Редактирование аудио подкастов: простые шаги, чтобы сделать это на вашем компьютере

Редактирование аудио подкастов: простые шаги, чтобы сделать это на вашем компьютере

Вы можете услышать подкаст и начать слушать его каждый день. Теперь у вас есть доступ ко многим каналам или потокам, которые содержат популярные подкасты из любой точки Интернета. Возможно, вы хотите начать свой подкаст. Однако не все подкасты становятся идеальными сразу после их записи. Итак, в этой статье мы покажем вам лучшие приложения для идеального редактирования вашего подкаста. Мы также покажем вам, как редактировать подкасты на вашем компьютере. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как редактировать аудио подкаст используя лучшее программное обеспечение для редактирования аудио.

Подкаст Аудио

Часть 1. Что такое Podcast

Что такое аудиоподкаст? Возможно, вы не слышали об этом, но сейчас он популярен среди многих людей. Проще говоря, подкаст — это аудиопрограмма, такая же, как Talk Radio. Однако, когда дело доходит до подкастов, вам необходимо подписаться на них с помощью смартфона, прежде чем вы сможете слушать их где угодно.

Но как именно их слушать? Подробно говоря, подкаст представляет собой набор произнесенных слов и аудиоэпизодов, посвященных определенной теме или теме. Суть подкастов в том, что вам нужно подписаться на шоу с помощью приложения на телефоне и слушать эпизоды в любое время в наушниках, в машине или через динамик.

Подкасты аудио или видео?

В настоящее время большинство подкастов содержат только аудио, хотя видеоподкасты все еще существуют и по-прежнему популярны. Популярность видеоподкастов выросла из-за фонового контента, который развлекает зрителей и слушателей. Итак, отвечая на ваш вопрос, подкасты могут быть аудио или видео.

Часть 2. Как редактировать аудио подкаста

Прежде чем делиться своим подкастом на разных платформах, вы должны сначала выполнить процесс постобработки, который фокусируется на нарезке записанного вами звука. Вы также должны организовать аудиоподкаст таким образом, чтобы он рассказывал интересную и захватывающую историю для ваших слушателей. В этой части мы покажем вам основной процесс редактирования аудио подкастов.

Шаг 1 Прежде чем редактировать какие-либо изменения в вашем подкасте, вам нужно представить, какой длины будет ваш выпуск подкаста. Эпизоды подкастов обычно длятся около 20 до 60 минут. А затем, с помощью редактирования подкаста, вам нужно сделать захватывающую историю. Сосредоточьтесь на наиболее важном контенте при редактировании или вырезании частей из вашего видео.

Шаг 2 При редактировании подкаста вы должны следить за тем, чтобы разговор был естественным. При редактировании подкастов вам необходимо следить за тем, чтобы шоу по-прежнему звучало естественно. При редактировании подкаста вам нужно вырезать ненужные слова, моменты или паузы, которые могут испортить ход вашего подкаста.

Редактирование подкаста

Шаг 3 Кроме того, удалите очевидные ошибки или неловкие сцены, например, если вы произвели громкий кашель, чихание или фоновый шум или случайно заговорили над вашим гостем.

Шаг 4 Теперь мы будем использовать звуковой дизайн, чтобы улучшить качество вашего звука. Звуковой дизайн фокусируется на звуковых элементах. Итак, начнем с того, что звуковое оформление создает незабываемое интро и аутро, которые. Затем используйте музыку, чтобы улучшить историю подкаста, что может добавить эмоций в ваш аудиоподкаст.

Шаг 5 Чтобы оживить ситуацию, вы можете стратегически добавить звуковые эффекты в свой подкаст. Можете добавить парам пам после того, как пролил шутку или что-то ха-ха эффекты для вашего подкаста.

Добавить музыку

Шаг 6 Вы также можете использовать шумоподавление, чтобы придать вашему подкасту ясность и лаконичность. Вы можете удалить фоновый шум, использовать деверберацию или удалить взрывные звуки и эссинг.

Вы можете задаться вопросом, какое приложение вы можете использовать при редактировании аудиоподкаста. Существует множество аудиоредакторов подкастов, которые вы можете загрузить для редактирования своих подкастов. Поэтому постоянно читайте этот пост, чтобы узнать, какое приложение лучше всего подходит для записи и редактирования вашего подкаста.

Часть 3. Как записать аудио для подкаста

Запись аудиоподкаста иногда может быть сложной задачей, потому что только несколько программ могут помочь вам записать звук. Но вам не нужно беспокоиться, потому что в этой части мы покажем вам процесс и приложение для записи звука для подкаста.

Захват экрана Tipard это самый простой инструмент, если вам нужен аудиорекордер для подкастов. Это удивительное программное обеспечение имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, это приложение позволяет записывать звук через микрофон или системный звук. Кроме того, он имеет микшер громкости или функцию проверки звука, чтобы узнать, является ли звук, который вы записываете, идеальным. Что еще отлично в этом приложении, так это то, что вы можете установить расписание для записи, даже когда вас нет рядом. Удивительно, правда?

Кроме того, с помощью Tipard Screen Capture вы можете записывать аудиофайлы и сохранять их со 100% исходным качеством. Он также поддерживает большинство стандартных аудиоформатов, таких как MP3, AAC, M4A или WMA. Кроме того, его можно загрузить во всех операционных системах, включая Windows, macOS и Linux.

Как записать звук для подкаста с помощью Tipard Screen Capture

Шаг 1Сначала скачайте и установите Захват экрана Tipard нажав Скачать Кнопка ниже. После установки немедленно откройте приложение.

Шаг 2В главном пользовательском интерфейсе программы вы увидите три варианта. Нажмите на Audio Recorder для записи звука.

Audio Recorder

Шаг 3И в следующем пользовательском интерфейсе выберите, на какой носитель вы хотите записать звук. Вы можете выбрать между Системный звук или микрофон.

Системный звуковой микрофон

Шаг 4Затем нажмите на красный REC кнопку, чтобы начать запись звука.

Красная кнопка записи

Шаг 5Когда вы закончите запись звука, нажмите Stop кнопку со значком, чтобы закончить запись. Затем у вас будет предварительный просмотр вашего аудио. Щелкните Готово кнопку, чтобы сохранить результат.

Готово кнопка

Часть 4. Редактировать аудио для подкаста

Работы С Нами Tipard Video Converter Ultimate, вы можете легко редактировать аудио для подкастов. Этот аудиоредактор для подкастов позволяет сжимать, усиливать, синхронизировать и обрезать звук. Кроме того, он поддерживает практически все аудиоформаты и прост в использовании. Кроме того, это не влияет на качество вашего звука, когда вы используете его для редактирования звука. Итак, если вы хотите отредактировать аудио, ознакомьтесь с функциями редактирования аудио, которые вы можете использовать в Tipard Video Converter Ultimate.

Аудио Компрессор

Для Аудио Компрессор, вы можете изменить настройки звука, такие как размер, формат, канал, частота дискретизации и битрейт вашего аудио.

Аудио Компрессор Типард

Volume Booster

С помощью функции Volume Booster в Tipard Video Converter Ultimate вы можете регулировать уровень громкости и задержку звука.

Tipard Volume Booster

Аудио Синхронизация

Еще одна функция для редактирования аудио с помощью Tipard Video Converter Ultimate — это Audio Sync. Audio Sync может помочь вам синхронизировать звук с видео.

Аудио Синхронизация

Аудио триммер

На панели конвертера приложения вы можете загрузить аудиофайл и обрезать его. С его помощью вы можете вырезать ненужные части вашего аудио.

Аудио триммер

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать аудио для подкаста

Где я могу найти аудио для подкастов?

Вот некоторые из самых популярных приложений, в которых вы можете найти аудиоподкаст:
ITunes
Гугл игры
Брошюровщик
TuneIn

Что используют аудиоподкастеры?

Аудиоподкастеры обычно используют программное обеспечение для записи звука, программное обеспечение для редактирования и DAW при записи аудиоподкастов.

Какой аудиоформат наиболее распространен для записи аудиоподкастов?

Файлы MP3 являются наиболее распространенным аудиоформатом для записи и обмена аудиоподкастами.

Заключение

Вся необходимая информация, которую вам нужно знать о записи и редактировании аудио подкаст написано в этом посте. Поэтому, если вы хотите начать записывать свой аудиоподкаст, используйте Захват экрана Tipard. А если вы хотите отредактировать аудио после записи, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Аудио
Январь 06, 2023 17: 09
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Podcast Audio Editing: Easy Steps to Do it on Your Computer

Podcast Audio Editing: Easy Steps to Do it on Your Computer

You might hear a podcast and start listening to them every day. There are many channels or streams that you can now access that contain popular podcasts wherever on the internet. Perhaps you want to start your podcast. However, not all podcasts are immediately perfect after recording them. So, in this write-up, we will show you the best applications to edit your podcast perfectly. We will also show you the steps on how to edit podcasts on your computer. Read this article to learn how to edit podcast audio using the best audio editing software.

Podcast Audio

Part 1. What is Podcast

What is an audio podcast? You might not have heard of this, but it is now popular with many people. Simply say it, a podcast is an audio program, just like Talk Radio. However, when it comes to podcasts, you need to subscribe to them using your smartphone before you can listen to them wherever you want.

But how do you exactly listen to them? In detail information, a podcast is a string of spoken words and audio episodes, which are all focused on a specific topic or theme. The thing about podcasts is that you need to subscribe to the show using an app on your phone and listen to the episodes whenever you wish on your headphones, in the car, or using a speaker.

Are podcasts audio or video?

Nowadays, most podcasts are audio only, though video podcasts still do exist and are still popular. Video podcasts have grown in popularity because of the background content, which keeps the viewers and listeners entertained. So, to answer your question, podcasts can be audio or video.

Part 2. How to Edit Podcast Audio

Before sharing your podcast on different platforms, you must first do the post-production process, which focuses on slicing and dicing the audio you recorded. You must also arrange the audio podcast in a way that tells a compelling and exciting story for your listeners. In this part, we will show you the basic process of podcast audio editing.

Step 1 Before editing any edits on your podcast, you need to imagine how long your podcast episode will be. Podcast episodes usually last for about 20 to 60 minutes. And then, through your podcast editing, you need to make a compelling story. Focus on the most critical content when editing or cutting out parts from your video.

Step 2 When editing your podcast, you must ensure that the conversation is natural. When editing podcasts, you need to observe whether the show still sounds natural. When editing your podcast, you need to cut out the unnecessary words, moments, or pauses that can ruin the flow of your podcast.

Editing Podcast

Step 3 Also, remove the obvious mistakes or awkward scenes, like if you produced loud coughs, sneezes, or background noises or accidentally spoke over your guest.

Step 4 Now, we will use sound design to enhance the quality of your audio. Sound designing focuses on the audio elements. So, to begin with, the sound design creates an unforgettable intro and outro which. Then, use music to enhance your podcast story, which can add emotions to your audio podcast.

Step 5 To spice things up, you can strategically add sound effects to your podcast. You can add ba dum tss after spilling a joke or some haha effects on your podcast.

Add Music

Step 6 You can also use noise reduction to give your podcast clarity and conciseness. You can remove background noise, employ de-verbing, or remove plosives and essing.

You might wonder what application you can use when editing an audio podcast. There are tons of podcast audio editors that you can download to edit your podcasts. Therefore, continually read this post to know the best application to record and edit your podcast.

Part 3. How to Record Audio for a Podcast

Recording an audio podcast can sometimes be tricky because only a few software can help you record audio. But you do not need to worry because we will show you the process and an application to record your audio for a podcast in this part.

Tipard Screen Capture is the easiest tool if you want an audio recorder for podcasts. This amazing software has a simple user interface, which makes it a beginner-friendly application. Also, this application allows you to record your audio through your microphone or your system sound. Moreover, it has a volume mixer or sound-checking feature to know if the audio you are recording is perfect. What’s even excellent about this application is that you can set a schedule for a recording even when you are not around. Amazing, right?

Furthermore, with Tipard Screen Capture, you can record audio files and save them 100% of their original quality. It also supports the most standard audio formats, such as MP3, AAC, M4A, or WMA. Plus, it is downloadable on all operating systems, including Windows, macOS, and Linux.

How to record audio for podcast using Tipard Screen Capture

Step 1First, download and install Tipard Screen Capture by clicking the Download button below. Once it is installed, open the app immediately.

Step 2On the software’s main user interface, you will see three options. Click the Audio Recorder to record audio.

Audio Recorder

Step 3And on the following user interface, select what medium you want to record your audio. You can choose between System Sound or Microphone.

System Sound Microphone

Step 4And then, click the red REC button to start recording your audio.

Red Rec Button

Step 5Once you are done recording your audio, hit the Stop icon button to finish the recording. You will then have a preview of your audio. Click the Done button to save your output.

Done Button

Part 4. Edit Audio for Podcast

With Tipard Video Converter Ultimate, you can edit your audio for podcasts easily. This audio editor for podcasts enables you to compress, boost, sync, and trim your audio. Also, it supports almost all audio formats and is easy to use. Additionally, it does not affect the quality of your audio when you use it to edit audio. So, if you want to edit your audio, read the audio editing features that you can use in Tipard Video Converter Ultimate.

Audio Compressor

With the Audio Compressor, you can change the audio settings, like size, format, channel, sample rate, and the bitrate of your audio.

Audio Compressor Tipard

Volume Booster

With Tipard Video Converter Ultimate’s Volume Booster feature, you can adjust the volume level and the delay of your audio.

Tipard Volume Booster

Audio Sync

Another feature to edit your audio using Tipard Video Converter Ultimate is Audio Sync. Audio Sync can help you synchronize your audio to the video.

Audio Sync

Audio Trimmer

On the Converter panel of the application, you can upload an audio file and trim it. You can cut out unnecessary parts of your audio with it.

Audio Trimmer

Part 5. FAQs about How to Make Audio for a Podcast

Where can I find podcast audio?

Here are some of the most popular applications where you can find an audio podcast:
iTunes
Google Play
Stitcher
TuneIn

What do audio podcasters use?

Audio podcasters usually use audio recording software, editing software, and DAWs when recording their audio podcast..

What is the most common audio format for recording an audio podcast?

MP3 files are the most common audio format for recording and sharing the audio podcast.

Conclusion

All the necessary information you need to know about recording and to edit an audio podcast is written in this post. Therefore if you are inspired to start recording your audio podcast, use Tipard Screen Capture. And if you want to edit the audio after recording, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Audio
January 06, 2023 17:09
CommentClick here to join the discussion and share your comments