is completely different with right one.
  • 3. When you use loudspeakers, its effect is really amazing. But if you often listen to music with headset, this audio enhancer is useless.

Part 4: Breakaway Audio Enhancer

If you have tried some audio enhancers, you will discover that most applications have various problems, like only improving certain types of audio, introducing sibilance problems, and compatibility issues. You can try Breakaway Audio Enhancer without any worries. This audio enhancer will install on your computer as a virtual sound device. And let you enjoy the bass, punchy and clear sound. Find more detail about the basic features of the audio enhancement program here.

breakaway
  • 1. The setup wizard feature will find out the best performance of your computer. The audio enhancer could make the sound louder without lost quality.
  • 2. This audio enhancer will adjust the volume dynamics and spectral balance automatically depending on the audio formats.
  • 3. Unfortunately, users can just enjoy it for 30 days freely. If you want to keep it after trial period, you have to pay for $ 29.95.

Part 5: Bongiovi DPS

As you can see in the interface of Bongiovi DPS, it offers many prefabricated features. And users could set it easily. DPS will plugs in your computer sound system rather than just install as an application. Therefore all the sonic applications on your computer could share the benefits of DPS technology of this audio enhancer. Even when you watch the movies or talk to friends with Skype on your computer, you can enjoy the wonderful sound effect. Learn more detail about the audio enhance app here.

bongiovi dps
  • 1. The Digital Power Station audio enhancer technology will reconstruct the sound and make it clarity in real time on your computer. Actually, this technology is a patent; so you cannot get it from other audio enhancers.
  • 2. The Bass and Treble function is easy to use. All users could set it until they get the perfect tone.
  • 3. There are multiple Output selections and Content selections, which enables you to choose the desired audio enhancer effects according to your requirements.

Conclusion

Based on the introduction above, users could find out the most appropriate one from these audio enhancers. It will give you a perfect experience with these audio enhancers on your computer. No matter you are a gamer, a movie enthusiast, or a music fan. If you are viewing old movies, you should also have some video fixers or video stabilizers together with the audio enhancers in order to have a nice previewing experience. If you have any other query related to the audio enhancer or need to share your own audio enhancement software, you can feel free to share the information in the comments.