8 лучших усилителей звука для вашего компьютера и мобильного устройства

8 лучших усилителей звука для вашего компьютера и мобильного устройства

В настоящее время смартфоны стали более универсальными, и они удивительно развиты. Однако большинство производителей не уделяют должного внимания динамикам с полным качеством звука. Многие смартфоны в наши дни имеют плохие динамики, которые воспроизводят звук низкого качества, особенно когда вы записываете аудио или видео. И именно здесь требуются приложения для усиления звука. В этой статье мы представим приложения, которые помогут вам улучшить звук вашего аудио. Кроме того, мы покажем вам несколько шагов, которые могут помочь вам улучшить звук вашего аудиофайла. Поэтому расслабьтесь и расслабьтесь, пока мы обсуждаем лучшие усилители звука только для вас.

Усилитель звука

Часть 1. Лучший усилитель громкости звука

Выбрать лучшее приложение для увеличения громкости звука довольно просто. Но вам нужно учитывать многие вещи, прежде чем загружать или использовать приложение. Тем не менее, мы нашли приложение, которое может помочь вам улучшить звук вашего аудиофайла, не влияя на качество, и содержит множество функций редактирования.

Конвертер видео Tipard UItimate это лучшее программное обеспечение для улучшения звука вашего файла. Это автономное приложение позволяет вам регулировать уровень громкости вашего аудиофайла. Вы можете великолепно увеличить уровень громкости вашего аудиофайла до его наилучших возможностей с помощью простых шагов. Более того, он поддерживает практически все форматы аудиофайлов, такие как ACC, OGG, MP3, WAV, AIFF и многие другие. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет множество расширенных функций редактирования, включая аудиокомпрессор, аудиосинхронизацию, аудиотриммер, создание 3D, удаление водяных знаков с видео и многое другое из набора инструментов.

Кроме того, вы также можете использовать усилитель громкости Tipard, чтобы настроить задержку звука в соответствии с видео. Что еще более впечатляет в этом приложении, так это то, что вы можете повысить уровень своего аудиофайла без ущерба для его исходного качества. Вы можете загрузить Tipard Video Converter Ultimate для всех ведущих операционных систем, таких как Windows, macOS и Linux. Итак, если вы хотите использовать это приложение для повышения уровня громкости звука, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Плюсы:

  • • Он поддерживает почти все аудио форматы
  • • Может повышать уровень громкости с высоким качеством
  • • Простота в использовании
  • • Содержит множество расширенных функций редактирования

Минусы:

  • • Не бесплатное использование

Как увеличить громкость звука с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Сначала загрузите Конвертер видео Tipard UItimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. И сразу после установки приложения сразу запускайте приложение.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панель. Появится список функций редактирования. Нажмите на Volume Booster функция для повышения уровня громкости вашего файла.

Усилитель громкости ящика для инструментов

Шаг 3И в следующем пользовательском интерфейсе нажмите кнопку значок плюса (+) чтобы загрузить файл, который вы хотите повысить уровень громкости. Вы также можете перетаскивания файл из папок вашего компьютера в поле со знаком плюс, чтобы загрузить файл.

Загрузить аудио файл

Шаг 4После загрузки файла вы будете перенаправлены в другой интерфейс, где сможете отрегулировать его громкость. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить уровень громкости вашего файла. Вы также можете нажать кнопку стрелка вверх / вниз чтобы изменить процент громкости вашего файла.

Изменить номер

Шаг 5Когда вы закончите настройку уровня громкости вашего файла, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Экспорт скорректированного объема

И всего через несколько секунд ваше видео будет сохранено на вашем устройстве. Таким же простым образом вы можете увеличить уровень громкости вашего аудиофайла с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Часть 2. Усилители громкости звука онлайн

Преимущество поиска усилителя громкости в том, что вы всегда можете найти онлайн-приложение. Итак, если вы относитесь к числу людей, которые ищут онлайн-инструменты для увеличения уровня громкости вашего файла. В этом разделе мы покажем вам лучший онлайн-усилитель громкости.

1. Изменитель громкости

Первым в списке стоит Преобразователь громкости. Volume Changer — это онлайн-усилитель громкости звука, который позволяет вам увеличивать и уменьшать уровень громкости вашего аудиофайла. Он поддерживает все популярные форматы файлов, поэтому вам не нужно беспокоиться о загруженных файлах. Кроме того, он также поддерживает файлы размером 10 ГБ. У многих новичков также не возникнет проблем с использованием Volume Changer, потому что у него простой пользовательский интерфейс. Однако, поскольку это интернет-зависимое приложение, иногда у него медленный процесс загрузки и загрузки.

Преобразователь громкости

Плюсы:

  • • Бесплатное использование
  • • Доступен во всех веб-браузерах
  • • Поддерживает множество аудиоформатов
  • • Простой графический интерфейс

Минусы:

  • • Это зависит от Интернета

2. Аудио триммер

Аудио триммер это не просто приложение для обрезки аудиофайлов. Вы также можете использовать его для повышения уровня громкости звука. Это бесплатное онлайн-приложение, безопасное и простое в использовании. Хотя вы не можете просмотреть процесс повышения уровня громкости вашего аудиофайла, он гарантирует, что качество будет хорошим. Кроме того, он поддерживает множество форматов аудиофайлов, таких как MP3, WAV, WMA, OGG, M4R и т. д.

Онлайн-усилитель звука

Плюсы:

  • • Он поддерживает почти все аудио форматы
  • • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • • Бесплатное использование

Минусы:

  • • Он содержит много рекламы, которая отвлекает

3. Усилитель громкости видео

Также в списке лучших онлайн-усилителей громкости звука есть Video Volume Booster. Если вы ищете инструмент, который позволит вам увеличить уровень звука вашего видео, это лучший выбор для вас. Video Volume Booster — это удобное приложение, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс. С помощью этого онлайн-приложения вы можете уменьшать и увеличивать уровень громкости исходного файла.

Увеличить громкость видео

Плюсы:

  • • Поддерживает форматы MKV, AVI, FLV и MKV.
  • • Легкий доступ
  • • Не требует входа в учетную запись

Минусы:

  • • Медленный процесс загрузки
  • • Содержит рекламу

Часть 3. Приложения для увеличения громкости звука

Если вы хотите увеличить громкость звука с помощью устройства Android или iOS, у нас также есть приложения для вас. Вот некоторые из самых выдающихся приложений для увеличения громкости музыки.

1. Volume Booster GOODEV (Android)

Если вы ищете лучшее приложение для увеличения громкости музыки, тогда Volume Booster GOODEV может стать вашим решением. Это полнофункциональный усилитель громкости с фиксированной ручкой усиления, который может помочь вам увеличить громкость с 60% до 70%. А на самом высоком уровне имеет допустимый уровень наддува, позволяющий увеличить загрузочную функцию.

Volume Booster

Плюсы:

  • • Он имеет простой пользовательский интерфейс
  • • Позволяет показывать регулятор громкости

Минусы:

  • • Максимальный предел усиления звука

2. Усилитель динамика (Android)

Усиление динамика: Усилитель громкости это усилитель громкости звука, который прост в использовании. Он позволяет повысить уровень звука вашего динамика и может использоваться в качестве аудиосистемы со сверхвысокой громкостью, которая позволяет вам ощущать более громкую громкость. Кроме того, Speaker Booster также может работать как усилитель для наушников с большой громкостью. Вы также можете использовать усилитель динамиков для повышения качества звука гарнитуры и динамиков, а также громкости музыки на телефоне. Кроме того, вы также можете использовать это приложение для повышения уровня телефонного звонка, чтобы вы могли хорошо слышать голос.

Динамик Boost

Плюсы:

  • • Имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • • Удобное приложение для начинающих
  • • Он имеет функцию эквалайзера

Минусы:

  • • Не бесплатное использование
  • • Он содержит рекламу, которая может отвлекать вас

3. AmpMe (Android и iOS)

AmpMe — это усилитель громкости для устройств Android и iOS. Это приложение может увеличить громкость музыки, доступной в Apple Music и Google Music. Многим новичкам нравится это приложение, потому что оно имеет удобный интерфейс. Кроме того, вы можете объединиться со своими друзьями для создания компиляций.

Бустер Amme

Плюсы:

  • • Доступно на устройствах Android и Apple.
  • • Вы можете просто отрегулировать громкость вашего мобильного телефона

Минусы:

  • • Не стоит своей цены

4. Volume Booster - Эквалайзер FX (iOS)

Volume Booster - Equalizer FX может улучшить качество громкости вашего аудио или видео и обеспечивает лучшие и наиболее реалистичные звуковые эффекты. С помощью этого инструмента вы можете легко изменить уровень громкости вашего звука. Кроме того, он имеет настройки эквалайзера, которые вы можете использовать бесплатно.

Эквалайзер усилителя громкости

Плюсы:

  • • Он имеет панель аудио-визуализатора
  • • Содержит настройки эквалайзера

Минусы:

  • • Иногда имеет медленную поддержку

Расширенное чтение

Как редактировать аудио с помощью лучшего программного обеспечения для редактирования аудио

Простой метод о том, как редактировать аудио подкаста на вашем ПК

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об Audio Booster

Есть ли приложение для Mac для увеличения громкости?

Да. Существует множество приложений для увеличения громкости, которые вы можете загрузить на свое устройство Mac. Но если вам нужно лучшее приложение для увеличения громкости, вы можете скачать Tipard Video Converter Ultimate для Mac.

Могу ли я увеличить громкость наушников?

Определенно, вы можете использовать приложение для увеличения громкости, которое также может увеличить громкость наушников вашего устройства.

Какой аудиоформат лучше?

Наиболее распространенным и наиболее используемым форматом аудиофайлов является MP3. Вот почему MP3 считается лучшим аудиоформатом.

Заключение

Компания усилители громкости звука офлайн и онлайн, которые вы видите выше, — это лишь некоторые из лучших приложений для улучшения звука. Но если вы ищете лучший усилитель звука, который может увеличить уровень громкости вашего аудиофайла до его максимальных возможностей, загрузите Конвертер видео Tipard Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Январь 12, 2023 11: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

8 Best Audio Boosters for Your Computer and Mobile Device

8 Best Audio Boosters for Your Computer and Mobile Device

Nowadays, smartphones have become more comprehensive, and they are amazingly developed. However, most manufacturers do not pay enough attention to speakers with full audio quality. Many smartphones these days have poor speakers, which produce poor quality sound, especially when you record an audio or a video. And that’s where audio booster applications are demanded. In this article, we will present the applications that can help you boost the sound of your audio. Moreover, we will show you some steps that can help you boost the sound of your audio file. Therefore, sit back and relax as we discuss the best audio boosters just for you.

Audio Booster

Part 1. Best Audio Volume Booster

Selecting the best audio volume booster application is quite simple. But you need to consider many things before downloading or using an application. Yet, we found an application that could help you boost the sound of your audio file without affecting the quality and is packed with tons of editing features.

Tipard Video Converter UItimate is the best software to boost the audio of your file. This offline application allows you to adjust the volume level of your audio file. You can magnificently increase your audio file’s volume level to its finest capability in simple steps. Moreover, it supports almost all audio file formats, such as ACC, OGG, MP3, WAV, AIFF, and many more. Also, Tipard Video Converter Ultimate has many advanced editing features, including an audio compressor, audio sync, audio trimmer, 3D maker, video watermark remover, and more from the toolbox.

Furthermore, you can also use Tipard’s volume booster to adjust the delay of your audio according to the video. What’s even more impressive about this application is that you can boost the level of your audio file without compromising its original quality. You can download Tipard Video Converter Ultimate on all leading operating systems, like Windows, macOS, and Linux. So, if you want to use this application to boost the volume level of your audio, follow the instructions below.

Pros:

  • • It supports almost all audio formats
  • • Can enhance volume level with high quality
  • • Easy to use
  • • Contains many advanced editing features

Cons:

  • • Not free to use

How to increase audio volume using Tipard Video Converter Ultimate

Step 1First, download Tipard Video Converter UItimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. And right after installing the application, launch the app immediately.

Step 2And then, on the software’s main user interface, navigate to the Toolbox panel. A list of editing features will appear. Click the Volume Booster feature to boost the volume level of your file.

Toolbox volume Booster

Step 3And on the following user interface, click the plus sign (+) icon to upload the file you want to boost the volume level. You can also drag-drop the file from your computer folders to the plus sign box to upload a file.

Upload Audio File

Step 4After uploading your file, you will be directed to another interface where you can adjust its volume. Drag the slider to the right to increase the volume level of your file. You can also click the up/down arrow to change the volume percentage of your file.

Change the Number

Step 5Once you are done adjusting the volume level of your file, click the Export button to save your output on your device.

Export Adjusted Volume

And in just a few seconds, your video will be saved on your device. As easy as that, you can increase the volume level of your audio file using Tipard Video Converter Ultimate.

Part 2. Audio Volume Boosters Online

The good thing about searching for a volume booster is that you can always find an online application. So, if you are among the people who look for online tools to boost the volume level of your file. In this section, we will show you the best online volume booster.

1. Volume Changer

First on the list is Volume Changer. Volume Changer is an audio volume increaser online that enables you to increase and decrease the volume level of your audio file. It supports all popular file formats, so you do not need to worry about your uploaded files. Moreover, it also supports files that are 10 GB in size. Many beginners will also not have a problem using Volume Changer because it has a simple user interface. However, since it is an internet-dependent application, it sometimes has a slow uploading and loading process.

Volume Changer

Pros:

  • • Free to use
  • • Accessible on all web browsers
  • • Supports numerous audio formats
  • • Simple GUI

Cons:

  • • It is internet-dependent

2. Audio Trimmer

Audio Trimmer is not just an application for trimming audio files. You can also use it to boost the volume level of your audio. It is a free online application that is safe and easy to use. Although you cannot view the process of boosting the volume level of your audio file, it assures you that the quality will be good. Furthermore, it supports many audio file formats, such as MP3, WAV, WMA, OGG, M4R, etc.

Online Audio Booster

Pros:

  • • It supports almost all audio formats
  • • Intuitive user interface
  • • Free to use

Cons:

  • • It contains many ads that are distracting

3. Video Volume Booster

Also on the list of the best audio volume boosters online is Video Volume Booster. If you are searching for a tool that allows you to increase the audio level of your video, this is the best choice for you. Video Volume Booster is a user-friendly application because it has an easy-to-use interface. With this online application, you can lower and increase the volume level of your original file.

Increase Video Volume

Pros:

  • • Supports MKV, AVI, FLV, and MKV formats
  • • Easy to access
  • • Does not require you to sign in for an account

Cons:

  • • Slow loading process
  • • Contains ads

Part 3. Applications to Increase the Volume of an Audio

If you want to boost the volume of your audio using your Android or iOS device, then we also have the applications for you. Here are some of the most outstanding applications to increase music volume.

1. Volume Booster GOODEV (Android)

If you are searching for the best app to increase music volume, then Volume Booster GOODEV might be your solution. It is a full-featured volume booster with a fixed boost knob that can help you boost your volume from 60% to 70%. And on the highest level, it has a permissible boost level, allowing you to increase the boot function.

Volume Booster

Pros:

  • • It has a simple user interface
  • • Allows you to show volume control

Cons:

  • • It has a maximum limit to boosting audio

2. Speaker Booster (Android)

Speaker Boost: Volume Booster is an audio volume booster that is easy to use. It lets you boost the sound level of your speaker, and it can be used as an extra-high-volume audio system that allows you to experience louder volume. Additionally, Speaker Booster can also function as a high-volume headphone amplifier. You can also use the speaker amplifier to boost the audio quality of your headset and speakers and the music volume on your phone. Furthermore, you can also use this application to boost the level of a phone call so you can hear the voice well.

Speaker Boost

Pros:

  • • It has an intuitive user interface
  • • Beginner-friendly application
  • • It has an equalizer feature

Cons:

  • • Not free to use
  • • It contains ads that might distract you

3. AmpMe (Android and iOS)

AmpMe is a volume booster for Android and iOS devices. This application can enhance the music volume available on Apple Music and Google Music. Many beginners love this application because it has a user-friendly interface. Moreover, you can team up with your friends to produce compilations.

AmpMe Booster

Pros:

  • • Available on Android and Apple devices
  • • You can simply adjust the volume of your mobile phone

Cons:

  • • It is not worth its price

4. Volume Booster - Equalizer FX (iOS)

Volume Booster - Equalizer FX can enhance the volume quality of your audio or video and provides the best and most realistic audio effects. You can edit the volume level of your sound easily with this tool. Also, it has equalizer settings that you can use for free.

Volume Booster Equalizer

Pros:

  • • It has an audio visualizer bar
  • • Contains equalizer settings

Cons:

  • • It sometimes has slow supportice

Extended Reading

How to Edit Audio Using the Best Audio Editing Software

Easy Method About How to Edit Podcast Audio on Your PC

Part 4. FAQs about Audio Booster

Is there an app for Mac to boost volume?

Yes. There are tons of volume booster applications that you can download on your Mac device. But if you want the best volume booster application, you can download Tipard Video Converter Ultimate for Mac.

Can I boost the headphone volume?

Definitely, you can use the volume booster application that can also boost the headphone volume of your device.

What is the best audio format?

The most common and most used audio file format is MP3. That’s why MP3 serves as the best audio format.

Conclusion

The audio volume boosters offline and online you see above are only some of the best applications to boost audio sound. But if you are searching for the best audio booster that can boost the volume level of your audio file to its maximum capability, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
January 12, 2023 11:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments