Лучшие приложения 5 Video Fixer в 2017

видеомонтаж

По мере того, как скорость мобильного интернета увеличивается, а производительность камеры смартфона улучшается, видео стало новой распространенностью. Пользователи Интернета не только смотрят больше видео, но и снимают больше видео. Но иногда мы можем столкнуться с некоторыми проблемами. Видео может быть повреждено во время передачи или загрузки. Затем, когда вы попытаетесь открыть его, вы можете просто получить плохую новость о том, что видео повреждено. К счастью, большинство поврежденных видео может быть исправлено с помощью алгоритма. В этой статье вы найдете несколько профессиональных видео-фиксаторов, которые помогут вам быстро и легко решить эти проблемы.

1. Все видеоигры

Все видеомонтаж позволяет нам восстанавливать самые популярные форматы, такие как AVI, MPEG, MP4, 3GP, FLV, WMV, MOV, MP3, JPG и BMP. Вы можете обнаружить, что он может восстанавливать не только видеофайлы, но также аудиофайлы и изображения. Другим преимуществом является поддержка восстановления нескольких файлов повреждений в пакетном процессе. Если у вас есть много файлов повреждений, с которыми приходится иметь дело, All Video Fixer ускорит процесс восстановления.

все видео-фиксаторы

Интерфейс этого видеомонтажа прозрачен и прост в навигации. Пользователи могут импортировать несколько файлов для создания настраиваемого списка восстановления. Окно настроек позволяет пользователям выбирать действия, когда этот видео-фиксатор обнаруживает ошибку в мультимедийных файлах, например, исправляет ее, удаляет или игнорирует. Хотя All Video Fixer предлагает несколько режимов исправления, ярлык слишком прост в выборе. Поэтому я должен позволить программе выбрать наиболее подходящую в тесте. После настройки простой щелчок активирует процесс исправления.

2. Восстановление файлов

File Repair - это больше, чем средство для исправления видео, которое позволяет исправить все файлы. File Repair - это аккуратный инструмент для полного восстановления видео на ПК. Это особенно хорошо подходит для исправления файлов, поврежденных сбоем питания, ошибками приложения или вирусной инфекцией. На самом деле, это не специализированный фиксатор видео, а файл фиксатор. Он может поддерживать не только видеофайлы, но также Word, Excel, Power Point, Access, аудиофайлы и изображения. Этот видео-фиксатор имеет возможность автоматически сканировать и исправлять различные ошибки в файлах.

восстановление файлов

Когда вы откроете этот фиксатор видео, вы удивитесь, что он очень прост и удобен для пользователя. Он просто имеет две кнопки в интерфейсе. Одна кнопка загрузки, а другая - ремонт. Весь процесс восстановления включает только два этапа, импортирует файл и исправляет его. Простые и быстрые его преимущества. Но вы можете восстановить только один файл за один раз.

3. Восстановить мастер видео

Восстановить мастер видео разработан для сканирования и восстановления поврежденных данных в видеофайлах. Хотя вы можете установить программу, бесплатная версия видеомонтажа имеет некоторые ограничения, например, ремонт одного видео за раз. Если вам нужны мощные функции и более стабильная программа, вы должны заплатить за нее. И цена кажется немного высокой для обычных клиентов. Всего один клик от видео-фиксатора, чтобы с легкостью восстановить различные типы отключенных видеофайлов.

ремонт видеомастера

Когда вы открываете этот фиксатор видео, вы можете найти три кнопки: Добавить файл, Удалить файл и Восстановить. Repair Video Master создаст новый файл после ремонта без изменения оригинала, поэтому вы можете настроить получателя для сохранения восстановленного видео в интерфейсе. Этот видео-фиксатор подходит для ремонта больших видеофайлов, поскольку скорость его восстановления выше. Но если вы используете бесплатную версию, вам нужно ремонтировать видео по одному.

4. Ремонт цифрового видео

Ремонт цифрового видео это еще одна бесплатная программа для исправления видео для восстановления видео MPEG4 и AVI всего за несколько кликов. Это небольшая утилита, поэтому на вашем компьютере не будет много памяти. Помимо файлов MPEG4, программа также поддерживает стандартные файлы AVI и другие типы, такие как файлы OpenDML AVI и многодорожечные файлы AVI. И, согласно испытаниям, скорость восстановления AVI-файлов довольно высока. Поэтому, если вам нужно исправить разбитое видео AVI, я порекомендую Digital Video Repair. Воспроизведение поврежденных файлов AVI может привести к пятнистому или отрывистому воспроизведению, блокировкам, визуальным артефактам и звуковоспроизведению.

ремонт цифровых видео

Это также простой в использовании видео-фиксатор. После импорта поврежденного видео приложение покажет вам параметры видео, включая разрешение, аудиопоток и т. Д. Вы можете решить Проверка ошибок или проверка и ремонт, Первый вариант рассмотрит видео и скажет, нужно ли его ремонтировать; последний обнаруживает ошибки и фиксирует их автоматически.

5. Метеорит

Метеорит - полезный фиксатор видео как DivFix ++ для MKV. И он поддерживает как Windows, так и Mac. Метеорит разработан для восстановления видеофайлов MKV. На самом деле это первый и единственный специализированный файл MKV. Наиболее важной особенностью является то, что он может восстанавливать файлы MKV, когда они находятся в процессе загрузки в Интернете. Это полезно многим поклонникам аниме. Для большинства новых видеороликов, особенно в HD, видео высокой четкости, как правило, в формате MKV.

метеоритов

Интерфейс этого видеомонтажа слишком прост, чтобы найти любые кнопки и опции. Все, что вам нужно сделать, это перетащить файлы MKV в приложение. Затем программное обеспечение будет восстанавливать видео и автоматически сохранять фиксированный файл вместо поврежденного видео.

Вывод

Основываясь на рекомендации выше, вы можете выбрать наиболее подходящий видео-фиксатор, чтобы помочь вам исправить видеофайлы. Если у вас есть много видео для ремонта, вы можете использовать All Video Fixer, чтобы исправить их в пакетном режиме. Если поврежденное видео велико, Repair Video Master - лучший выбор. Вы можете выбрать Meteorite, когда вам нужно восстановить файл MKV. Что касается файлов AVI или MPGE4 (MP4 и MOV), вы можете использовать Digital Video Repair вместо этого. Все эти видео-фиксаторы обеспечат вам приятный опыт, поэтому вы можете больше не смотреть на свои видео на своем компьютере. Конечно, вы можете поделиться более подробной информацией о своих комментариях о лучшем видео-фиксаторе для вас в комментариях.

Top 5 Video Fixer Apps in 2017

video fixer

As the mobile Internet speed increases and the performance of the camera of the smartphone improves, video has become a new prevalence. Internet users not only watch more videos, but also take more videos. But sometimes we may face some problems. The videos may be damaged during the process of transfer or download. Then when you try to open it, you might just get a bad news that the video is corrupt. Fortunately, most damaged videos could be fixed by algorithm. This article will introduce some professional video fixer to help you solve these problems quickly and easily.

1. All Video Fixer

All video fixer allows us to repair most popular formats, like AVI, MPEG, MP4, 3GP, FLV, WMV, MOV, MP3, JPG, and BMP. You might discover that it could repair not only video files, but also audio files and pictures. The other advantage is to support repair multiple damage files in batch process. If you have many damage files to deal with, All Video Fixer will accelerate the repair process.

all video fixer

The interface of this video fixer is clear and easy to navigate. Users could import multiple files to create a customized repair list. The preferences window allows users to select the activities when this video fixer detects an error in media files, like fix it, remove it or ignore it. Although All Video Fixer offers several fix modes, the label is too simple to choose. Therefore, I have to let the program to choose the most appropriate one in test. After settings, a simple click will activate the fix process.

2. File Repair

File Repair is more than a video fixer, which is able to fix all the files. File Repair is a neat little tool to repair videos on PCs with totally free. It is especially good at fixing the files damaged by power failure, application errors or virus infection. Actually, it is not a specialized video fixer, but a file fixer. It could support not only video files, but also Word, Excel, Power Point, Access, audio files and images. This video fixer has the ability to scan and fix various errors in the files automatically.

file repair

When you open this video fixer, you will surprise that it is really simple and user friendly. It just has two buttons in the interface. One is load button, and the other one is repair. The whole repair process just includes two steps, import the file and repair it. Simple and fast are its advantages. But you could only repair one file at one time.

3. Repair Video Master

Repair Video Master is developed to scan and repair the damaged data in video files. Although you can install the program, the free version of video fixer has some limited, like repair one video per time. If you need the powerful features and a more stable program, you have to pay for it. And the price seems a little high to common customers. Just one click of the video fixer to repair different types of disabled video files with ease.

repair video master

When you open this video fixer, you can find out three buttons: Add file, Remove file and Repair. Repair Video Master will create a new file after repaired without changing the original one, so you can customize the destination to save the repaired video in interface. This video fixer is appropriate to repair large video files, for its repair speed is faster. But if you use the free version, you have to repair videos one by one.

4. Digital Video Repair

Digital Video Repair is another free video fixing program to repair MPEG4 and AVI videos in just a few clicks. It is a small utility, so it will not take much memory on your computer. Besides the MPEG4 files, the program also supports standard AVI files and other types, like OpenDML AVI files and multi-track AVI files. And according to tests, the success rate of repairing AVI files is quite high. So if you need to fix broken AVI video, I will recommend Digital Video Repair. Playing corrupted AVI files can result in blotchy or jerky playback, lockups, visual artefacts and audio-video desync.

digital video repair

It is also an easy-to-use video fixer. After import the corrupt video, the application will show you the parameters of the video, including the resolution, the audio stream, and so on. You can decide to Check Errors or Check & Repair. The former option will examine the video and tell you whether it is necessary to repair; the latter one will detect the errors and fix them automatically.

5. Meteorite

Meteorite is a useful video fixer as DivFix++ for MKV repair engine. And it supports both Windows and Mac. Meteorite is developed to repair MKV video files. Actually, it is the first and only specialized MKV files fix. The most important feature is that it can repair the MKV files when they are in the process of download online. That is useful to many anime fans. For most of the new videos, especially in HD, high definition videos are in MKV format generally.

meteorite

The interface of this video fixer is too simple to find any buttons and options. All you have to do is drag and drop the MKV files in the application. Then the software will repair the video and save the fixed one instead of the damaged video automatically.

Conclusion

Based on the recommend above, you can choose the most appropriate video fixer to help you fix video files. If you have many videos to repair, you can use All Video Fixer to fix them in batch. If the damaged video is large, Repair Video Master is a better choice. You can choose Meteorite when you need to repair a MKV file. As for the AVI or MPGE4 (MP4 and MOV files), you can use Digital Video Repair instead. All these video fixers will provide smooth experience, so you can watch your videos on your computer without worries anymore. Of course, you can share more detail about your comments about the best video fixer for you in the comments.