Лучшие бесплатные видеоредакторы 10 Вам понравится в 2017

бесплатный видеоредактор

Видеофайлы - самая популярная часть жизни каждого. Если вы хотите самостоятельно создать видеоролик, вы можете выбрать бесплатный видеоредактор. Каковы лучшие бесплатные программы для редактирования видео в 2017? В статье представлены лучшие высококачественные видеоредакторы 10 для настройки фильмов с широким спектром видеоформатов. Добавить фотографии эффектов, текста и субтитров, стабилизатор видео и другие функции помогут вам добиться желаемых эффектов с легкостью. Если вы боретесь с тем, покупать ли дорогое программное обеспечение для редактирования видео, прочитайте следующую статью и найдите все видеоредакторы бесплатно!

1. Windows Movie Maker

Что касается пользователей Windows, Windows Movie Maker должен быть самым популярным бесплатным видеоредактором. Вам даже не нужно загружать программу для операционных систем Windows или рассматривать проблемы совместимости. Бесплатный видеоредактор поддерживает ASF, AVI, DVR-MS, M1V, MP2, MP2V, MPE, MPEG, MPG, MPV2, WM, WMV, а также множество других аудиоформатов. И затем экспортируйте их в разрешение до 1080P. Вы также можете использовать множество превосходных функций редактирования, поворот видео, добавлять заголовки, вводить эффекты перехода, добавлять аудио и регулировать громкость и исчезать аудио, как в вашем видеоклипе, так и на прилагаемой звуковой дорожке.

кинопроизводитель

2. IMOVIE

Для пользователей iDevice или Mac, IMOVIE является хорошим бесплатным видеоредактором с мощными функциями. Вы можете создавать свои собственные фильмы, редактировать видео, бесплатно делиться своим видео и т. Д. Не только для вашего компьютера Mac, вы можете использовать его на вашем iPhone, iPod touch и iPad. В любое время и в любом месте, где вы хотите редактировать, создавать или смотреть видеофайлы, бесплатный видеоредактор может удовлетворить ваши потребности. iMovie имеет высококачественные, высококачественные фильтры, специальные спецэффекты и саундтреки и т. д. Вы можете выбрать любые шаблоны, которые вы хотите отредактировать, и бесплатный видеоредактор дает вам видеоролики в голливудском стиле из всех этих видеоматериалов. Затем вы можете выбрать логотип своей студии, добавить фотографии и видео в раскадровку.

IMOVIE

3. Avidemux

Avidemux это отличный бесплатный видеоредактор, предназначенный для простой обработки, фильтрации и кодирования. Он доступен для Mac OS X, Microsoft Windows, Linux и BSD в соответствии с лицензией GNU GPL. Программа совместима с различными видеоформатами, такими как DVD, MPEG и AVI. Более того, он также поддерживает аудиоформаты, включая WAV, AAC, MP3, AC3, MOV и т. Д. Важно сказать, что программное обеспечение легко установить и загрузить. Бесплатный видеоредактор хорошо работает для простых задач редактирования и поддерживает широкий спектр форматов ввода и вывода. Даже если неквалифицированные люди могут использовать бесплатный видеоредактор с легкостью.

Avidemux

4. VirtualDub

VirtualDub представляет собой видеозахват и обработку бесплатного видеоредактора для 32-бит и 64-бит операционных систем Windows. Вы можете использовать программу с Windows 98 / ME / NT4 / 2000 / XP / Vista / 7. Программа славится возможностями пакетной обработки для обработки большого количества видеофайлов. И вы также можете использовать сторонние видео фильтры для достижения желаемых эффектов. VirtualDub в основном предназначен для обработки файлов AVI, хотя он может читать MPEG-1, а также обрабатывать наборы изображений BMP. В бесплатном видеоредакторе также есть некоторые основные функции редактирования видео, такие как сжатие, разбиение видео и добавление звуковых дорожек.

VirtualDub

5. смеситель

смеситель это программа с открытым исходным кодом и бесплатный 3D-рендеринг. В бесплатном видеоредакторе есть множество дополнительных функций, таких как мощные инструменты анимации персонажей, инструменты моделирования на основе модификаторов, система материалов и композиций на основе узлов, Python для встроенных скриптов и т. Д. Редактор видео с открытым исходным кодом также поддерживает весь конвейер 3D, моделирование, оснащение, анимацию, имитацию, рендеринг, компоновку и отслеживание движения, даже редактирование видео и создание игр. К сожалению, Blender немного сложнее в использовании, а не соответствует пакетам верхнего уровня. Однако, если у вас есть время, чтобы изучить бесплатный видеоредактор, программа может обеспечить профессиональное качество 3D.

смеситель

6. Kdenlive

Kdenlive или KDE Non-Linear Video Editor - это другое приложение для редактирования видео с открытым исходным кодом. На протяжении многих лет бесплатный видеоредактор немного успокаивался, и теперь он становится профессиональным набором для редактирования, чем раньше. Большинство таких пользователей, как этот инструмент для редактирования видео для большинства видеоформатов, таких как AVI, QuickTime, FlashVideo, WMV и MPEG. Это связано с тем, что Kdenlive построен на QT и библиотеках KDE Framework. Большая часть обработки видео выполняется с помощью MLT Framework, которая опирается на многие другие проекты с открытым исходным кодом, такие как FFmpeg, movit, ladspa, sox и т. Д. В бесплатном видеоредакторе также поддерживаются пропорции 16: 9 и 4: 3 для NTSC, PAL и некоторые HD-стандарты, включая AVCHD и HDV.

Kdenlive

7. Jahshaka

Jahshaka является одним из инструментов редактирования видео, направленным на создание инструментов с открытым исходным кодом, кросс-платформенных и бесплатных инструментов для редактирования видео. Он совместим с Linux и Windows, ранее известными как CineFX, расчесывая видеомонтаж, анимацию 2D и 3D, компоновку, цветокоррекцию и видеоэффекты во всей платформе. Кроме того, это лучше для тех, у кого еще недостаточно опыта, используя видеоредакторов. Но профессионалы также могут использовать этот инструмент. К сожалению, JahShaka по-прежнему не хватает некоторых полезных реализаций многочисленных функций, в том числе нелинейной системы редактирования.

Jahshaka

8. VideoLan Movie Creator

В разработке, но мощный. В отличие от VLC Media Player, они оба связаны с VideoLanOrganization. Основанный на проверенной инфраструктуре VLC, этот видеоредактор предназначен для воспроизведения видео и некоторых медиаформатов. Лучше для тех, кто начинает изучать создание фильмов и редактирование видео. Пользователям не нужны специальные навыки, их можно легко и просто использовать . Также видеоредактор может работать в Windows, Linux и Mac OS X. Он может читать все и соответствовать большинству форматов. Хотя на ранней стадии разработки это программное обеспечение имеет светлое будущее.

Создатель видеоленты

9. Решения DaVinci

Версия Studio Da Vinci Resolve стоит почти $ 1,000, но базовая версия полностью бесплатна. Мы знаем, что в студийной версии есть самый продвинутый корректор цвета в мире, и он даже может интегрироваться в крупнейший голливудский конвейер. очевидно, как вы видите. Базовая версия обладает такими же качественными возможностями обработки изображений и лучшими возможностями коррекции коррекции цвета.

DaVinci Resolve может экспортировать только в SD, HD и Ultra HD. Однако этот редактор предназначен главным образом для профессиональных и деловых людей.

разрешение davinci

10. Tipard Video Enhancer

Если вы ищете простой в использовании и перекрестный системный видеоредактор, Tipard Видеоусилитель является лучшим выбором среди программ для редактирования видео. Видео Enhancer имеет дружественный интерфейс и поддерживает как Windows, так и Mac. Просто узнайте больше о других замечательных функциях программы.

  • 1. Он предоставляет бесплатный маршрут для пользователей, поэтому вы можете попробовать его свободно.
  • 2. Video Enhancer предлагает богатые функции, включая обрезки видео, вращение, эффекты, цветовой баланс, добавление водяного знака и т. Д.
  • 3. Программное обеспечение для редактирования видео включает почти все видеофайлы и аудиофайлы.
  • 4. Он имеет возможность конвертировать видео в 3D, 4K UHD видео и видео 1080p HD.
  • 5. Вы можете использовать это программное обеспечение для редактирования видео для клипа в соответствии с временным диапазоном.

Как редактировать видео с помощью Tipard Video Enhancer

Если вы попробовали Video Enhancer, вы бы поняли, что это простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео. Все, что вам нужно сделать, это несколько кликов. Просто загрузите и установите Tipard Video Enhancer, а затем выполните действия по редактированию видеофайлов.

экран tp
  • 1. Нажмите на Добавить файл для загрузки видео для редактирования.
  • 2. Затем нажмите Улучшение видео открыть окно редактирования.
  • 3. Вы можете редактировать свое видео с помощью богатых функций в этом программном обеспечении для редактирования видео, таких как вращение, обрезка, улучшение, клип, конвертирование и многое другое.
  • усилить tp
  • 4. После получения удовлетворительного результата нажмите применять для сохранения вывода на вашем компьютере.

Как одно из самых эффективных программ для редактирования видео, вы всегда можете легко добиться желаемых эффектов для своего видео. Более того, вы также можете использовать его как Audio Enhancer для профессионального улучшения аудиофайлов.

Выше приведен краткий обзор бесплатных видеоредакторов 10, я считаю, что он должен соответствовать вашим потребностям.

Лучшие бесплатные видеоредакторы 10 Вам понравится в 2017

Top 10 Best Free Video Editors You will like in 2017

free video editor

Video files are the most popular part of everyone's life now. When you want to design video by yourself, you can choose free video editor instead. What are the best free video editing programs of 2017? The article introduces the best 10 high quality free video editors to customize movies with a wide variety of video formats. Add photos effects, text and subtitles, video stabilizer and other features help you achieve the desired effects with ease. If you are struggling with whether to buy some expensive video editing software, please read the following article and find all video editors free of charge!

1. Windows Movie Maker

As for the Windows users, Windows Movie Maker should be the most popular free video editor. You even do not have to download the program for Windows operation systems or consider the compatibility issues. The free video editor supports ASF, AVI, DVR-MS, M1V, MP2, MP2V, MPE, MPEG, MPG, MPV2, WM, WMV as well as lots of other audio formats. And then export them in resolution up to 1080P.You can also use lots of excellent editing features, rotate a video, add titles, introduce transition effects, add audio and adjust the volume and fade of audio, both in your video clip and in the attached audio track.

windows movie maker

2. iMovie

For iDevice or Mac users, iMovie is a good free video editor with powerful functions. You can make your own movies, edit video, share your video freely etc. Not only for your Mac computer, you can use it on your iPhone, iPod touch and iPad. Anytime and anywhere you want to edit, create or watch video files, the free video editor can satisfy your needs. iMovie has studio-quality, high-fidelity filters, extra-special effects and soundtracks etc. You can choose any templates you like to edit your video, and the free video editor gives you Hollywood-style movie trailers from all that footage. Then you can pick your studio logo, add photos and video to the storyboard.

imovie

3. Avidemux

Avidemux is a great free video editor designed for simple cutting, filtering and making encoding. It is available for Mac OS X, Microsoft Windows, Linux and BSD under the GNU GPL license. The program is compatible with different video formats such as DVD, MPEG and AVI. What is more, it also supports audio formats including WAV, AAC, MP3, AC3, MOV, etc. It is important to say the software is easy to install and be downloaded. The free video editor works well for simple editing tasks and supports a wide variety of input and output formats. Even if the non-tech savvy people can use the free video editor with ease.

avidemux

4. VirtualDub

VirtualDub is a video capture and processing free video editor for both 32-bit and 64-bit Windows operation systems. You can use the program with Windows 98/ME/NT4/2000/XP/Vista/7. The program is famous for the batch processing capabilities for dealing with large numbers of video files. And you can also use some third party video filters to achieve the desired effects. VirtualDub is mainly geared toward processing AVI files, although it can read MPEG-1 and also handle sets of BMP images. The free video editor also has some basic video editing features, such as such as compression, video splitting, and the addition of audio tracks.

virtualdub

5. Blender

Blender is an open source and free 3D rendering program. The free video editor has lots of advanced features like powerful character animation tools, modifier-based modeling tools, a node-based material and compositing system, Python for embedded scripting and so on. The open source video editor also supports the entirety of the 3D pipeline, modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, even video editing and game creation. Unfortunately, Blender is a little difficult to use, not match the top-tier packages. However, if you have the time to learn the free video editor, the program can provide the professional 3D quality.

blender

6. Kdenlive

Kdenlive or KDE Non-Linear Video Editor is another open source video editing application. The free video editor developed quiet a bit over the years, and now becomes a professional editing suite than it used to. Most users like this video-editing tool for most of the video formats, such as AVI, QuickTime, FlashVideo, WMV, and MPEG. It is because Kdenlive is built on QT and the KDE Frameworks libraries. Most of the video processing is done by the MLT Framework, which relies on many other open source projects like FFmpeg, movit, ladspa, sox and so on. The free video editor also supports 16:9 and 4:3 aspect ratios for NTSC, PAL, and some HD standards including AVCHD and HDV.

kdenlive

7. JahShaka

JahShaka is one of the video editing tools aiming at becoming an open source, cross-platform, and free video editing tools. It is compatible with Linux and Windows, previously known as CineFX,combing video editing, 2D and 3D animation, composing, color correction, and video effects into across-platform over.Moreover,it is best for someone who have not yet enough experience using video editors.But, professionals can also use this tool.Unfortunately, JahShaka is still lacking some helpful implementations of numerous features including the non-linear editing system.

jahshaka

8. VideoLan Movie Creator

Under development,but powerful. Different from VLC Media Player, they are both from VideoLanOrganization. Based on the proven VLC framework,This video editor is aimed to play videos and some media formats.It is better for someone who start to explore movie creation and video editing.The users do not need special skills,it can be used easily and simply.Also ,the video editor can run on Windows, Linux and Mac OS X.It can read everything and suit most formats.Although in the early stage of development ,this software has a bright future.

videolan movie creator

9. DaVinci Resolve

The Studio version of Da Vinci Resolve costs nearly $1,000 — but the basic version is completely free.We know that the studio version has the the world's most advanced color corrector and it even can integrated into the largest Hollywood production pipeline.So the power is obvious as you see .The basic version has the same high quality image processing abilities and the best color correction correction capabilities.

DaVinci Resolve can only export in SD, HD and Ultra HD.However,this editor is mainly for professional and business people.

davinci resolve

10. Tipard Video Enhancer

If you are looking for an easy-to-use and cross system video editor, Tipard Video Enhancer is the best choice among video editing software. Video Enhancer has the friendliest interface and supports both Windows and Mac. Just learn more detail about the other wonderful features of the program.

  • 1. It provides free trail for users, so you can try it freely.
  • 2. Video Enhancer offers rich functions, including cropping videos, rotation, effects, color balance, adding watermark, and so on.
  • 3. The video editing software supports include almost all video files and audio files.
  • 4. It has the ability to convert videos to 3D, 4K UHD video and 1080p HD video.
  • 5. You can use this video editing software to clip videos according to time range exactly.

How to edit videos with Tipard Video Enhancer

If you have tried Video Enhancer, you would understand that it is easy-to-use video editing software. All you need to do is several clicks. Just download and install Tipard Video Enhancer, and then follow the steps to edit video files accordingly.

tp screen
  • 1. Click on Add File to load the video to edit.
  • 2. Then tap on Video Enhance to open editing window.
  • 3. You can edit your video with the rich features on this video editing software, like rotate, crop, enhance, clip, convert, and more.
  • tp enhance
  • 4. After you get the satisfactory result, click on Apply to save the output on your computer.

As one of the most efficient video editing software, you can always achieve the desired effects for your video with ease. What is more, you can also use it as audio enhancer to improve the audio files professionally.

Above is the brief review of the 10 good free Video Editors ,I believe it must have one can suit your needs.