Как стабилизировать видео на вашем компьютере в методах 3

стабилизировать видео

Видео, снятые смартфонами или камерами клиентов, обычно неудобно. Конечно, такие видеоролики являются естественными и более реальными. Однако, если вы будете смотреть такие видео на некоторое время, у вас будет головокружение или даже рвота. Некоторые видеоролики слишком шатки, чтобы смотреть. На этот раз вы можете спросить, есть ли способ удалить дрожание из видео. Ответ - да. Существуют решения, которые используют алгоритм для устранения дрожания и стабилизации видео. И эта статья представит лучший способ стабилизации видео в Windows, Mac и в Интернете.

Часть 1. Стабилизация видео на компьютере Mac

Если у вас есть компьютер Apple, вы должны наслаждаться отличным оборудованием и услугами клиентов. Apple реализовала требования клиентов по стабилизации видео и разработала iMovie. Поэтому все пользователи Apple могут бесплатно скачать iMovie с сайта Apple. Когда вам нужно стабилизировать видео на компьютере Mac с помощью iMovie, вы можете выполнить следующие шаги.

IMOVIE
  • 1. Выберите видеоклип для стабилизации в iMovie.
  • 2. Перейдите к филе меню и выберите пункт Анализ видео в раскрывающемся списке, а затем выберите Стабилизация.
  • 3. Тогда iMovie стабилизирует все видео. Если видеофайл очень велик, для анализа и стабилизации потребуется много времени.
  • 4. На самом деле iMovie обнаружит, какой видеоклип слишком шаткий, чтобы смотреть и показывать красную строку, чтобы сообщить вам. Поэтому вам просто нужно стабилизировать видеоклипы с красной коротковолновой линией.
  • 5. Вы можете дважды щелкнуть видеоклип для стабилизации, чтобы активировать окно инспектора.
  • 6. Затем выберите Плавное движение клипа и нажмите на Готово чтобы начать анализ видеоклипа.
  • 7. Появится окно процесса времени, чтобы показать ход обработки. Конечно, вы также можете использовать стабилизированное видео с Final Cut Pro или другими стабилизаторы видео для Mac с легкостью исправлять дрожащие видео.

Часть 2. Удалять дрожание из видео на компьютере с Windows

Microsoft также разработала приложение для редактирования видео для пользователей Windows, которое является Windows Movie Maker. Тем не менее, только пользователи, которые запускают Windows 8 и обновленную версию, могут пользоваться функцией стабилизации видео. Для редактирования видео требуется больше памяти, поэтому закройте другие тяжелые задачи перед процессом стабилизации видео на вашем компьютере.

кинопроизводитель
  • 1. Создайте новый проект в Windows Movie Maker и импортируйте видео для стабилизации. Или откройте существующий проект, чтобы видео стабилизировалось.
  • 2. Выберите один дрожащий видеоклип на левой боковой панели Windows Movie Maker; то на ленте появится панель инструментов видео.
  • 3. Выбрать Редактировать и нажмите на Стабилизация видео вариант для продолжения.
  • 4. Выпадающий список включает три варианта, связанных с стабилизацией видео: Anti shake, Anti shake и коррекция вобуляции на низком уровне, а также Anti shake и коррекция вобуляции. Вы можете выбрать один в зависимости от состояния видео. Затем Windows Movie Make автоматически обработает дрожащий видеоклип.
  • 5. Если вы хотите получить идеальный результат, вы можете попробовать эти варианты повторно.
  • 6. Выберите другие дрожащие видеоклипы и повторите шаг 3, чтобы шаг 5 стабилизировал видео.
  • 7. Затем вы можете наслаждаться всем стабилизированным видео на своем компьютере. Кроме Windows Movie Maker, вы также можете использовать другие программы стабилизации видео, такие как Deshaker VirtualDub, Wrap стабилизатор и другие программы, чтобы исправить дрожащие видео.

Часть 3. Исправить размытое видео с помощью Adobe After Effects

Многим людям не нравятся видеоредакторы, разработанные операторами операционных систем. Имеет смысл, учитывая, что эти редакторы не могут использовать перекрестные системы, и они просто поддерживают новейшую ОС. Не говоря уже о том, что эти видеоредакторы просто предоставляют некоторые основные функции. Поэтому некоторым энтузиастам видео может понадобиться профессиональный инструмент для стабилизации своих видео, таких как Adobe After Effects.

adobe after effects
  • 1. Этот стабилизатор видео поддерживает как Mac, так и Windows, поэтому вы можете загружать и устанавливать его на свой компьютер, не беспокоясь о совместимой проблеме.
  • 2. Нажмите на филе меню и выберите пункт Новинки Новый проект для создания нового проекта в этом стабилизаторе видео.
  • 3. Вернитесь в меню «Файл» и выберите Импортировать филе чтобы загрузить видео для стабилизации в проекте.
  • 4. Нажмите на видеофайл и перетащите его в новую композиционную кнопку внизу, чтобы создать новую композицию.
  • 5. Находится в Анимация меню и выберите пункт стабилизироваться чтобы активировать панель стабилизатора Warp.
  • 6. Затем вы можете настроить параметры стабилизации в панели Warp Stabilizer, например, эффекты и движения.
  • 7. Подождите несколько секунд, пока процесс стабилизации видео не завершится. Затем вы можете просмотреть результат. Если вы не удовлетворены результатом, вы можете попробовать сбросить настройки стабилизации в Warp Stabilizer.
  • 8. После того, как вы получите идеальный результат, перейдите к Состав и выберите опцию «Сделать фильм», чтобы преобразовать проект в фильм на вашем компьютере.

Существует несколько стабилизаторов видео, совместимых как с Windows, так и с Mac. Некоторые из них также могут быть использованы и для Linux. Movavi Video Editor - одна из программ, которые вы должны учитывать.

Вывод

На основании вышеизложенного вы можете принять решение в зависимости от ваших требований. Если вы собираетесь стабилизировать видео на компьютере Mac, вы можете скачать iMovie и использовать его для работы с дрожащими видео. Когда ваш компьютер запускает Windows 8 и выше, вы можете попробовать Windows Movie Maker свободно стабилизировать дрожащие видео. Профессиональное стороннее приложение, такое как Adobe After Effects, может быть лучшим выбором, когда вам нужно сделать больше, чем исправить дрожащие видео. Он мог бы предложить более мощные функции и сложный алгоритм. Это означает, что он может стабилизировать видео без потери качества.

Помимо вышеупомянутых решений вы также можете найти некоторые онлайн-решения для стабилизации видео, такие как видеоредактор YouTube. И если вам просто нужно снять шаткое с видео на смартфонах, вы можете использовать Hyperlapse или другие приложения для устранения таких проблем. Когда у вас есть специальная программа для стабилизации видеофайлов с легкостью, вы можете кричать в комментариях.

How to Stabilize Video on Your Computer in 3 Methods

stabilize video

The videos taken by smartphones or customer cameras are usually jittery. Of course, such videos are natural and more real. However, if you watch such videos for a while, you will feel dizzy or even vomit. Some motion videos are too shaky to watch. At this time, you may ask is there any way to remove the jitter from the videos. The answer is yes. There are solutions that utilize algorithm to eliminate the shake and stabilize video. And this article will introduce the best way to stabilize video on Windows, Mac and online.

Part 1. Stabilize video on Mac Computer

If you have an Apple computer, you must enjoy the excellent hardware and customer services very much. Apple has realized customers' demands on video stabilization and developed iMovie. Therefore all Apple users could download iMovie from Apple Website freely. When you need to stabilize video on Mac computer with iMovie, you can follow the steps below.

imovie
  • 1. Select a video clip to stabilize in iMovie.
  • 2. Navigate to File menu and select Analyze Video in the drop-down list and then choose Stabilization.
  • 3. Then iMovie will stabilize the whole video. If the video file is very large, it will take a long time to analyze and stabilize.
  • 4. Actually iMovie will detect which video clip is too shaky to watch and show red squiggly line to inform you. Therefore you just need to stabilize the video clips with red squiggly line.
  • 5. You can double-click the video clip to stabilize to activate the inspector box.
  • 6. Then select Smooth clip motion and click on Done button to start analyze the video clip.
  • 7. The time process window will pop up to show you the processing progress. Of course, you can also use stabilize video with Final Cut Pro or other video stabilizers for Mac to fix the shaky videos with ease.

Part 2. Remove shaky from videos on Windows computer

Microsoft also has designed an application to edit video for Windows users, which is Windows Movie Maker. However, only the users that run Windows 8 and updated version could enjoy the feature of stabilizing video. Editing videos requires more memory, so close other heavy tasks before the process of video stabilization on your computer.

windows movie maker
  • 1. Create a new project in Windows Movie Maker and import the video to stabilize. Or open the existing project with the video to stabilize.
  • 2. Choose one jittery video clip on the left side panel of Windows Movie Maker; then the Video Tool bar will show up on the ribbon.
  • 3. Select Edit and click on Video stabilization option to continue.
  • 4. The drop-down list includes three options related to stabilize video: Anti shake, Anti shake and wobble correction low, and Anti shake and wobble correction high. You can choose one depending on the status of the video. Then Windows Movie Make will deal with the jittery video clip automatically.
  • 5. If you want to get a perfect result, you can try these options repeatedly.
  • 6. Select the other jittery video clips and repeat step 3 to step 5 to stabilize video.
  • 7. Then you can enjoy the whole stabilized video on your computer. Except for Windows Movie Maker, you can also use other video stabilize programs, such as Deshaker of VirtualDub, Wrap stabilizer and other program to fix the shaky videos.

Part 3. Fix blurry video with Adobe After Effects

Many people do not like the video editors developed by operation system providers. It makes sense considering these editors cannot use cross systems and they just support the latest OS. Not to mention that these video editors just provide some basic features. Therefore, some video enthusiasts might need a professional tool to stabilize their videos, like Adobe After Effects.

adobe after effects
  • 1. This video stabilizer supports both Mac and Windows, so you can download and install it on your computer without worrying about compatible problem.
  • 2. Click on File menu and select New and New project to create a new project in this video stabilizer.
  • 3. Return to File menu and select Import and File to load the video to stabilize in the project.
  • 4. Click on the video file and drag it to the new composition button on the bottom to create a new composition to deal with.
  • 5. Located to Animation menu and select Stabilize motion to activate Warp Stabilizer panel.
  • 6. Then you can adjust the stabilization settings in Warp Stabilizer panel, like effects and motions.
  • 7. Wait for a few seconds until the stabilizing video process complete. Then you can preview the result. If you are not satisfied with the result, you can try to reset stabilization settings in Warp Stabilizer.
  • 8. After you get the perfect result, navigate to Composition tab and select Make Movie option to convert the project to a movie on your computer.

There are multiple video stabilizers compatible with both Windows and Mac. Some of them can also be used to Linux as well. Movavi Video Editor is one of the programs you should take into consideration.

Conclusion

Based on the introduction above, you can make the decision depending on your demands. If you are going to stabilize video on Mac computer, you can download iMovie and utilize it to deal with shaky videos. When your computer runs Windows 8 and above, you can try Windows Movie Maker to stabilize the jittery videos freely. The professional third party application, like Adobe After Effects, might be a better choice when you need to do more than fixing the shaky videos. It could offer more powerful functions and complicated algorithm. That means it could stabilize video without lost quality.

Besides the above solutions, you can also find some online solutions for video stabilization, such as YouTube Video Editor. And if you just need to remove shaky from video on your smartphones, you can use Hyperlapse or other apps to fix such problems. When you have a special program to stabilize video files with ease, you can shout out in the comments.