Получите простые методы обрезки аудиофайла

Получите простые методы обрезки аудиофайла

Обрезка аудиофайла означает удаление некоторой звуковой части из начала, середины или конца вашего файла. Обрезка звука — одна из самых важных и необходимых частей процесса редактирования, особенно при создании музыкального клипа, фильма или короткометражного фильма. Удаление разделов из аудиофайла может быть очень полезным по бесчисленным причинам. Одной из основных причин обрезки аудиофайла является удаление избыточных частей звука, чтобы он был четким и приятным для прослушивания. Мало того, некоторые службы транскрипции взимают поминутную плату за аудио, что может стоить вам дорого, если у вас есть длинный аудиофайл. Таким образом, обрезка аудиофайла снизит стоимость. И если вы хотите узнать, как обрезать звук, у нас есть решение для вас. Прочтите этот пост дальше, чтобы узнать, как обрезать аудио файл, используя лучшие аудио триммеры.

Trim Audio

Часть 1. 6 методов обрезки звука в Windows 11/10 и Mac

Поиск лучшего программного обеспечения для обрезки звука на вашем ПК довольно сложен, особенно когда есть много вариантов, из которых вы можете выбирать. Однако не все загружаемые программы стоят своей цены и обладают самыми выдающимися функциями. Итак, в этой части мы покажем вам лучшие аудиотриммеры для вырезания или разделения аудиофайла.

Способ 1. Используйте Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это лучшее программное обеспечение для редактирования видео и аудио, которое поможет вам обрезать аудиофайл. С помощью этого аудиотриммера вы можете вырезать некоторые части из вашего аудиофайла всего за несколько шагов. Кроме того, он имеет функцию быстрого разделения, которая автоматически делит части вашего видео поровну. Кроме того, вы можете использовать его функцию обрезки звука, чтобы добавлять сегменты, используя исходный аудиофайл. Что еще уникально в Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что он может обрезать ваш аудиофайл без потери его качества.

Кроме того, он поддерживает практически все форматы аудиофайлов, такие как MP3, AAC, OGG, AIFF, WMA, AC3 и многие другие. Он также содержит множество функций редактирования видео и аудио, включая синхронизацию звука, аудиокомпрессор, усилитель громкости, редактор метаданных видео и т. д. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate прост в использовании и загружается на все операционные системы, такие как Windows и macOS. .

Как обрезать аудиофайл с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После этого выполните процедуру установки и откройте приложение на своем устройстве.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к конвертер панели. Щелкните знак плюс (+) значок или нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить аудиофайл, который вы хотите обрезать.

Добавить файлы аудио

Шаг 3После загрузки аудиофайла нажмите кнопку Вырезать значок чтобы начать обрезку аудиофайла.

Значок ножницы

Шаг 4А в следующем пользовательском интерфейсе вы можете увидеть временную шкалу и предварительный просмотр вашего аудиофайла. На временной шкале перетащите ползунок и нажмите кнопку Установить начало и Установить конец кнопку, чтобы вырезать части аудиофайла.

Вырезать аудио

По желанию. Если вы хотите разделить аудиофайл на равные части, нажмите кнопку Быстрый сплит кнопку, затем вы можете выбрать, на сколько частей вы хотите разделить аудио.

Быстрый сплит

Шаг 5Если вы закончили обрезку аудиофайла, нажмите кнопку Сохраните Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Нажмите на Конвертировать все кнопку для обработки вашего файла, и он будет сохранен на вашем устройстве.

Сохранить обрезанное аудио

Легко, верно? С помощью лучшего аудиорезака вы можете легко обрезать, вырезать или разделить аудиофайл по своему усмотрению.

Способ 2. Как обрезать звук в Premiere Pro

Adobe Premiere Pro — еще один популярный инструмент для обрезки аудио, который можно использовать для обрезки аудиофайлов. Premiere Pro может помочь вам вырезать или обрезать звук, чтобы сделать ваш видеоконтент более удивительным и привлекательным для ваших зрителей. Более того, Adobe Premiere Pro был разработан компанией Adobe Inc., которая прославилась многими профессиональными редакторами по всему миру. Этот инструмент для редактирования видео на основе временной шкалы имеет множество функций редактирования, которые вы можете использовать для улучшения или редактирования видео. Что еще более впечатляет в Premiere Pro, так это то, что вы также можете использовать его для редактирования звука вашего видео. Adobe Premiere Pro поддерживает практически все форматы видео- и аудиофайлов и безопасен в использовании. Кроме того, в нем есть множество шаблонов и эффектов, которые вы можете использовать для своего проекта. Однако это фантастическое программное обеспечение для редактирования не является бесплатным. Вы должны приобрести его, прежде чем сможете использовать его для обрезки аудиофайлов.

Как обрезать звук в Premiere Pro:

Шаг 1Первое, что мы сделаем, это импортируем аудиоклип, который вы хотите разделить или обрезать. Создайте новый проект в Premiere Pro, затем импортируйте аудиофайл. Или, если вы уже редактируете проект, перетащите файл в Лента.

Шаг 2Как только ваш аудио- или видеоклип появится на Проекты под застройку панель, создайте новый эпизод и добавьте клип к существующему. Щелкните правой кнопкой мыши видеоклип и выберите Новый эпизод из клипа кнопка. Это создаст новую последовательность и добавит видеоклип, который вы хотите разделить.

Шаг 3Когда вы импортируете видеофайл на временную шкалу, вы увидите, что аудио и видео имеют разные дорожки, но связаны друг с другом. Поэтому, если вы хотите вырезать определенную часть аудио, вам необходимо отменить связь связанного клипа.

Связанный аудиоклип

Для этого выберите клип, который хотите разделить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Unlink пункт во всплывающем меню. А затем аудио и видео файлы теперь разделены. После разделения аудио и видео видеофайл останется выбранным.

Отключить клипы

Шаг 4После отделения звука от видео вы можете перейти к разделению и вырезанию звука. Сначала разделите аудио, а затем удалите ненужные части. Вот и все!

Метод 3. Обрезка аудиопроцесса VLC

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для обрезки или разделения аудиофайлов, доступных на ваших устройствах Windows и Mac, вы можете использовать VLC Media Player. Сильно удивлен? С помощью VLC Media Player вы можете выполнять базовое редактирование ваших видео- или аудиофайлов. VLC Media Player — это стандартный мультимедийный проигрыватель для предварительного просмотра и воспроизведения видео. Это бесплатная кросс-платформа с открытым исходным кодом, которая поддерживает множество форматов видео- и аудиофайлов. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент редактирования для обрезки, объединения и преобразования видеофайлов. Также VLC Media Player также доступен на компьютерах или ноутбуках; вы также можете использовать его на Android, iOS и iPadOS. Многим новичкам также нравится использовать это программное обеспечение для обрезки звука, потому что оно бесплатно для загрузки и имеет простой пользовательский интерфейс. Итак, если вы хотите узнать, как использовать VLC для обрезки звука, следуйте приведенным ниже инструкциям. Использование VLC Media Player для обрезки звука действительно хорошо. Но в нем отсутствуют инструменты редактирования, которые можно использовать для вырезания или обрезки аудиофайлов.

Как обрезать звук с помощью VLC Media Player:

Шаг 1Если VLC еще не загружен на ваше устройство, загрузите его сейчас и запустите. После открытия приложения перетащите аудиофайл, который вы хотите обрезать, после открытия приложения. В этом уроке мы обрежем файл MP3. VLC Media Player автоматически воспроизведет аудиофайл.

Шаг 2Удерживайте и перетащите индикатор выполнения, чтобы выбрать начальную точку вашего аудио. Нажмите на красный значок записи и воспроизвести аудио.

Шаг 3Приостановите воспроизведение и нажмите кнопку Вид кнопку в строке меню. Затем проверьте Расширенные элементы управления вариант. И теперь вы увидите четыре новые кнопки прямо над значком воспроизведения.

Расширенные элементы управления VLC

Шаг 4И, наконец, нажмите кнопку красная кнопка записи снова, как только он достигнет точки, где вы хотите закончить аудиофайл. Затем VLC вырежет и экспортирует аудиофайл по выбранному пути. Вы также можете указать выходную папку, в которой вы хотите сохранить результат. Перейдите к Инструменты > Настройки > Вход/кодеки ударил Приложения рядом с каталогом записи или именем файла, чтобы изменить выходной путь.

Метод 4. Как разделить/вырезать аудио в Audacity

Разделение аудио и вырезание аудиофайла — это разные вещи. Разделение обычно представляет собой процесс перед вырезанием определенной части аудио или видео, которое вы редактируете. Обрезка, с другой стороны, — это удаление определенной части аудио или видео, где вы можете поместить ее в другие части или навсегда удалить часть. В этом методе, используя Audacity, мы покажем вам, как разделить аудиофайл и вырезать его. Недостаток использования Audacity для разделения аудио заключается в том, что существуют ошибки, которые делают программу нестабильной.

Audacity — это многодорожечный аудиоредактор, который многие профессиональные редакторы используют для редактирования аудиофайлов. Это загружаемое приложение может редактировать и записывать аудио для ваших устройств Windows, macOS и Linux. Audacity пользуется популярностью среди пользователей, потому что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, и его можно использовать совершенно бесплатно. Более того, с помощью Audacity вы можете экспортировать и импортировать записи в нескольких форматах и ​​даже экспортировать сразу несколько файлов. Он также поддерживает 16-битные, 24-битные и 32-битные аудиофайлы. Кроме того, частоты дискретизации и форматы преобразуются с помощью высококачественной передискретизации и дизеринга. Кроме того, вы можете использовать эффекты в реальном времени, которые могут улучшить звук. Действительно, Audacity — это мощное приложение для обрезки и редактирования аудио, поэтому, чтобы использовать этот инструмент, выполните следующие действия.

Как обрезать звук в Audacity:

Шаг 1Загрузите и установите Audacity на свое устройство и откройте его после установки. Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите в меню «Файл» и нажмите «Открыть». Найдите свой аудиофайл и загрузите его в Audacity. Вы также можете загружать аудиофайлы, перетаскивая файлы в окно Audacity.

Загрузить аудио Audacity

Шаг 2Теперь мы поместим маркер в раздел, который вы хотите вырезать в вашем аудиофайле. Этот процесс разделит ваш аудиоклип. Щелкните место на аудиоклипе рядом с тем местом, где вы хотите разделить музыку. Затем вы увидите вертикальную черную линию, проходящую через аудиоклип, указывающую положение курсора. Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что ваш курсор (инструмент выделения) находится там, где вы хотите разделить аудио.

Инструмент выделения Audacity

Шаг 3Затем разделите аудиофайл, перейдя в «Правка» > «Обрезать границы» > «Разделить». Вы также можете разделить аудиофайл, нажав CTRL+Я на вашей клавиатуре. Теперь ваш аудиофайл будет разделен.

Шаг 4После разделения аудио вы можете удалить часть, которую хотите вырезать. У вас есть два варианта того, что вы будете делать с разделенной частью. Либо удалите его, либо переместите в другое место вашего аудиоклипа.

Если вы хотите удалить его, вот что вам нужно сделать:

1. Включите Инструмент выделения (F1) и дважды щелкните среднюю часть вашего аудио. Вы увидите, что он выделен белым цветом, что означает, что раздел удален. После выбора раздела нажмите кнопку Удалить ключ, и он будет удален.

2. Если вы хотите переместить разделенный клип, используйте инструмент Time Shift Tool (F5), а затем переместите его в то место, куда вы хотите его поместить.

И это все, что нужно! Теперь вы можете экспортировать результат и сохранить его на своем устройстве.

Метод 5. Как разделить звук в iMovie

Когда дело доходит до использования устройств Mac, одним из самых популярных приложений является обрезка аудио или видео в iMovie. IMOVIE является одним из самых популярных программ для редактирования видео для устройств Apple, таких как Mac, iPhone и iPad. Это программное обеспечение не просто программное обеспечение для редактирования видео. Вы также можете обрезать, вырезать или разделить аудиофайл. iMovie имеет базовый пользовательский интерфейс, что упрощает использование этого инструмента начинающими редакторами.

Кроме того, он содержит встроенную библиотеку шаблонов, тем и переходов, которые вы можете использовать в своем проекте. Кроме того, iMovie гарантирует отсутствие потери качества при редактировании аудиофайла с его помощью. Однако большинству пользователей трудно загружать другие аудио- и видеофайлы, поскольку он не поддерживает многочисленные аудио- и видеофайлы. Тем не менее, это по-прежнему практичное приложение для обрезки, обрезки или разделения аудиоклипа.

Шаги о том, как вырезать звук в iMovie:

В этом уроке мы покажем вам, как обрезать и вырезать аудио с помощью приложения iMovie.

Как обрезать звук в iMovie

Шаг 1Прежде всего, загрузите iMovie, если он еще не загружен на ваше устройство. Затем откройте приложение. В первом интерфейсе импортируйте свой аудиофайл в интерфейс, затем перетащите файл в Лента.

Шаг 2Как только ваш аудиоклип окажется на временной шкале, выберите его, щелкнув левой кнопкой мыши, затем перетащите левый край туда, где вы хотите установить Начать, затем правый край, чтобы установить Конец. Нажмите и перетащите выделение на временную шкалу, затем отпустите.

Обрезать аудио iMovie

Наконечник. Вы также можете более точно обрезать клипы, настроив указатель воспроизведения на точный кадр, а затем щелкнув параметр «Обрезать до указателя воспроизведения».

Как обрезать звук в iMovie

Обрезка аудиоклипа аналогична обрезке аудио в iMovie.

Шаг 1После загрузки аудиоклипа, который вы хотите вырезать, перетащите его на Лента. Затем перетащите точка воспроизведения точно в тот кадр, где вы хотите разделить аудиоклип.

Шаг 2Щелкните правой кнопкой мыши аудиоклип на Лента И выберите Сплит Клип вариант из всплывающего меню.

Разделить клип iMovie

Шаг 3После выбора опции разделения клипа ваш аудиоклип будет обрезан в позиции указателя воспроизведения. Теперь у вас есть два клипа. Удалите ненужный клип и сохраните результат на своем устройстве.

И это весь процесс разделения и вырезания аудио в iMovie.

Способ 6. Как разделить аудио в OBS

Другое программное обеспечение, которое вы можете использовать для разделения аудиофайлов, — это OBS Studio или Open Broadcaster Software. OBS Studio — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для записи видео и потокового вещания. Но поскольку существует большой спрос на редактирование аудио, теперь он может разделять или обрезать ваш звук. Более того, OBS Studio — это высокопроизводительный инструмент для редактирования видео и аудио в режиме реального времени, предназначенный для захвата и микширования. Вы также можете использовать его для создания сцен, состоящих из нескольких источников. Что еще лучше в этом приложении, так это то, что в нем есть аудиомикшер с фильтрами для каждого источника, которые вы можете использовать, например шумоподавитель, шумоподавление и усиление. Без лишних слов, вот шаги по разделению аудио в студии OBS. Недостатком использования OBS Studio является сложный пользовательский интерфейс.

Шаг 1Для начала скачайте и установите OBS Studio на свое устройство. Затем импортируйте и выберите сцену в OBS. Перейти к Настройки вывода OBS, и установите режим вывода на продвинутый.

Шаг 2А затем переключитесь на параметры записи и установите звуковые дорожки, которые вы хотите записать. Теперь вы можете применить и закрыть настройки.

Шаг 3Далее откройте Расширенные свойства звука с помощью аудиомикшера. Установите источники звука, которые вы хотите слышать на каждой дорожке. Щелкните OK кнопку, чтобы подтвердить свой выбор.

Установить на расширенный

Часть 2. Как обрезать звук в мобильном телефоне

Если вы используете мобильный телефон, вы можете загрузить Музыкальный редактор для обрезки музыки или аудио. Музыкальный редактор прост в использовании и может обрезать, объединять и конвертировать аудиофайлы. Кроме того, у него простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Однако Music Editor содержит много рекламы, которая может вас отвлекать.

Как обрезать звук в Android:

Шаг 1Установите Музыкальный редактор на Android-устройство. В главном интерфейсе приложения коснитесь значка Trim Audio опцию.

Шаг 2Выберите аудиофайл, который вы хотите обрезать. Затем на следующем экранном интерфейсе вы увидите зеленый (начало) и красный (конец) слайдер. Отрегулируйте ползунок, чтобы указать начало и конец обрезанного аудиоклипа.

Шаг 3Нажмите Сохраните значок в правом верхнем углу экрана, чтобы сохранить результат.

Обрезка музыкального редактора

Часть 3. Как обрезать аудио онлайн

Вы также можете обрезать аудиоклип онлайн, используя Clideo - аудио резак онлайн. Clideo — это онлайн-редактор аудио, доступный практически во всех браузерах, таких как Google и Safari. Это онлайн-приложение позволяет обрезать звук, перемещая кнопки воспроизведения и воспроизведения. Вы также можете плавно увеличивать и уменьшать яркость аудиофайла с помощью Clideo. Проблема, с которой сталкиваются многие люди с этим инструментом, заключается в том, что он поддерживает только аудиоформаты MP3, что для многих довольно неудобно.

Как обрезать аудио онлайн с помощью Clideo:

Шаг 1О компании Clideo в вашем браузере. В первом интерфейсе нажмите кнопку Выберите файл и загрузите аудиофайл, который хотите обрезать.

Шаг 2Затем отрегулируйте игра и разыгрывание на ползунок чтобы выбрать часть, которую вы хотите оставить.

Clideo Oonline триммер

Шаг 3Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат.

Расширенное чтение

8 фантастических приложений для усиления звука [онлайн и офлайн]

Как редактировать аудио с помощью лучшего программного обеспечения для редактирования аудио

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать звук

Какой аудиоформат лучше всего подходит для рекламных роликов?

MP3 является наиболее часто используемым и лучшим форматом аудиофайлов для создания рекламных видеороликов, поскольку это наиболее распространенный аудиофайл.

Могу ли я вырезать или обрезать файл WAV?

Да. Вы можете обрезать любой аудиофайл, который вы хотите использовать Tipard Video Converter Ultimate, включая файлы WAV.

Могу ли я обрезать аудиофайл на своем устройстве iphone?

Конечно! Существует множество приложений для обрезки звука, которые вы можете установить на свое устройство iPhone.

Заключение

Аудиофайл легко обрезать, вырезать или разделить, если на вашем устройстве загружен правильный инструмент для редактирования аудио. Вы можете следовать любому из методов, которые мы представили вам выше, чтобы обрезать аудио. Таким образом, вам необходимо учитывать функции, которые он предлагает, и его доступность. Поэтому, если вы хотите использовать самое доступное программное обеспечение для редактирования аудио, которое содержит множество расширенных функций редактирования, используйте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Аудио
Январь 12, 2023 10: 15
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Get Easy Methods on How to Trim an Audio File

Get Easy Methods on How to Trim an Audio File

Trimming an audio file means removing some audio portion from the beginning, middle, or end part of your file. Audio trimming is one of the most essential and necessary parts of the editing process, especially when creating a music video, movie, or short film. Removing sections from an audio file can be very useful for countless reasons. One of the main reasons to trim an audio file is to cut out the redundant parts of the audio so that it will be clear and good to listen to. Not just that, some transcription services charge per-minute audio which may cost you a lot when the audio file you have is lengthy. Therefore, trimming an audio file will lessen the cost. And if you want to learn the process of how to trim audio, then we have the solution for you. Read this post further to learn the steps on how to trim an audio file using the best audio trimmers.

Trim Audio

Part 1. 6 Methods Trim Audio on Windows 11/10 and Mac

Searching for the best software to trim audio using your PC is quite challenging, especially when there are many options that you can choose from. However, not all programs that are downloadable are worth their price and have the most outstanding features to offer. So, in this part, we will show you the best audio trimmers to cut or split an audio file.

Method 1. Use Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the best video and audio editing software to help you trim your audio file. With this audio trimmer, you can cut out some parts from your audio file in just a few steps. Also, it has a fast split feature that automatically divides parts of your video equally. Additionally, you can use its audio trimmer feature to add segments using the original audio file. What’s even unique about Tipard Video Converter Ultimate is that it can trim your audio file without losing its quality.

Furthermore, it supports almost all audio file formats, such as MP3, AAC, OGG, AIFF, WMA, AC3, and many more. It is also packed with many video and audio editing features, including an audio sync, audio compressor, volume booster, video metadata editor, etc. Plus, Tipard Video Converter Ultimate is easy to use and downloadable on all operating systems, like Windows and macOS.

How to trim an audio file using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1To begin, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After, follow the installation procedure and open the app on your device.

Step 2And then, on the main user interface, navigate to the Converter panel. Click the plus sign (+) icon or click the Add Files button to upload the audio file you want to trim.

Add Files Audio

Step 3Once your audio file is uploaded, click the Cut icon to start trimming your audio file.

Scissor Icon

Step 4And on the following user interface, you can see a timeline and a preview of your audio file. On the timeline, drag the slider and click the Set Start and Set End button to cut out parts of the audio file.

Cut the Audio

Optional. If you want to split your audio file into equal parts, click the Fast Split button, then you can select how many parts you want to split your audio.

Fast Split

Step 5If you are done trimming your audio file, click the Save button at the lower right corner of the interface. Click the Convert All button to process your file and it will be saved on your device.

Save Trimmed Audio

Easy, right? With the best audio cutter, you can easily trim, cut, or split your audio file to your preference.

Method 2. How to Trim Audio in Premiere Pro

Another popular audio cutter that you can use to trim audio files is Adobe Premiere Pro. Premiere Pro can help you cut or trim audio to make your video content more amazing and compelling for your viewers. Moreover, Adobe Premiere Pro was developed by Adobe Inc., which became famous for many professional editors worldwide. This timeline-based video editing tool has many editing features that you can use to enhance or edit videos. What’s even more impressive with Premiere Pro is that you can also use it to edit your video's audio. Adobe Premiere Pro supports almost all video and audio file formats and is safe to use. In addition, it has many templates and effects that you can use for your project. However, this fantastic editing software is not free to use. You must purchase it before you can use it to trim audio files.

How to trim audio in Premiere Pro:

Step 1The first thing that we will do is import the audio clip that you want to split or trim. Create a new project on Premiere Pro, then import the audio file. Or, if you are already editing a project, drag the file to the Timeline.

Step 2Once your audio or video clip is on the Project panel, create a new sequence and add the clip to the existing one. Right-click on the video clip and select the New sequence from the clip button. This will make a new sequence and add the video clip you want to split.

Step 3When you import the video file on the Timeline, you will see that the audio and video have different tracks but are linked together. Therefore, if you want to cut a specific part of your audio, you need to unlink the linked clip.

Linked Audio Clip

To do that, select the clip you wish to split, right-click, and select the Unlink option in the pop-up menu. And then, the audio and video files are now split. After splitting the audio and video, the video file will remain selected.

Unlink Clips

Step 4After splitting the audio from your video, you can move to splitting and cutting the audio. First, split the audio and then remove the unnecessary parts. And that’s it!

Method 3. VLC Trim Audio Process

If you are looking for free software to trim or split audio files available on your Windows and Mac devices, then you can use VLC Media Player. Quite surprised? With VLC Media Player, you can do basic editing for your video or audio files. The VLC Media Player is the standard multimedia player to preview and play videos. It is a free and open-source cross-platform that supports many video and audio file formats. In addition, you can use this editing tool to trim, merge, and convert video files. Also the VLC Media Player is also available on computers or laptops; you can also use it on your Android, iOS, and iPadOS. Many beginners also love using this software to trim audio because it is free to download and has a simple user interface. So, if you desire to learn how to use VLC to trim audio, follow the instructions below. Using VLC Media Player to trim audio is indeed good. But, it lacks editing tools that you can use for cutting or trimming audio files.

How to trim audio using the VLC Media Player:

Step 1If VLC is not yet downloaded on your device, download it now and launch it. After opening the application, drag and drop the audio file you want to trim after opening the application. In this tutorial, we will trim an MP3 file. The VLC Media Player will automatically play the audio file.

Step 2Hold and drag the progress bar to select the beginning point of your audio. Click the red Record icon and play the audio.

Step 3Pause the playback, and click the View button in the menu bar. Then, check the Advanced Controls option. And now, you will see four new buttons right above the playback icon.

Advanced Controls VLC

Step 4And finally, click the red Record button again once it reaches the point where you want to end the audio file. VLC will then cut and export the audio file on the selected path. You can also specify the output folder where you want to save your output. Navigate to Tools > Preferences > Input/Codec, and hit Browse next to the Record directory or file name to change the output path.

Method 4. How to Split/Cut Audio in Audacity

Splitting audio and cutting an audio file are different. Splitting is usually a process before you cut out a certain part of the audio or video that you are editing. Cutting, on the other hand, is removing a certain part of the audio or video, where you can place it on the other parts or permanently remove the section. In this method, using Audacity, we will show you how to split an audio file and cut it. The drawback of using Audacity to split audio is that there are bugs that exist which cause the program to be unstable.

Audacity is a multi-track audio editor that many professional editors use to edit audio files. This downloadable application can edit and record audio for your Windows, macOS, and Linux devices. Audacity is popular with its users because it is open-source software and it is totally free to use. Moreover, with Audacity, you can export and import recordings in several formats and even export multiple files at once. It also supports 16-bit, 24-bit, and 32-bit audio files. Also, the sample rates and formats are converted with high-quality resampling and dithering. Furthermore, you can use real-time effects that can enhance your audio. Indeed, Audacity is a powerful application for trimming and editing your audio, so to use this tool, follow the steps below.

How to cut audio in Audacity:

Step 1Download and install Audacity on your device, and open it once it is installed. Then, on the software’s main user interface, go to the File menu and click Open. Locate your audio file, then upload it on Audacity. You can also upload audio files by dragging and dropping files over the Audacity window.

Upload Audio Audacity

Step 2Now, we will place a marker on the section you want to cut on your audio file. This process will split your audio clip. Click a spot on your audio clip near where you want to split your music. You will then see a vertical black line passing through the audio clip, indicating the cursor's position. Before proceeding to the next step, ensure that your cursor (Selection Tool) is placed where you want to split your audio.

Selection Tool Audacity

Step 3Next, split the audio file by going to Edit > Clip Boundaries > Split. You can also split an audio file by pressing CTRL + I on your keyboard. Your audio file will now split.

Step 4After splitting your audio, you can remove the part you want to cut out. You have two options on what you will do on the split part. Either delete it or move it to another location of your audio clip.

If you want to delete it, here’s what you need to do:

1. Enable the Selection Tool (F1) and double-click on your audio's middle part. You will see that it is highlighted in white, meaning the section is deleted. After selecting the section, click the Delete key, and it will be deleted.

2. If you want to move the clip that you split, use the Time Shift Tool (F5), then move it to the location where you want to put it.

And that’s all there is to it! You can now export your output and save it on your device.

Method 5. How to Split Cut/Split Audio in iMovie

When it comes to using Mac devices, one of the most popular applications is to trim audio or videos in iMovie. iMovie is among the most popular video editing software for Apple devices, like Mac, iPhone, and iPad. This software is not just video editing software. You can also trim, cut, or split an audio file. iMovie features a basic user interface, which makes it easy for beginner editors to use this tool.

Additionally, it contains a built-in library of templates, themes, and transitions that you can use on your project. Also, iMovie guarantees that there will be no quality loss when you edit your audio file with it. However, most users find it hard to upload other audio and video files because it does not support numerous audio and video files. Nonetheless, it’s still a practical application for trimming, cutting, or splitting an audio clip.

Steps on how to cut audio in iMovie:

In this tutorial, we will present to you how to trim and cut audio using the iMovie application.

How to trim audio in iMovie

Step 1First and foremost, download iMovie if it is not yet downloaded on your device. Then, open the application. On the first interface, import your audio file on the interface, then drag the file to the Timeline.

Step 2Once your audio clip is in the timeline, select it by left-clicking it, then drag the left edge to where you want to set the Start, then the right edge to set the End. Click and drag the selection to the timeline, then release.

Trim audio iMovie

Tip. You can also trim clips more precisely by adjusting the playhead to an exact frame, then clicking the Trim to Playhead option.

How to cut audio in iMovie

Cutting an audio clip is similar to trimming audio in iMovie.

Step 1After uploading an audio clip, you wish to cut, drag it to the Timeline. Then, drag the playhead to the exact frame where you like to split the audio clip.

Step 2Right-click the audio clip on the Timeline and select the Split Clip option from the pop-up menu.

Split Clip iMovie

Step 3After selecting the split clip option, your audio clip will cut at the position of the playhead. Now, you have two clips. Delete the unnecessary clip, and save your output on your device.

And that’s the whole process of how to split and cut audio in iMovie.

Method 6. How to Split Audio in OBS

Another software that you can use to split audio files is OBS Studio or the Open Broadcaster Software. OBS Studio is free and open-source video recording and live streaming software. But since there is a lot of demand for audio editing, it can now split or cut your audio. Moreover, OBS Studio is a high-performance real-time video and audio editing tool for capturing and mixing. You can also use it to make scenes that are made up of multiple sources. What’s even better about this application is that it has an audio mixer with per-source filters that you can use, like noise gate, noise suppression, and gain. Without further ado, here are the steps on how to split audio in OBS studio. The downside of using OBS Studio is that it has a complex user interface.

Step 1To begin, download and install the OBS Studio on your device. Then, import and select a scene in OBS. Go to the OBS output settings, and set the output mode to advanced.

Step 2And then, switch to the recording options, and set the audio tracks you want to record. You can now apply and close the settings.

Step 3Next, open the Advanced Audio Properties using the audio mixer. Set the audio sources you wish to be heard on every track. Click the OK button to confirm your selections.

Set to Advanced

Part 2. How to Trim Audio in Mobile Phone

If you are using a mobile phone, you can download Music Editor to trim music or audio. Music Editor is easy to use and can trim, merge, and convert audio files. In addition, it has a simple user interface, which makes it a beginner-friendly app. However, Music Editor contains many ads that might distract you.

How to trim audio in Android:

Step 1Install Music Editor on your Android device. On the app’s main interface, tap the Trim Audio option.

Step 2Select the Audio file that you want to trim. Then on the following screen interface, you will see a green (start) and a red (end) slider. Adjust the slider to indicate the start and end of your trimmed audio clip.

Step 3Tap the Save icon at the top right corner of your screen to save your output.

Music Editor Trim

Part 3. How to Trim Audio Online

You can also trim an audio clip online using Clideo - Audio Cutter Online. Clideo is an online audio cutter accessible on almost all browsers, like Google and Safari. This online application lets you trim your audio by moving the play-in and play-out buttons. You can also fade in and fade out your audio file with Clideo. The problem that many people encounter with this tool is that it only supports MP3 audio formats, which is quite inconvenient for many.

How to trim audio online using Clideo:

Step 1Access Clideo on your browser. On the first interface, click the Choose file button and upload the audio file you want to trim.

Step 2Then, adjust the play-in and play-out on the slider to select the part you want to remain.

Clideo Oonline Trimmer

Step 3Finally, click the Export button to save your output.

Extended Reading

8 Fantastic Audio Booster Applications [Online and Offline]

How to Edit Audio Using the Best Audio Editing Software

Part 4. FAQs about How to Trim Audio

What is the best audio format for promotional videos?

MP3 is the most used and best audio file format for creating promotional videos because it is the most common audio file.

Can I cut or trim a WAV file?

Yes. You can trim any audio file that you want using Tipard Video Converter Ultimate, including WAV files.

Can I trim an audio file on my iphone device?

Of course! There are tons of audio trimming applications that you can install on your iPhone device.

Conclusion

It is easy to trim, cut or split an audio file when you have the right audio editing tool downloaded on your device. You can follow any of the methods that we presented to you above to trim audio. Thus, you need to consider the features it offers and its accessibility. Therefore, if you want to use the most accessible audio editing software, which contains tons of advanced editing features, use Tipard Video Converter Ultimate on your device.

author
Posted by Kenny Kevin to Audio
January 12, 2023 10:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments