Простые шаги о том, как добавить звук в видео [Полное руководство]

Простые шаги о том, как добавить звук в видео [Полное руководство]

Видеоредакторы часто ищут приложения, которые помогут им добавить звук в свои видео. Добавление музыки к видео может оживить ситуацию и сделать ваши видео более интересными. Добавление звука также может сделать ваше видео более привлекательным и интересным. Представьте, что у вас есть видео, в котором вообще нет звука. Довольно скучно, не так ли? Вот почему в этой статье вам не нужно искать другие приложения или страницы, которые помогут вам добавить звук в ваше видео. В этом посте мы представим полные и самые простые шаги о том, как добавить аудио к видео.

Добавить аудио в видео

Часть 1. Как в конечном итоге добавить аудио к видео

Добавить звук в видео не составляет труда. Вам просто нужно лучшее приложение; вы готовы идти. Однако существует загружаемое программное обеспечение, которое позволяет добавлять аудио к видео, но ставит на них водяной знак. К счастью, мы нашли лучшие приложения для добавления аудио, которые вы можете использовать для добавления звука в свои видео без водяного знака. Итак, внимательно прочитайте этот раздел, чтобы узнать, как добавить звук в видео без водяного знака.

1. Как наложить аудио на видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это лучшее офлайн-приложение для добавления звука к вашему видео. Это автономное приложение для редактирования видео может добавлять аудио к видео с помощью конвертера или функции MV. Tipard Video Converter Ultimate имеет понятный и простой в использовании интерфейс, позволяющий новичкам легко добавлять аудио к своим видео. Кроме того, он поддерживает практически все форматы видео- и аудиофайлов, такие как AAC, MAV, MP3, MP4, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV и более 500 форматов. Кроме того, это программное обеспечение для редактирования видео имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, в том числе средство для удаления водяных знаков с видео, усилитель громкости, редактор метаданных видео, средство создания 3D и многое другое из набора инструментов.

Кроме того, добавление звука к вашим видео с помощью этого приложения не повлияет на качество исходного файла. Кроме того, он доступен для загрузки во всех ведущих операционных системах, таких как Windows, Mac и Linux. Итак, если вы хотите, чтобы это приложение добавляло звук к вашему видео, следуйте простым инструкциям ниже.

Использование функции конвертера

Шаг 1Для начала загрузите и установите Tipard Video Converter Ultimate, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2И в главном пользовательском интерфейсе приложения перейдите на панель Converter. Отметьте значок плюса (+) чтобы импортировать видео, к которому вы хотите добавить звук. Вы также можете нажать кнопку Добавить файлы Кнопка в левом верхнем углу интерфейса.

Добавить конвертер файлов

Шаг 3 Как только ваше видео будет загружено, щелкните раскрывающийся список вашего видео под форматом файла. Выберите Добавить звуковую дорожку вариант, затем выберите звук из библиотеки вашего компьютера.

Добавить звуковую дорожку

Шаг 4Появится окно предупреждения. Вы можете отредактировать аудио или отредактировать его позже. В этом уроке мы выберем Редактировать позже и добавить звук к видео.

Редактировать позже

По желанию. Вы также можете вводить субтитры к своему видео, так как теперь оно имеет звук. Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с раскрывающимся списком аудио, затем щелкните Добавить субтитры. Выберите папку субтитров в библиотеке вашего компьютера; тогда вы готовы идти.

Добавить субтитры

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы добавить звук к вашему видео. Tipard Video Converter Ultimate обработает ваше видео и автоматически сохранит его на вашем устройстве.

Добавить аудиопроцесс

Использование функции MV

Шаг 1Откройте Tipard Video Converter Ultimate и перейдите в MV функцию.

Особенности MV

Шаг 2А затем выберите понравившуюся тему или загрузите видеофайл, который хотите создать как музыкальное видео, нажав кнопку кнопка со знаком плюс.

Шаг 3Далее перейдите к настройка панель. Там вы увидите варианты редактирования вашего видео.

Панель настроек

Шаг 4Затем на Аудио трек вариант, отметьте плюс кнопка добавить звук. Папки вашего компьютера появятся там, где вы найдете аудиофайл и нажмите Откройте.

Отметьте Плюс Аудио

Шаг 5Нажмите Экспортировать кнопка. Вы попадете в новый интерфейс, где сможете изменить выходной формат. Когда вы будете готовы сохранить результат, нажмите кнопку Начать экспорт кнопку.

Начать экспорт

И вуаля! Это простые шаги о том, как наложить звук на видео с помощью Tipard Video Converter UItimate. Это так же просто, как 1-2-3, но, безусловно, может дать фантастический результат.

2. Как использовать FFmpeg для добавления аудио к видео

FFmpeg расшифровывается как Fast Forward Moving Pictures Experts Group. Это приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет редактировать аудио и видео. Он использует интерфейс командной строки для обработки и редактирования видео. Более того, вы можете использовать это программное обеспечение бесплатно и безопасно. Многие профессионалы используют это программное обеспечение, потому что оно не влияет на исходное качество ваших видео при их редактировании. Кроме того, в нем есть множество библиотек для аудио и видео, которые вы можете использовать для управления своими файлами. Кроме того, используя FFmpeg, вы можете кодировать, декодировать, транскодировать, мультиплексировать, демультиплексировать, передавать и фильтровать большинство ваших аудио и видео. Недостатком использования FFmpeg является то, что его непросто использовать.

Вы можете сделать много вариантов, чтобы добавить звук к вашему видео. Вы можете добавить несколько дорожек к видео одновременно, добавить аудио к видео в определенное время или даже объединить аудио и видео. Но это руководство покажет вам, как добавить звук к видео в определенное время.

Чтобы добавить звук в определенное время в ваше видео, вы можете использовать задержка фильтр.

Адели Фильтр Добавить конкретное аудио

Звук добавляется на 10-й секунде видеофайла с помощью приведенных выше команд.

Вы также можете объединить аудио с видео. Для этого используйте фильтр опции amix для слияния аудио и видео. Параметр Amix микширует две звуковые дорожки, синхронизируя голос за кадром с фоновой музыкой. С другой стороны, слияние и объединение позволяет объединить две звуковые дорожки в одну многоканальную дорожку.

Амикс Амэрдж Объединение команд

Часть 2. Как добавить аудио к видео онлайн

В настоящее время многие люди предпочитают использовать онлайн-приложения для добавления звука в свои видео. И, к счастью, это доступное онлайн-программное обеспечение, которое вы можете использовать для добавления звука. Постоянно читайте эту часть, чтобы узнать, как добавлять аудио к видео онлайн.

Kapwing — это онлайн-приложение, которое вы можете использовать для добавления аудио к вашему видео. Это онлайн-приложение популярно среди многих новичков, потому что им легко пользоваться благодаря простому пользовательскому интерфейсу. Кроме того, он поддерживает стандартные аудио- и видеоформаты, такие как MP3, OGG, WAV, MP4, WMV и другие. Вы также можете использовать Kapwing для обрезки видео. Что еще хорошо в этом приложении, так это то, что оно безопасно и бесплатно. Kapwing также доступен во всех веб-браузерах, таких как Google, Mozilla Firefox и Safari. Но поскольку это онлайн-приложение, иногда процесс его загрузки замедляется при медленном интернет-соединении.

Как использовать Kapwing для добавления звука в видео

Шаг 1В браузере найдите Kapwing в строке поиска. Затем нажмите кнопку Загрузить видео или аудио кнопку на основном пользовательском интерфейсе.

Шаг 2Затем, щелкните Нажмите, чтобы загрузить или перетащите видеофайл в интерфейс программы. После загрузки видеофайла перейдите в Аудио панель в левой части интерфейса.

Шаг 3А затем поставьте галочку Нажмите, чтобы загрузить аудио кнопку, чтобы импортировать аудиофайл, который вы хотите добавить к своему видео.

Добавить аудио

Шаг 4Вы можете настроить синхронизацию аудио и видео на Лента, и вы можете изменить свой звук на Редактировать панели.

Хронология Править

Шаг 5И когда вы закончите редактирование аудио и видео, нажмите кнопку Экспортный проект кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Часть 3. Добавить звук в видео на iPhone

Если вы используете устройство iPhone и хотите добавить звук к видео, сохраненному в приложении «Фотографии», у нас есть для вас лучшее решение.

iMovie, пожалуй, самое известное приложение для редактирования видео для iPhone. iMovie — удобное приложение благодаря интуитивно понятному интерфейсу. В дополнение к этому, у него есть много инструментов для редактирования видео, которые вы можете использовать. Вы можете использовать это приложение для объединения видео, добавления текста в видео, настройки скорости видео и многого другого. Кроме того, iMovie также позволяет добавлять аудио к вашему видео. И вы также можете использовать iMovie для реверсивное видео на айфоне. Недостатком iMovie является то, что его размер близок к 1 ГБ, что делает платформу немного медленнее.

Как добавить звук в видео на iPhone с помощью iMovie

Шаг 1Установите iMovie на свое устройство iPhone и запустите приложение. Затем коснитесь Начать новый проект и выберите Кино опцию.

Шаг 2Выберите видео, к которому вы хотите добавить звук, затем коснитесь значка Создать фильм кнопка. И в следующем интерфейсе коснитесь видео на временной шкале и коснитесь значка значок плюса.

Шаг 3Нажмите Аудио вариант и выберите папку, в которую вы хотите получить аудио. Коснитесь звука, который хотите добавить, и нажмите кнопку кнопка со знаком плюс чтобы добавить звук к видео.

Шаг 4Нажмите Готово как только вы будете готовы сохранить свой вывод.

Добавить аудио iPhone

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как добавить аудио к видео

Могу ли я добавить аудио к видео на Mac?

Да. Вы также можете использовать версию iMovie для Mac, чтобы добавить звук к вашему видео.

Какой лучший формат аудиофайлов?

MP3 считается лучшим форматом аудиофайлов, потому что это самый популярный аудиоформат, и он совместим практически со всеми устройствами.

Могу ли я воспроизвести файл MP3 на своем iPhone?

Да. Файл MP3 распространен. Он совместим практически со всеми платформами и устройствами. Как говорится, вы можете воспроизводить файлы MP3 на своем устройстве iPhone.

Заключение

В этой статье есть много отличных методов, которые вы можете использовать для наложения аудио на видео. Независимо от того, выбираете ли вы какое-либо устройство для добавления аудио к видео, всегда есть решения, на которые вы можете положиться. Но предположим, что вы предпочитаете использовать автономный инструмент, добавить аудио к вашему видео. В этом случае мы рекомендуем использовать Tipard Video Converter Ultimate, который может помочь вам добавить аудио к видео, не влияя на качество ваших файлов.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 05, 2023 15: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Steps on How to Add Sound to a Video [Complete Guide]

Simple Steps on How to Add Sound to a Video [Complete Guide]

Video editors often look for applications to help them add audio to their videos. Adding music to a video can spice things up and add more interest to your videos. Adding audio can also make your video more engaging and entertaining. Imagine having a video that does not have a sound at all. Quite boring, isn’t it? That’s why in this article, you do not need to look for other applications or pages that can help you add audio to your video. In this post, we will present the complete and most easy steps on how to add audio to a video.

Add Audio to Video

Part 1. How to Add Audio to Video Ultimately

It is effortless to add audio to your video. You just need the best application; you are ready to go. However, there is downloadable software that allows you to add audio to videos but places a watermark on them. Fortunately, we found the best audio adder applications that you can use to add audio to your videos without a watermark. So, read this section comprehensively to learn how to add audio to a video without a watermark.

1. How to Put Audio over a Video Using Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the best offline application to add audio to your video. This offline video editing application can add audio to video using its converter or MV feature. Tipard Video Converter Ultimate has a clean and easy-to-use interface, allowing beginners to easily add audio to their videos. In addition, it supports almost all video and audio file formats, such as AAC, MAV, MP3, MP4, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, and 500+ more formats. Also, this video editing software has many advanced editing features that you can use, including a video watermark remover, volume booster, video metadata editor, 3D maker, and more from the toolbox.

Furthermore, adding audio to your videos with this application will not affect the quality of your original file. Plus, it is available to download on all leading operating systems, like Windows, Mac, and Linux. So, if you want this application to add audio to your video, follow the easy instructions below.

Using the Converter function

Step 1To begin, download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Follow the installation process, then open the app.

Step 2And on the application’s main user interface, go to the Converter panel. Tick the plus sign (+) icon to import the video you want to add audio. You can also click the Add Files button at the upper left corner of the interface.

Add Files Converter

Step 3 Once your video is uploaded, click the drop-down option on your video below the file format. Select the Add Audio Track option, then select the audio from your computer library.

Add Audio Track

Step 4A warning window will appear. You can choose to edit the audio or edit it later. In this tutorial, we will choose Edit Later and add the audio to the video.

Edit Later

Optional. You can also input subtitles to your video since it now has audio. Click the drop-down arrow beside the audio drop-down, then click Add Subtitle. Choose the subtitle folder on your computer library; then, you are ready to go.

Add Subtitle

Step 5And finally, click the Convert All button at the lower right corner of the interface to add the audio to your video. Tipard Video Converter Ultimate will process your video and automatically save it on your device.

Add Audio Process

Using the MV feature

Step 1Open the Tipard Video Converter Ultimate, and go to the MV feature.

MV Feature

Step 2And then, select the theme you like, or you can upload a video file that you want to create as a music video, by clicking the plus sign button.

Step 3Next, go to the Setting panel. There you will see the options to edit your video.

Setting Panel

Step 4Then on the Audio Track option, tick the plus button to add audio. Your computer folders will appear where you locate the audio file and click Open.

Tick Plus Audio

Step 5Click the Export button. You will be led to a new interface where you can modify the output format. Once you are ready to save your output, click the Start Export button.

Start Export

And voila! Those are the simple steps on how to put sound over a video using Tipard Video Converter UItimate. It’s as easy as 1-2-3, but it can surely produce a fantastic output.

2. How to Use FFmpeg to Add Audio to Video

FFmpeg stands for Fast Forward Moving Pictures Experts Group. It is an open-source application that allows you to edit your audio and videos. It uses a command line interface to process and edit videos. Moreover, you can use this software for free and safely. Many professionals use this software because it does not affect the original quality of your videos when you edit them. Also, it has many libraries for audio and videos that you can use to manipulate your files. Additionally, using FFmpeg, you can encode, decode, transcode, mux, demux, stream, and filter most of your audio and videos. The downside of using FFmpeg is that it is not easy to use.

You can do many options to add audio to your video. You can add multiple tracks to a video simultaneously, add audio to a video at a specific time, or even merge the audio and the video. But this guide will show you how to add audio to a video at a specific time.

To add audio at a specific time on your video, you can use the adelay filter.

Adeley Filter Add Audio Specific

The audio is added at the 10th second of the video file using the commands given above.

You can also merge your audio with the video. To do this, use the amix option filter for merging audio and video. The amix option will mix the two audio tracks, making the voice-over sync with the background music. On the other hand, amerge and join allows you to combine two audio tracks into one multi-channel track.

Amix Amerge Command Merger

Part 2. How to Add Audio to Video Online

Many people nowadays prefer using online applications to add audio to their videos. And luckily, it is accessible online software you can use to add audio. Read this part continually to learn how to add audio to video online.

Kapwing is an online application that you can use to add audio to your video. This online application is popular with many beginners because it is easy to use, with its simple user interface. Moreover, it supports standard audio and video formats, like MP3, OGG, WAV, MP4, WMV, and more. You also can use Kapwing to trim videos. What’s even good about this application is that it is safe and free to use. Kapwing is also accessible on all web browsers, such as Google, Mozilla Firefox, and Safari. But since it is an online application, it sometimes has a slow loading process when the internet connection is slow.

How to use Kapwing to add audio to videos

Step 1On your browser, search for Kapwing in your search bar. Then, click the Upload video or audio button on the main user interface.

Step 2Next, click the Click to Upload button or drag-drop your video file into the software’s interface. Once your video file is uploaded, go to the Audio panel on the left side of the interface.

Step 3And then, tick the Click to upload audio button to import the audio file you want to add to your video.

Add Audio

Step 4You can adjust the synchronization of your audio and video on the Timeline, and you can modify your audio on the Edit panel.

Timeline Edit

Step 5And when you are done editing your audio and video, click the Export Project button to save your output on your device.

Part 3. Add Sound to Video on iPhone

If you are using an iPhone device and you want to add audio to the video saved in your Photos app, then we have the best solution for you.

iMovie is probably the most known video editing application for iPhone. iMovie is a user-friendly application because of its intuitive interface. In addition to that, it has many video editing tools that you can use. You can use this app to merge videos, add text to videos, adjust the speed of your video, and more. Plus, iMovie also allows you to add audio to your video. And you also can use iMovie to reverse videos on the iPhone. The drawback of iMovie is that its size is close to 1GB, which makes the platform a little bit slower.

How to add audio to video on iPhone using iMovie

Step 1Install iMovie on your iPhone device, and launch the app. And then, tap the Start New Project button and select the Movie option.

Step 2Select the video you want to add audio to, then tap the Create Movie button. And on the following interface, tap the video on your timeline and tap the plus sign icon.

Step 3Tap the Audio option and select the folder where you want to get your audio. Tap the audio you want to add, and hit the plus sign button to add the audio to the video.

Step 4Press Done once you are ready to save your output.

Add Audio iPhone

Part 4. FAQs about How to Add Audio to Video

Can I add audio to the video on Mac?

Yes. You can also use the iMovie’s Mac version to add audio to your video.

What is the best audio file format?

MP3 is considered the best audio file format because it is the most popular audio format, and it is compatible with almost all devices.

Can I play an MP3 file on my iPhone?

Yes. The MP3 file is prevalent. It is compatible with almost all platforms and devices. Being said, you can play MP3 files on your iPhone device.

Conclusion

In this article, there are many great methods you can use to overlay audio to video. Whether you choose any device to add audio to video, there are solutions that you can always rely on. But suppose you prefer using an offline tool to add audio to your video. In that case, we recommend using Tipard Video Converter Ultimate, which can help you add audio to videos without affecting the quality of your files.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 05, 2023 15:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments