MP4 в iMovie - Как конвертировать и импортировать MP4 в iMovie с легкостью

MP4 в iMovie - Как конвертировать и импортировать MP4 в iMovie с легкостью

MP4 является одним из совместимых форматов видео iMovie. Когда вы импортируете MP4-видео в iMovie, оно может не воспроизводиться надлежащим образом или не будет iMovie не будет снимать видео, Появляется сообщение об ошибке «Сканирование завершено, iMovie не может использовать этот файл MP4». Что делать, если вам нужно еще редактировать видео MP4 в iMovie? Как конвертировать MP4 в формат, совместимый с iMovie? Просто узнайте больше о желаемой информации из статьи.

Конвертировать iTunes MP4 в фильмы

Часть 1: Почему iMovie не берет видеофайлы MP4

Как правило, iMovie импортирует фильмы MP4, такие как файлы MP4 из iTunes, YouTube или даже некоторых цифровых камер. Из-за другого видеокодека для видео iMovie импортирует только файлы MP4, которые закодированы с данными MPEG4 / AAC или H.264 / AAC. Так как MP4 - это только видео контейнер, который может содержать различные аудио и видео кодеки. Когда MP4 закодирован с другим видеокодеком, он может не работать с IMOVIE.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в формат iMovie

Как уже упоминалось выше, вам необходимо преобразовать видеокодек MP4, чтобы импортировать файл в iMovie. Онлайн видео конвертеры может только позволить вам конвертировать MP4 в другой формат. Если вам нужно настроить видео кодек, частоту дискретизации, битрейт и многое другое, Tipard Mac Video Converter Ultimate является желаемым конвертером MP4 в iMovie для конвертации видеофайлов, редактирования видео и даже копирования файлов с DVD.

  • 1. Конвертировать MP4 в iMovie, MOV, MKV и другие видео и аудио форматы.
  • 2. Настройте видеокод, битрейт, частоту дискретизации, аудиоканал и другие.
  • 3. Расширенные функции редактирования видео, чтобы разделить, объединить, обрезать и применять фильтры.
  • 4. Ускорение графического процессора для преобразования MP4-файлов на 60-кратной скорости с полным качеством.

Шаг 1 Скачайте и установите конвертер MP4 в iMovie, запустите программу на своем компьютере. Выберите Добавить файл меню для импорта файлов MP4, которые вы хотите конвертировать в программу. Загрузка MP4 в видео конвертер занимает всего несколько секунд.

Загрузить MP4 файл Mac

Шаг 2 К Профиль Нажмите кнопку, чтобы выбрать опцию H.264 / MPEG-4, 4K H.264 / MPEG-4 или другой видеоформат. После этого вы можете нажать опцию «Настройки», чтобы настроить частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео, аудиокодек и другие параметры.

Выберите выход MP4

Шаг 3 Если файлы MP4 слишком велики для iMovie или вам просто нужно отредактировать MP4 в iMovie для определенной части, вы можете нажать Отделка возможность разбить видео на разные части или извлечь нужную часть файла MP4, установив начальную и конечную точки.

Отделка MP4

Шаг 4 После этого вы можете нажать просмотреть Кнопка, чтобы выбрать папку назначения для выходных файлов для iMovie. Нажмите на Конвертировать Кнопка для конвертирования MP4 в формат, совместимый с iMovie. Когда преобразование завершится, нажмите Открыть папку кнопка, чтобы добавить MP4 в iMovie.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о файлах iMovie MP4

Какие форматы лучше всего импортировать в iMovie?

Каковы другие форматы видео для iMovie, кроме файлов MP4? iMovie поддерживает только следующие форматы видео: MPEG 4, DV, HDV, HEVC, AVCHD, промежуточный кодек Apple, Motion JPEG / A и iFrame. Если у вас есть другие форматы видео, вы можете просто использовать конвертер iMovie MP4 для перекодирования в нужный файл.

Почему файлы MP4 не воспроизводятся должным образом в iMovie?

Это та же проблема для видео кодека? Нет. Просто убедитесь, что достаточно памяти, если вам нужно воспроизвести большой файл MP4 в iMovie. Поскольку функция отображения iMovie предназначена только для облегчения процесса редактирования. Вместо этого вы можете использовать QuickTime Player, VLC или другой медиаплеер.

Можете ли вы импортировать Canon PowerShot G7 X MP4 в iMoive?

Это часто используемый вопрос для многих форумов. Поскольку для видео Canon используется другой видеокодек, вы не можете напрямую импортировать MP4 с цифровой камеры в iMovie. Когда вы записываете видео на GoPro, Sony, Hybrid или даже DJI, у вас может быть похожая проблема.

Заключение

H.264 MP4 - единственный совместимый видеокодек для iMovie. Если у вас есть файлы MP4, снятые цифровой камерой Canon, вы не можете напрямую импортировать MP4 в iMovie. Tipard Video Converter Ultimate позволяет настраивать и настраивать видеокодек и другие параметры при конвертации MP4 в формат, совместимый с iMovie. Если у вас есть другие вопросы по теме, вы можете оставить сообщение в комментарии.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 21, 2020 09: 04

MP4 to iMovie – How to Convert and Import MP4 into iMovie with Ease

MP4 to iMovie – How to Convert and Import MP4 into iMovie with Ease

MP4 is one of the compatible video formats of iMovie. When you import MP4 videos to iMovie, the video might not play properly, or won’t iMovie won’t take the video. There is an error message, “Scanning complete, this MP4 file cannot be used by iMovie.” What should you do if you need to further edit the MP4 videos within iMovie? How to convert MP4 to iMovie compatible format? Just learn more about the desired information from the article.

Convert iTunes MP4 To Movies

Part 1: Why iMovie Won’t Take MP4 Video Files

Generally, iMovie does import MP4 movies, such as MP4 files from iTunes, YouTube or even some digital cameras. Because of the different video codec for the video, iMovie only imports MP4 files that are encoded with MPEG4/AAC or H.264/AAC data. Since MP4 is only a video container, which might contain various audio and video codecs. When the MP4 encoded with other video codec, it might not work with iMovie.

Part 2: How to Convert MP4 to iMovie Format

Just as mentioned above, you have to convert the video codec of MP4 to import the file into iMovie. The online video converters might only enable you to convert MP4 to another format. If you need to tweak the video codec, sample rate, bitrate and more others, Tipard Mac Video Converter Ultimate is a desired MP4 to iMovie converter to convert the video files, edit the videos and even copy the files from a DVD.

  • 1. Convert MP4 to iMovie, MOV, MKV and other video and audio formats.
  • 2. Tweak the video code, bitrate, sample rate, audio channel and others.
  • 3. Advanced video editing features to split, merge, crop and apply filters.
  • 4. GPU acceleration to convert MP4 files at 60x fast speed with full quality.

Step 1 Download and install the MP4 to iMovie converter, launch the program on your computer. Select the Add File menu to import the MP4 files you want to convert into the program. It only takes a few seconds to load the MP4 into the video converter.

Load MP4 File Mac

Step 2 Go to the Profile button to choose the H.264/MPEG-4 option, 4K H.264/MPEG-4 or other video format. After that, you can click the Settings option to tweak the frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate, audio codec and more other parameters.

Choose MP4 Output

Step 3 If the MP4 files are too large to iMovie, or you just need to edit MP4 in iMovie for a certain part, you can click the Trim option to split the video into different parts, or extract the desired part of the MP4 file by setting the start point and end point.

Trim The MP4

Step 4 After that, you can click the Browse button to choose the destination folder for the output files for iMovie. Click the Convert button to convert MP4 to iMovie compatible format. When the conversion completes, click the Open Folder button to add MP4 to iMovie.

Part 3: FAQs about iMovie MP4 Files

What are the Best Formats to Import into iMovie?

Besides the MP4 files, what are the other video formats for iMovie? iMovie only supports the following video formats: MPEG 4, DV, HDV, HEVC, AVCHD, Apple Intermediate Codec, Motion JPEG/A and iFrame. If you have other video formats, you can simply use the iMovie MP4 converter to transcode to the desired file.

Why the MP4 Files Won’t Play Properly in iMovie?

Is it the same problem for the video codec? No. Just make sure there is enough RAM if you need to play a large MP4 file in iMovie. Since the display feature of iMovie is intend to facilitate the editing process only. You can use QuickTime Player, VLC or other media player instead.

Can You Import Canon PowerShot G7 X MP4 to iMoive?

It is a frequently used question for many forums. Since the different video codec used for the Canon videos, you are not able to import the MP4 from the digital camera to iMovie directly. When you recorded the videos with GoPro, Sony, Hybrid or even DJI, you might have the similar problem.

Conclusion

H.264 MP4 is the only compatible video codec for iMovie. If you have some MP4 files that are taken with the Canon digital camera, you cannot import MP4 to iMovie directly. Tipard Video Converter Ultimate enables you to adjust and tweak the video codec and other parameters when converting MP4 to iMovie compatible format. If you have other queries about the topic, you can leave a message in the comment.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 21, 2020 09:04